В Ростове в подвале дома кошек замуровали двойной решеткой
6 мая 2015, 20:40
Гость
6 мая 2015, 21:52
А что, двери в подвал нет?
Гость
6 мая 2015, 23:05
А зачем дверь? Судя по количеству новостей на сайте с подвала этого дома, подвал-только для кошек!
Гость
7 мая 2015, 09:27
Гость
6 мая 2015, 23:05
А зачем дверь? Судя по количеству новостей на сайте с подвала этого дома, подвал-только для кошек!
Количество новостей про подвал этого дома означает, что в этом доме все супер в плане ЖКХ, одни кошки только проблема. Вы думаете, каждый раз заново устанавливая решетки, сантехник не видет в подвале кошек? Специально злобу вымещают свою на тех, ко сдачи не даст
Гость
6 мая 2015, 22:21
Интересно, а домоправительница не думает, что когда эти кошки погибнут, запах будет адский. лучше бы тогда сначала выгнала животных, а потом поставила решетки
Гость
7 мая 2015, 11:50
А в подвал нет дверей что ли??Откроют и все кошаки сами вбегут
Гость
7 мая 2015, 18:12
Ее зовут Алла Васильевна и живет она в этом же доме
Гость
7 мая 2015, 10:47
Что за проблема? Болгарку найти не сложно. Я б спиливала каждый день решетки и не парилась!
Гость
7 мая 2015, 11:41
И под суд, за порчу имущества.
Гость
7 мая 2015, 12:28
Да не смешите, какой суд? Делать нечего судам с такой ерундой разбираться. Тем более что стоимость решетки смехотворна.
Гость
7 мая 2015, 13:39
Гость
7 мая 2015, 12:28
Да не смешите, какой суд? Делать нечего судам с такой ерундой разбираться. Тем более что стоимость решетки смехотворна.
Попробуйте спилить в Европе. Будет не особо смешно.
Гость
6 мая 2015, 22:59
А ЖЭУ не вкурсе ,что бывают подвальные блохи!!!
Гость
7 мая 2015, 10:36
Только злые, бесчеловечные и бессовестные люди не любят животных.
Гость
7 мая 2015, 10:38
Злобные людишки, обращение к вам! Говорю от лица "этих любителей животных , которые вас достали "Уж поверьте ,забираем домой и лечим и пристраиваем , делаем все возможное , чтобы им помочь ,а моральные уроды выкидывают и издеваются над ними! Если до ваших ограниченных мозгов не доходит , что виноваты люди, которые выкидывают их, то говорить с вами просто бесполезно .. А мы к сожалению не можем забрать себе всех животных домой ! Горите в аду, мучители животных
Гость
7 мая 2015, 10:48
Сам этот ЖЭК надо обложить двойными решетками может тогда до них дойдет что кошки не виноваты что живут они в подвалах
это люди виноваты они их бросили а кошки их наоборот спасают от крыс и мышей.
Гость
7 мая 2015, 11:07
Фашисты какие-то эти сотрудники ЖЭУ. Кошки все такие живые существа - шо будете ходить мимо смотреть как они дохнут??? Только когда старыми будете не удивляйтесь что будут мимо ходить и смотреть как Вы дохните, а что Вы посеяли -то и пожнете. А злобы сколько у читателей на этих бездомных животных: и срут и ссут и инфекции от них. А от Вас "люди" -что цветочки остаются? Почему животные на улице? Потому что кто-то был жадный, бессовестный -выгнал. Животные не виноваты, люди виноваты. Почему нет бездомных котов и собак во Франции? Англии? Германии? Венгрии даже?
Гость
7 мая 2015, 12:27
Вы больные что ль? можете не любить животных, но зачем издеваться? Выгони всех из подвала и ставь свои решетки.
Гость
7 мая 2015, 08:59
Достали уже эти любители животных, если любите - берите себе в квартиру и пусть они там гадят и воняют, а то по улице пройти нельзя кругом экскременты, мое мнение необходимо всех бездомных животных либо усыплять, либо отлавливать и увозить за город подальше в поля , я понимаю что сейчас тут начнут кричать, что я живодер и т.д. но ребята реально достала эта вонь в подъездах и кошачье-собачье г..о кругом
Гость
7 мая 2015, 10:13
когда в поле поедешь, завозить, прихвати еще алкашей, наркоманов, гопников и эту домоправительницу. И сам там останься, ради бога.
Гость
7 мая 2015, 11:52
У Вас мозги вообще не работают... "Увозить животных в поля")))
Гость
7 мая 2015, 11:53
И себя в том же поле забудь. Так как с такой логикой ты производишь д***ма в разы больше чем эти кошки.
Гость
7 мая 2015, 11:16
В Москве вылавливают кошек и собак, в итоге растят больших и жирных крыс и мышей на помойках. Пусть лучше в наших домах живут кошки.
Гость
7 мая 2015, 12:32
НЕ В ДОМАХ,А В ВАШИХ КВАРТИРАХ,ЛЮБИТЕЛИ КОШЕК И СОБАК.ЗДЕСЬ ВСЕ ТАКИЕ ПРАВИЛЬНЫЕ-А СЕБЕ ВЗЯТЬ СЛАБО!!????
Гость
7 мая 2015, 14:39
Гость
7 мая 2015, 12:32
НЕ В ДОМАХ,А В ВАШИХ КВАРТИРАХ,ЛЮБИТЕЛИ КОШЕК И СОБАК.ЗДЕСЬ ВСЕ ТАКИЕ ПРАВИЛЬНЫЕ-А СЕБЕ ВЗЯТЬ СЛАБО!!????
у меня дома три кошки. Все стерилизованные. Чистота и порядок, запаха нет. А кто живет у вас уважаемый (ая)? Ненависть? Злость? Комплексы?
Гость
7 мая 2015, 17:05
Гость
7 мая 2015, 12:32
НЕ В ДОМАХ,А В ВАШИХ КВАРТИРАХ,ЛЮБИТЕЛИ КОШЕК И СОБАК.ЗДЕСЬ ВСЕ ТАКИЕ ПРАВИЛЬНЫЕ-А СЕБЕ ВЗЯТЬ СЛАБО!!????
не умничай
Гость
7 мая 2015, 06:57
Если бы люди Тварями не были то бездомных животных вообще бы не было!а то взяли поигрались и на улицу животинку выкидывают
Гость
7 мая 2015, 09:13
Поддерживаю!
Гость
7 мая 2015, 10:10
Гость
7 мая 2015, 09:13
Поддерживаю!
то то на загнивающем западе бездомных животных нет. отправьте кошек в штаты там приюты для них есть
Гость
7 мая 2015, 13:13
Согласна, полностью. А другие потом подбирают, лечат за свой счет и пристраивают добрым, адекватным людям. Жаль, что таких людей меньше, чем злобных неудовлетворенных св***чей
Гость
6 мая 2015, 22:07
У нас люди голодные, на улицах живут, а она про смердячих, Любит пусть себе домой заберет, а то все на халяву!
Гость
7 мая 2015, 07:50
Люди,что живут на улице ,виноваты сами(в большинстве случаев),а животных выбрасывают хозяева.Они не виноваты что сдали бездомными.
Гость
7 мая 2015, 09:04
Люди,живущие на улицах,при желании смогут заработать себе на хлеб, а такое отношение к животным - просто садизм.
Гость
7 мая 2015, 09:31
В таком случае забери домой всех голодных людей и корми. Откуда кошки берутся уличные, никто не думал? Сами жильца и выкидывают неугодных бевшедомашних питомцев. Откуда они в садах? Сами туда пришли? Так и тут. Домоправительница изнечтожает тех, кто сдачи не даст. Больше дел нет в доме? В проедте по адресу, старый зас**нный дом, с пивным магазинчиком и соответсвенным контингентом.
Гость
7 мая 2015, 09:30
Заберите кошек себе. А крысы в подвале это дело управляющей компании по их травлению. Куча кошек, везде эти миски, тарелки пораскиданы с непонятным содержимым тошнотворного вида для кошек. Или если так любите этих кошек, то покормите и уберите за ними свои миски и помои.
Гость
7 мая 2015, 12:10
управляйки припишут, что протравили, деньги себе сдерут с вас. А по факту никто ничего делать и не будет. Знаем мы этих "дельцов" от жкх
Гость
7 мая 2015, 14:23
Не любишь котэ - превратишься в скотэ
Гость
7 мая 2015, 07:46
На извилистой таже песня с этими кошками, бабушка уже задрала развела кошатник в подвале, раз в пол года появляются котята которые дохнут внутри, и постоянная жрачка перед подьездом, домой они их не тащат, зато антисанитарию разводят.
Задрали!!!!! Был бы я депутатом я бы всех заставил замуровать подвалы!!! Почему свнтехники должны по кошачему гомну ходить? Это же рабочее место!
Гость
7 мая 2015, 09:12
А сколько антисанитарии от самого человека? Везде мусор разбрасывают, даже до урны дойти не могут. В парковых насаждениях вообще кошмар. Свиньи просто. Давайте всех людей замуруем, пусть заживо умирают мучительной смертью. Почему нормальные люди должны по человеческому г***у ходить??
Гость
7 мая 2015, 09:40
Обрешетте, но выманите кошек и все, а так жестоко!
Гость
7 мая 2015, 11:02
у нас дедушка развел кошатник перед домом, выносит им еду, в ней летом муравьи роятся, которые потом в нашу квартиру лезут, а сам-то на втором этаже, ему ни муравьи, ни запахи нипочем... живут эти кошки тоже в подвале, который замуровать некому, и мыши в нем живут так же преспокойно - зачем их ловить, если халявная еда всегда у подъезда
Гость
7 мая 2015, 09:54
у нас подвал затоплен не каких кошек быть не может а блохи есть
Гость
7 мая 2015, 14:09
потому что в подвалах обитают не те блохи, которые живут на кошках, а земляные. Но это, понимаете ли, не для средних умов нашего ЖЭУ. Для этого надо было биологию и зоологию в школе изучать.
Гость
7 мая 2015, 09:49
А в чем проблемма? Достать кошек, потом заварить вентиляцию решетками и закрыть дверь если есть, чтоб они туда не залазили, проблемма на пустом месте.
Гость
7 мая 2015, 10:30
Люди должны оставаться людьми. Милосердие должно жить в человеке. Пока у нас будут жить люди, хладнокровно убивающие "братьев наших меньших, не будет мира и согласия на земле. Животные имеют право на жизнь не меньше чем человек. Подумайте, может вы, истребляющие кошек, "воняете" гораздо больше, чем животные? Люди! Спасите кошек! Не дайте им умереть жуткой голодной смертью!
Гость
7 мая 2015, 10:29
кто-то из великих сказал : Чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю собак1
Гость
7 мая 2015, 11:51
"Человек хуже животного,если он становится зверем." Р.Тагор.Индийский писатель,лауреат Нобелевской премии.
Гость
7 мая 2015, 12:40
Я бы таких Ирин Чередниченковых ближе к городским свалкам бы вывозила, что бы они на своей личной территории ср*чушники устраивала. От того, что животные стерилизованные они не перестают гадить где попало. Если она такая сердобольная, то пусть в администрацию письма пишет, о том что бы питомники для таких животных делали и контролировали их, а не обращается за официальным разрешением разводить грязь возле домов. И между прочим нет такого закона который бы ей позволял разводить животных возле многоквартирного дома, жаль что если на нее какое-нибудь письмецо написать, о разведении грязи возле домов, штраф с неё минимальный изымут!
Гость
7 мая 2015, 14:09
1) А может, надо причину устранять? М...ов наказывать, которые животных на улицу выкидывают, а не тех, кто этим животным помогает как может?
2) Откуда вы знаете, что эта конкретная женщина делает/не делает? Может, она и пишет письма.
3) "И между прочим нет такого закона который бы ей позволял разводить животных" как можно разводить стерилизованных животных? Не пишите чушь. Они доживут своё, помрут и не будет их
Гость
7 мая 2015, 14:34
Лариса, поднимите свою ж..., сходи к этому дому. Ну не разводила куратор там кошек, она им просто помогает выжить. Не гадят они в подвале( вот сейчас они там больше суток, наверноее, теперь гадят). Они всегда ходят на лужайку рядом. Ср*ч не разводит- живу рядом, вижу. Моет за ними. А вот люди в лифтах у нас в городе не испражняются? С ними что делать за это? Про это мы молчим? Травить не будем людей?
Гость
7 мая 2015, 14:37
интересно посмотреть на Ваших детей. Если они похожи на Вас вскоре они пополнят армии живодеров. А потом тюрьмы.
Гость
7 мая 2015, 13:30
Готов выехать с болгаркой и вырезать нафиг их сегодня вечером. От вас розетка и сколько решеток там?? Мой телефон - 8 908 501 48 50
Гость
7 мая 2015, 14:34
вы молодец!!!! спасибо !!!!
Гость
7 мая 2015, 14:36
А зачем все вырезать? Вырежьте одну, чтобы кошки выйти могли, гражданин вандал.
Гость
7 мая 2015, 15:14
Молодец, Владимир!
Гость
7 мая 2015, 14:09
Люди совсем ополоумели!!! как можно издеваться и лишать жизни слабых животных???? Человек, который издевается над слабым-просто садист! с ненормальной психикой! лечить принудительно! многие тут пишут-отравить, перебить... Совсем с катушек съехали??? Вы о чем??? Вам самим не страшно, что когда вы окажетесь старыми и больными, беспомощными, ваши же дети вас будут так же на улицу выкидывать и издеваться!!! все бумерангом вернется! очень жаль, что у нас такие щадящие наказания за издевательства над животными! Спасибо еще есть такие люди, как Ирина, которые спасают животных! От людей гадости и грязи гораздо больше, чем от всей фауны вместе взятой!!!
Гость
7 мая 2015, 15:21
Форменный геноцид против животных !!!!! Это тоже вид фашизма ! и по мне (ИМХО) ни чем не легче фашизма в Украине например.
Гость
6 мая 2015, 22:27
надо в администрацию написать или кому там еще, чтоб саму начальницу посадили за решетку.
Только если Ирину Чередниченко, за захват территории и порчу имущества (решеток). Не знаю как в том доме люде на 1 этаже живут, но в моем - запах от "деятельности" кошек в подвале очень чувствуется. Пусть забирает домой, там кормит поит и следит за тем, куда они в туалет ходят и сама нюхает их испражнения.
Только если Ирину Чередниченко, за захват территории и порчу имущества (решеток). Не знаю как в том доме люде на 1 этаже живут, но в моем - запах от "деятельности" кошек в подвале очень чувствуется. Пусть забирает домой, там кормит поит и следит за тем, куда они в туалет ходят и сама нюхает их испражнения.
Вы тогда будете у себя в квартирах нюхать, о подъезде вообще молчу! У нас кошки в подвале, они не гадят- где живут, люди кормят и все нормально, крыс нет. От людей, порой хуже воняет, чем в подвале от кошек. Поставили решетки, выманили кошек и нет проблем. А это живодеры просто, тетя управдом, вы бога не боитесь?
Только если Ирину Чередниченко, за захват территории и порчу имущества (решеток). Не знаю как в том доме люде на 1 этаже живут, но в моем - запах от "деятельности" кошек в подвале очень чувствуется. Пусть забирает домой, там кормит поит и следит за тем, куда они в туалет ходят и сама нюхает их испражнения.
Действительно, пусть лучше трупный запах будет.
Гость
7 мая 2015, 09:38
я желаю этому дому полчища крыс и мышей!!! впрочем из без моих пожеланий они к вам придут. ждите.
Гость
7 мая 2015, 10:25
Не несите чушь! Крысами и мышами должны заниматься ЖКХ, а не кошки! А такие как Вы слишком ленивы что бы требовать от управляющих компаний исполнений своих обязательств, Вам проще животных разводить возле дома и вместе с этим грязь и антисанитарию. Нельзя разводить возле многоэтажек животных!
Гость
7 мая 2015, 12:26
Гость
7 мая 2015, 10:25
Не несите чушь! Крысами и мышами должны заниматься ЖКХ, а не кошки! А такие как Вы слишком ленивы что бы требовать от управляющих компаний исполнений своих обязательств, Вам проще животных разводить возле дома и вместе с этим грязь и антисанитарию. Нельзя разводить возле многоэтажек животных!
кошки во все времена были лучше ядов, которыми и Вы можете отравиться и дети и птицы. а кошки реально отпугивают грызунов. все нормальные музеи содержат кошек, а не травятся ядом. Чушь говорите и пишете и думаете
Гость
7 мая 2015, 12:41
Гость
7 мая 2015, 10:25
Не несите чушь! Крысами и мышами должны заниматься ЖКХ, а не кошки! А такие как Вы слишком ленивы что бы требовать от управляющих компаний исполнений своих обязательств, Вам проще животных разводить возле дома и вместе с этим грязь и антисанитарию. Нельзя разводить возле многоэтажек животных!
Лариса, животные (кошки, собаки) живут рядом с человеком уже несколько тысячелетий. им не выжить без нас. это надо уже понять и принять. стерилизовать - да, обязательно. и домашних, не предназначенных для племенного размножения, дабы не увеличивать популяцию. но замуровать живьем - это живодерство. и правильно писали, это уголовно наказуемо.
Гость
6 мая 2015, 22:07
Так пусть домой заберет кошек! В чем проблема???
Гость
7 мая 2015, 06:22
Полностью согласен а заодно и собак с улиц ...
Гость
7 мая 2015, 09:21
и в твою квартиру тоже
Гость
7 мая 2015, 00:58
Неужели нельзя было сначало выпустить кошек, а потом уже ставить свои решетки? Что за живодерство? Впрочем в ЖЭУ редко работают адекватные люди и им по сути на людей плевать, что уж о животных говорить. ВЫПУСТИТЕ КОШЕК!
Гость
7 мая 2015, 09:34
Видимо нельзя, всегда заваривают по- новой с кошками внутри.
Гость
7 мая 2015, 10:12
Злые и жестокие люди у нас. Бесчеловечно так поступать и обвинять животных в том что у них блохи и воняет. Радости конечно, много уличные кошки не принося но без них нас сожрут мыши и крысы. У нас тоже кошек вывозили со двора и убивали в ЦБЖ. А потом мамаши с детьми которые орали больше всех что кошки их детей чумой заразят, бегали с визгом по двору от крыс, которые больше кошек и их детей. Потом сами стали таскать котов во двор. Жестоко это все. Приютов у нас нет, все блатные стали, кота на улице подобрать не комильфо! Вот и мучают их, то люди, то машины то собаки! Будьте терпимее и включите отчасти мозги. Коты не выбирают себе такую жизнь, а вот насчет бомжей можно поспорить.......
Гость
7 мая 2015, 09:51
чем трепаться - просто возьмите болгарку и срежьте решетку кто-нибудь. у себя в доме я и сам бы срезал - только я не в Ростове живу.
кстати, я с болгаркой обращаюсь крайне неосторожно - это на случай того, что мне кто-нить решил бы помешать))
Гость
7 мая 2015, 11:04
Спасибо Вам за то, что Вы мужчина и ЧЕЛОВЕК. :)
Гость
7 мая 2015, 14:25
А если я не болгарин - где мне взять болгарку?
Гость
7 мая 2015, 12:13
Животных выпустите обязательно!! Заложите окно хоть картоном и откройте дверь в подвал и на улицу и пошумите там немного, все сами выбегут. А вот меня очень раздражают собачьи фекалии на тротуаре!!! ОТ ДОМАШНИХ СОБАК, заметьте, хозяева которых ленятся вывести их хотя бы подальше от дороги. Недавно сама видела как одна дама выгуливала своих двоих и при этом у нее был такой взгляд-сожру с потрохами-если ты скажешь мне хоть слово.
Гость
7 мая 2015, 13:50
Сейчас любители собаченек набегут, скажут, что вы гадите больше чем они.
Гость
7 мая 2015, 13:53
согласна! Все зло именно от людей!
Гость
7 мая 2015, 13:31
Люди, что с вами произошло? Ну не любите животных, пройдите мимо! Зачем так жестоко относиться к малышам? Между прочим, в доме родителей есть подвал, в котором живут блохи, а котов там нет. Так что делайте выводы. И в первую очередь, нужно было освободить подвал от животных, а потом уже ставить решетки. И судя по статье, кошки не безнадзорные! Всех домой не принесешь, так что не вижу ничего такого в том, что женщина заботится о кошках.
Гость
7 мая 2015, 14:52
Блохи, живущие без носителя-донора - это новое слово в зоологии.
Гость
8 мая 2015, 10:47
Гость
7 мая 2015, 14:52
Блохи, живущие без носителя-донора - это новое слово в зоологии.
не новое а старое. блохи живут и НЕ на кошках, а еще просто и так. на кошках конечно веселее. А на людях и не только живут вши?
Гость
7 мая 2015, 11:21
Тем кто любит животных больше, чем людей, надо вместо гражданского паспорта выдавать ветеринарный. И судя по некоторым комментариям, только после проверки на бешенство.
Гость
7 мая 2015, 12:09
А за что вас любить ? Люди срут и ссут так много, что кошек надо целое стадо. А уж как природу губят...
Гость
7 мая 2015, 12:20
"больше" "меньше" на каких весах взвешиваете, уважаемый?
Гость
7 мая 2015, 12:22
Уважаемый, уж лучше любить кошек и собак, чем таких крикатес и критиков, Вы себя раз в год любите, куда там людей и животных. Худшее животное-ЭТО ЧЕЛОВЕК(Ламброзо)-вы прямое этому доказательство
Гость
7 мая 2015, 08:42
Чего то я не пойму. Разве от кошачьих трупов будет меньше запаха, чем от их туалета? Зачем муровать то? Дешевле было бы один раз кошек выгнать и поставить эти решетки
Гость
7 мая 2015, 09:40
Полностью согласна! Решетки необходимы , что бы эти животные туда больше не попадали.
Гость
7 мая 2015, 08:41
Даже если вы отравите все, и кошек и блох, вас это не избавит от блох. У нас так травили, якобы блох, но заперли в подвале всех кошек с котятами, а когда мы приехали вечером с работы только трупики остались. Но вернемся к блохам. Прошло полгода, кошек, после того случая, в нашем подвале появилось. А вот блох...по моему еще больше стало. Муж вышел из подвала по колено в блохах.
Не большая информация из широкого доступа.
Сегодня в жилых помещениях встречаются разные виды блох. Сильнее всего распространены:
крысиные блохи, популяция их составляет до 70% от общей массы.
Вот представьте теперь в Ваших "ПРЕКРАСНЫХ" подвалах БЛОХ И КРЫС! ))) а не милых пушистиков, которым многого не надо!
Гость
7 мая 2015, 09:41
Ну, подобное было в Китае. Истребили всех воробьев в 70е годы, типа урожай риса сжирали, а после стали их закупать в СССР. Там всего живут 7 кошек. Все девочки стерильные. Котят не будет, дайте этим бедолагам дожить свой срок. Умники, те кто призывае брать кошек с улицы, знайте, у нас дома ( в квартире) в подборыша, которых вы выктнули. Взяли взрослых с улицы. Еще двоих кормим в подъезде, убираем, моем м даже люльки пылесосим. Больше не осилим. А этих куда? С Малиновского 78? Умертвить мученеческой смертью? Они там годамми живут, одни и те же коты- прайд. Откуда столько злобы? Сколько их давят, колечат? По статистике уличная кошка живет максимум 2-3 года, вы и этого лишить их хотите?
Гость
7 мая 2015, 11:41
Гость
7 мая 2015, 09:41
Ну, подобное было в Китае. Истребили всех воробьев в 70е годы, типа урожай риса сжирали, а после стали их закупать в СССР. Там всего живут 7 кошек. Все девочки стерильные. Котят не будет, дайте этим бедолагам дожить свой срок. Умники, те кто призывае брать кошек с улицы, знайте, у нас дома ( в квартире) в подборыша, которых вы выктнули. Взяли взрослых с улицы. Еще двоих кормим в подъезде, убираем, моем м даже люльки пылесосим. Больше не осилим. А этих куда? С Малиновского 78? Умертвить мученеческой смертью? Они там годамми живут, одни и те же коты- прайд. Откуда столько злобы? Сколько их давят, колечат? По статистике уличная кошка живет максимум 2-3 года, вы и этого лишить их хотите?
Да люди стали бездушными тв....!
Гость
7 мая 2015, 13:20
Гость
7 мая 2015, 11:41
Да люди стали бездушными тв....!
Страшно, что чем дальше, тем хуже. Уже везде пишут, что в ЦБЖ бесплатная стерилизация, неужели нельзя вызвать оттуда людей, которые приедут заберут и стерилизуют. Нет, всем жестокости подавай. Но так пойдите побейтесь головой об стену, может хоть у одного из десяти мозги на место станут.
Гость
7 мая 2015, 08:50
Комментаторы, у вас с логикой совсем нехорошо? Кошкам не место в подвале, следовательно, их в этом подвале замуровать нужно? А когда они там помрут, представляете, что там за запах будет? Может, всё-таки логичнее выгнать оттуда кошаков, а потом уже решетки варить?
Гость
7 мая 2015, 09:49
Наверное, статья именно об этом, потому что именно эта мысль приходила на ум с самого начала эпопеи.
Гость
7 мая 2015, 08:54
Кошкам не место в подвале!! В подъезде вонь, в квартире были блохи (я живу на первом этаже). Пусть любят животных у себя в квартире. Подвал это общедомовое имущество и я плачу деньги на содержание дома, а не на содержание кошек).
Гость
7 мая 2015, 09:55
Вот таких людей как вы надо муровать в подвалах, а не милых пушистиков.
Гость
7 мая 2015, 12:19
Гость
7 мая 2015, 09:55
Вот таких людей как вы надо муровать в подвалах, а не милых пушистиков.
Забирайте себе в квартиру своих милых пушистиков и любите сколько хотите!!!! А в подвалах и подъездах им делать нечего!!!!!
Гость
7 мая 2015, 13:19
Гость
7 мая 2015, 12:19
Забирайте себе в квартиру своих милых пушистиков и любите сколько хотите!!!! А в подвалах и подъездах им делать нечего!!!!!
Лариса, да никто же не говорит, что кошки в подвале - это хорошо. Но хорошо ли Вам будет от трупного запаха и разложения прямо под Вашей квартирой??? Ну нужно же логически хоть немного уметь рассуждать. Выгнали кошек - поставили решетки.
Гость
7 мая 2015, 09:21
А Арцыбашеву это надо? Ему люди до фонаря со своими ЖКХ проблемами!
Гость
7 мая 2015, 18:03
Да ему и ЖКХ проблемы тоже до фонаря
Гость
7 мая 2015, 12:11
Выломпйте решётки освободите животных напишите в прокуратуру жалобу о действиях жэу я у сваего дома выламал решетки
Гость
7 мая 2015, 13:24
Ломали 2 раза, заявление писали. До нас три раза решетки пилили соседи. теперь двойные решётки сварили...
Гость
7 мая 2015, 12:56
плюнул в подъезде - замуровать!, бычек мимо урны - замуровать!, и так далее.... животных замуровывают, пускай, но и людей-свиней туда же!!!
Гость
7 мая 2015, 13:55
хоть один умный комментарий!
Гость
6 мая 2015, 22:55
Достал уже этот дом с подвалом и кошки. От них вонь невыносимая: гуляют на улице, а срать в подвал бегут!
Гость
7 мая 2015, 09:06
Ну,Виктория,Вы же тоже наверное с**те в определённом месте, а не на улице )) Вот и животные привыкли.
Гость
7 мая 2015, 09:46
Откуда вы такие ненавистники животных беретесь?
Гость
7 мая 2015, 13:09
Когда люди гадят возле подъездов, я думаю тебя это не беспокоит, а животный тебя достали.
Гость
6 мая 2015, 23:30
Вы собственники этого жилья. Вы имеете полное право делать с этим домом что хотите. Лично я бы давно спешил замок на двери в подвал. Поставил туда свой. Да копию в Жэу. Дизинфекцию подвалов Жэу должно делать каждый год. Под это кажется заложен бюджет. А по сломанной решетке, жэу не Оббеднеет. Жильцы и так прилично платят просто так этим жэу.
Гость
7 мая 2015, 08:42
А потом начинается самоуправство. Кому-то жарко - отопление выключит, кто-то решил сантехнику менять - пойдет все стояки перекроет, а откроет потом только свой... проходили уже это.
Гость
7 мая 2015, 15:18
Лично Вы будете все желаемое делать у себя в квартире, хоть туалет для кошек посреди залы устраивать..... А вот повреждать общее имущество дома и препятствовать наведению порядка(в данном случае установление решеток на продухах не имеете право!) Загаживать общее имущество дома: подвалы, подъезды, парадные входы дикими животными, мисочками с объедками никому не позволено. Собственники собирают деньги на содержание и тех. обслуживание общего имущества дома и вовсе не для того, чтобы убирать испражнения за непонятно чьими животными. Любите животных: держите их дома, ухаживайте и кормите и никому не навязывайте свои чувства.
Гость
7 мая 2015, 18:17
Кураторша кошек неоднократно предлагала оплатить самой дизенфекцию подвала так часто, как потребуется. Лишь бы кошек оставили в покое. Ан нет
Гость
6 мая 2015, 22:52
Нравятся кошки - держите их у себя в квартире. Правильно в домоуправлении говорят, что им не место в подвале.
Гость
7 мая 2015, 13:09
А где Вам место??????????????????
Гость
7 мая 2015, 13:53
Так чего они их тогда там заперли ???
Гость
7 мая 2015, 14:23
ну будут тогда крысы. Такое соседство наверняка придется Вам по душе)))
Гость
7 мая 2015, 12:23
есть же службы занимающиеся устранением блох или тараканов почему туда не обращаются, а вымещают злобу на кошках оставляя их без еды?
Гость
7 мая 2015, 14:05
Стерилизации-ДА!!!
Убийству-НЕТ!!!
Гость
7 мая 2015, 15:21
Сегодня собираюсь приехать туда в районе 22 - 00 . Кому не все равно, подтягивайтесь, что нибудь придумаем по месту
Гость
7 мая 2015, 16:08
Давайте соберемся в десять вечера сегодня для решения проблемы?
Гость
7 мая 2015, 03:10
Люди, вы такие злобные, животных жалко, потому что они не могут сами себя защитить и не виноваты, что появились на свет ! А вы, безжалостные злобные людишки, вас бы в подвалах заварить ! А что касается людей, которые голодают, мне их тоже очень жаль, но они ЛЮДИ, могут хоть чем-то помочь себе и защитить . А вы , злые люди, пишущие , на каждую новость злобные комментарии, будте добрее. То исполнение песни им будет мешать, то икону приносят не там где надо, одумайтесь , вы же ЛЮДИ, нужно помогать всем , людям , животным , природе! И еще , УВАЖАЕМЫЕ сотрудники ЖЭУ 38, обращаюсь лично к вам, на вас может быть заведено уголовное согласно ст 245 УК РФ, я постараюсь лично этим заняться . Прошу прощения, всех нормальных людей , за небольшой негатив, накипело.
Гость
7 мая 2015, 09:05
Поддерживаю полностью!
Гость
7 мая 2015, 09:15
Я с вами полностью согласна! Хоть один вменяемый комментарий!
Гость
7 мая 2015, 09:39
Согласна на все 1000%%%!!!
Гость
6 мая 2015, 23:05
А нет у Ирины Чередниченко желания забрать этих бедных животных домой и там кормить и ухаживать за ними, а?!
Гость
7 мая 2015, 09:33
Так она и кормит, ухаживает и стерилизует за свои деньги. И УБИРАЕТ ЗА НИМИ ОСТАТКИ ЕДЫ, МОЕТ ДАЖЕ! В подвал они нужду справляют, когда их там замуровывают заживо, когда нет выхода на волю
Гость
7 мая 2015, 11:59
Как еще тебя земля носит!??
Гость
7 мая 2015, 12:13
Гость
7 мая 2015, 09:33
Так она и кормит, ухаживает и стерилизует за свои деньги. И УБИРАЕТ ЗА НИМИ ОСТАТКИ ЕДЫ, МОЕТ ДАЖЕ! В подвал они нужду справляют, когда их там замуровывают заживо, когда нет выхода на волю
так пусть домой заберет, поставит у себя кошачий туалет и проблема решится
Гость
7 мая 2015, 00:20
Блохи есть во всех подвалах независимо от того, живут там животные или нет. А вот мыши и крысы благодаря кошкам в подвалах не живут.
Сейчас+6°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +3
3 м/c,
зап.
759мм 100%В Ростове в подвале дома кошек замуровали двойной решеткой