В Ростовской области обнаружен повешенным полицейский
27 марта 2015, 10:04
Гость
27 марта 2015, 13:28
Сложная обстановка в полиции сейчас! Полиция под прицелом! Сейчас полицейский чихнул не так, уже в сми заметка и он уже уволен! Большая ответственность! Везде ругают полицию и работать в ней уже не престижно, тем более сейчас зарплату уничтожила инфляция! Зарплату полицейским не повышали с момента перехода с милиции в полицию с 2011 года плюс неоднократные сокращения численности сотрудников! Отсутствие выходных, т.к сейчас заставляют работать за себя и за тех кого сократили! Бензин и ремонт служебных авто за свой счет, а как правило вообще на своей машине передвигаются по работе!
Гость
27 марта 2015, 13:56
Как послушаешь-так полиция у нас самая обездоленная часть бюджетников! Прямо сироты беспомощные! Как народ обирать-так первые, а как машину отремонтировать-так это за так называемые "свои". "Свои"-это я так понимаю, честно отжатые у населения которое или переотдохнуло в пятницу или попало в безвыходную ситуацию. Кто нибудь может себе представить, чтобы ППСный уазик вас домой подбросил, когда у вас деньги вытащили из кармана?
Все правильно, но есть еще "спасение" от нищеты сотрудником и оно в кошельках граждан. 99% пришли в структуру, что бы заработать. 1% пришел туда служить, и то это служебные собаки.
Гость
27 марта 2015, 14:06
Молодому парню заработать в полиции на свое жилье честным путем не реально сейчас! Получить жилье от государство тоже шансов нет! Часть зарплаты уходит на служебные нужды! В результате и прокормить семью, а тем более если жена сидит с детьми и не работает очень тяжко! Тем более сейчас в кризис! Что конечно влияет на климат в семье! Постоянные смены руководства, после которых следует смена почти всего личного состава подразделения! Постоянные угрозы уволить или перевести в другую службу , постоянные ежедневные совещания на которых руководители унижают подчиненных, ругают, ставят заведомо не выполнимые задачи, работа сверхурочное время каждый день, общение с гражданами которые хамят, общение с преступниками и нарушителями! Все это негативно складывается на психике сотрудников! Многие не выдерживают! Кто увольняется! Кто уходит на пенсию! Кто начинает пить! Кто начинает заниматься коррупцией! Кто сводит счеты с жизнью!
Гость
27 марта 2015, 15:50
Посмотрите что творится в ОМОН УТ МВД России по СКФО бывший СКУВДт. Постоянные увольнения, постоянный травматизм (поломанные руки и.т.д.) командир не адекватен. А никому и дела нет. Приехали бы и анонимно про анкетировали личный состав. В прошлое воскресенье командир заставил всех выйти на работу и бегать вокруг базы ОМОН в бронежилетах. Люди хоть посмеялись над таким шоу. Хороший престиж работы в полиции. Да ни ногой в такой дурдом.
Гость
27 марта 2015, 23:10
В ютуб периодически попадают ролики с неадекватами. Кстати, на них очень оперативно реагируют в Министерстве.
Гость
27 марта 2015, 16:27
Очень жаль,что это происходит с нашей полицией. Психологи по штату есть, но к ним боятся идти, сразу "метку черную" поставят. А этим психологам только это и надо, ведь с них тоже с спрос "где психи ?" Проблема одна, "начальнички" не знают проблем своих подчиненных, а если и знают бояться в этом признаться. За все отвечает командир подразделения и если он не знал проблемы своего подчиненного, грош ему цена. Надо гнать поганной метлой его, но мог и знать ,а сделать не мог. КАДРЫ нужны. научить ,обучить и контролировать.
Гость
28 марта 2015, 11:38
Правильно, психологов боятся как черт ладана, в нашем обществе не принято к ним обращаться вот и решают свои проблемы сами как могут. А руководство могло и не знать о трудностях, ведь сами они не подходят с проблемой, боятся поделиться и считают что сами справятся. Хотя всегда можно найти выход из любой ситуации, нужно только обратиться, если сам видишь безвыходную ситуацию, а безвыходная она у нас только из под крышки гроба. Ведь многие сотрудники отмалчиваются о своих проблемах, не выносят сор из избы.
Гость
27 марта 2015, 15:11
Саболезнование близким!
Гость
27 марта 2015, 12:03
Жаль парня, молоденький совсем. Интересно узнать причину смерти полицейского, которой умер в Ростове на остановке. Елена Доровских, может вы дадите комментарий?
Гость
27 марта 2015, 13:29
Кому дать комментарий? Сердечная недостаточность встречается на каждом шагу и не надо искать здесь криминал.
Гость
27 марта 2015, 13:48
Гость
27 марта 2015, 13:29
Кому дать комментарий? Сердечная недостаточность встречается на каждом шагу и не надо искать здесь криминал.
повесился при сердечном приступе? где ваша логика?......
Гость
27 марта 2015, 13:53
Гость
27 марта 2015, 13:29
Кому дать комментарий? Сердечная недостаточность встречается на каждом шагу и не надо искать здесь криминал.
Криминал, в отношении руководства в подчиненным!!!
Гость
27 марта 2015, 14:10
ВОТ БЫЛ В ПОЛИЦИИ НУЖЕН БЫЛ УЧАСТКОВЫЙ ВЫЯСНИЛОСЬ ЧТО В МЕСТО 35 ЧЕЛОВЕК У НАС 6!!! ОБЕЩАЛИ ПОЗВОНИТЬ ЖДУ 3 НЕДЕЛИ ТИШЬ!!!ВСЕ ПОНИМАЮ!!!
Гость
27 марта 2015, 15:44
Сам бывший сотрудник. Никто тебе не позвонит, указание министра никого не брать пока, сокращение в органах 10% сейчас пока они разберется кого сокращать уже и пару лет пройдет. А как устроишься 3-6 мес стажировки, а потом командировка в волгодонск на 4,5 мес, короче в лучшем случае через пару лет станешь полноценный сотрудником! Вот и подумай нужно ли это)
Гость
27 марта 2015, 16:30
Набор в полицию приостановили с 1 февраля в связи с сокращением штатов.
Гость
27 марта 2015, 16:46
Гость
27 марта 2015, 15:44
Сам бывший сотрудник. Никто тебе не позвонит, указание министра никого не брать пока, сокращение в органах 10% сейчас пока они разберется кого сокращать уже и пару лет пройдет. А как устроишься 3-6 мес стажировки, а потом командировка в волгодонск на 4,5 мес, короче в лучшем случае через пару лет станешь полноценный сотрудником! Вот и подумай нужно ли это)
Сказали, что "землю" трогать не будут, только кабинетных и штабных, а так же кто уже под пенсион. Управленцев вообще половину разогнать, все равно от них толку мало. Только указания сочиняют, показывая свою ненужную значимость. Да и мажоров можно малость разогнать, все равно за них кто-то пашет другой.
Гость
27 марта 2015, 15:09
Это результат бездумной кадровой политики, когда вопросы организации службы решаются с нарушением всех нормативно-правовых документов по организации этой самой службы. Никто не обращает внимание на физичесие и психологические перегрузки сотрудников полиции. Ест одна команда НАДО и всё))))))))) нет жизни, остались одни вопросы ??????? Где были сотрудники кадровых и психологических подразделений.
Гость
27 марта 2015, 17:42
Елена, пригласите на прямой эфир главного кадровика Гувд . Почему его никто не знает ? Такой бардак , а он аноним в погонах?
Гость
27 марта 2015, 22:30
Такое ощущение, что палочную систему убрали для министра и руководства, а на земле так палки и ищут, естественно с подачи территориальных руководителей, местных царьков, которые своих сотрудников в грош не ставят, после суток дежурства следователь должен идти дорабатывать, какой дебил до такого может додуматься, у следователя есть УПК, если валит сроки пусть сидит если нет пусть идет и отдыхает, а показатель своей крутизны руководителем поднять отдел по тревоге в выходной день, если не выполняется перспектива, это вообще отдельная тема для многих отделов области. Товарищ Ларионов наверное это вы лично отдаете такие распоряжения территориальным руководителям. А потом ищете виновных в суицидах естественно будет виновен начальник отдела
Гость
28 марта 2015, 09:35
Гость
27 марта 2015, 22:30
Такое ощущение, что палочную систему убрали для министра и руководства, а на земле так палки и ищут, естественно с подачи территориальных руководителей, местных царьков, которые своих сотрудников в грош не ставят, после суток дежурства следователь должен идти дорабатывать, какой дебил до такого может додуматься, у следователя есть УПК, если валит сроки пусть сидит если нет пусть идет и отдыхает, а показатель своей крутизны руководителем поднять отдел по тревоге в выходной день, если не выполняется перспектива, это вообще отдельная тема для многих отделов области. Товарищ Ларионов наверное это вы лично отдаете такие распоряжения территориальным руководителям. А потом ищете виновных в суицидах естественно будет виновен начальник отдела
Да место имеют подобные факты.Яковлев бывший нач.Батайского отдела полиц.был снят и в том числе за суициды в отделе.В отделе стояла глубокая дипресия.Сотрудники стрелялись,вешались,прыгали с ворош.моста.Главк обязан отслеживать обстановку о отделах.И принимать своевременные кадровые решения.ЧТО И ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ХОТЬ КАК ТО ЕЩЁ.Кадровый аппарат еще жив...
Гость
27 марта 2015, 13:51
Постоянные реорганизации , оптимизации в органах внутренних дел далеко не способствуют формированию здоровых морально и профессиональных коллективов . В доверительных беседах с сотрудниками только и слышится - нагрузка растет , семей не видят, а угроза увольнения висит над каждым как " домоклов меч ". Психологический климат менять надо и формировать в обществе образ " дяди Степы милиционера " .
Гость
27 марта 2015, 15:45
Сначала нужно решить, нужна ли полиция вообще. Если да, то выгнать с полиции никчемных рукамиводителей , начиная с самого верха. Потом отменить большую часть маразматических приказов и указаний, уменьшить бумаготворчество. Потом набрать сотрудников не по блату, а действительно желающих работать и приносить пользу обществу. Распределить на "земле" сбалансированно штатную численность. Уменьшить количество проверяющих. Короче много чего надо, но это вряд ли выполнимо.
Гость
27 марта 2015, 17:44
Гость
27 марта 2015, 15:45
Сначала нужно решить, нужна ли полиция вообще. Если да, то выгнать с полиции никчемных рукамиводителей , начиная с самого верха. Потом отменить большую часть маразматических приказов и указаний, уменьшить бумаготворчество. Потом набрать сотрудников не по блату, а действительно желающих работать и приносить пользу обществу. Распределить на "земле" сбалансированно штатную численность. Уменьшить количество проверяющих. Короче много чего надо, но это вряд ли выполнимо.
Это не Вам решать! Без Ваших глупых высказываний разберутся.
Гость
27 марта 2015, 20:14
Гость
27 марта 2015, 17:44
Это не Вам решать! Без Ваших глупых высказываний разберутся.
Это право любого высказать свою точку зрения, а вам это не нравится. Штабной что ли?
Гость
27 марта 2015, 13:12
вот к чему все сокращения и кадровые реорганизации бюджетных структур приводят......
Гость
29 марта 2015, 08:18
я этим комемнтариям не перестаю удивляться)))) больше похоже на семейные проблемы. Работа - важная часть жизнь, но не смысл ее, чтобы самому лишать себя жизни из-за службы. Не порите чуши
Гость
29 марта 2015, 11:21
Гость
29 марта 2015, 08:18
я этим комемнтариям не перестаю удивляться)))) больше похоже на семейные проблемы. Работа - важная часть жизнь, но не смысл ее, чтобы самому лишать себя жизни из-за службы. Не порите чуши
В точку сказано
Гость
30 марта 2015, 09:06
Гость
29 марта 2015, 08:18
я этим комемнтариям не перестаю удивляться)))) больше похоже на семейные проблемы. Работа - важная часть жизнь, но не смысл ее, чтобы самому лишать себя жизни из-за службы. Не порите чуши
если работа не приносит дохода и одновременно не дает возможности уделять семье достаточно времени - это напрямую ведет к возникновению семейных проблем
Гость
28 марта 2015, 00:11
В Белой Калитве в полиции давно беспорядок . Процветает стукачество и карьеризм . Начальнику ОВД по Белой Калитве Казакову нужны не профессионалы , а подлизы . Причины в руководстве .
Гость
28 марта 2015, 01:43
Такая обстановка во многих подразделениях. Стукачи, подлизы, блатные на каждом шагу, только вот работать некому. Начальникам подразделений это на руку. Дружный коллектив нынче не в моде. Разделяй и властвуй- вот девиз сегодняшнего руководства.
Гость
28 марта 2015, 08:22
Гость
28 марта 2015, 01:43
Такая обстановка во многих подразделениях. Стукачи, подлизы, блатные на каждом шагу, только вот работать некому. Начальникам подразделений это на руку. Дружный коллектив нынче не в моде. Разделяй и властвуй- вот девиз сегодняшнего руководства.
согласен можно и по лицу начальнику получить.это руководство и понимает.
Гость
30 марта 2015, 12:52
Я с Вами полностью согласен. В Калитве не полиция, а полное мафиозное взаимопонимание.Начальники меняются по принципу "хапнул свое-дай другим".
Гость
28 марта 2015, 09:01
Потом не задавайтесь вопросом, откуда появляются такие люди как Евсюков и некоторые европейские пилоты. И не пора ли открыть УД по статье Доведение до самоубийства
Гость
28 марта 2015, 09:51
Крепостного права у нас давно нет, насильно никого и нигде не держат. Не нравиться работа-найди другую, не устраивает семья - аналогично. Причину такого поступка сотрудник унес с собой, а мы только можем догадываться и развивать свои версии. Как говорится везде хорошо, где нас нет. Соболезнования родным и близким.
Гость
27 марта 2015, 23:08
С кадрами работать по-человечески надо. А когда рабочий день в 7-30 начинается и в 22-00 23-00 заканчивается и один выходной в неделю и постоянное напряжение на службе и оружие и обстановка и т д То как тут молодому парню справиться? Как не выгореть? Как остаться человеком и не умереть? Эти вопросы должны волновать не только начальство и кадровиков, но и общество в целом. Ведь от этого и ваша безопасность зависит. Паренька очень жаль, совсем молодой еще, ему бы жить да жить .....
Гость
29 марта 2015, 09:20
Реорганизация во всех бюджетных структурах, люди не знают что делать. Уведомления раз дают каждый день, вакансий свободных нет. Прием сотрудников остановлен. Нас скоро распустят, как Раушников и пойдем по белому свету гулять. Не удивлюсь, если скоро начнут массово с мостов прыгать, ведь у многих кредиты, ипотеки(
Гость
29 марта 2015, 12:38
Это не выход из положения, ведь проблемы лягут на членов семьи и не надо это забывать
Гость
21 апреля 2015, 20:13
Соболезнования родным... Добавил страничку в Книгу Памяти погибших, умерших сотрудников милиции http://oper-day.ru/?tag=rostov
Сейчас+12°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +7
7 м/c,
зап.
760мм 76%В Ростовской области обнаружен повешенным полицейский