Дальнейшее продвижение регионального бренда «Сделано на Дону» вчера, 23 апреля, обсудили на губернаторской экспертной площадке. Предложения прозвучали самые разные: от создания специальной торговой сети для реализации сертифицированных регионом товаров, проведения обучающих семинаров, до расширения направлений сертификации, в частности – на сферу услуг.
Напомним, что система добровольной сертификации «Сделано на Дону» была разработана по инициативе губернатора Ростовской области Василия Голубева в 2013 году. Система устанавливает высокие стандарты качества для продукции. Региональным знаком качества на данный момент уже отмечены более трех десятков товаров 17 донских предприятий, строго соблюдающих жесткие российские и международные требования.
«Уже становится престижным и почетным получить такой знак. И здесь хотелось бы напомнить, что он присваивается не просто по принципу территориальной принадлежности бизнеса, а тем предприятиям, чья продукция отличается высоким качеством и самое главное тем, кто добился очевидного признания потребителей. Это самая главная оценка», – отметил Василий Голубев.
На данный момент сертификат «Сделано на Дону» получили «Донстар» (дочерняя компания «Евродон», занимающаяся производством мяса утки), «Астон» (выпускает подсолнечное масло под брендами «Затея», «Астон», «Волшебный край» и «Светлица»), «Сыродельный завод Семикаракорский», тепличный комбинат «Ростовский», «Ванта», производители стройматериалов «Алунекст», «Стройфарфор», «Владимирский карьер тугоплавких глин», а также компании «МТЕ Ковосвит МАС» (станкостроение) и «МОП Комплекс-1».
Глава региона так же отметил, что проект «Сделано на Дону» рассчитан на долгосрочную перспективу и в ближайшее время в него будут привлечены сильные торговые марки, которые являются флагманами донской экономики и своим примером качественного менеджмента подтянут новые проекты. При этом цель проекта не брать количеством, а сосредоточится исключительно на качестве. Также губернатор предупредил, что негативно относится к тем предприятиям, которые за счет прохождения сертификации желают оптимизировать исключительно свои издержки.
Дальнейшее продвижение регионального бренда «Сделано на Дону» обсудили на губернаторской экспертной площадке. Проект долгосрочный и намерен привлечь предприятия-флагманы донского региона. Какие компании сегодня уже обладают знаком «Сделано на Дону» и какие не могут на него рассчитывать, рассказал губернатор Василий Голубев.
Фото: Видео Юрия Ляшко