RU161
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

0 м/c,

758мм 87%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
83 комментария к публикации

Уровень культуры чиновников Ростова и горожан возмутил ЦК компартии

1 апреля 2015, 09:36
Гость
1 апреля 2015, 11:26
А где наша доблестная полиция? Ведь в парке есть опорный пункт полиции. Чем они занимаются?! Ведь шабаш безкультурья рядом с мэрией города! Такой беспредел в центре Ростова! Что твориться на окраинах? Где мы живем? Ау-.... Горбань читает комменты ростовчан???
Гость
1 апреля 2015, 12:42
А Горбань полиции не указ. И вообще, где состав преступления????
Гость
1 апреля 2015, 13:29
Гость
1 апреля 2015, 12:42
А Горбань полиции не указ. И вообще, где состав преступления????
Ха-ха-ха... А кто тогда Горбань? Градоначальник или так, "мимо проходил"? Или он чисто свадебный генерал? Это как Путин - и законы подписывает, и чиновников назначает - а чуть что: он "не причем"!
Гость
1 апреля 2015, 14:01
Гость
1 апреля 2015, 13:29
Ха-ха-ха... А кто тогда Горбань? Градоначальник или так, "мимо проходил"? Или он чисто свадебный генерал? Это как Путин - и законы подписывает, и чиновников назначает - а чуть что: он "не причем"!
Законы знать надо, уважаемый. И не путать органы надзорные с исполнительной властью.
Гость
1 апреля 2015, 19:27
Путин предупредил по телевизору,что американцы чтобы дескредитировать власти могут совершать всякие разные провокации.
Гость
1 апреля 2015, 14:42
Писали непристойности и в советские времена,но только малолетки, украдкой, оглядываясь чтобы милиционер не схватил за ухо и не отвел в участок. Да за такое могли и из школы турнуть! А в нынешние времена культурный уровень подрастающего поколения совка перекинулся на людей постарше. Стыдно. Да еще работа полиции в "энергосберегающем режиме"- вот и результат, а Голливуд здесь не при чем (хотя,чего греха таить,тоже подливает масла в огонь),проблема в нашем, российском обществе, в удешевлении общепринятых человеческих ценностей.
Гость
2 апреля 2015, 16:08
Все дело в воспитании. Хорошо воспитанному и законопослушному человеку не надо видеть полицию
Гость
1 апреля 2015, 13:41
поймите правильно: это, простая благодарность РОСТОВЧАН - работникам МЭРии в ответ на их заботу о горожанах (тут и соцнорма, стоимость и качество ЖКХ и т. д.)- выложенное под их окнами!.
Гость
1 апреля 2015, 11:07
Там типа полиция в двух шагах и все на камерах,весь парк.Может это полицайники постарались.Так как кроме них не кто не мог..А если не они то становится вопрос,зачем в парке этот не действенный типа опорный пункт???За что они получают зарплату??И.т.д.вобщем смысл содержать этих дормаедов!??
Гость
2 апреля 2015, 12:30
У мента был день рождения,они берегов не видят..
1 апреля 2015, 13:52
Слово не цензурное, а предмет, что оно обозначает, вполне нужный и востребованный в женской половине нашего современного общества.
Гость
1 апреля 2015, 14:37
Игорь, это было объяснение авторского замысла?
Гость
1 апреля 2015, 14:48
Согласна.
Гость
1 апреля 2015, 15:44
У каждого слова есть своё значение, но это не означает, что слова можно писать где угодно или вытворять вот такое. Ну выложили бы они слово "РОСТОВ", и что? Кто будет растаскивать скамейки по местам, работники парка, дворники? Просто взять расставленные скамейки и стащить их в кучу или построить башню, - это уже идиотизм, говорящий об умственном развитии. В данном же случае, лично я, думаю это сделали просто д***лы.
Гость
1 апреля 2015, 17:38
О какой культуре мы говорим ? К примеру: В любом автобусе или маршрутке всегда найдется "современный" горожанин орущий всю дорогу в свою мобилу, а все должны слушать его личные проблемы ! Еще бы и трусы показал(а)!
Гость
1 апреля 2015, 15:50
Че не говори, а они правы. У нас растет поколение д***лов! Многие про ВОВ даже промычать ничего не смогут. Мальчики в узеньких штанишках, девочки в кепочках OBEY, фоточки, мимими, губки, селфи и т.п. Короче пинцет товарищи. Кто воевать то будет?
Гость
1 апреля 2015, 16:42
Мало того что воевать некому, так еще и не за кого! Горби, Ельцин, Путин сотворили со страной такое что слов нет.... При совке (как выражаются чинуши) на фронт шли и простые дети, и дети Сталина - и умирали за Родину. А сейчас за кого идти? За деток Абрамовича, Путина, Сечина, Ротенбергов, Тимченко которые жируют на Западе? За них? Или за накопления в западных банках их отцов, работавших на галерах?
Гость
2 апреля 2015, 09:23
За многие годы существования России ничего не меняется : Россия всегда побеждает не уменьем, а количеством тел , брошенных на амбразуру. Когда тебе говорят " вперед", а сзади штыки и расстрел, то куда ты денешься . Один нюанс : раньше в семье было от 4-8 и более детей, а сейчас 1-2. И то зачастую больные. Кем затыкать ?
Гость
1 апреля 2015, 11:31
В советское время коммунисты и на S-классе не ездили!!!
Гость
1 апреля 2015, 12:39
Это упрёк? В Советское время были Чайки и Волги, на них ездили. Теперь нет ни того, ни другого. Вообще ничего нет. В АвтоВАЗ вливаются миллиарды государственных средств, а когда КПРФ спрашивает, почему не контролируется их расход, им отвечают, как мы можем у эффективных собственников что-то контролировать или, тем более, указывать им как потратить эти деньги.
Гость
1 апреля 2015, 13:23
Гость
1 апреля 2015, 12:39
Это упрёк? В Советское время были Чайки и Волги, на них ездили. Теперь нет ни того, ни другого. Вообще ничего нет. В АвтоВАЗ вливаются миллиарды государственных средств, а когда КПРФ спрашивает, почему не контролируется их расход, им отвечают, как мы можем у эффективных собственников что-то контролировать или, тем более, указывать им как потратить эти деньги.
ну так ясно же: для себя любимых и делают "вливания"! С кого же спрашивать?
Гость
1 апреля 2015, 16:12
Гость
1 апреля 2015, 12:39
Это упрёк? В Советское время были Чайки и Волги, на них ездили. Теперь нет ни того, ни другого. Вообще ничего нет. В АвтоВАЗ вливаются миллиарды государственных средств, а когда КПРФ спрашивает, почему не контролируется их расход, им отвечают, как мы можем у эффективных собственников что-то контролировать или, тем более, указывать им как потратить эти деньги.
И сейчас есть варианты подешевле типо короллы, фокуса и др., но у нас чиновники цари ездят на люксовых седанах стоимостью в 5-7 раз больше и еще говорят о культуре и воспитании.
Гость
1 апреля 2015, 11:03
Все правильно сказали коммунисты, только толку от этого никакого! Какой толк от всяких проверок - если это ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА? Если Кремль поощряет разврат и на телеканалах, и жестокость, и пропаганду американских ценностей, и воспитывает очередное поколение дегенератов.
Гость
1 апреля 2015, 13:07
Кремль воспитывает хахаха, ты просто неуч, заниматься детьми самому надо!
Гость
1 апреля 2015, 13:36
Гость
1 апреля 2015, 13:07
Кремль воспитывает хахаха, ты просто неуч, заниматься детьми самому надо!
Вот тобой и нужно было заниматься, чтобы хоть немного понимал влияет ли то что льется с экрана на неокрепшую детскую психику!
Гость
1 апреля 2015, 14:18
Гость
1 апреля 2015, 13:07
Кремль воспитывает хахаха, ты просто неуч, заниматься детьми самому надо!
ГЫГЫГЫ ты на отдельной планете живешь? Или заниматься в бункере изолированном от остального населения?
Гость
2 апреля 2015, 08:23
а давайте проверим всех членов всех партий - просто - егэ пусть напишут, хотя бы по русскому и литературе! И, если ниже *** баллов, надо исключать!!
Гость
1 апреля 2015, 11:01
Сделали открытие! Ростов всегда был не просто некультурным городом а хамский и убогим. Таким он и остался!
Гость
1 апреля 2015, 14:54
Вы точно ростовчанин? Не тяжко жить всех вокруг презирая и ненавидя, с ума не боитесь сойти?
Гость
1 апреля 2015, 20:57
Настоящие ростовчане никогда бы такого не сделали! А убогим и грязным, во всех смыслах этого слова, сделали наш город те, кто приехал к нам в последние 15 - 20 лет!
Гость
1 апреля 2015, 12:44
Это прискорбно конечно,но...говорить о том,что этого не было в советские времена не надо.Все было.Лавочки,не лавочки,а вот мои одноклассники ( помнится,в 3-ем классе) писали то же самое на заборах аршинными буквами...
Гость
1 апреля 2015, 13:16
На заборах во все времена писали, а вот напротив мэрии, в главном парке города, на глазах полиции и видеокамер делать "конструкцию" из лавочек - это могло случиться только при нынешнем режиме, когда власти выгодно иметь в лице народа отупевшее стадо!
Гость
1 апреля 2015, 13:21
... лучше бы рисовали. Интереснее!
Гость
1 апреля 2015, 11:59
Жестокость и бессердечие пропагандируют "часы ненависти " на госканалах с участием Д. Кисилева , Жириновского ,Кургиняна и прочих идеологов нетерпимости .
Гость
1 апреля 2015, 13:08
лучше уж часы ненависти чем годы терпимости
Гость
1 апреля 2015, 12:22
Конечно, раньше были и бесплатные детские секции и кружки и прочее прочее прочее, но слово из трёх букв так же гордо красовалось на заборах, телефонных будках, в лифте и ещё Бог знает где. Да, тогда как сейчас ссыкухи не матерились на улицах с сигами в зубах, но нынешние "бизнес коммунисты" к тем настоящим ни какого не имеют отношения. Да и тогда было не всё так бело и пушисто...
Гость
2 апреля 2015, 10:45
У них только фамилии соответствующие остались -))))) Исконно партийные -))))) Малинкович, Каганови и т.д.
Гость
1 апреля 2015, 11:16
Почему говорят за всех? Сказано по делу, только деньги на уме.
Гость
1 апреля 2015, 19:35
А цены в магазинах и на заправках коммунистов не возмущают?
Гость
1 апреля 2015, 11:29
Правильно коммунисты говорят. При советской власти мы и слов этих не знали. Все из-за Ельцина с Чубайсом и Обамы. Они народ испортили. Еще интересный тезис "Мы требуем проверить всех чиновников от культуры Ростовской области на элементарное знание советской литературы". Как же они работают эти чиновники, не прочитав бессмертные творения Бабаевского и Кочетова?
Гость
1 апреля 2015, 12:36
С культурой у нас несомненно проблемы. Я уверен, что в КПРФ озабочены падающим уровнем таковой, но упомянутый товарищ к КПРФ, насколько мне известно, не имеет никакого отношения, он из партии-дублёра, искусственно созданной для сбивания электората с пути истинного во время выборов.
Гость
1 апреля 2015, 13:18
Произошедшее он назвал результатом того, что молодое поколение растет «на капиталистических мультфильмах, пропагандирующих жесткость и бессердечие» Именно поэтому детям и "ну, погоди " запретили показывать по телевизору ?
Гость
1 апреля 2015, 14:58
Где в партию принимают , пойду запишусь .
1 апреля 2015, 21:31
А массовое уничтожение старого Ростова не волнует этих лицемеров?!
Гость
1 апреля 2015, 23:04
Волнует. Дом на Шаумяна 42 тоже скоро завалится из-за того, что для строящегося рядом курятника сваи вбивали...
Гость
2 апреля 2015, 08:21
Гость
1 апреля 2015, 23:04
Волнует. Дом на Шаумяна 42 тоже скоро завалится из-за того, что для строящегося рядом курятника сваи вбивали...
они же, и не только коммунисты, циники - им не жалко.... они - у кормушки...
Гость
1 апреля 2015, 12:31
У коммунистов только глаза открылись? Ростов-на-Дону уже лет пятнадцать ужасно хамский город. Что тут сделаешь, если это правительственная политика такая? Сейчас норма - не думать о других. Можно припарковаться во 2м ряду или поворачивать со 2ого ряда, перекрывая дорогу и провоцируя пробку. Можно исписаь гос.учебник и не думать, как будет учиться в след.году другой ученик. Можно выбросывать мусор под ноги, а потом удивляться, почему город такой грязный... Пока не будет работающей системы штрафов, ничего меняться не будет. Безнаказанность ведет только к проявлению истинной человеческой природе - к хамству. Нужна и пропаганда культурных ценностей.
Гость
1 апреля 2015, 11:58
ну дык таки это и есть шутка от 161.ру. поздравляю, клево народ повелся
Гость
1 апреля 2015, 12:41
Интересно, а что ж эти шутники, не пошутили, что этим озабочены Путин и ЕР, вот это была бы потеха. Путин и ЕР озабочены падением культуры населения!!! Ха-ха-ха! Аха-ха-ха. До слёз!
Гость
1 апреля 2015, 18:46
А почему коммунистов не возмущает наглость чиновников и депутатов которые имея свой бизнес приносящий им немалый доход еще и баснословные зарплаты из народных денег получают и в то же время урезают в двое и без того нищенские пенсии работающим пенсионерам которые не от хорошей жизни вынуждены работать.
Гость
2 апреля 2015, 12:43
г-н Малинкович вероятно запамятовал, ибо эта "морфема" и в Советское время преспокойно себе фигурировала в общественных местах на заборах и стенах. Навеяло: "Куда мы катимся? Посмотрите вокруг: нет культуры нигде нет на стройке и нету в подъезде нету в лИфте и нету в лифтЕ про культуру забыли на съездах все это надоело! Хочется воздуха и романтики ХОЧЕТСЯ ЧТОБ БЫЛА КРАСОТА! И У ДОЧКИ ВОТ ЗДЕСЬ БЫЛИ БАНТИКИ!" (с) Дуэт имени Чехова
Гость
2 апреля 2015, 13:32
А вот чиновники Морозовского района пачками сокращают специалистов районной центральной библиотеки и районного дома культуры. Кто и как будет рассказывать нашим детям о культуре, литературе и гуманизме? Явно это будет глава Морозовского района.
Гость
5 апреля 2015, 19:29
Разве только в парках гадят?! А что творится на кладбищах! А в год литературы зайдите в библиотеки(кроме центральной).Чинуши-то сидят в читеньких уютных кабинетах, а на районные библиотеки денег нет.Вот и результат!
Гость
1 апреля 2015, 12:08
"Глубокая озабоченность ЦК" - уже можно ржать!
Гость
1 апреля 2015, 13:24
ржи. Смотри только, чтобы челюсть не отвалилась, Саня!
Гость
1 апреля 2015, 14:09
Гость
1 апреля 2015, 13:24
ржи. Смотри только, чтобы челюсть не отвалилась, Саня!
Партия продолжает заботиться о народе? Очень трогательная рекомендация.
Гость
1 апреля 2015, 10:51
"сегодняшним" компартицам и "героям" СССР ПРИСЯГА что то значилО? так что чья бы корова мычала ;)
Гость
1 апреля 2015, 11:33
Так это ты в парке лавочки сдвигал? Или так, просто по долгу службы в коммуняк решил камень бросить?))
Гость
2 апреля 2015, 10:53
Гость
1 апреля 2015, 11:33
Так это ты в парке лавочки сдвигал? Или так, просто по долгу службы в коммуняк решил камень бросить?))
эти "товарищи" все члены КПСС с партбилетами спланировали четко развал моей Родины - СССР, начиная с 1953 г. и ускорились в 1980х, позже моих предков и меня 2 раза целенаправленно делали нищими с помощью различных четко спланированных афер (17 августа 1998, и тп, не давая людям снять денег со счетов в хваленом банке (превратили народ в рабов)). еЛЬЦИН, нЕМЦОВ были в рядах ваших "комсомольцев" - "коммунистов" и прочие все м***и которые дохнут, а народ в это время ликует! НО!! настоящим Коммунистам отстоявшим нашу общую страну СССР и участвовавшим в её подъеме и прогрессе во всех сферах (наука, образование, работа рабочим и крестьянам) - им хвала и огромная благодарность, и вечная память! а сейчас - шелуха от семечек с айпфонами и айпадами с красными галстуками (постыдились бы). И главное - какое отношение к 9 мая 1945 имеет эта страна? Победу одержала - СССР и её Геройский и храбрый народ!
Гость
1 апреля 2015, 12:09
Да это кто-то подпись свою таким образом изобразил. Может у человека фамилия такая.. или он себя так позиционирует по жизни........
Гость
1 апреля 2015, 13:03
Минусуют, видимо, люди с такой фамилией.... Или которые сами себя так представляют
Гость
2 апреля 2015, 01:34
Надо же коммунисты возмутились))) А когда они собор взорвали и коней своих с яйцами поставили то ничего, ничего товарищи народ не забыл а все помнит.
Гость
2 апреля 2015, 01:38
По поводу того, что насмотрелись свидетели иностранных фильмов ))) За последние 7 лет на первых канал исключительно российские сериалы, даже мексиканские не показывают, чтоб не видели как их пенсионеры живут, а то сравнивать начнут)))
Гость
2 апреля 2015, 08:08
А воровство в миллионах руб., их не возмущает , что не день то статья здесь похитили , там украли (сегодня соц.страх.35млн) когда будет статья с конфискацией а только условно +амнистии .
Гость
1 апреля 2015, 11:26
Такие инциденты должны смех вызывать, а у коммунистов все цензура в голове. Нет страны Советов. Перестраивайтесь уже.
Гость
2 апреля 2015, 09:02
Пусть будет Страна Советов !!!
Гость
2 апреля 2015, 02:16
Креативят ...) ну, уж лучше пусть из лавочек выкладывают, нежели на заборах мулюют. Лавочки, по крайней мере, следов не оставляют)
Гость
2 апреля 2015, 09:25
По сколько им лет?
Гость
2 апреля 2015, 08:00
Ага. А когда появилась песня "Банда из Ростова прибыла в Одессу"? Когда Ростов прозвали "папой", а Одессу" мамой? Ростов всегда в карман за словом не лез. Часто слово говорилось за гранью фола. Сейчас выложили слово- рядом с пунктом полиции. О чем речь. да о том, что если прохожего будут резать и грабить- никто на помощь не придет. А это центр города. Так, что господа сегодняшние коммунисты, свои обвинения направляйте к власти и правоохранительным органам. ДА и своему вождю дяде Зю, который отказался от победного Президентского голосования. Молчите уже, и так у Вас рейтинг упал ниже плинтуса. А этими действиями вы совсем от народа отрываетесь. Говорите мы не ученые? А как же Ваш лозунг про то, что каждый может править государством ( доярка, рабочий)??? Или когда революция свершилась в Российской Империи народ был более образован. В общем- минус Вам. И Бессоновым братьям и Коломейцевым ( чуть не набрал слово Коломойским) и иже с ними.
Гость
2 апреля 2015, 15:29
Те кто "родился и вырос в Ростове", хорошо знают, что те люди, которых вы имели ввиду, в Ростове, никогда подобного не сделали бы! Просто из уважения к своему городу и к себе! На такое способна только приезжая босота!
Гость
2 апреля 2015, 13:40
А кто собственно страну пр-л? не коммунисты? 70 лет были у власти!!! можно было создать уникальное государство управления рабочих и крестьян, а сейчас можно возмущаться. шанс вам давали.
Гость
1 апреля 2015, 12:33
Очередная первоапрельская шутка)
Гость
1 апреля 2015, 11:35
Очередное вранье коммунистов - лучшая первоапрельская шутка.
Гость
1 апреля 2015, 12:00
А Вы дальше продолжайте убирать госструктуры такие как РОСПОТРЕБНАДЗОР и тд и не удивляйтесь!!!! Спасибо ПУТИНУ за это!!!!
Гость
2 апреля 2015, 01:42
Еще есть тут пишут типа Ельцин виноват, да во многом был негатив, но благодаря ему я могу сейчас открыть бизнес и неплохо зарабытывать, а если бы остались коммунисты, работал бы я где нибудь в НИИ за еду и возможность раз в полгода купить себе телевизор.
Гость
2 апреля 2015, 01:51
А в Новочеркасске кто митинг на НЭВЗе расстреляли - коммунисты. Молчали бы уже Стыдоба.