RU161
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

5 м/c,

с-з.

756мм 81%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
82 комментария к публикации

В Ростове водитель автобуса не увидел вышедшую женщину и наехал на нее

30 марта 2015, 21:19
Гость
31 марта 2015, 07:02
Куда Вообще смотрит транспортный Депортамент?возят людей непонятно кто;(((.водители курят практически во всех маршрутках.в зеркала даже не смотрят, зато по мобильнику разговаривают отлично;(((
Гость
31 марта 2015, 08:52
Департамент транспорта "смотрит" на принудительную жвакуацию авто отовсюду!!!! Даже на меж домовой территории!!!! Чудесное пополнение бюджета и частного бизнеса- такой сервис, моментальное зачисление через платежный терминал!!! ИП Фомина на Таманском, 2 "такие услуги" и предоставляет!!!! А на этой спец стоянке просто постоянная угроза всем находящимся авто- не заехать, не выезать, в любой момент эвакуатор может уронить на стоящие авто вновь эвакуированные, но зато сколько денег!!!!!!!причем здесь законность и безопасность на дорогах?! В администрации такие слова из оборота исключены!!! Ничего личного - только бизнес!!!!
Гость
31 марта 2015, 08:53
Согласна на все 100%. Невозможно ездить в общественном транспорте. Курят, постоянная болтовня по мобильнику, кругом грязь. ...
Гость
31 марта 2015, 08:58
Курят, потому что никто им не делает замечаний, а хотя бы пара человек будут им делать замечания, они будут выкидывать сигареты, проверено. Ну а если ему наплевать на пассажиров, то можно позвонить в департамент транспорта на горячую линию и рассказать о курильщике или отмороженном водителе, его накажут. Больше не будет ни курить, ни хамить.
Гость
31 марта 2015, 08:47
Сегодня ехал со стороны алмаза на Варфоломеева, пока доехал, матюкался, вы таких слов не знаете. Ни светофоры, не пешеходы этим автобусам и маршруточникам ни почем, горит красный, а он крадется высматривает нет ли сотрудников ГИБДД, и далее по газам, а то что пешеходы переходят проезжую часть ему плевать, посигналил и далее поехал.
Гость
31 марта 2015, 11:45
Факт есть факт! Водители общественного транспорта не уважают своих пассажиров. Они не уважают НИКОГО, включая себя. Едешь в МТ- нужно бояться за свою жизнь, переходишь дорогу по пешеходному переходу- нужно бояться чтобы МТ не придавило тебя! Об этом можно писать бесконечно, но результата не будет! Надежда потеряна навсегда! А еще, никого не смущает что происходит на пересечении улиц Красноармейская/Буденновский??? Там МТ считают нормальным остановку в три ряда на пешеходном переходе. Самое главное, что там есть "свистки", которые регулируют их время передвижения! А то что женщина с коляской не может пройти по зебре на зеленый свет- это нормально. Бонусом водитель еще и на ... пошлет зато , что она попросит перестроится ему. Это уже не говоря о людях, с ограниченными движениями. Вообщем ,ребята, человеческая жизнь- это НИЧЕГО! А вот деньги, план, нарушение законов- "наше ВСЕ"!!!
Гость
31 марта 2015, 19:39
насчет Красноармейской/Буденновского - это действительно правда. там творится нечто - я на свой зеленый смогла перейти со второй попытки, т.к. МТ стояли на зебре. уехала одна маршрутка - тут же подъехала другая и снова встала аккурат на зебру.
Гость
1 апреля 2015, 11:32
Факт есть факт. Пассажиры не уважают водителей.
Гость
31 марта 2015, 10:20
Вчера ехала в автобусе с борт. № 747 (№71), водитель неадекватный, стоял мат-перемат, женщина с палочкой просила подождать, чтобы она могла выйти на своей остановке (одни двери в салоне не работали), пробиралась на выход, кричала, просила:"Подождите, пожалуйста!" но водитель её обматерил, продолжая разговор по мобильному о том, кто кого перегнал, и кто где сейчас кого догоняет, старушка в кровь руку разодрала. ка она плакала!!! На следующей остановке не успели войти две девочки-школьницы. он так дёрнул автобус. что все попадали. Вот такие и переезжают ноги людям.
Гость
31 марта 2015, 13:04
Интересно, а за что она рукой зацепилась в кровь?
Гость
31 марта 2015, 14:12
а я как то недели 2 назад ехала на 54 маршрутке. г/номер не запомнила, обслуживает маршрут ООО "Карат". водила по русски еле говорит, лет 50-55-ти. так вот он орал трехэтажным матом на пенсионеров, заходящих в маршрутку! (после того, как автобусы отменили на этом маршруте, маршрутки ходят в режиме автобусов). потом вообще остановился посреди дороги и "сказал" (опять таки трехэтажным матом), что не сдвинется с места, пока все пенсионеры не выйдут!!! получил "дозу" негатива и от оставшихся пассажиров. ехал как ненормальный, остановки пролетал, когда люди просили остановить...
Гость
31 марта 2015, 08:54
Это уже не первый раз! Года 3 назад, на Ленина, произошла та же ситуация. Повезло тогда пассажирке, что он ее не переехал. Женщине было примерно так же 60-65, плюс у нее диабет. Ногу сильно ей повредило( Как можно не убедившись, что все пассажиры вышли-зашли начинать движение еще и с открытыми дверьми? У него родственники тоже в машину на ходу забегают?
Гость
31 марта 2015, 10:39
Да, помню, ехала в этом автобусе. Завели дело на того водителя, вызывали как свидетеля в участок давать показания. Не знаете, чем дело закончилось?
Гость
31 марта 2015, 08:35
Пока водитель отвечает за финансы, все это будет продолжаться!!!
Гость
31 марта 2015, 11:43
Вот-вот. Вводите уже безнал, причем и в маршрутках тоже. Все равно за рубежом много не удержите, ни в Испании, ни на Кипре.
Гость
31 марта 2015, 08:21
Нас продолжают возить гастробайтеры! А дороги лучше не становятся,потому,то вместе с Чернышевым надо было уходить и Арцыбашева!
Гость
30 марта 2015, 22:59
До коих пор терпеть непрофессионализм водителей пассажирского транспорта ?? Пора уже наказывать руководителей АТП, а также хозяев автобусов, сколько можно испытывать терпение народа ? Только безнаказанность , " я все прикрою" позволяет горе-водителям вести себя , как хочу. Что ожидать завтра, послезавтра ?
Гость
31 марта 2015, 09:02
полностью согласна. Господин Горбань, ДОКОЛЕ!
Гость
31 марта 2015, 09:14
а хозяин автобуса тут причем? Он его в аренду сдал и все, ответственности не несет. Я понимаю возмущения, сама такая, но перегибать тоже нельзя.
Гость
1 апреля 2015, 11:37
может заодно с хозяевами автобусов ещё и пассажиров добавить?
Гость
31 марта 2015, 07:48
Он что недоум..,начать движение с открытыми дверями,где водители профи,везде одни и теже.
Гость
31 марта 2015, 09:03
а разве только он начинает движение с открытыми дверями? На гастеров в маршрутках посмотрите!
Гость
31 марта 2015, 10:28
Да водители не все плохие, знаю и хороших, но они вынуждены были уйти из этих АТП, все из-за погони, из-за немысленного плана. А у них и медали есть, награждения за лучшую езду и т.д. И каждый год их награждали. Только видно не ценит их руководство. Так и все оставшиеся нормальные разбегутся. Не должен водитель везти план и считать людям сдачу. Он должен быть только водителем!
Гость
31 марта 2015, 14:11
ввели удобную вещь, казалось бы, талоны электронные, а деньги положить на карту негде- в районе Сельмаша не найти терминала! - не выгодно? только кому? мне лично было очень удобно оплатить проезд картой и не искать мелочь по карманам...звонили в ту самую контору,которая заведует этими терминалами- всех "в сад " отправляют- в переход на Буденновском! а мне туда не надо!!!
Гость
30 марта 2015, 23:19
очередной водятел показал наплевательское отношение на безопасность пассажиров! когда же мы будем свою голову использовать по прямому назначению-думать...
Гость
31 марта 2015, 06:37
Это случилось потому,что у водителя не было жилетки.
Гость
31 марта 2015, 09:23
25.03.15 на остановке Зоопарк, я выхожу из задней двери (часть двери была подперта канистрой с жидкостью)автобуса № 6 о 217РТ 161 в 12 ч 50 мин., держа ребенка за руку, водитель не убедился, что пассажиры вышли, автобус поехал. Я упала, так как не успела выйти, в грязь полностью всем телом, ребенок на колени.Такой отзыв я оставила на сайте.В ответ тишина. Как нам повезло,но это просто ужас.
Гость
31 марта 2015, 11:05
И это не первый случай ,лично был свидетелем аналогичной аварии на пл.Дружинников .Пожилой мужчина скончался в больнице .Когда начнут следить за движение общ.транспорта в Ростове?
Гость
31 марта 2015, 14:05
ситуация самая обыденная для нашего транспорта! лично сама делала неоднократно водителям замечания по поводу начала движения при открытых дверях, когда пассажиры еще стоят на подножках , а он с места в карьер за 17-ю рублями! и начинается "бабкопад". а детей как возят?! сегодня с девочки школьницы в 3а полную стоимость запросил- не видно что это ребенок? Вообще,администрации города и АТП давно надо бы навести порядок а общественном транспорте- часто возвращаюсь домой часов в 10-11 вечера, автобусы еще ходят!, но страшно ехать!, как впрочем и в маршрутках - одной рукой телефон держит,второй сдачу комплектует, баранку локтями держит и несется с "городской скоростью" в 120 км/час
Гость
31 марта 2015, 13:17
Водители вообще головой не думают. Сколько случаев было, когда не закрыл двери и поехал,а человек в этот момент выходил. Посмотри в зеркало справа, закрой двери и только потом начинай движение. Нет, некоторые умудряются ехать с открытыми дверьми даже
Гость
4 апреля 2015, 17:44
Этот водитель именно так и сделал:все вышли,закрыл двери и был готов отъезжать как это случилось.
Гость
30 марта 2015, 22:46
Кто там призывал пересаживаться на общественный транспорт? каждый день на нем калечится как в боевых действиях. Причём именно каждый день, стоит только зайти новости тут просмотреть..
30 марта 2015, 23:43
А личный транспорт чем лучше?!!! Каждый день новости про авто аварии, водилы погибают на месте, так целые семьи и маленькие дети!
Гость
31 марта 2015, 00:13
30 марта 2015, 23:43
А личный транспорт чем лучше?!!! Каждый день новости про авто аварии, водилы погибают на месте, так целые семьи и маленькие дети!
Есть принципиальное отличие личного транспорте от общественного. На личном транспорте я сам несу ответственность за свою жизнь и близких и в соответствии с законом перед третьими лицами. При посадке на общественный транспорт я покупаю (!) услугу по предоплате. И рассчитываю получить её качественно и безопасно. И стоимость этой услуги не договорная, а в соответствии с тарифом, который приняло государство. Которое, в свою очередь, с этой же услуги получает денежку в виде транспортного налога, налога на прибыль, акциза на топливо и т.д и т.п. Да и ещё один аргумент. В своей машине я вожу свою ж..., ну максимум 5 человек...А ОТ перевозит 50-70.... Улавливаешь разницу в ответственности?
Гость
31 марта 2015, 06:34
Это Мы призывали,потому что это Наш бизнес и бизнес членов наших семей.
31 марта 2015, 12:03
Предлагаю писать петицию Горбаню через Change.org о наведении порядка на общественном транспорте. Надежды на изменение ситуации, конечно, немного. Но это лучше чем изливать возмущение в комментах. Такого бардака на ОТ, как творится у нас, нет ни в одном миллионнике РФ!
Гость
30 марта 2015, 23:59
Ушли Чернышёва, сразу стало лучше. Новый сити-менеджер просто молодец. Ни недели без ДТП с общественным транспортом. Дороги без разметок, все в латках и ямах. Добраться из А в Б в городе стало ещё большим стрессом, что на личном транспорте, что на общественном. Плюс постоянные наезды на пешеходов.
Гость
31 марта 2015, 00:25
Хотите возвращение ЧМА ?
Гость
31 марта 2015, 01:32
А как хорошо жилось при чернышеве, да??!!!! Более 20 лет владел городом - и что - как было мусорно, грязно, без дорог, без архитектуры, так в общем-то и осталось. Если он вам так мил - могу подсказать где он теперь "работает" - можете пойти поцеловать его куда-нибудь.
Гость
31 марта 2015, 01:36
То ли дело при Чернышеве, дааа..
Гость
30 марта 2015, 23:40
А что вы хотели за 17 рублей и льготный проезд у каждого второго? Евроавтобус последнего поколения с кондиционерами, телевизором, вай-фаем, туалетной комнатой и водителем аристократического происхождения? Всё в этой жизни стОит денег, а бесплатно либо за копейки - соответствующее образование, медицина, транспорт и т.д. Скажите спасибо, что вас пока что лимита да бывшие ЗЕКи возят. Если рубль будет падать дальше, то и эти вас пошлют подальше, ибо за гроши ишачить дураков нет.
Гость
31 марта 2015, 00:17
А вас кто возит?
Гость
31 марта 2015, 00:26
При чем там вай-фай, телевизор и пр.? Вы о чем?! Есть определенные правила - посмотрел в зеркало, закрыл двери и тогда трогайся. Комфорт и соблюдение правил - совершенно разные вещи! Вы совсем уже на деньгах помешались, ни капли человечности! Сегодня женщина выходила из автобуса - завтра вы или ваши близкие будут приходить дорогу перед автобусом. Вот тогда совсем иначе заговорите. ЗЫ А то что стОит - это налоги которые мы платим.
Гость
31 марта 2015, 05:21
а кто Вас возит? Надо просто выполнять свои должностные обязанности, а не лететь к конечной остановке. Выход из автобума напоминает дисантирование - кто не успел, тот оказался под колесами. Просто эта остановка из разряда "невыгодных", на Ворошиловском автобус с места не сдвинешь - "Выгодно". А не нравится зарплата водителя, смени профессию. Вы думаете те, кого водитель везет получают большую зарплату и просто не хотят платить?
30 марта 2015, 23:15
Водилу теперь по судам затаскают!( Большая просьба, ограничить водителя ,перед выездом на маршрут, смартфона! Снова в вибере и в Ватцапе засиделся!
Гость
31 марта 2015, 00:27
А еще права проверять не помешало бы!
Гость
31 марта 2015, 08:59
и гастеров не брать на работу! Ездят как в кишлаках, лихачи!
Гость
31 марта 2015, 10:30
Гость
31 марта 2015, 08:59
и гастеров не брать на работу! Ездят как в кишлаках, лихачи!
А кто вас возить то будет? Как не гастеры. А местные на такую работу не шибко то и идут.
Гость
31 марта 2015, 12:20
Женщину доставили в БСМП 2. Её внучка сказала что с ногой все очень плохо, могут ампутировать. Из за какого то водятла, женщина теперь инвалид! На зону его!
Гость
31 марта 2015, 12:23
тоже знаю двух хороших водителей с маршрута №10, пускай все с них пример берут
Гость
31 марта 2015, 17:12
В Ростове, извините, *** возят аккуратнее чем людей. Каждый день ДТП с участием общественного транспорта и ни одного с участием ***воза. Бесконечные гонки автобусов с маршрутами. Водители маршруток всю дорогу разговаривают по телефону, курят, громко матерятся, если сделать замечание - в ответ хамство.
Гость
31 марта 2015, 09:28
Ничто не мешает недовольным самим работать с 5 утра до 22 вечера водителями. При этом иногда со своих денег еще и доплачивать за такое почетное право.
Гость
31 марта 2015, 09:58
Если взялся работать за деньги то не надо халтурить! НЕ НРАВИТСЯ ЗАРПЛАТА - сиди дома! Есть определенные правила, которые необходимо выполнять. По безопасности в том числе.
Гость
31 марта 2015, 10:32
Таким как ты надо платить,за то чтобы на работу не ходили,он доплачивает не смеши.
Гость
31 марта 2015, 10:42
Вы вообще о чем??? Т.е. вы считаете, что раз водители работают с 5 утра до 22 вечера, то это дает им моральное право подвергать людей опасности? Что за бред??? Они не одолжение делают, а работают, добровольно, и за свою работу получают зарплату.
Гость
31 марта 2015, 09:56
Я была в этом автобусе, женщина из него не выходила!!! В статье искаженные данные, этой женщины в автобусе не было! Она появилась не пойми откуда, когда автобус стал отъезжать от остановки, причем все двери были закрыты! О чем она думала??? Бросаться под колеса отъезжающего автобуса, это уже маразм.
Гость
4 апреля 2015, 17:40
Если вы были в автобусе и все видели,то смогли бы помочь оправдать в коей степени водителя...
3 апреля 2015, 16:56
деньги дороже человеческой жизни,эта женщина лежит в реанимации, и скорее всего останется без ноги.
Гость
4 апреля 2015, 17:45
А вы ее врач или родственница?
Гость
31 марта 2015, 09:33
вот вам эффект погони за деньгами и наплювательское отношение к ПДД и инструкциям.
Гость
31 марта 2015, 12:40
Вчера пришлось сначала добираться до центра на маршрутке (столько страха и ужаса я давно не испытывала), а потом пересела на автобус 4-ку, как оказалось на маршрутке еще ничего было. Ощущение было, что водитель автобуса из параллельной вселенной: ни знаки, ни разметка, ни пешеходы, ни светофоры его не останавливали. А еще он забыл остановиться на остановках: 5-го Донского корпуса, пл. Стачки, переходной мост, и если бы пассажиры не стали возмущаться, то он бы так и продолжил движение по своему усмотрению
Гость
31 марта 2015, 15:49
Что вы тут все кудахчете работать идите