В Новочеркасске на Вечном огне подростки готовили пищу
27 апреля 2015, 08:38
Гость
27 апреля 2015, 19:06
Подростками возмущаемся, а что сами творим на кладбищах - это история умалчивает. На Северном кладбище после родительских дней мусора столько, что диву даёшься - бутылки, объедки, обёртки, пакеты. За собой следите и детей воспитывайте.
Гость
27 апреля 2015, 10:10
Это вина родителей и школы-воспитание.С директором школы надо провести беседу о ненадлежащем преподавании истории и литературы.
Какая ещё история в школах. Учебники по ней настолько часто переписывались, что учителя и не знают, что Вторая Мировая война началась в 1939 году разделом Польши. А Англия и Франция ещё тогда, в 1939 начали войну с фашизмом, а мы два года Гитлеру помогали. Немецкие танки в Европе были заправлены нашим бензином. И зерно и продукты шли в Германию эшелонами. Бедные дети, они тогда не ели до сыта..
Гость
27 апреля 2015, 11:14
Это отсутствие государственной идеологии виновато, а не школа. Школа лишь инструмент доведения до детей того, что хочет вложить в них (детей) государство.
Гость
27 апреля 2015, 20:22
А с чего это вдруг ВЕЧНЫЙ огонь должен гореть только в дни празднования Дня победы 9 мая? может следует тщательнее заниматься воспитание подрастающего поколения, а не идти по пути наименьшего сопротивления? или все-таки поведением нерадивых подростков прикрывают факт нехватки финансов на содержание огня?
Читаешь здесь комментарии, и мурашки по телу начинают бегать, сколько у нас ещё таких и****тов которые чуть что сказу готовы убить. А может всё-таки стоит осмысленно разобраться с этим фактом, дело совсем не в подростках, а в экономии затрат на обслугу этого огня. Теперь самое главное стало это деньги, вот только правда куда они в основном уходят, это вопрос.
Гость
27 апреля 2015, 12:05
Скоро! На всех экранах страны! Стартует акция "Патриотическое селфи". Теперь эти нед**мки будут не только шашлыки на Вечном огне готовить и жрать, но еще и фотографироваться с шампурами наперевес.
Гость
27 апреля 2015, 11:13
Просто нашли предлог, что бы отключить вечный огонь. Если бы это было на самом деле уже все СМИ писали и говорили бы, а так просто граждан возмутило решение властей об отключении вечного огня на братском, и власти нашли козла отпущения в лице подростков.
Гость
27 апреля 2015, 12:02
А танцевать возле памятника грех? Так за это 10 суток нынче дают! Как вы думаете, молодоженам за фотосессию на Змеевке, прямо у памятника погибшим, или этим, которым есть захотелось прямо у Вечного Огня, не стоит ли также дать немного отдохнуть и подумать в камере? А то какие-то двойные стандарты!
Гость
27 апреля 2015, 10:09
Кастрировать! Такие не должны размножаться!! Кто за, поставьте плюс!!!
Гость
27 апреля 2015, 10:31
минус,это подростки что в них заложили то и получаем,а обрезание под самый корень за подобное предложение надо сделать Вам Соломон маркович.
Гость
27 апреля 2015, 10:54
Поддерживаю вас, а вот плюс не могу поставить. Кстати, расскажите как ставить плюсы и минусовать?
Гость
27 апреля 2015, 11:12
Гость
27 апреля 2015, 10:54
Поддерживаю вас, а вот плюс не могу поставить. Кстати, расскажите как ставить плюсы и минусовать?
кнопочкой,а на кнопочку надо давить пальчиком,а не тем чем вы думаете.
Гость
27 апреля 2015, 10:55
не такой уж это грех!)) это же не какие-нибудь там унижение памяти или памятника)) может они бездомные и хотели поесть теплой пище! а огонь помог
Гость
27 апреля 2015, 11:52
Глупость не говори! Это память и мемориал,а огонь норит не для того,чтобы на нем что то жарили. Сам наверное из таких...
Гость
27 апреля 2015, 12:12
Вот такие, как этот комментатор, и совершают подобный вандализм!
Вот такие, как этот комментатор, и совершают подобный вандализм!
Чепухи не пишите. Дети памятник не повредили, так что это не вандализм. Они просто помянули погибших. Вы просто сходите на русское кладбище, когда там поминают. Там не только едят, а и пьют, иногда очень много. Русские это знают.
Гитлер так и делал. Сталин тоже разрешил расстреливать с 12 лет.
Но Владимиру Дэ бояться нечего: всю жизнь его возраст остается на уровне лет 7-8, судя по комментариям )
Гость
27 апреля 2015, 15:03
При чем тут подростки? Ребенок - это зеркало семьи. Как воспитали, так себя и будут вести. Там родителей проверить надо, уверен что мало кто сейчас своих детей учит родину любить или историю учить. Квасной патриотизм развели тут
А Вы спросите лучше у родины, любит ли она, и кого именно? Ну а потом уже можно и подростков начинать обсуждать, если их некоторые не успеют к стенки поставить.
А Вы спросите лучше у родины, любит ли она, и кого именно? Ну а потом уже можно и подростков начинать обсуждать, если их некоторые не успеют к стенки поставить.
Но чтобы спросить надо знать где. На Малаховом кургане статую спросить? Так она не ответит. В Православном храме у Бога спросить? Ответа тоже не будет. Вы в какую секту ходите? Расскажите, пожалуйста, как Вы там спрашиваете у Родины кого она любит? Я думаю, что от желающих у Вас отбою не будет. А если она ког?%B
Гость
27 апреля 2015, 11:55
Новочеркасск горд д*****в что ли?Что ни новость то Новочек!
Гость
27 апреля 2015, 19:48
А что вы хотели от нынешней молодежи? Кто им прививает патриотизм к Родине? Никто! Что мешало фильм о президенте и Сталинград показать в более удобоваримое время, чтобы и молодые могли посмотреть? Даже я, взрослый человек не досмотрела до конца, спать надо, утром на работу рано вставать. Так чего же ждать от них? У меня ощущение, что они вообще не понимают что это была за война и какой ценой нам победа далась.
Надо сказать, что фильм про президента был таким убаюкивающим, что я тоже заснул очень быстро и прекрасно спал. А жена заснула ещё раньше. А все дети давно знают, что они окружены ложью и просто уже не реагируют на неё. Поэтому и не впечатляются войной, они каждый день видят на экране пытки и как людям голо?
Гость
28 апреля 2015, 09:11
Фильмов "Сталинград" несколько, если Вы имеете ввиду последний - "шедевр" Бондарчука, то я бы его вообще не показывал по ТВ ни в какое время.
>>"У меня ощущение, что они вообще не понимают..." - так и есть, а с чего им понимать. Крошка сын к отцу пришёл бы и спросила кроха, что на праздничной открытке за звезда с огнём, и ответил бы отец, и про бессмертный подвиг и про нечеловеческую стойкость и про невиданный героизм Советских людей и объяснил, что в честь всего этого зажгли НАВЕЧНО огни, чтобы все крошки сыновья знали и никогда не забывали о подвиге своих предков. А так спросит кроха, а что это за голубь за праздничной открытке, и ответит отец (если конечно знаком с орнитологией) это сынок голубь обыкновенный белый из семейства голубиных.
Гость
27 апреля 2015, 13:21
Во все времена были трудные подростки. У всех были свои развлечения, которые отражали тот период жизни в котором жили. В мое время было , очень круто обносить сады, рвать цветы в темное время суток. Дети были, далеко не голодные. Все из полных семей. Ни один из нашей компании не стал отморозком. Все состоялись в этой жизни. Ну, не читают современные дети рассказы Гайдара, и Павка Корчагин для них не герой. Что ж так на кинулись?
Всё правильно. И я сады обносил. И чего мы только не творили. Этот возраст в педагогике считается переходным, это наука. С детьми должны работать педагоги, а не полицейские. Но педагоги, чтобы выжить тянут несколько нагрузок с соответствующим качеством. А воры и жулики науку ненавидят, поэтому Образова?
Гость
27 апреля 2015, 19:35
Выложили в инт-те еще кадры девиц , танцующих у памятника " Малая Земля " в Новороссийске. В вых-ой посмотрели ролик с детьми ( уже соверш-ние). Вопрос сына меня смутил : а если бы под " Катюшу" станцевали танец тех лет ? Вероятно, да, можно. Но этому танцу можно найти другое место и время. И прочитали вместе небольшой р- з о том, как 419 офицеров сбежали из концлагеря в Австрии. 11 спрятали местные жители , остальных убили немцы вместе с местной молодежью, бросив клич : все на охоту ! Вслух читали, как вспарывали им животы, как отрезали уши, как насмехались над половыми органами страдающих от боли и позора людей и другими зверствами. Это было за 3 месяца до конца войны. Память надо постоянно тренировать. И хотя сейчас война рядом , мы не понимаем масштаба бедствий людей. Пожалуйста, родители и учителя , говорите детям , что хорошо и что плохо. Бывает достаточно прочтения небольшой заметки, чтобы вы были спокойны, что ваши дети трясти " окорочками" на месте скорби не додумаются
Вы телевизор смотрите? Там столько насилия, людей убивают с пытками, отрезают им головы, насилуют, так что все дети давно привыкли. Если можно Немцова завалить у кремлёвской стены, то дети и не могут понять о какой Победе говорят взрослые, если убийство у кремлёвской стены прикрывали и МВД и ФСБ. Они дав
Гость
27 апреля 2015, 11:11
Провокационный заголовок у статьи - зачем из горожан использовавших огонь не по назначению, выделены подростки, совершенно не ясно. Ну а в целом, если на государственном уровне в качестве символа Победы используется ни красное знамя, ни образы монументов в честь Победы (Родина-Мать, Солдат из Трептовпарка и т.п.), ни символика победившей страны, и даже не Вечный огонь, а голубь на голубом фоне, никакого другого отношения к Памяти о той войне ожидать не приходится не только от подростков, но и от более старшего поколения.
Сейчас0°C
облачно, без осадков
ощущается как -7
0 м/c,
762мм 80%В Новочеркасске на Вечном огне подростки готовили пищу