RU161
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

761мм 93%
Подробнее
6 Пробки
USD 103,79
EUR 108,87
перейти к публикации
205 комментариев к публикации

Мэрия Ростова определила улицы, где расположатся платные парковки

31 марта 2015, 09:09
Гость
31 марта 2015, 10:34
Вообщем в центре бесплатно не поставишь машину.
Гость
31 марта 2015, 11:28
И это правильно.
Гость
31 марта 2015, 12:08
Гость
31 марта 2015, 11:28
И это правильно.
Крик души пешехода?
Гость
31 марта 2015, 12:33
Ну почему же? Вот стоянка мерии в самом центре останется бесплатной. Правда, не для всех...
Гость
31 марта 2015, 11:02
Это будут оборудованные парковочные места с автоматической оплатой? Или опять деньги из воздуха, причём собирать которые будут подозрительные личности в оранжевых жилетках?
Гость
31 марта 2015, 10:59
ВОПРОС!!! Будут ли оборудованы специальные места для парковки, или под это будет задействована вся территория указанных улиц и кто будет нести ответственность если, что-то случиться с автомобилем (угон, повреждение при парковке и т.д.), ведь стоянка будет оплачена, за что будем платить деньги???
Гость
31 марта 2015, 11:49
С угоном и повреждениями разбирайся со страховой компанией. А цель платных парковок не твой дилижанс охранять, а избавить центр от авто.
Гость
31 марта 2015, 12:47
Гость
31 марта 2015, 11:49
С угоном и повреждениями разбирайся со страховой компанией. А цель платных парковок не твой дилижанс охранять, а избавить центр от авто.
11:49 . А ты не специалист по угонам , избавитель от авто .
Гость
31 марта 2015, 13:57
Гость
31 марта 2015, 11:49
С угоном и повреждениями разбирайся со страховой компанией. А цель платных парковок не твой дилижанс охранять, а избавить центр от авто.
Ну во-первых не ты , ВЫ, что показывает Ваше безскультурие. Деньги платятся во всем мире за услуги и товары, а за какую услугу мы будем платить (даже не спрашиваю куда пойдут деньги и как будет контролироваться их поток). А чтобы избавить центр от авто необходимо организовать нормальную работу городского транспорта в любое время суток и избавить город от того "убожества" что автобусы, что маршрутки, на которых сейчас ездит народ от безвыходного положения.
Гость
31 марта 2015, 11:00
А как мэрия планирует компенсировать сужение проезжей части этих улиц? Ведь парковка будет организована за счет ширины улицы? И будет ли официально в статотчетности отражено УМЕНЬШЕНИЕ площади улиц? "Дайте мне таблеток от жадности! И побольше, побольше!!!" Когда уже вы нажретесь? А лучше подавитесь?
Гость
31 марта 2015, 11:52
Это сейчас улицы сужены до предела! Потому что ставят машины в два ряда! А при введении платных стоянок, количество припаркованных автомобилей уменьшится! И улица станет шире, умник. Сам подавись.
Гость
31 марта 2015, 12:56
Гость
31 марта 2015, 11:52
Это сейчас улицы сужены до предела! Потому что ставят машины в два ряда! А при введении платных стоянок, количество припаркованных автомобилей уменьшится! И улица станет шире, умник. Сам подавись.
Улица станет шире? Че за бред? Кто ее расширит-то? А со "вторым рядом" ГИБДД должно бороться, которого у нас нет!
Гость
31 марта 2015, 13:33
Гость
31 марта 2015, 11:52
Это сейчас улицы сужены до предела! Потому что ставят машины в два ряда! А при введении платных стоянок, количество припаркованных автомобилей уменьшится! И улица станет шире, умник. Сам подавись.
С одной стороны, сужение улиц -благо, тк остальные не разгонятся. Тише едешь- меньше ДТП. А то летят больше 60 км, травмируют и убивают людей на пешеходных переходах. С другой стороны, почему эти парковки должны быть платными ? Что сделала администрация для организации парковок ? В центре строят и строят бизнес-центры, при этом никаких подземных парковок . А надо бы обязывать их строить
Гость
31 марта 2015, 11:37
Ловкачи! Без всяких затрат, за проезжую часть половины дорог города будут брать деньги, ни копейки не вкладывая?!
Гость
31 марта 2015, 11:09
План Путина в действии: его чинуши изобретают все новые и новые способы обдирания населения. "А почему бы и нет? Пипл схавает все" - рассуждают чинуши. Давайте, делайте вход в центр города платным! Закупите турникеты (распилите и на них бюджетные миллионы) и поставьте ограду по периметру центра города! Придворные лизоблюды будут собирать плату, а всем возмущающимся будут говорить: "Вы пятая колонна! Не нравится - валите на Украину!"
Гость
31 марта 2015, 12:49
Проверься у психиатра. Причем здесь Путин и Украина.
Гость
31 марта 2015, 14:40
Ну можно еще и плату за переход по подземному переходу придумать!
Гость
31 марта 2015, 15:06
Интересная идея. Я бы ввел плату за выход на улицу и отдельно за переход через улицу. Еще, хорошая мысль, подготовить правила для пешеходного движения и организовать экзамены на права для пешеходов, естественно, за плату. Понятно, штрафовать за хождение без прав. Правда, придется резко увеличить численность полиции, чтобы следить за соблюдением правил, но ради безопасности людей ничего не жалко. Народ, я думаю, одобрит. Главное, это навсегда покончит с безработицей.
Гость
31 марта 2015, 12:03
Дикая и немытая страна! На Западе, в той же Европе, при организации платных парковой, всегда есть и предлагается альтернатива - бесплатные парковки. Они несколько расположены дальше, чем платные, не настолько удобны и комфортны, но они есть! В странах, где думают о ЧЕЛОВЕКЕ - всегда есть альтернатива: платная - бесплатная. Иначе нельзя! А у нас государственный дикий капитализм процветает!
Гость
31 марта 2015, 13:11
Ерунду пишешь. В центре Лондона не то что парковка платная, но еще и въезд в центр платный! В Париже и других городах тоже
Гость
31 марта 2015, 13:49
Боже, сегодня столько грязи ( глины) было на дороге ! Как будто кто-то перевернулся. Или просто котлован роют, а колеса не моют. Немытый Ростов, грязный Ростов с платными узкими дорогами в центре.
Гость
31 марта 2015, 15:05
Гость
31 марта 2015, 13:11
Ерунду пишешь. В центре Лондона не то что парковка платная, но еще и въезд в центр платный! В Париже и других городах тоже
так ростов вроде не париж и не лондон. Не дотягивает СИЛЬНО
Гость
31 марта 2015, 10:42
Ой спасибо! А я уже волноваться начал - куда деньги лишние тратить буду в кризис... Точно - надо оплачивать будет ежедневную стоянку своей машины возле работы.
Гость
31 марта 2015, 11:08
Так не оплачивайте стоянку если денег нет, езжайте на автобусе на работу. Если денег нет на стоянку, то продайте свой автомобиль, он вам реально не нужен!!!! Мне например надо въехать и выехать в центр города по работе, но из за таких клерков как Вы (накупивших авто в кредит) очень затруднительно припарковать автомобиль. Теперь надеюсь клерки будут свои авто оставлять дома и в центр можно будет в будний день въехать и припарковаться как и в выходные.
Гость
31 марта 2015, 11:29
Нет денег на стоянку, не пользуйся автомобилем.
Гость
31 марта 2015, 11:44
Гость
31 марта 2015, 11:08
Так не оплачивайте стоянку если денег нет, езжайте на автобусе на работу. Если денег нет на стоянку, то продайте свой автомобиль, он вам реально не нужен!!!! Мне например надо въехать и выехать в центр города по работе, но из за таких клерков как Вы (накупивших авто в кредит) очень затруднительно припарковать автомобиль. Теперь надеюсь клерки будут свои авто оставлять дома и в центр можно будет в будний день въехать и припарковаться как и в выходные.
а ты сам-то чей холоп будешь? в партию давно вступил? членские взносы платишь?
Гость
31 марта 2015, 10:56
В центре вообще сложно поставить машину. То что должно быть, теперь создано на платной основе.
Гость
31 марта 2015, 16:03
Наверное это решение было бы правильным, если бы была альтернатива личному транспорту, метро или развитый наземный транспорт. Но извините, как добираться людям на работу, допустим на московскую, если отменили маршрутку по садовой и я теперь буду должен ехать на красноармейскую и идти пешком все это расстояние или ждать автобус, в который утром залезть невозможно и едит он очень редко? Вы, чиновники, пересядьте сами на автобусы, а потом поймете нас простое население. Вот будет скоро прямая линия с Путиным надо ему предложить пересадить чиновников на автобусы, чтобы были ближе к народу.
Гость
31 марта 2015, 18:47
На Московскую через рынок можно добраться. А увеличение кол-ва личных машин-это не выход.
Гость
31 марта 2015, 22:33
Гость
31 марта 2015, 18:47
На Московскую через рынок можно добраться. А увеличение кол-ва личных машин-это не выход.
Через какой рынок? Если я еду из александровки?
Гость
7 апреля 2015, 18:26
Гость
31 марта 2015, 22:33
Через какой рынок? Если я еду из александровки?
Пересядешь и доедешь.
Гость
31 марта 2015, 10:46
А мэрия не сообщила кто деньги будет собирать? И пойдут ли они по опыту Москвы? Где год деньги уходили на кипрские счета откуда уходили на личные счета чиновников!!! Горбань этого так яро добивается, аж странно!!! Не готов ли аналогичный план!!! Ростов не Москва, здесь в платных парковках необходимости нет!! Да и размах серьезный, сразу весь город!!! Хоть бы пилотный проект запустили, понять нужно это городу или нет! Но скорее всего это нужно чиновникам
Гость
31 марта 2015, 11:14
По опыту Москвы..... По опыту Москвы жители окраин и пригородов оставляют авто на перехватывающих стоянках (которых у нас нет), пересаживаются на метро (которого у нас то же нет) или наземный транспорт (которого у нас.... лучше бы и небыло, чем такой ужас) и едут в центр. В чем у нас опыт Москвы? Просто на пустом месте содрать денег за парковку на проезжей части дорог общего пользования? Узаконеный рэкет? В этом году выборы Губернатора, а основной электорат живет в Ростове....
Гость
31 марта 2015, 11:44
Необходимость в платных парковках есть и очень большая!!! И не весь город, а только его центр (смотри на список улиц, или не ростовчанин?), что логично! И как ты представляешь себе пилотный проект, интересно? Например, решают ввести платные парковки только на улице Горького. Туда люди перестают ставить авто и начинают парковать на соседних улицах. Горького пустеет. И какой вывод после пилотного проекта, умник? Что система работает и вводят платные парковки по всему центру города (точно также, как и в представленном тебе списке). Так что не бухти.
Гость
31 марта 2015, 12:28
Гость
31 марта 2015, 11:14
По опыту Москвы..... По опыту Москвы жители окраин и пригородов оставляют авто на перехватывающих стоянках (которых у нас нет), пересаживаются на метро (которого у нас то же нет) или наземный транспорт (которого у нас.... лучше бы и небыло, чем такой ужас) и едут в центр. В чем у нас опыт Москвы? Просто на пустом месте содрать денег за парковку на проезжей части дорог общего пользования? Узаконеный рэкет? В этом году выборы Губернатора, а основной электорат живет в Ростове....
Ну бери и присаживайся на общественный транспорт.
Гость
31 марта 2015, 12:24
А парковки построят? Или альтернативы нет?
Гость
31 марта 2015, 14:53
Построят? Фиг-вам! Знаки поставят "Платная парковка" и болваны будут ходить-следить и обилечивать!
Гость
31 марта 2015, 16:16
Вот сколько угодно можно рассуждать хорошо это, или плохо. Центр не разгрузить, так как офисы никуда не деть, а так же университеты (в которые все дети "бедняков" на "тазиках" ездят), больницы и, элементарно, налоговые и пр. учреждения. А я вот и живу в месте платной парковки и работаю тоже. И на "тазике", как изволят выражаться умные люди, приходится в течении дня отъезжать по делам от офиса. И что мне прикажете делать? Машину дома оставлять (платно, внимание!) Или машину вообще продать и уволиться, так как без нее никак? Мне тоже не нравится по два часа наворачивать круги, но платными парковками этого не решить. Количество места от этого не увеличится. А теперь в студию реплики: "наши люди на такси в булочную не ездят", "хочешь жить красиво-плати", "офисные крысы" и т.п.
Гость
31 марта 2015, 18:46
Еще как увеличится количество парковочных мест. Многоим будет не по карману оставлять машину на целый день, парковаться будут те,кому действительно нужно. В Москве в центре сейчас стало намного свободнее после введения платных парковок.
Гость
31 марта 2015, 12:26
Московский опыт... Видели те стоянки и как работает система? Тут таким и пахнуть не будет. Сомневаетесь?! Будет нынешний бардак, но уже за деньги "дяде".
Гость
31 марта 2015, 13:27
А как на счёт велопарковок, подвижки есть? Также интересуют безопасные велодорожки с Северного в Центр, с Северного на Западный, с Северного в Александровку и из Центра в сторону Аэропорта. А то, деятельность, по отказу граждан от авто развили, а общественным транспортом, требуемой безопасности и комфорта, обеспечивать не спешите. Каждый раз проехав по городу на велосипеде седею, хотя куда уже седеть дальше не знаю.
Гость
31 марта 2015, 11:08
Кто там признавался в любви к Горбаню, почему не пишете как все замечательно?
Гость
31 марта 2015, 11:22
Кстати да, только хотел это написать. Радуйтесь теперь господа
Гость
31 марта 2015, 12:36
А в чём проблема? Платные парковки необходимы.
Гость
31 марта 2015, 11:24
Ноги 100% от Голубева растут. Жадность не знает предела. Все мало...
Гость
31 марта 2015, 12:44
Успокойся!
Гость
31 марта 2015, 19:34
Гость
31 марта 2015, 12:44
Успокойся!
Брысь под лавку, тролль!
Гость
31 марта 2015, 20:27
Это Наши ноги,из Москвы! вся Москва платит,а чем ростовчане лучше?
Гость
31 марта 2015, 10:26
Ну и кто они после этого ?
Гость
31 марта 2015, 11:27
А че те не нравится?
Гость
31 марта 2015, 11:54
Гость
31 марта 2015, 11:27
А че те не нравится?
А ты бабло собирать будешь, что так обрадовался?
Гость
31 марта 2015, 15:18
Гость
31 марта 2015, 11:54
А ты бабло собирать будешь, что так обрадовался?
Бабло будешь собирать ты. Это соответствует твоему интеллектуальному уровню.
Гость
31 марта 2015, 10:29
А если я живу на одной из этих улиц, мне тоже платить стоили?
Гость
31 марта 2015, 11:28
Тупой вопрос.
Гость
31 марта 2015, 12:34
Гость
31 марта 2015, 11:28
Тупой вопрос.
Тупых вопросов в принципе не бывает. За парковку у своего дома на ул . Пушкинской тоже нужно платить , выгружая сумки ?
Гость
31 марта 2015, 15:19
Гость
31 марта 2015, 12:34
Тупых вопросов в принципе не бывает. За парковку у своего дома на ул . Пушкинской тоже нужно платить , выгружая сумки ?
Если ты живёшь на этой улице, тебе платить не надо. Поэтому вопрос тупой.
Гость
31 марта 2015, 16:26
ГОРОД and ИНВЕСТОРЫ - постройте новые парковки подземные или на возвышенности и берите за них плату.... а вы тупо решили огородить какую-то территорию и получать деньги из воздуха, гореть вам в аду.....
Гость
31 марта 2015, 18:44
Откуда взяться новым парковкам в центре города? Центр нужно разгружать от машин, и первый шаг - это платные парковки. А строить подземные паркинки и многоэтажные нужно в спальных районах,чтобы все дворы были не заставлены машинами.
Гость
31 марта 2015, 12:30
Первая платная парковка должна быть у МЭРИИ,с них надо начинать и ими и заканчивать.
Гость
31 марта 2015, 18:45
товарищи, которые возмущаются, что нарезают круги езжайте на платную парковку и там паркуйтесь. я в центре знаю как минимум три! а по сути. знаете как будет? я и еще процентов 20 будут платить за парковку (я потому что надо выезжать из страны и штрафы не нужны) кто-то правильный, кто-то боится наказания. остальные 80% будут ставить на платную парковку и не платить, точно также как они сейчас паркуются под знаком остановка запрещена!!! менталитет у нас такой, отнюдь не европейский. мое мнение --нужны парковочные места стройте многоуровневые парковки, а не делайте из бесплатного платное.
Гость
1 апреля 2015, 10:25
Столичное правительство планирует заработать на платных парковках почти 17 млрд рублей – такая сумма фигурирует в проекте бюджета Москвы на 2015-2017 годы. Следовательно в год поступления в бюджет от парковок должны составить чуть более 5,5 млрд рублей. А в Ростове в частные руки! Браво!
Гость
31 марта 2015, 12:48
Нужны большие парковочные места, типа стоянок штук 8-10 платных, а дороги для проезда должны быть свободными. Вышел, а тебе машину отогнали или ты отогнал на ближайшую стоянку-рядом и все. Надо сначала подумать, решить куда, а потом законы мостить!
Гость
31 марта 2015, 13:56
Есть такая стоянка на Суворова, при этом все машины рядом стоят вдоль дороги. Если будет правильно организовано, машины опять станут роскошью. Те , что есть, будут стоять дома, а новые покупать не будут. Тогда Путин придумает новую льготную программу скидок на покупку автомобилей для тех, кто паркуется в центре, и %-ную ставку в 8%
Гость
31 марта 2015, 10:49
Другого ждать и не стоит ! Все что в Ростове приносит регулярно деньги неминуемо будет окучено данной бригадой / иного слова не подобрать/, рынки, общественный транспорт, парковки, кладбищенский бизнес , перечислять можно много..... Кто не платит тот не ест ...Все все знают, но толку то никакого.... кругом цирк ....
Гость
31 марта 2015, 11:15
А когда у нас выборы депутатов и главы города? Или все же майдан?
Гость
31 марта 2015, 11:42
В этом году. И в ГорДуму, и Губернатора....
Гость
31 марта 2015, 11:53
Выборы депутатов этой осенью, выборы главы города отменили, теперь его назначает губернатор.
Гость
31 марта 2015, 12:37
В Киеве скакать будешь.
Гость
31 марта 2015, 11:28
Новые способы обдираловки
Гость
31 марта 2015, 13:42
Нет ни малейшего сомнения, что центр города как был забит, так и будет забит! С той разницей, что за стоянку на тех же самых местах, что сейчас бесплатны - власти будут стричь деньги! На порядок им естественно плевать - бизнес и ничего личного. Найдут инвесторов, дяди вложатся в бизнес, и будут заниматься извлечением прибыли из этого бизнеса! Под прикрытием самой влиятельной крыши - городских властей, прикрываясь законом.
Гость
31 марта 2015, 10:45
А давайте проход по городу сделаем платным? Мы же налоги платим, чтобы мэрии хорошо жилось, и служебные машины за несколько млн. они покупали.
Гость
31 марта 2015, 11:30
Это здесь причём?
Гость
31 марта 2015, 11:58
Согласен пусть по центру только чиновники ходят и на служебных машинах бесплатно паркуются, возле своих администраций!
Гость
31 марта 2015, 15:33
Гость
31 марта 2015, 11:58
Согласен пусть по центру только чиновники ходят и на служебных машинах бесплатно паркуются, возле своих администраций!
Не плач.
Гость
31 марта 2015, 11:19
Мое мнение все правильно, а то по приезжают со всех уголков Ростова поставят машины с 8 утра и оставляют до вечера пока не закончат работу а мне жителю центра Ростова негде машину поставить когда хочу забежать в БАНК или магазин на 5 минут. вообще въезд в центра для других районов надо сделать платным.
Гость
31 марта 2015, 12:36
Ну тогда и выезд из центра тамошним то же платный!
Гость
31 марта 2015, 12:42
Конечно правильно! Поддерживаю!
Гость
31 марта 2015, 12:43
Может вам и молоко давать бесплатно, ну вы совсем!
Гость
31 марта 2015, 12:51
А кто замолвит слово о бедных гусарах , тю , инвалидах ?
31 марта 2015, 13:40
инвалидам бесплатно, справку возить надо будет с собой
Гость
31 марта 2015, 11:35
"А как мэрия планирует компенсировать сужение проезжей части этих улиц? Ведь парковка будет организована за счет ширины улицы? И будет ли официально в статотчетности отражено УМЕНЬШЕНИЕ площади улиц? "Дайте мне таблеток от жадности! И побольше, побольше!!!" Когда уже вы нажретесь? А лучше подавитесь?" А сейчас паркующихся бесплатно в центре, компенсация сужения дорог как-нибудь беспокоит? Ага, во всем Путин виноват
Гость
31 марта 2015, 12:44
Конечно Путин не причем - это же не его чиновники! Это же Обама нам прислал чиновников! Или хохлы виноваты что наши чиновники никак не насытятся! А Путин не причем, он за простых людей!
Гость
31 марта 2015, 14:42
это называется "хавайте суверенитета регионы - сколько схаваете, и делайте что хотите!"
Гость
31 марта 2015, 13:05
В итоге получили тот же хаос, но за деньги! Следующий шаг - плата за ожидание автобуса на остановке.
Гость
31 марта 2015, 13:22
От того что вы все здесь возмущаетесь толку никакого не будет, сплошное бла-бла! Если уж хотите повлиять на ситуацию, то нужно не здесь свои домыслы писать, а на сайт Президенту.
Гость
31 марта 2015, 14:24
С тех пор как мы ввели налог на воздух, вы стали меньше дышать.
Гость
31 марта 2015, 14:51
а на Садовой напротив ГУВД - будет платная.... там сейчас и кусок тротуара оттяпали!
Гость
31 марта 2015, 19:16
А у меня нет машины,и мне все равно будут,не будут платные парковки..Хоть цена 1000 рэ в час за парковку,это уже проблема тех,у кого машина!
Гость
31 марта 2015, 19:41
Готов согласиться, что может это и назрело, но деньги должны идти в БЮДЖЕТ и на нужды города, исключив наличную оплату на месте! А не ушлому коммерсу в карман, который будет грести используя муниципальную землю 1000%-ную прибыль!
Гость
1 апреля 2015, 09:30
Как говорил Черномырдин - хотели как лучше, а получилось, как всегда. Парковки надо строить, а не собирать деньги с крашеной части общей для горожан улицы. И всем любопытно, сколько денег получает мэрия с имеющихся парковок. Пусть отчитается о сборах. И все ли владельцы авто от 1 млн. руб платят эти сборы. Есть мнение, что некоторые небюджетные авто стоят на крашеных участках забесплатно.
Гость
31 марта 2015, 10:57
конечно! все для людей!
Гость
31 марта 2015, 11:46
Да, именно для людей. Платные парковки нужны.
Гость
31 марта 2015, 12:12
И все жители города знают это ограниченное количество людей...
Гость
31 марта 2015, 14:27
Не люблю ездить в центр, но иногда приходится. В прошлый раз нарезал круги около получаса и все равно пришлось встать за два квартала от того места, куда мне было нужно. Платные парковки нужны! Может быть тогда владельцы корыт приезжающих к 8 утра на работу и занимающих парковочное место на весь день задумаются.
Гость
31 марта 2015, 15:18
А у вас не корыто, а тазик? )))
Гость
31 марта 2015, 18:48
Согласен. Парковки должны быть платными. И ограниченные по времени.
Гость
31 марта 2015, 14:17
Народ, чего вы возмущаетесь? я понять не могу, считаю что это правильно, давно пора делать их платными, и готов платить за парковку когда мне это необходимо, а так 2 часа кружишь в поисках места, и не всегда получается примоститься... ПО факту довольно много людей пересядет на общественный транспорт, дороги подразгрузятся, будет легче..и вообще, проще всего пересаживаться на велосипед (что и делаю в теплое время года), быстро, без пробок и без проблем с парковкой
Гость
31 марта 2015, 18:00
А скажите мне в какой транспорт пересядут водители? В который с утра и так не влезть?? Потом вспомните! Дороги разгрузятся ? А кто помешает стать вторым рядом помимо платного паркинга??? А велосипедам вообще условий не создано, ездить страшно! Удачи!
Гость
31 марта 2015, 14:02
Во всей европе парковки платные безо всякой альтернативы, а кое-где нельзя машину поставить дольше чем на три часа. Каждые три часа бегаешь заряжаешь денежку. Там машиной владеть реально дорого, за пару лет отдашь стоимость машины только за парковки и налоги. Россияне же любят европу, там же все как "у людей". И вообще все что со словом евро нереально круто "еврокачество", "евросервис", "евроремонт". Вот наслаждайтесь теперь, вы будете почти по европейски владеть машиной. А кстати, в отсталой Турции тоже платные парковки в центрах городов, два часа 3 лиры по-моему стоит.
Гость
31 марта 2015, 14:37
Только во всей европе при этом есть метро и вменяемый круглосуточный наземный общественный транспорт
Гость
31 марта 2015, 17:22
Гость
31 марта 2015, 14:37
Только во всей европе при этом есть метро и вменяемый круглосуточный наземный общественный транспорт
Все так. Вменяемый общественный транспорт не построить, пока дороги будут забиты припаркованными машинами на автобусной полосе или пока автобус или троллейбус стоят в пробках вместе со всеми. В теории после введения парковок больше должны начать пользоваться общественным транспортом, должна увеличиться его рентабельность и начаться инвестиции. А для тех у кого карман пошире, частный бизнес должен начать строить парковки многоуровневые, которые должны быть дешевле чем уличные. Но это опять таки в теории )) когда европейские идеи ложаться на нашу почву печаль-беда как правило происходит. Плюс надо учитывать менталитет, машина до сих пор способ самовыражения и вожделения для многих
1 апреля 2015, 12:13
Гость
31 марта 2015, 17:22
Все так. Вменяемый общественный транспорт не построить, пока дороги будут забиты припаркованными машинами на автобусной полосе или пока автобус или троллейбус стоят в пробках вместе со всеми. В теории после введения парковок больше должны начать пользоваться общественным транспортом, должна увеличиться его рентабельность и начаться инвестиции. А для тех у кого карман пошире, частный бизнес должен начать строить парковки многоуровневые, которые должны быть дешевле чем уличные. Но это опять таки в теории )) когда европейские идеи ложаться на нашу почву печаль-беда как правило происходит. Плюс надо учитывать менталитет, машина до сих пор способ самовыражения и вожделения для многих
Для этого должно работать ГИБДД. Реально штрафовать. ВСЕХ, кто стоит на полосе ОТ, под запрещающими знаками, вторым рядом.
Гость
31 марта 2015, 12:45
Новый лохотрон!
Гость
31 марта 2015, 12:56
А что они создают нового? Кроме теоретического загона людей в скотские автобусы и сбора денег на оплату работы всей этой ерунды?
Гость
31 марта 2015, 13:05
А пусть парковка возле городской администрации станет платной для личных и служебных авто! Мэрия подай пример как ездить на автобусе на работу!
Гость
31 марта 2015, 11:28
отличная идея.... а то ни пройти ни проехать... если всем наплевать - как другим по дороге ездить... порой паркуют машины как попало.. тогда через карман люди наконец-то начнут понимать что-то...
Гость
31 марта 2015, 11:50
для того чтоб не парковались как попало есть ГАИ, которое должно бороться с этим, а не раз в месяц проводить рейд для показухи...
Гость
31 марта 2015, 12:34
так оно по прежнему "ни пройти ни проехать" будет. Только теперь еще и все "подступы" к центру будут машинами заставлены.
Гость
31 марта 2015, 12:38
А что изменится в плане проезда? Улицы шире не станут. Просто те, кто стоял бесплатно, станут стоять за деньги. Которые уйдут на Кипр, как в Москве!
Гость
31 марта 2015, 13:05
Какой тариф с 8 и до 20 будет действовать по адресу Б. САдовая, 47?
Гость
31 марта 2015, 15:07
100 р за час, заплатим мы -налогоплательщики. Чиновник не могет, ему з/п уменьшили на 10%.
Гость
31 марта 2015, 13:09
Отлично, теперь центр Ростова не будет напоминать одну большую парковку. В Москве это принесло очень хорошие результаты. Теперь там можно припарковаться днем и вообще свободнее ехать стало. А вообще это общемировая практика делать платные парковки. С чего это чье-то корыто должно занимать место на проезжей части бесплатно и стоять там целый день?
Гость
31 марта 2015, 15:46
Подскажите, а вы вообще в Москве были чтобы такое утверждать?
Гость
1 апреля 2015, 17:16
И в Казани это тоже принесло плоды!
Гость
31 марта 2015, 11:23
Это будут платные улицы. За вьезд на неё - плати. Что не найдёте себе там места -ни кого не волнует
Гость
31 марта 2015, 12:14
А если её транзитом проехать надо?
Гость
31 марта 2015, 13:09
Гость
31 марта 2015, 12:14
А если её транзитом проехать надо?
Моразм крепчает, вы 100% пешеход
Гость
31 марта 2015, 15:50
Че бред несёшь? Обострение?