В этом году на ОАО «Энергосбыт Ростовэнерго» внедрило систему электронного документооборота (ЭДО) с клиентами – юридическим лицам. Для перехода на электронный документооборот потребителям достаточно заключить допсоглашение к основному договору энергоснабжения и выбрать оператора ЭДО.
У клиентов компании появился дополнительный механизм контроля собственных платежей за энергию, а также недопущения задолженности и пеней по оплате.
Обмен документами осуществляется через защищенную сеть с использованием электронной подписи, а средства криптографической защиты обеспечивают их конфиденциальность. Данные передаются по зашифрованному каналу, исключающему их перехват или подмену.
«Использование самых современных технологических решений – приоритетное направление в нашей работе», – отметил заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ОАО «Энергосбыт Ростовэнерго» Роман Лютиков.
По его словам, в среднесрочной перспективе компания планирует практически полностью отказаться от бумажного документооборота при взаимодействии со своими клиентами. Это относится как к юридическим, так и к физическим лицам.
«Мы поэтапно и системно решаем эту задачу. Уже несколько лет успешно работает электронный документооборот с нашими партнерами – ФГУП «Почта России» и ОАО «Сбербанк». В прошлом году клиентам компании – физическим лицам презентована бесплатная услуга по получению счетов за электричество на личную электронную почту. Наша главная цель – создать для потребителей максимально комфортные условия», – подчеркнул Лютиков.