перейти к публикации
173 комментария к публикации

Власти Ростова обещают спросить горожан о стоимости платной парковки

29 апреля 2015, 19:49
Гость
29 апреля 2015, 22:23
Тов. Горбань, Вы лично, когда последний раз ездили на общественном транспорте? Маршрутки - это кариес во всю челюсть. Это позорище, издевательство над ростовчанами. Где автобусы? Чистые как внутри, так и снаружи? Где реальные промежутки интервалов, указанные для кого-то на остановках? Где чёткое расписание? Уберите эти убогие блохобойки, эти смертельные аттракционы, в которых стоя ездить запрещено. Пустите вместо них ГОРОДСКИЕ автобусы. Или Вы, проезжая по городу, испытываете гордость за весь этот общественный автохлам, включая полувековые автобусы?
Гость
29 апреля 2015, 23:15
+ 100
Гость
30 апреля 2015, 05:07
Вы что самый умный?
Гость
30 апреля 2015, 10:18
Гость
30 апреля 2015, 05:07
Вы что самый умный?
Справедливый!!!
Гость
29 апреля 2015, 21:41
50 р ?! Да вы что?! А если я работаю с 9 до 17, это же 400 р. в день просто за то, что машина будет стоять на улице!
Гость
29 апреля 2015, 22:19
У предприятия должна быть парковка. Если нет, значит автобус или 400 р. в день. Серьёзно, в центре уже не проехать и не припарковаться, из-за того что каждый покупатель кредитного Соляриса считает выше своего достоинства ездить на ОТ. Впрочем, есть ещё лисапед.
29 апреля 2015, 23:24
на работу надо на автобусе ездить, а не захламлять центр.
Гость
29 апреля 2015, 23:38
Гость
29 апреля 2015, 22:19
У предприятия должна быть парковка. Если нет, значит автобус или 400 р. в день. Серьёзно, в центре уже не проехать и не припарковаться, из-за того что каждый покупатель кредитного Соляриса считает выше своего достоинства ездить на ОТ. Впрочем, есть ещё лисапед.
При чём здесь "выше своего достоинства", я машину для чего покупал, чтобы на автобусе на работу ездить?! И вообще, не очень понятно, чем Вам не угодил пласт владельцев этих самых Солярисов?
Гость
29 апреля 2015, 22:39
Развитие платных парковок - вещь хорошая, за рубежом действует и реплохо/Во только там и бесплатных парковок очень много, особенно там, где торговые центры, предприятия,фирмы крупные. И стоит это все там - сущие копейки по сравнению с той зарплатой, которую получает рядовой житель.В Ереване, например, годовой абонемент на право пользования городскими парковками стоит на рубли порядка одной тысячи, независимо от продолжительности времени пользования местом на парковочной площадке.Да и служебного транспорта за рубежом у чиновников в разы меньше, чем у нас,а у наших - если авто служебное - только представитель-ского класса. Там все ездят на общественном либо личном транспорте. Служебный - только в служебное время и только по делам службы, жен чиновников по парикмахерским не возит. Вот как-то так.
Гость
29 апреля 2015, 23:19
В Лондоне 3-4 фунта в час + плата за въезд в центр. Очень дёшево, ага.
Гость
30 апреля 2015, 00:23
Гость
29 апреля 2015, 23:19
В Лондоне 3-4 фунта в час + плата за въезд в центр. Очень дёшево, ага.
В Лондоне есть метро!!! а у нас на чем ехать??? зп в Лондоне???
Гость
30 апреля 2015, 08:47
Гость
29 апреля 2015, 23:19
В Лондоне 3-4 фунта в час + плата за въезд в центр. Очень дёшево, ага.
Как то мировую финансовую столицу с провинциальным российским городом сравнивать некорректно.
Гость
29 апреля 2015, 21:16
"система платной парковки создаст в городе порядка 3000 новых рабочих мест." Вот она суть нового развития России. 3000 человек - рабочая сила среднего промышленного завода, но нафиг нам чтото проиводить, будем сшибать деньги с населения - это же проще. Я даже не могу представить чем могут заниматься 3000 человек, работающих на "систему платной парковки". шины прокалывать тем кто не заплатил? или каждый день разметку новую рисовать для каждого машиноместа? И что после уплаты зарплаты всем этим 3000 людям будет "дополнительно денежно поступать в городской бюджет"???
Гость
30 апреля 2015, 08:42
Да нет! Будет 10 человек, обслуживающих паркоматы и 2990 чиновников, управляющих и контролирующих процесс!
Гость
30 апреля 2015, 09:12
Побольше коллекторских агенств пусть создают,тогда тоже новые рабочие места будут появляться, сейчас амнистия выйдет,хоть ребят трудоустроим-пусть ездят долги выбивают
Гость
30 апреля 2015, 09:19
Необходимо парковку у здания администрации РО и г Ростова тоже сделать платной. И установить стоимость 300 руб в час. Пусть чиновники на автобусах приезжают на работу, может с транспортом порядок наведут, или уже пополняют бюджет за счет своего бездонного кармана.
Гость
30 апреля 2015, 08:54
А что будут делать 3000 человек?! В мэрии создадут управление по парковкам или зачем они нужны?!
Гость
30 апреля 2015, 10:08
Это пытаются найти оправдание ,созданию платных парковок...типа новые(?) рабочие места!))))Причем идут по пути наименьшего сопротивления ,без создания самих парковок ...собирать деньги из воздуха.Дороги делаются на наши с вами налоги , а теперь еще и в аренду нам будут сдавать кусочек (и так нами оплаченной) дороги.
Гость
30 апреля 2015, 22:34
В Ростове уже не первый год работает управление метрополитена. есть начальник, замы, замы замов и штат сотрудников, которые скорее всего получают зарплату. Так что для Ростова одной управой больше или меньше - не принципиально! Народ все стерпит, поскрипит в тырнете и пойдет платить.
29 апреля 2015, 21:43
«Я не скрываю, что для меня приоритетным является развитие именно общественного транспорта, – сказал присутствующим человек, который никогда на нём не ездил. Вот и я, сам бы и рад на автобусе, но как поездишь-обычно месяца три больше не тянет. Нужно действительно или сносить бараки и строить на их месте парковки, или переносить все администрации за город,ближе к месту жительства большинства чиновников.Ну и трамвай им туда пустить. А у нас как всегда что попроще и подешевле: запретить и оштрафовать.
Гость
29 апреля 2015, 22:20
Если сносить дома, парковка будет золотая.
Гость
30 апреля 2015, 10:30
Не нравится автобус - ходи пешком или на велосипеде.
Гость
29 апреля 2015, 23:23
Все это чушь никаких 3000 рабочих мест создано не будет или это будет а-ля авторынок Фортуна 90-х. В реальности конкурс выиграет караманная фирма, которая никогда не будет показывать выручку и будут постоянно работать в минус, а реальную выручки будет делить между не многочисленными господами. Отгадайте кто будет в их числе. Клал уже один бордюры и плитку. И еще Михаил Анатольевич никогда бы не вышел даже с такой инициативой, наплевательски относясь к горожанам идя на пути в Европу или куда там наш город ведет в один из самых кризисных годов за всю история существования новой России. Вообщем как в том мультфильме ... хорошими делами прославиться нельзя
Гость
30 апреля 2015, 00:07
Ну хоть один обрисовал ситуацию.Хотя по Михаилу Анатольевичу -он и имел в 90-е с парковак.
Гость
30 апреля 2015, 11:02
Про бордюры и плитку - это вы про мэра Шахт?
Гость
29 апреля 2015, 22:11
До чего докатились, Господи! И ЭТА СТРАНА ПЕРВОЙ ШАГНУЛА В КОСМОС? ЭТА СТРАНА СПАСЛА МИР, ПОБЕДИВ ФАШИЗМ?! Новые рабочие места - не заводы, не предприятия - а 3000 лиц, собирающих дань! Как ему бесстыжему не стыдно?! Этот Горбань не зря имеет однокоренную фамилию с Горбачевым - такой же любитель болтать и все разваливать! Позор! Хапают, хапают, хапают...Когда вы уже лопнете?!
Гость
30 апреля 2015, 05:06
Никогда.
Гость
30 апреля 2015, 10:25
Гость
30 апреля 2015, 05:06
Никогда.
Значит жрете мало. ну-ка, поднатужьтесь
Гость
30 апреля 2015, 10:33
Да-да, про заводы уже было. Не повторяйся.
Гость
30 апреля 2015, 06:36
Ну, в принципе, что и требовалось доказать - ПАРКОВОК, как таковых, не будет, будет оттяпана часть проезжей части и 3000 подозрительных личностей в оранжевых жилетках будут собирать деньги (причём куда пойдут эти деньги из фразы "других социально значимых проектов" решительно не понятно). >>"Для горожан, живущих вблизи от парковочных площадок..." - на северном достаточно много парковок, более того, та, на которой паркуюсь я - забита (днём конечно места свободные есть - но пустой её не назовёшь), и рядом две тоже забиты, при этом возле дома машину не приткнуть, практически ни в какое время - всё тоже заставлено. В центре с парковками совсем плохо, без создания новых ПАРКОВОК, практически все существующие места будут всё время заняты, теми кто проживает рядом. Гр. Горбань и его команда не понимают простой вещи - транспортная проблема это СЛЕДСТВИЕ, следствие бездумной градостроительной политики, они решают СЛЕДСТВИЕ, а не ПРИЧИНУ.
Гость
30 апреля 2015, 22:14
Тогда и парковку возле администрации города тоже пусть делают платной и по дороже, так как она еще и охраняется!
Гость
1 мая 2015, 17:55
Гость
30 апреля 2015, 22:14
Тогда и парковку возле администрации города тоже пусть делают платной и по дороже, так как она еще и охраняется!
Согласен. Я это и раньше предлагал. Я вообще считаю, что мэру города не нужен служебный автомобиль, он должен перемещаться по городу на ОТ или должен быть заключён договор с таксопарком (все поездки, их цель и стоимость должны фиксироваться), или пусть ездит на личном авто или велосипеде. Стоянка мэрии должна быть открыта для всех, кто успел, тот и заехал, если платная, то для всех.
Гость
2 мая 2015, 23:07
Гость
1 мая 2015, 17:55
Согласен. Я это и раньше предлагал. Я вообще считаю, что мэру города не нужен служебный автомобиль, он должен перемещаться по городу на ОТ или должен быть заключён договор с таксопарком (все поездки, их цель и стоимость должны фиксироваться), или пусть ездит на личном авто или велосипеде. Стоянка мэрии должна быть открыта для всех, кто успел, тот и заехал, если платная, то для всех.
Думаете нас кто то слышит ?
Гость
29 апреля 2015, 23:06
А почему бесплатные парковки нельзя сделать? Сколько можно с людей деньги драть?
Гость
29 апреля 2015, 23:23
Бесплатно-общественный транспорт, а за комфорт надо платить.
Гость
30 апреля 2015, 07:02
Гость
29 апреля 2015, 23:23
Бесплатно-общественный транспорт, а за комфорт надо платить.
я за комфорт заплатил при покупке авто, плачу сейчас за топливо и отчисляю налог государству. Этого мало???
Гость
30 апреля 2015, 10:14
Гость
30 апреля 2015, 07:02
я за комфорт заплатил при покупке авто, плачу сейчас за топливо и отчисляю налог государству. Этого мало???
В центре таких слишком много, приходится устраивать дополнительный финансовый конкурс.
Гость
30 апреля 2015, 10:27
В Москве 80 р. в час, но там городская система парковки, паркоматы и оплата с банковской карты. А здесь Горбань что, планирует отдать парковки на откуп частным фирмам, с гастерами в жилетах и чёрным налом? Тогда это не борьба с пробками, а очередной источник взяток.
Гость
30 апреля 2015, 14:45
А ГДЕ МЕСТА ДЛЯ ПЛАТНЫХ ПАРКОВОК? В ПРОБКАХ? ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ДЕЛИТ ГОРОД ПОПОЛАМ. А НА СЕВЕРНЫЙ ИЗ ЦЕНТРА ТОЛЬКО ДВЕ ДОРОГИ, КОТОРЫЕ ПЕРЕГРУЖЕНЫ ИЗ-ЗА ЭТОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ. В МОСКВЕ ЗА 2 МЕСЯЦА ОГРОМНУЮ РАЗВЯЗКУ СОЗДАЮТ, А У НАС НЕБОЛЬШОЙ УЧАСТОК НАГИБИНА СКОЛЬКО РАСШИРЯЛИ? А ТОЛКУ ОТ ЭТОГО РАСШИРЕНИЯ? ВСЕ РАНО ПОТОМ ИЗ ЧЕТЫРЕХ ПОЛОС В ДВЕ ПЕРЕХОДИТ. ДАЖЕ ЕСЛИ РАСШИРЯТ ДО ТУРМАЛИНОВСКОЙ, ТО КАК РАСШИРИТЬ ПОД МОСТОМ НАНСЕНА? ВОТ О ЧЕМ НАДО ДУМАТЬ!!! А НЕ О ПЛАТНЫХ ПАРКОВКАХ. СНАЧАЛА ДОВЕДИТЕ ДОРОГИ И УЛИЦЫ ДО УРОВНЯ, ПОЗВОЛЯЮЩЕГО СОЗДАВАТЬ ПАРКОВОЧНЫЕ МЕСТА!!!
Гость
30 апреля 2015, 08:09
Следующая логическая инициатива власти: брать плату за ходьбу по тротуарам, дорожкам, они же , оказываются, изнашиваются от каблуков... Космические идеи космического масштаба. Шариковщина правит страной.
Гость
30 апреля 2015, 10:42
Логика у тебя странная.
Гость
30 апреля 2015, 12:56
Шарикова трогать не надо! он не парковками занимался, он город от бродячих кошек очищал!
Гость
30 апреля 2015, 10:53
"Обещают спросить" - не значит, что спросят. Спросят - не значит, что услышат. Услышат - не значит, что прислушаются...
Гость
30 апреля 2015, 12:59
Я вот про свой гороскоп спросить хотел... на май месяц
Гость
30 апреля 2015, 08:05
В Праге по общественному транспорту можно часы сверять. Это раз. Минимальный билет стоит 24 кроны (это 55-60 рублей) и действует 30 минут. А этого бывает мало. Это два.
Гость
30 апреля 2015, 22:51
С удовольствием бы ездил на общественном транспорте, но его нет!!!! Сергей Иванович, НЕТУ!!!! То, что ездит по городу вообще сложно транспортом назвать, не говоря о том, как оно ездит - это русская рулетка, билет в один конец!
Гость
30 апреля 2015, 23:09
центр города - это одна огромная помойка, без парковок, тротуаров, мусорных урн и других удобств и благ цивилизованного общества (пусть даже платных, лишь бы реально шли на развитие города, а не по карманам). стоит свернуть с центральных улиц и попадаешь в гетто: рушащиеся клоповники довоенной постройки с зассаными углами, пьяные бомжи, спящие в собственной блевотине, ямы по колено и другие прелести. все как всегда: рожу напомадили, а жопу помыть забыли. фу! Товарищи, Господа, Друзья, Люди - это же ПИ..ЕЦ.
Гость
30 апреля 2015, 07:49
Из Батайска самое то ездить на автобусе. Замечательные душегубки. Но видимо прийдется. Наши власти хуже чумы, хуже америкашек. Хотя мы сами это заслужили своей покорностью и обожанием вождя.
Гость
30 апреля 2015, 10:30
Не надо трогать вождя. Один в поле не воин. Вспомни 90-е
Гость
30 апреля 2015, 11:06
вождя не трожь! он страной управляет, а не в автобусах катается.
Гость
29 апреля 2015, 22:53
Я приехал на работу и должен оплатить 4 сотки? У меня стоянка 90р сутки стоит. Я лучше пойду и в соседнем дворе бесплатно поставлю
Гость
29 апреля 2015, 23:25
Ну ну... попробуй.
Гость
29 апреля 2015, 23:31
Платная парковка не может быть дешёвой, её смысл как раз в том, чтобы часть водителей перестала ездить и улицы стали свободнее.
Гость
30 апреля 2015, 09:25
Там тебе её бесплатно и поцарапают.
Гость
29 апреля 2015, 21:14
Типа демократия? Все им мало, (цензура)! Нет в нашем городе места, надо сносить клоповники и там стоянки делать. Но это сложнее, чем просто взять и обязать...
Гость
30 апреля 2015, 22:15
принеси в мэрию денежку и в путь
Гость
29 апреля 2015, 22:09
сразу говорю бесплатно чтоб было везде !буржуины!
Гость
29 апреля 2015, 22:36
Смысл платной парковки как раз отвадить от поездок тех, кто хочет бесплатно.
29 апреля 2015, 23:46
Это нормальная практика и нечего возмущаться. В Праге, между прочим, все парковки в центре города платные. И чего-то народ не бухтит.
Гость
30 апреля 2015, 00:24
Вот и вали в Прагу.Там будешь аборигенам рассказывать что им нравится а что нет.
Гость
30 апреля 2015, 00:33
Да причем здесь Прага, хотим как в Эмиратах быть богатыми и не работать! Мы тоже страна с нефтью и газом!
Гость
30 апреля 2015, 06:55
таки езжайте жить в Прагу и не бухтите тут
Гость
30 апреля 2015, 12:14
Автоненавистники, брызжущие ядом на автовладельцев! Как вы рады чужому горю. Только чужого горя не бывает. Посмотрю я на вас, когда 15 сентября ( после выборов, ага) толпы желающих уехать в час пик увеличатся на несколько тысяч человек ( планируют организовать 6500 платных мест). На несколько тысячь молодых крепких мужиков. А автобусов то не прибавится! Вот тогда вы завизжите в ярой благодарности Горбаню. Но мне вас не жалко - вы ведь сами этого хотите!
Гость
5 мая 2015, 10:21
Ага. Начнём упрашивать руководство города отменить платные парковки и молиться, чтобы автомобилисты пересели обратно на личный транспорт и машин стало больше.
Гость
29 апреля 2015, 21:14
все не нахапоются
Гость
29 апреля 2015, 22:23
опять подтверждают, что не будут прибыль от парковок вкладывать в многоэтажные или подземные паркинги. значит рост пробок продолжиться. а пострадают как раз больше всех те, кто стоит в пробке внутри автобусов и маршруток.
Гость
30 апреля 2015, 09:25
Да уж от одного избавились пришел другой , думали лучше будет, ну не тут то было, вместо того чтоб жизнь Ростовчан делать комфортней сразу предлагает их обдирать(( не с того начинаете товоришь
Гость
29 апреля 2015, 22:03
Краснодар же как пример берут? Давайте и ценник тот же сделаем. Где оплата будет с первого часа - 15 минут бесплатно, потом 30 рублей в час. А возле торговых и развлекательных центров первые 2 часа бесплатно, потом 50 руб/час.
Гость
30 апреля 2015, 06:57
а с чего это вдруг на парковке торгового центра должно быть платно???
Гость
30 апреля 2015, 10:01
Платная парковка побуждает клиента как можно скорее уехать. ТЦ заинтересованы в том, чтобы клиент оставался там как можно дольше и потратил как можно больше. Именно поэтому во всем мире у объектов торговой недвижимости парковка бесплатная. И у социальных объектов (больниц, школ, детсадов и т.д. ) тоже должна быть бесплатная и доступная парковка, ибо люди приезжают туда 1. По необходимости и зачастую без вариантов выбора; 2. Не всегда платежеспособны. Социальные объекты- сфера ответственности властей. Вопрос градоначальнику:"Обозначьте внятно свою позицию по парковкам возле социальных объектов".
Гость
30 апреля 2015, 10:31
Гость
30 апреля 2015, 06:57
а с чего это вдруг на парковке торгового центра должно быть платно???
С того.
Гость
30 апреля 2015, 14:06
ПУСТЬ ЛУЧШЕ СПРОСЯТ ПРО КАЧЕСТВО ДОРОГ
Гость
30 апреля 2015, 14:36
ОСОБЕННО УЛИЦА ОБСЕРВАТОРНА
Гость
6 июня 2015, 01:08
Гость
30 апреля 2015, 14:36
ОСОБЕННО УЛИЦА ОБСЕРВАТОРНА
Улица Обсерваторная - Аксайский район.
Гость
29 апреля 2015, 21:06
50 р в час нормально будет.
Гость
29 апреля 2015, 22:03
50 р много,1 р в час
Гость
29 апреля 2015, 22:34
Гость
29 апреля 2015, 22:03
50 р много,1 р в час
Покупай проездной.
Гость
30 апреля 2015, 09:38
А тот кто приехал на работу на своей машине 500 рублей вложи каждый день?
Гость
30 апреля 2015, 13:37
В выигрыше, как минимум, жители центра - меньше народа на авто - больше кислорода. А также те, кто может заплатить за парковку - они радостно поедут по пустым улицам, показывая пальцами на бедолаг в автобусах. И логично в этой ситуации требовать от мэрии увеличения числа общественного транспорта, а не парковок по рублю.
Гость
30 апреля 2015, 15:36
А больше шрифта не было? Кстати по Еременко надо было запретить строить высотку на месте разворота автобусов, было бы место для постройки развязки, там была территория. а теперь пробка постоянная, и это еще цветочки - скоро левую половину Ливенцовки застроят, вот тогда и похохочем!
Гость
29 апреля 2015, 21:00
аха цена 10 руб в сутки устроит? а в общественный транспорт стыдно даже нужду зайти справить. хотя смотрю как народишко бегает за вонючими маршрутками которые паркуются прям по середине дороги думаешь так вам и надо. что заслужили на том и ездите
Гость
29 апреля 2015, 22:34
Чтоб у тебя машина никогда не заводилась!
Гость
29 апреля 2015, 23:20
Весна, обострение.
Гость
30 апреля 2015, 10:17
Вот после таких коментов внучок не скули потом, что тебе покрышки порезали.
Гость
29 апреля 2015, 21:18
то есть поняли что погоречились, вспомнили что выборы осенью..... и мы посоветуемся, и бесплатно для проживающих)))))) и сроки немного сместили, чтоб после выборов начать деньги собирать.... ну ну, до встречи на выборах!!!!!
Гость
30 апреля 2015, 08:16
И что можно изменить на "выборах"? ...
Гость
30 апреля 2015, 10:17
Хорошо, платными парковками отобьют желание некоторым ездить в центр на работу на машине. Но люди никуда не исчезнут, пересядут на общественный транспорт, который сейчас в часы пик трещит по швам. Почему власти привыкли решать большинство проблем за счет кошелька обычных горожан, не предоставляя ничего взамен? Ростовское метро уже который год на уровне обычного бла-бла-бла.
Гость
30 апреля 2015, 12:10
Вам моста на Шеболдаева мало? Какое еще метро!!!!
Гость
30 апреля 2015, 23:01
На всех центральных улицах имеются пустующие участки от снесенных домов и десятилетиями не застраиваемые, огорожены забором, внутри бомжатники и помойки. Почему бы не обязать владельцев участков на период простаивания земли обустроить парковки. всего-то убрать мусор, засыпать щебнем. А чтобы не парковались на тротуарах и вторым рядом нужна служба парковщиков, штрафующих нарушителей, причем безналично, штрафную квитанцию под дворник и занес в базу (фото приложить). Пару штрафов оплатят, начнут соблюдать правила. А то пока "А мне НАДО!" и "Мне плевать на всех!" Будет безнаказаны.
Гость
30 апреля 2015, 11:26
Прежде, чем спашивать о стоимости парковки ВЛАСТИ их надо построить! Много, современных, многоуровневых и при стоимости соянки не более 5 рублей 1 час или 120 р сутки! И только тогда, будет свободная проезжая часть улиц!!!
Гость
30 апреля 2015, 12:37
5 рублей в час? У вас и бизнес-план вероятно имеется? Или как всегда, пальцем в потолок.
Гость
30 апреля 2015, 22:39
Гость
30 апреля 2015, 12:37
5 рублей в час? У вас и бизнес-план вероятно имеется? Или как всегда, пальцем в потолок.
нормальная цена, только окупаться будет долговато. у нас же любят - здесь, сейчас, побыстрее, побольше, а то вдруг не успею, а на тот свет за собой не утянешь
Гость
30 апреля 2015, 00:39
Товарищ Горбань обратил бы внимание на беспредел творящийся с мостом на улице Шеболдаева!!! Кто наконец остановит этот бардак???
Гость
30 апреля 2015, 10:45
Успокойся. Это не относится к данному посту вообще никак.
Гость
30 апреля 2015, 10:32
Я вот хочу спросить - а ГДЕ эти самые парковки будут? И учитываются ли интересы тех, кто сам живет в центре? Власти, ку-ку!
Гость
30 апреля 2015, 12:46
В Москве возле тротуара. Деньги платятся за сам факт парковки, а не за удобства.
Гость
30 апреля 2015, 13:11
Все правильно, платным парковкам быть. А то куда не приедешь нигде не припарковаться. Все вокруг занято автомобилями работников этого здания и сколько вокруг не кружи мест нет т.к. машины стоят с 9 до 17. Про клиентов которые привезли им работу и деньги с которых этом работающим в центре платят з.п. они не думают.
Гость
30 апреля 2015, 14:49
НЕ В ЭТОМ ДЕЛО. КОГДА СТРОИЛИСЬ ОФИСНЫЕ ЗДАНИЯ, В СТРОИТЕЛЬСТВЕ КОТОРЫХ БЫЛ ЗАВЯЗАН ГОСПОДИН ЧЕРНЫШОВ, ВСЕМ БЫЛО НАПЛЕВАТЬ ГДЕ БУДУТ ПАРКОВАТЬСЯ, ЛИШЬ БЫ ДЕНЕГ СКОРЕЕ ЗАРАБОТАТЬ. ТОЖЕ САМОЕ И В СТРОИТЕЛЬСТВЕ ЖИЛЫХ КОМПЛЕКСОВ В ЦЕНТРЕ ГОРОДА.
Гость
30 апреля 2015, 09:54
"С нетерпением" ждем ввода платных парковок, у нас во дворе и сейчас местным жителям припарковаться целое дело, на своей, приватизированной земле, разрешенные нам администрацией ворота, поставленные за собственный счет, господа паркующиеся сняли - мы глазом моргнуть не успели, въезд во двор всегда закрыт посетителями бизнес-центра "Лига наций". УУУУххх как запасемся семечками, да гвоздями!
Гость
30 апреля 2015, 11:26
Сколько не пытался, но так и не смог представить себе картину "Паркующиеся снимают ворота в частный двор, чтобы в нём припарковаться". И про гвозди, зачем они Вам?
Гость
30 апреля 2015, 12:49
Гость
30 апреля 2015, 11:26
Сколько не пытался, но так и не смог представить себе картину "Паркующиеся снимают ворота в частный двор, чтобы в нём припарковаться". И про гвозди, зачем они Вам?
Ну наверное у вас плохо с фантазией, сняли молча, с утра выезжали ворота были, вечером приехали ворота спилены. Сотрудница чудесного "Райффайзенбанка" сказала, что они на нас обиделись, что мы свой двор закрыли и парковаться им запрещаем. А гвоздики с семечками будут любовно рассыпаны вокруг
Гость
29 апреля 2015, 21:26
50 капеек год норм))))
Гость
30 апреля 2015, 09:55
Типа- Люди, как вы хотите чтоб у вас еще отобрали деньги, через парковки или через ЖКХ?
Гость
30 апреля 2015, 12:02
Будут ли бесплатные парковочные места для работников государственных служб ? Их очень много в центре работает и не все получают "большую " зарплату.
Гость
30 апреля 2015, 13:40
А зачем нас спрашивать о стоимости парковок? Уже у чиновников давно все решено и распределена прибыль.
Гость
30 апреля 2015, 15:45
Кто "приехал на работу на своей машине", какое у вас право бросать свою машину под офисом (речь об обычных городских улицах,а не ДЦ) на весь день? Почему люди, которые приезжают в центр по делам, или живут там, должны искать место где встать, просто потому что вы приехали на работу на своей машине? Почему пешеходы должны обходить стоящие на тротуаре корыта? Хотите ездить в центр на работу на своей машине и бросать ее там на весь день - извольте платить
1 мая 2015, 12:15
А почему тот кто не ездит на общественном транспорте не имеет право "бросать свою машину под офисом (речь об обычных городских улицах,а не ДЦ) на весь день?" Если наши власти за наши деньги (налоги, собираемые как раз с тех, кто РАБОТАЕТ) не могут организовать/спланировать обычные автомобильные карманы при строительстве дорог, то почему водители должны еще платить за парковки?! Почему такой эгоизм и зависть к тем, кто не хочет жить плохо и стремится чувствовать себя комфортно и приятно!?!
Гость
30 апреля 2015, 08:24
Первый час-БЕСПЛАТНО,последуюшие по 50-70 рубликов будет в самый раз!!
Гость
30 апреля 2015, 22:32
Конечно же вы правы! Когда нужно приехать в центр по необходимости, приходится ехать на общественном транспорте или на такси, так как припарковаться совершенно негде. Только цена должна быть конечно же разумной и оплата только в банкоматы, иначе все будет идти на карман хозяину парковки, а не в бюджет!
Гость
30 апреля 2015, 22:52
В центр и из центра можно и на такси проехать - дешевле чем на своей машине, да и головняков меньше.