перейти к публикации
88 комментариев к публикации

Владимир Арцыбашев: в Ростове должен повыситься спрос на кремацию

8 апреля 2015, 14:28
8 апреля 2015, 16:02
Давно пора. Придёшь на Северное кладбище - очень много могил брошенных. ЗАросли шиповника, колючки, бурьян в половину человеческого роста. А так была бы стена с урнами, вазочка для цветов возле каждой таблички. Поставил, всплакнул и ушёл. Кому мало зелени, вокруг стены клумбы разбить. Беседки для пожилых. Всё место экономится. И ещё по поводу христианских запретов. Если душа в момент смерти покинула тело, не всё ли равно, в каком виде это тело будет в земле: костей или праха? Извините за возможный цинизм, но проблема эта действительно будет актуальней и актуальней с каждым годом. И от неё не отмахнуться.
Гость
9 апреля 2015, 08:34
А еще лучше прах по ветру развеять. Простите за цинизм, но оплакивать смерть человека, глядя на его прах - верх идиотизма. Мы любим человека не за тело но за душу, хотя многие люди и не вспоминали бы об умершем, если бы не привычка ходить по определенным дням на кладбище.
Гость
9 апреля 2015, 09:14
+1 До 988 года, на Руси и была кремация. Так как люди относились к земле гораздо трепетнее, чем сейчас - отравление трупным ядом не приветствовалось, да и родственники усопшего не могли себе позволить, чтобы их близкий человек гнил и разлагался.
Гость
9 апреля 2015, 13:31
Гость
9 апреля 2015, 09:14
+1 До 988 года, на Руси и была кремация. Так как люди относились к земле гораздо трепетнее, чем сейчас - отравление трупным ядом не приветствовалось, да и родственники усопшего не могли себе позволить, чтобы их близкий человек гнил и разлагался.
Помню, помню.... А зарывать в землю стали от экономии дров! Еще некоторые племена русичей клали в лесу, чтобы звери съели. Этот обычай был и у Японцев: затащат на гору старого и пусть едят его там мухи с комарами.
8 апреля 2015, 16:04
Чтобы люди знали, городским чиновникам не помешает размещать социальные ролики об этой услуге по ТВ. Дело не только в предрассудках но и в отсутствии информации. Лично мне не хотелось бы чтобы черви ели мое тело. Лучше превратиться в золу. Аккуратно и много места не занимает. Если родня переедет в другой город, всегда смогут забрать меня с собой :)
Гость
8 апреля 2015, 19:22
+1000! Получаеться что прах бабушки надо держать на телевизоре
Гость
9 апреля 2015, 08:50
А еще ваш прах родственники смогут брать с собой в путешествия, вот тогда мир и посмотрите?
Гость
9 апреля 2015, 09:15
Гость
8 апреля 2015, 19:22
+1000! Получаеться что прах бабушки надо держать на телевизоре
Только не в баночке из-под кофе. Мало ли что...
Гость
9 апреля 2015, 08:15
Коллега по работе в прошлом году хоронила (кремировали) свекра, с ее слов: обошлось это в 20 тр, прах (по его волеизъявлению ) развеяли над речушкой, где любил рыбачить!
Гость
9 апреля 2015, 09:29
Раньше развевали под порогом дома (в деревнях). Считалось, что твои предки охраняют дом. Отсюда поговорка: "Не стой на пороге"
Гость
8 апреля 2015, 16:30
Давно пора прийти к кремации. И не развивать кладбищенский бизнес
Гость
8 апреля 2015, 19:15
ой, Вы наивный ))) В Ростове официальная и реальная цены на кремирование разнятся в 20 (!) раз.
Гость
8 апреля 2015, 20:11
А кремация- это что не бизнес? Тем более в Ростове крематорий не муниципальное предприятие, а коммерческое. И кремировать человека в субботу и воскресенья не возможно, потому что они выходные!!!
Гость
8 апреля 2015, 16:34
Шикарный заголовок. Но если серьёзно, спрос повысится, только если поднять стоимость мест на кладбище до 1000000 р.
Гость
8 апреля 2015, 19:32
согласен полностью с двусмысленностью заголовка пора, дорогие ростовчане, готовиться к переезду "в наш советский колумбарий"
Гость
8 апреля 2015, 19:48
ой, Вы наивный ))) В Ростове официальная и реальная цены на кремирование разнятся в 20 (!) раз.
Гость
9 апреля 2015, 13:02
Не врите. Никому еще не отказывали, под предлогом что если не дадите больше, то не будем кремировать. Кремация по сайту с гробом и доставкой обойдется в 23-25 тысяч. Для моего дяди только гроб обошелся в 300 000. А , учитывая, что хоронили сразу троих....У меня сомнение, что их потом быстренько не вырыли и не переложили во что попроще, а гробы запустили по второму- третьему и т.д. разу...А ощущение, что зарывают в какую-то помойку... Я собачку хоронил в куда лучшем месте! Кстати,там есть и кладбище для животных и мой приятель понтанулся и даже надгробие заказал и даже некролог в их кладбищенской газетке(лет 15 назад). Потом с гордостью некролог всем показывал..
Гость
8 апреля 2015, 16:02
Крематорий крематорием, в условиях мегаполиса это неизбежно, но! Чтобы народ стал активно им пользоваться - данная услуга должна быть дешевой - это раз, а во-вторых - колумбарии где? Где держать урны с прахом? Дома? Вариант подзахоронения в родственные могилы подходит далеко не всем, ибо не у всех они есть. Где доступные стены с нишами для захоронения урн?
Гость
8 апреля 2015, 20:33
Я так понимаю нашим властям граждане не нужны ни на том ни на этом свете...
Гость
8 апреля 2015, 21:46
...-огонь это символ ада и потому у христиан не возможен!!!!какой ... это в страстную неделю написал ?!!!!!!!
Гость
9 апреля 2015, 08:21
А чем страстная неделя,отличается от обыкновенной?Поклонник востока.
Гость
9 апреля 2015, 08:50
Библию хоть раз в жизни открывала? А готовишь на чем, не на символе ада?
Гость
9 апреля 2015, 09:26
Не готовьте еду на газовой печке! Не обогревайтесь! Огонь же, по-вашему, символ ада? Исключите огонь из своей жизни!!! И шашлычок...
Гость
8 апреля 2015, 17:10
Слёт безенчуков
Гость
8 апреля 2015, 21:31
а я за кремацию!!! тошно видеть вокруг всех населенных пунктов кладбища, занимающие огромные площади земли.
Гость
8 апреля 2015, 16:48
А при чём сдесь зам по ЖКХ?
Гость
8 апреля 2015, 17:44
а он всеядный. И пример всем покажет даже в этом вопросе!
Гость
8 апреля 2015, 17:13
Почему не воспользоваться зарубежным опытом,где,чтобы придать земле надо иметь очень большие финансовые возможности. А у кого их нет,тот прибегает к кремации и никого вопрос не парит
Гость
9 апреля 2015, 13:35
Не врите. Во многих странах вообще нет платы за захоронение на муниципальных кладбищах. Но есть частные кладбища, тады- ой! Если вы хотите, чтобы ваша мама из могилы смотрела на Лазурный берег- дело ваше. Но даже на Лазурном берегу для местных есть муниципальное кладбище.
Гость
8 апреля 2015, 17:37
А Вы господин Арцыбашев каким образом будете хоронить своих родствеников?
Гость
8 апреля 2015, 21:16
На Театральной площади!
Гость
9 апреля 2015, 08:55
Гость
8 апреля 2015, 21:16
На Театральной площади!
Это лучший комментарий!!!!!
Гость
9 апреля 2015, 13:37
Гость
8 апреля 2015, 21:16
На Театральной площади!
А чем она хуже, чем самое главное кладбище страны на Красной площади? Это же только у нас на главной площади- кладбище преступников( исключая десяток космонавтов).
Гость
8 апреля 2015, 18:08
Все зависит от цены вопроса. Если кремация будет обходиться значительно дешевле традиционного захоронения, то народ валом повалит в крематорий.
Гость
9 апреля 2015, 13:38
Не будет , а есть. На порядок, а то и больше.
Гость
9 апреля 2015, 13:40
Не повалит!Вы, наверное не в курсе, но совершать захоронения в землю,- это православная традиция и цены тут не причём. Спросите, что думают представители РПЦ об этом и были-ли они на этом совещании.
Гость
9 апреля 2015, 15:26
Гость
9 апреля 2015, 13:38
Не будет , а есть. На порядок, а то и больше.
Не надо басни рассказывать дешевле, по цене одинаковы
Гость
8 апреля 2015, 18:59
Заголовок супер!
Гость
8 апреля 2015, 19:54
Главное чтоб цена была доступной
Гость
8 апреля 2015, 21:06
Похоже готовится новый скачек цен . Нужны деньги государству .
Гость
8 апреля 2015, 18:29
вопрос неоднозначный. православие не приветствует кремацию это раз. второе. как то зашла на сайт крематория от цен ужаснулась. третье надо еще и не криминально умереть. четвертое было что то про нотариально заверенное пожелание кремирования (может чего не так поняла).
Гость
9 апреля 2015, 12:54
1. Ничего Православие о кремации не говорит. 2. Стоимость кремации хотя и многократно ( в 50 раз!) возросла за последние 10 лет, но все-таки намного ниже захоронения в землю и намного цивилизованнее. Вы не стоите на расползающейся земле, на соседской могиле, когда гроб опускают в жуткую яму , а в мраморном зале, под музыку.... Другое дело, что для хранения урн безусловно нужен колумбарий, построить который вообще-то - раз плюнуть. Всего-то толстый забор в три кирпича с нишами! Во всем мире так- плавали, знаем! Кстати, в Мосве это давно практикуется, это ростовчане- кугутня, мягко говоря... 4. В любом случае- криминально-не крминально - роли не играет. Хоронят только после всех справок, а для похорон вне зависимости от вида бумаги одинаковые. 5. Не поняла- нет такого. 6. Хоронил отца. 7. Мать сказала, что хочет так же. 8. У себя в завещании поставил это условием.9. Поминки тоже фигня, это - язычество!
Гость
9 апреля 2015, 13:53
Гость
9 апреля 2015, 12:54
1. Ничего Православие о кремации не говорит. 2. Стоимость кремации хотя и многократно ( в 50 раз!) возросла за последние 10 лет, но все-таки намного ниже захоронения в землю и намного цивилизованнее. Вы не стоите на расползающейся земле, на соседской могиле, когда гроб опускают в жуткую яму , а в мраморном зале, под музыку.... Другое дело, что для хранения урн безусловно нужен колумбарий, построить который вообще-то - раз плюнуть. Всего-то толстый забор в три кирпича с нишами! Во всем мире так- плавали, знаем! Кстати, в Мосве это давно практикуется, это ростовчане- кугутня, мягко говоря... 4. В любом случае- криминально-не крминально - роли не играет. Хоронят только после всех справок, а для похорон вне зависимости от вида бумаги одинаковые. 5. Не поняла- нет такого. 6. Хоронил отца. 7. Мать сказала, что хочет так же. 8. У себя в завещании поставил это условием.9. Поминки тоже фигня, это - язычество!
10. Язычество - далеко не фигня!
Гость
9 апреля 2015, 17:45
Гость
9 апреля 2015, 12:54
1. Ничего Православие о кремации не говорит. 2. Стоимость кремации хотя и многократно ( в 50 раз!) возросла за последние 10 лет, но все-таки намного ниже захоронения в землю и намного цивилизованнее. Вы не стоите на расползающейся земле, на соседской могиле, когда гроб опускают в жуткую яму , а в мраморном зале, под музыку.... Другое дело, что для хранения урн безусловно нужен колумбарий, построить который вообще-то - раз плюнуть. Всего-то толстый забор в три кирпича с нишами! Во всем мире так- плавали, знаем! Кстати, в Мосве это давно практикуется, это ростовчане- кугутня, мягко говоря... 4. В любом случае- криминально-не крминально - роли не играет. Хоронят только после всех справок, а для похорон вне зависимости от вида бумаги одинаковые. 5. Не поняла- нет такого. 6. Хоронил отца. 7. Мать сказала, что хочет так же. 8. У себя в завещании поставил это условием.9. Поминки тоже фигня, это - язычество!
Когда придет твое время - тебе будет все равно, в мраморном зале или в жуткой яме. Насчет кугутни - еще вопрос, где ее больше. Судя по оппозиционным митингам или пробкам (и это при наличии метро) - в Москве намного больше.
Гость
9 апреля 2015, 11:28
1. Кремация тела с выполнением предварительных условий при наличии указанных документов 15 500 руб. 2. Кремация в выходные и праздничные дни 26 000 руб. все доступно как никогда, особенно при зп 20-25 тр
Гость
9 апреля 2015, 14:05
Сколько стоят похороны в землю со всеми "ритуалами" и сопутствующей утварью? Бальзамирование? Далее, установка памятника, оградки, столика и лавочки; ежегодное обновление венков? Года три назад, по самым скромным подсчётам, выходило тысяч на 50.
Гость
9 апреля 2015, 15:42
Гость
9 апреля 2015, 14:05
Сколько стоят похороны в землю со всеми "ритуалами" и сопутствующей утварью? Бальзамирование? Далее, установка памятника, оградки, столика и лавочки; ежегодное обновление венков? Года три назад, по самым скромным подсчётам, выходило тысяч на 50.
А бальзамирование за чем? Речь идет о похоронах. Уложиться по минимуму 30, транспорт гроб земля венки крест, копатели, все остальное от степени понтов зависит. И столько же кремация, если родственников захоронненых нет , то все равно земля нужна, чтобы поставить стеллу с фото и лавочку.
Гость
9 апреля 2015, 15:43
Гость
9 апреля 2015, 14:05
Сколько стоят похороны в землю со всеми "ритуалами" и сопутствующей утварью? Бальзамирование? Далее, установка памятника, оградки, столика и лавочки; ежегодное обновление венков? Года три назад, по самым скромным подсчётам, выходило тысяч на 50.
У вас подсчеты просто не скромные, два года назад в 30 уложились
Гость
8 апреля 2015, 16:41
Кручу, верчу - запутать хочу! Вот главный принцип работы Великого Ростовского Сказачника.
Гость
9 апреля 2015, 08:38
Не так. Кручу верчу-заработать хочу!
Гость
8 апреля 2015, 20:13
Если вы хотите быть сожженными , пожалуйста. А я хочу по старинке, пусть у меня будет переход в иную жизнь. Мы никого из родственников не не стеснили, похоронили по отдельности. Как-то смотрела передачу , где имитировали уход души из тела , а также показали, как поднимается и лопается кожа, тело выкручивается . Страх и ужас . Хочу ро-христиански . И знаю, какие личности там работают , сталкивались даже с обманом. Но это тот же человеческий фактор
9 апреля 2015, 00:30
Фильм про гроб не смотрели. А как жрут черви вам не показывали, как разбухает от газов? И это не за полчаса,а длится несколько недель.
Гость
9 апреля 2015, 09:20
9 апреля 2015, 00:30
Фильм про гроб не смотрели. А как жрут черви вам не показывали, как разбухает от газов? И это не за полчаса,а длится несколько недель.
Месяцев.
Гость
9 апреля 2015, 09:22
Как раз-таки переходом в другую жизнь считается дым при кремации, а не пожирание и сгнивание.
Гость
8 апреля 2015, 22:30
вот когда будет цена адекватная, вот тогда и спрос будет
Гость
9 апреля 2015, 00:20
цена вполне адекватная, 2000 рублей было в августе 2014 , а вот захоронение в могилу намного дороже
Гость
9 апреля 2015, 15:33
Гость
9 апреля 2015, 00:20
цена вполне адекватная, 2000 рублей было в августе 2014 , а вот захоронение в могилу намного дороже
А тут говорят что 20 000, такая же цена и за захоронение
Гость
9 апреля 2015, 10:56
а как быть, например, со случаями, когда необходима эксгумация в целях уточнения причин смерти? Вот, например, наследники помогли бабуле уйти на тот свет, а родственники заподозрили нечистое и потребовали провести расследование. Тогда как? в речке пепел вылавливать или в урну заглядывать? Или нынче методом радиоуглеродного анализа всё можно узнать?
Гость
9 апреля 2015, 13:27
Пока следствие не закончено по криминальной смерти, труп будут держать в холодильнике за счет следствия. На кремацию, как и на все остальное, дают разрешения. А не мочите бабушку, душегубббб!
Гость
9 апреля 2015, 15:45
Гость
9 апреля 2015, 13:27
Пока следствие не закончено по криминальной смерти, труп будут держать в холодильнике за счет следствия. На кремацию, как и на все остальное, дают разрешения. А не мочите бабушку, душегубббб!
если внимательно и вдумчиво читать комментарий, то можно обойтись без глупых выводов. Какое следствие, вы о чём? Вы что не знаете, что бывает без следствия людей хоронят, а потом кто-то из близких требует разследования и проводится выкапывание из могилы??
Гость
8 апреля 2015, 21:23
у нас как всегда.Где колумбарий? Он работает? Умерла мама.Захоронили её под Аксаем а мне 78лет.Дети в другом городе живут......
Гость
9 апреля 2015, 13:22
Возьмите урну домой. Японцы у себя дома хранят всех родственников за 500- 700 лет. И в других странах тоже не все в колумбариях. Урну моего отца подзахоронили в могилу его матери. Мама периодически ездит на могилу. С пеплом разговаривать? Или с трупом? Ну, это просто времяпрепровождение, а не что-то иное.
Гость
8 апреля 2015, 15:47
Что то у вас с цифрами все плохо 5%-50 человек 100% - 1000 человек , а умирает 5000 , куда вы 4000 человек дели, по дону сплавили((((
Гость
8 апреля 2015, 16:50
Перечитайте статью. Только когда отрезвеете) А вообще по теме, поддерживаю , что кремирование лучше захоронения.
Гость
9 апреля 2015, 13:21
Гость
8 апреля 2015, 16:50
Перечитайте статью. Только когда отрезвеете) А вообще по теме, поддерживаю , что кремирование лучше захоронения.
Да вообще запретить захоронения!
Гость
8 апреля 2015, 18:17
Зачем такой вопрос поднимать, мало земли что ли в России?
Гость
9 апреля 2015, 09:18
Нужно всё загадить?
Гость
9 апреля 2015, 13:40
А повезете в тайгу? Написано же: в Ростове места нет! В России освоено меньше всех земли в мире- 15% от территории. Зато в освоенной части стоимость в первой пятерке мира! *опу же не поднять.... Зато крымнаш!
Гость
8 апреля 2015, 18:55
Только после Вас
Гость
8 апреля 2015, 19:09
покажи пример!)))))
Гость
8 апреля 2015, 20:03
пусть личный пример подаст! А то только отчитываться об уборке снега может!
Гость
8 апреля 2015, 20:14
У каннибалов по этому поводу и вопросов не возникает... Съел - и порядок!
Гость
9 апреля 2015, 13:20
Какие стереотипы? Какая уже разница после смерти, сгнить или сгореть?!
Гость
9 апреля 2015, 14:41
При входе на кладбище Они себе такие мемориалы отгрохали. А простого человека в печку?
Гость
10 апреля 2015, 11:21
в ведь кремируют сразу несколько тел, так что не факт что в урне будет пепел родственника
Гость
8 апреля 2015, 16:31
В Ростове-на-Дону открыло работу Общество друзей кремации.
Гость
8 апреля 2015, 16:46
Хоть одна здравая идея.
Гость
8 апреля 2015, 18:17
а как же обещанная стабильно этими же бывшими КПССниками жилплощадь 2х2? что и тут обманутЪ?