перейти к публикации
70 комментариев к публикации

В Ростове-на-Дону начали эвакуировать неправильно припаркованные фуры

14 марта 2015, 12:30
Гость
14 марта 2015, 14:13
Приезжайте на Днепровский. У нас тут вообще отстойник для фур. И все глаза закрывают.
Гость
14 марта 2015, 14:49
И по улице Ленина, в сторону Страны Советов постоянно припаркованные фуры! Ночью перед рейсом начинают разогреваться и вонь идет, дышать нечем!
14 марта 2015, 14:36
Дальнобойщики себе уже организовали бесплатную парковку по обе стороны 339 Стрелковой дивизии, при чем ставят все кто хочет, в том числе и иногороднии!
Гость
14 марта 2015, 15:14
Добро пожаловать на Малиновского! Невозможно выезжать из-за припаркованых фур не видно ничего и минус одна полоса движения.
Гость
14 марта 2015, 15:20
А можно фото или видео с место событий? Интересно, как такие махины эвакуируют.
Гость
14 марта 2015, 14:08
Давно пора, обратите внимание на ул. 339-й Стрелковой Дивизии, по всей ее длине, по обе стороны стоят тягачи с прицепами.
Гость
14 марта 2015, 20:38
Орбитальная 64. стоит фура с прицепом ужеи несколько дней. Стоит таким образом,что закрывает видимость остановки общественного транспорта. и почти всю!! зебру. то есть пока там никого не задавят ни кто не пошевелится
Гость
14 марта 2015, 14:08
Очень правильное решение. Начинайте с ул.339-й дивизии!!! А потом на ул.Текучева!
Гость
14 марта 2015, 14:28
От малиновского/доватора начинайте и до ростов-лады, там 10000 фур стоит годами уже.
Гость
14 марта 2015, 20:31
Давно пора по все области навести порядок с фурами , пусть арендуют или покупают бывшие атп и ставят там свои фуры , как при советах.
Гость
15 марта 2015, 09:25
Утром в понедельник, да и любой день. На ул. Страны Советов, р-н автозаправки "Башнефть". Где въезд на Сельмаш. Эвакуируйте хоть половину фур. Невозможно проехать. Они паркуются и по двое в ряд, и становятся на проходной через всю дорогу, а потом идут за пропуском.
Гость
15 марта 2015, 09:50
Вчера на Доватора рядом с заводом балтики видел этого эвакуатора. Но он там просто стоял несколько часов. Как я понял, он цепляется к морде фуры, приподнимает ее и тащит за собой.
Гость
15 марта 2015, 11:19
На Н. Данченко фура уже вросла в асфальт)
Гость
15 марта 2015, 11:59
на Орбитальной и Беляева такая же ситуация. Вообще эта проблема там где есть крупные магазины или производство. Необходимо стоянки для них сделать отдельные. Или обязать крупные ТЦ чтобы на их территории машины оставались, раз к ним товар везут. К примеру Мега и Ашан со своей территории выгоняют машины которые не по графику приехали или уже разгрузились - стойте где хотите.
Гость
14 марта 2015, 19:54
чтоб эвакуировать евро фуру надо подать воздух в тормозную систему с эвакуатора, открыть кабину и перевести кран стояночного тормоза в положение -- расторможено, или механически растормозить энергоаккумулятор на каждом колесе тягача и прицепа, а также открутить кардан машины, привязав его к раме. как можно понять, делать это никто не станет. думаю этот эвакуатор будет кошмарить газелистов.
Гость
15 марта 2015, 00:56
Прямо в точку
Гость
15 марта 2015, 10:50
Никого кошмарить не будут потому что если водитель на месте то составляется протокол и все а они всегда в машинах сидят
Гость
19 марта 2015, 19:53
Согласен.поддерживаю.ну может и удастся ее эвакуировать , для растормаживания ума хватит а кардан никто не отстегнет и по ходу событий навернут коробку и тогда что???
Гость
14 марта 2015, 23:13
А как насчет эвакуации легковых автомобилей? На некоторых улицах они занимают целую полосу движения! И стоишь в пробках из-за таких.
Гость
16 марта 2015, 11:03
Что Вы говорите? На пр. Буденовском возле Ц.Рынка. они три ряда занимают и никому дела нет.
Гость
14 марта 2015, 19:00
На Немировича-Данченко постоянно фуры стоят, а там и так пробки нереальные из-за ремонта моста.
Гость
14 марта 2015, 20:38
все на пром зоны пусть ставят .договор на стоянку и нет проблем .
Гость
14 марта 2015, 14:11
Давно пора
Гость
15 марта 2015, 18:27
В 90-е нормально было. Припарковался не на стоянке, подъехали ребята, попросили немного денег за парковку. И все шоферюги боялись в городе остановиться не на охраняемой стоянке. А сейчас расслабились. Ладно если стоит возле места разгрузки ждет открытия склада, так сотни машин брошено просто так и стоят неделями. Одно время в Александровке так было, несколько порезанных колес и все нормально, мир и покой, никто под окнами не гремит и не воняет.
Гость
16 марта 2015, 09:12
ПРИЕЗЖАЙТЕ НА ЛУГОВУЮ! ЭТИХ ФУР ТАМ ПРУД ПРУДИ! Прошу прощения за капс. Крик души.
Гость
15 марта 2015, 20:38
На Коммунистическом погибло четыре человека, все врезались в припаркованные КАМАЗы. Один около военкомата, другой в районе42 дома. Но так и стоят. Рядом цветы.
Гость
15 марта 2015, 23:26
Да, да!!! Ул. 339-й Стрелковой Дивизии заполонили фуры!!!
Гость
16 марта 2015, 00:03
Возле школы милиции газели в ряд стоят каждый день,тоже влияет на пробки
Гость
16 марта 2015, 12:03
да, Днепровский по направлению к детскому саду это вообще жесть. Дикая перенаселенность, абсолютно непродуманная дорожная инфраструктура с единственным выездам на днепровский заставленным со всех сторон фурами. Сюр полный. Особенно весело во время снегопада, январь 2014 никогда не забуду. Если не дай Бог будет пожар, сгорит все дотла, въехать в забитый машинами двор нереально. Как вообще можно было давать разрешение на такую застройку, ну и товарищам дальнобойщикам пламенный привет. Самое интересное, время идет, ничего не меняется. Недавно начали ударными темпами строить свечку на крохотном клочке земли между домами, куда народ будет ставить машины, сколько времени теперь придется тратить, пропускать машины на подъезде к дому - никого не интересует. Главное построить. Точнее наварить. А после нас хоть потоп.
Гость
14 марта 2015, 14:13
Работает Моргачев!молодец!спасибо
Гость
15 марта 2015, 13:28
Ага, молодец. Только чтобы вытащить машину со спец стоянки , нужно неофициально 30 тыщ заплатить. Иначе не машины, ни прав не видать. Все ссылаются на личное распоряжение САМОГО. Сидит на стоянке человечек, с лоснящимся лицом и с наглый улыбочкой деньги вымогает.
Гость
15 марта 2015, 15:50
Гость
15 марта 2015, 13:28
Ага, молодец. Только чтобы вытащить машину со спец стоянки , нужно неофициально 30 тыщ заплатить. Иначе не машины, ни прав не видать. Все ссылаются на личное распоряжение САМОГО. Сидит на стоянке человечек, с лоснящимся лицом и с наглый улыбочкой деньги вымогает.
Паркуй машину на стоянках , а не не оживленных улицах города и не прийдется платить по30 тыщ
Гость
16 марта 2015, 11:19
Гость
15 марта 2015, 13:28
Ага, молодец. Только чтобы вытащить машину со спец стоянки , нужно неофициально 30 тыщ заплатить. Иначе не машины, ни прав не видать. Все ссылаются на личное распоряжение САМОГО. Сидит на стоянке человечек, с лоснящимся лицом и с наглый улыбочкой деньги вымогает.
Бред полный. Недавно забирал свое авто со штрафстоянки. Штраф 1500 рублей за неправильную парковку и 2150 рублей отдал по квитанции на штрафстоянке. Из них 2080 рублей стоит сама эвакуация, 13 рублей/час за то что машина находится на штрафстоянке и 50 рублей "за техобслуживание" (эти 50 рублей "за техобслуживание" так и не смогли внятно объяснить, но да фиг с ними) Итого 3 650 за неправильную парковку - теперь прежде чем оставить машину внимательней смотрю на знаки :)
Гость
14 марта 2015, 14:22
А можно узнать где и когда были установлены знаки запрещающие парковку?У нас в РОССИИ есть знаки запрещающие остановку и стоянку транспортных средств. Есть таблички где указано как поставить машину на стоянку.Но нет не одного знака запрещающего парковку.А вы проедте по центру Ростова.Особенно где есть выделенная полоса для общественного транспорта.Ведь там все заставлено машинами.Вот когда будут места для бесплатной парковки а водитель поставил автомобиль с нарушением вот тогда и штрафуйте.И какой закон РОССИИ обязывает парковать большгруы на специальных автостоянках.
Гость
14 марта 2015, 23:25
парковка = стоянка
Гость
16 марта 2015, 08:35
Надеюсь Вы не водитель.
Гость
16 марта 2015, 20:07
Гость
16 марта 2015, 08:35
Надеюсь Вы не водитель.
Напишите мне номер знака запрещающего именно парковку.А не знаки которые запрещают остановку и стоянку.
Гость
15 марта 2015, 14:15
Это какой такой волшебный автоэвакуатор появился. Подскажите как можно закрытую, заторможенную, груженую машину с полуприцепом эвакуировать, волоком тянуть, или там автоволшебники собрались. До первой жалобы или проломленной мантировкой головы, а еще заявление в суд за груз и машину. Моргачев одумайся, у тебя в ГАИ и так работать некому, последние разбегутся.
Гость
15 марта 2015, 16:46
А за монтировку можно и ответить
Гость
15 марта 2015, 19:38
Й ломальщик, вы все в гаджетах герои а на деле, " дяденька прости" " дяденька не надо!"
Гость
16 марта 2015, 08:49
Гость
15 марта 2015, 19:38
Й ломальщик, вы все в гаджетах герои а на деле, " дяденька прости" " дяденька не надо!"
Я с дяденьками разговариваю с буквы закона, и в знании КоАП главы 12 дам фору любому гайцу, даже Моргачеву
Гость
14 марта 2015, 19:44
А на какую интересно штраф стоянку они их размещают?
Гость
14 марта 2015, 22:06
Серега позаботится, без него не обойдется
Гость
15 марта 2015, 18:40
добро пожаловать на доватора на Балтику в два ряда стоят фуры,никто не убирает,пробки большие создают, надо фирмы штрафовать тогда все будет шевелится
Гость
15 марта 2015, 19:18
фуры действительно стоят в два ряда, но пробок они там не создают и ни кому не мешают.
Гость
16 марта 2015, 17:04
ПОДДЕРЖИВАЮ - Давно пора, обратите внимание на ул. 339-й Стрелковой Дивизии, по всей ее длине, по обе стороны стоят тягачи с прицепами.....Дальнобойщики себе уже организовали бесплатную парковку по обе стороны 339 Стрелковой дивизии, при чем ставят все кто хочет, в том числе и иногородники!
Гость
16 марта 2015, 23:06
А вы думаете, что каждый иногородний водитель в чужом городе должен знать где стоянка для фур?
Гость
14 марта 2015, 14:36
Может вначале предложать альтернативу для остановки??? Или опять игра в одни ворота!!!
Гость
14 марта 2015, 16:14
...засуньте себе в трусы!!!...)))
Гость
16 марта 2015, 08:37
Вот я хочу слона завести, чтобы товар в магазин возить. А так как мне государство сарай для него не предоставляет, поставлю его тебе не балкон и плевать что нельзя по закону его туда ставить.
Гость
15 марта 2015, 16:29
А как фуры эвакуируют, вот бы увидеть, наверно всю улицу перекрываю миниум на час? а чем эвакуируют?
Гость
15 марта 2015, 18:06
на днепровском фуры месяцами стоят возле автостоянки, с водителей деньги дерут незаконно. эти автостоянки не законные. сразу за пединститутом две стоянки.
Гость
15 марта 2015, 19:41
Ваши знаки создают проблемы!На гл.автовокзале поставить машину можно только на заправке!И это объект повышенной посещаемости....
Гость
16 марта 2015, 09:47
Я вообще не представляю как можно эвакуировать фуру. Я понимаю сам тягач без прицепа, со снятым ручником и скоростью за передние колеса. А фуру длинной 15 метров плюс сам эвакуатор итого метров 20. Как с разблокировкой колес всех?
Гость
16 марта 2015, 10:37
С Немировича-Данченко перед площадью уберите грязные ФУРЫ, которые создают ПРОБКУ круглосуточно, нашли где парковаться.....Где ГАИ , АУ!!!!!!!!!
Гость
16 марта 2015, 10:45
Пусть лучше из дворов убирают припаркованные на газонах небольшие грузовички, а дальнобойщики и так дома редко бывают, а если ставить фуру за городом ,то они носки будут менять раз в месяц.
Гость
11 апреля 2015, 22:40
Не давно прям под окнами машину разули, лучше заплатить за автостоянку чем потом потерять время и деньги на починку машины. (проходили- знаем).
Гость
15 марта 2015, 00:16
Что-то новенькое эвакуация фур +прицеп 20тонн? Вы уверены со статьёй это же не мурзилка И разве есть знак отстой фур запрещен?
Гость
15 марта 2015, 09:51
Он не грузит фуры на себя, а тащит их за собой приподняв передние колёса.
Гость
15 марта 2015, 23:30
Гость
15 марта 2015, 09:51
Он не грузит фуры на себя, а тащит их за собой приподняв передние колёса.
так задние колеса тоже заблокированны?! так это резины не будет пока дотащит? или я не понимаю чего то?
Гость
16 марта 2015, 08:40
есть знак стоянка запрещена
Гость
14 марта 2015, 23:48
Говорят, в Ростове начали эвакуировать неправильных людей.
Гость
15 марта 2015, 10:28
Куда?
Гость
14 марта 2015, 14:44
Разве эвакуация без ведома хозяина не считается угоном,или властям дозволено заниматься беспределом?
Гость
14 марта 2015, 16:50
Беспределом занимаются водители фур,паркуя их в запрещенных для этого местах! Нет угоном не считается,еще штраф нужно приличный выписать!
Гость
14 марта 2015, 17:47
В пятницу 13 обычно активизируются только оборотни.