По итогам 2014 года около 94% корпоративных клиентов Сбербанка России стали активно пользоваться онлайн-сервисами. На рынке цифровых каналов обслуживания корпоративных клиентов Сбербанк занимает лидирующую позицию – уже более 1,1 млн юридических лиц используют дистанционные каналы банковского обслуживания. За последние четыре года количество клиентов-активных пользователей увеличилось на 50%.
Впереди у Сбербанка планы по построению Цифрового корпоративного банка. Предполагается создать единую платформу как для классических банковских сервисов, так и для не банковских, например, удаленной регистрации юридического лица, онлайн-бухгалтерии или юридического сопровождения.
«Наша задача – взять все заботы клиента, связанные с финансами, на себя и дать ему возможность сосредоточиться только на построении бизнеса», – заметил председатель Юго-Западного банка ОАО «Сбербанк России» Виктор Вентимилла Алонсо.
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481.