перейти к публикации
75 комментариев к публикации

Общественный транспорт Ростова застрял в 70-х

13 марта 2015, 14:49
Гость
13 марта 2015, 17:08
Чернышева "заслуга", развалил город за 23 года до основания! Ничего хорошего не сделал, ничего!
Гость
13 марта 2015, 17:50
Истину глаголишь . Главное чтоб горбань в чернышева не превратился.
Гость
13 марта 2015, 18:01
А Путин поднял страну с колен?
Гость
13 марта 2015, 18:27
ЩАС ВСЕ ИСПРАВИТ ЖДЕМ ЕЩЕ23 ГОДА!ПОТОМ ПРОКОММЕНТИРУЕМ
Гость
13 марта 2015, 19:24
На северном были трамвайные пути их убрали, металлолом сдали деньги не известно куда дели, теперь они хотят снова твамваи, господа вы там определитесь! А это метро сколько можно мусолить, уже лет 20 обсуждают, взяли молча и построили!!! Ах да вы переход на нагибина строили год так до метро многие не до живут!!!
Гость
16 марта 2015, 18:46
Конечно определились: они хотят денег еще.
Гость
14 марта 2015, 12:55
а в нормальных городах и метро и наземный транспорт сосуществуют а не делается акцент на что-то одно.например в Казани и Самаре к чм 2018 собираются построить по 2й линии метро и скоростной трамвай-и построят, не сомниваюсь! только у нас,в Ростове,сплошная болтология и вечно денег ни на что нет! какой то у нас Ростов во всех планах невезучий,хоть и не меньше вышеупомянутых городов !
Гость
14 марта 2015, 18:14
Ты сравнивай с теми городами где нет метро: Краснодар, Воронеж, Пермь, Челябинск, Омск...
Гость
13 марта 2015, 20:53
А я предлагаю телепортационные кабинки: очень выгодно и удобно.
Гость
17 марта 2015, 12:06
А некоторых нерадивых руководителей телепортировать на другую планету
Гость
14 марта 2015, 00:29
Сказка о метро будет вечной. Мы будем рассказывать её своим внукам, те в свою очередь будут рассказывать своим... С автобусов и маршруток будут сыпаться куски грязи и ржавчины, когда из-за огромного количества пассажиров их занесет на поворотах. И только развалистые советские трамваи будут раз в день медленно кататься по своим рельсам...
Гость
13 марта 2015, 18:02
Вы господа архитекторы проектировщики и транспортники пора понять у нас 2015 год но не как 1971год вас интересует только прибыль но не город и область трамвай это дорогая игрушка парака нет рем зоны нет дорожное полотно на трёх улицах электро обеспечение. суммы сложить не могут и всё это ляжет на бюджет города . где бы какие стройки не велись это бюджет населения частного капитала там нет и делиться наши господа не будут потому он не уверен что будет завтра
Гость
16 марта 2015, 01:57
Трамваи в Праге видели? Вот к чему надо стремиться...
Гость
16 марта 2015, 13:48
Гость
16 марта 2015, 01:57
Трамваи в Праге видели? Вот к чему надо стремиться...
Начальники наверняка и видели,и знают о трамвае в Праге,и в других городах с динамично развивающимся общественным транспортом,но что от этого толку?Ростовчане теперешние не дождутся ничего!Так что лучше перебраться и жить в Праге(что я и сделал).
Гость
17 марта 2015, 11:02
Гость
16 марта 2015, 13:48
Начальники наверняка и видели,и знают о трамвае в Праге,и в других городах с динамично развивающимся общественным транспортом,но что от этого толку?Ростовчане теперешние не дождутся ничего!Так что лучше перебраться и жить в Праге(что я и сделал).
Ура! А если политическая толерантность к русским поменяется, что тогда будете делать? Обратно побежите, в город без трамваев и дорог?
Гость
13 марта 2015, 17:26
Если денег нет - то о чём можно говорить? В этом случае, как говорится в анекдоте, социализм не строят. Предположим, город пойдёт по пути увеличения количества крупных городских автобусов. К чему это приведёт? Пробки станут только больше. Ведь автомобилей меньше не станет. Убрать трамвай со Станиславского? А чем тогда людям ездить по Станиславского? То же самое касается всех остальных трамвайных маршрутов. Идеальным вариантом было бы ... расширить улицы. В 3-4 раза. Все. Тогда решились бы проблемы с пробками. Только одна проблема - это невозможно. Отсюда методом исключения приходим к единственному варианту - метро. С Северного до Батайска, с Западного до Меги - это как минимум. Метро - это тот же самый трамвай - только подземный. Но о метро что сейчас говорить, в кризис-то. Придётся теперь ждать дорогой нефти - а только потом заводить разговоры о решении транспортных проблем Ростова. А трамвай трогать не надо - изображая этим видимость начальственной деятельности.
Гость
13 марта 2015, 19:20
то что она по дорожает Вы от этого не чего не получите
Гость
13 марта 2015, 21:07
Надо работать в сторону уменьшения количества машин в центре города так как люди в нашем городе по видимому Мазохисты и хотят всю жизнь провести в пробках. Первый этап платный въезд в центр как во всех крупных городах Европы. Второй Убрать маршрутки полностью. Третий отделить выделенные полосы для ОТ заборами и ставить там камеры через каждые 50 метров.
Гость
16 марта 2015, 11:34
Вот только мало кто пересядет с машин на метро, и как ездили так и будут ездить по узким улицам, мимо в-два-ряда припаркованных машин, простаивая в пробках.
13 марта 2015, 17:41
Мне вот стало интересно. за что получают зарплату наши градоначальники?! За что *** получил повышение, если он не занимался развитием городской среды?! Мне обидно за мой город, и за то. что у нас такие градоправители, которые научились считать толтко свои зарплаты( А когда у нас пошла глобальная проблема, так сразу у них ни на что не хватает денег!
Гость
13 марта 2015, 17:07
Да ничего из этого не будет! Ни трамваев, ни автобусов с кондиционерами, ни тем более метро. Экономика страны скатывается в пропасть, денег не хватает на медицину, образование, бюджетников; всюду сокращения, даже в правоохранительных органах, сотрудники которых всегда защищались государством; пенсионный фонд трещит по швам и неизвестно, будут ли хоть какие-то пенсии у людей в будущем, и т.д. и т.п. А тут собрались какие-то сказочники с маниловскими мечтами о трамваях с выделенными линиями! Да вы хоть ямы на дорогах залатайте, а потом уже рассказывайте басни о "дружелюбном общественном транспорте".
Гость
16 марта 2015, 01:56
Без паники. Экономика падает стабильно и прогнозируемо. Всё под контролем. Пока есть остатки денег надо чтобы успели хоть что-то сделать, а то потом и этого не будет...
Гость
17 марта 2015, 10:56
Все новаторские идеи воплощали в жизнь великие оптимисты. Не будь их - навек застряли бы в палеолите.
Гость
13 марта 2015, 19:55
В Краснодаре Экобусы эксплуатируются с 2010 года.
Гость
13 марта 2015, 20:10
Решение всех транспортных проблем Ростова: чемодан - вокзал - нормальный город.
Гость
14 марта 2015, 18:53
и останется в городе один ЧМА и с компанией
Гость
16 марта 2015, 12:44
А вы думаете в остальных городах лучше? В любом мухос**нске проблемы те же самые, некуда ехать. Только за бугор
Гость
14 марта 2015, 11:29
выделенные полосы, большие автобусы-троллейбусы-трамваи, работа по расписанию
Гость
16 марта 2015, 12:05
НЕТ грамотной и продуманной со всех сторон транспортной политики. И АТП и электротранспорт все в частных руках, и каждый думает о своем кармане. А о том как оптимизировать и регламентировать их работу должна думать администрация. И Станиславского здесь совсем ни причем. . Да стратегии транспортного развития Ростова нет еще с 70-х. Застройки надо было осуществлять продумывая как добираться люди будут. Очередной дождь делает все дороги в центре полноводными реками, перейти улицу не возможно, а им памятники архитектуры на Станиславского и трамвай мешает.
Гость
13 марта 2015, 18:14
конечно трамвай по земле - это тормоз для потока автомобилей, это поняли во многих странах, под землю очень дорого и медленно, а может стоит поднять его над землёй .а способ подвесить или посадит сверху на несущую опору, это подскажут инженеры. тем более такие проекты есть, совершенно бесшумные и очень быстрые, мне кажется для нашего Ростова , самый лучший вариант, при наших не очень широких улицах и непростого рельефа местности, может моя мысль понравится...
Гость
13 марта 2015, 20:00
нет таких проектов. тем более для трамвая с его частыми остановками строительство и эксплуатация остановочных "высотных" павильонов с эскалаторами экономически очень дорого
Гость
13 марта 2015, 20:27
Неужели в Ростове пробки существуют только на Горького, Собино или Станиславского и отсутствуют на Нагибина. Шеболдаева, Вавилова, где нет никаких трамваев?
Гость
13 марта 2015, 22:44
Гость
13 марта 2015, 20:27
Неужели в Ростове пробки существуют только на Горького, Собино или Станиславского и отсутствуют на Нагибина. Шеболдаева, Вавилова, где нет никаких трамваев?
Малиновского глухо стояла без трамвая.
Гость
14 марта 2015, 06:52
Для тех кто не в теме: транспортные проблемы Ростова неразрешимы. Вообще. Выхода нет и не будет.
Гость
14 марта 2015, 18:34
Повеселил тролль. Конечно,если их не решать,то проблемы так и останутся
Гость
15 марта 2015, 07:20
Гость
14 марта 2015, 18:34
Повеселил тролль. Конечно,если их не решать,то проблемы так и останутся
Последние 25 лет транспортные проблемы в городе вообще не решались. И даже хуже того: трамвайная система была уничтожена. Нормальным людям от того больно и дурно а тебе весело.
Гость
13 марта 2015, 18:46
пока транспорт стоит в общей пробке смысла пользоваться нет. хотя если сделают как в Краснодаре, то я за. у меня осталось чувство что там поездка на трамвае в час пик была быстрее чем у нас на автобусе на свободной дороге.
Гость
19 марта 2015, 11:20
Вы абсолютно правы ! Хоть Краснодар и задыхается в пробках, но там, где есть трамвайные пути, они стационарно выделены капитальными металлическими ограждениями, которые препятствуют выезду на трамвайные пути машин и препятствуют образованию пробок для трамваев. Так что при жесточайших автомобильных пробках на трамвае беспрепятственно можно доехать в любой конец города
Гость
13 марта 2015, 22:14
А новую партию ЛИАЗов к ЧМ закупили опять же без кондиционеров и даже почти без форточек. Мне очень хочется понаблюдать, как наши транспортники будут иностранным туристам в 2018 году объяснять, что кондиционеры в общественном транспорте невозможны и это фантастика.
Гость
14 марта 2015, 07:47
Что то рано их купили , к чемпионату ушатают их , да автобусы не очень, ехал на 3а вибрация сильная .
Гость
16 марта 2015, 12:37
Не понимаю земляков ностальгирующих по трамваю. Очень хорошо помню: поломка трамвая на Текучева, и на Чкаловском можно стоять несколько часов пока уедешь. Любое ДТП на трассе трамвая - все можно забыть про этот способ передвижения. Трамвай, не объедет!!! От хорош в каких то очень идеальных условиях, но мы то живем в реальном мире! А почему старые дома сносить под офисные здания можно, а для расширения дорожного полотна нельзя? А почему убрать трамвай нельзя, а использовать изношенные коммуникации можно?
Гость
16 марта 2015, 13:27
А метро объедет? В аналогичной ситуации?
Гость
16 марта 2015, 13:46
То есть, вся Европа - это "какие-то очень идеальные условия"? Сочувствую...
Гость
16 марта 2015, 15:12
Гость
16 марта 2015, 13:46
То есть, вся Европа - это "какие-то очень идеальные условия"? Сочувствую...
ЧТо мы все с европы пример берем?? У нас своя страна, свои условия, свой менталитет людей... И решения проблем должны быть СВОИ.. МОжет нам начать у европейцев учиться содомией занимаеься?? А что, очень модно сейчас..
Гость
13 марта 2015, 19:51
по секрету могу сказать, что кондиционер можно установить и на имеющийся транспорт. а троллейбус нужен с конденсаторной установкой для автономного хода. дабы объезжать ждущих ГИБДД после ДТП. помимо Вологды есть производство в Энгельсе. там выпускают и электробус (творение Чубайса) с запасом хода 120-250 км. Только вроде его не эксплуатируют нигде пока (дорогие аккумуляторы?). Даже в столице, где убрали контактную сеть рассчитывая на электробусы, пока ходят автобусы.
Гость
15 марта 2015, 22:23
Да в первую очередь парковки сделайте для транспорта, пусть за счет сноса домов. Прикиньте, на сколько полос расширятся улицы, тем более в центре. Плюс мост на малиновского. Да и много еще по мелочи
Гость
16 марта 2015, 09:26
Трамвай ничего не решит.. Наоборот, в условиях старого города с узкими дорогами только создает дополнительные проблемы. Выход -метро, но нет денег.. Лучше б стадион не строили, а посмтроили б метро.. Город бы вздохнул.. Если бы да кабы. Выход из сложившейся ситуации вижу в следующем - погрузить руководство вместе с ответственными лицами в автобус, проехать по всему городу, выявить все проблемные места (мост на пятилетке, мост на малиновского, горлышко с Темерницкого моста у Ашана , куча тупо работающих светофоров, куча нелогичных дорожных знаков и т.д).. И самое главное, убрать хамов и нарушителей с дорог.. Заставить ГИБДД РАБОТАТЬ.. Убрать машины паркующиеся в 2м и 3м ряду, наказывать автобусников и машручкиков ставящих машины поперек 2х полос на остановках и т.д и т.п. РАБОТЫ ВАЛОМ.. НО все реально. Ну и само собой, для начала хотя бы ямы заделать, и не просто ясвальт туда лопатой кинуть, а сделать ровно с уровнем дороги..
Гость
16 марта 2015, 12:25
...однако глава департамента транспорта Ростова Алла Лоскутникова и начальник МКУ «Управление метро Ростова» Мурат Тлепцеришев оказались чрезвычайно занятыми людьми. )))
Гость
16 марта 2015, 12:41
Метро- нет, а "начальник МКУ «Управление метро Ростова»" - есть.
Да разве можно сравнивать автобусы 1970-х и теперь! А кондиционеры вредны и даже опасны для здоровья: зайдёшь летом вспотевшим от жары в охлаждённый салон, и вот тебе – пневмония!
Гость
19 марта 2015, 15:58
Лучше задыхаться и падать в обморок от духоты? или вы в своей машине тоже ездите с закрытыми стеклами и выключенным кондиционером
Гость
14 марта 2015, 15:56
Почему никто не обратит вниманиена то,что через весь Ростов с востока на запад проходит железнодорожная ветка,которую уже можно использовать,пустив по ней внутригородские электрички(типа "Ласточки"),оборудовать остановочные площадки, а уже от них организовать маршруты общественного транспорта в нужные направления. Будет значительно дешевле.Едиственная трудность-договориться с монополистом РЖД.
Гость
14 марта 2015, 17:01
Можно было бы и договориться. Но кому это надо? Заняты пересчитыванием медалек.
Гость
17 марта 2015, 10:43
Отстали от жизни? Уже 2 раза запускалась и отменялась так называемая "городская электричка" от александровки до западного. Тока она никому почти оказалась не нужна, оно и понятно, т.к. очень мало людей хочет добираться до дома 2,3-мя транспортами. Да и остановочные конечные комплексы расположенные по всему маршруту этой электрички както слабо представляются возможным, не везде есть стока свободной площади, как например на конечной Сельмаша.
Гость
13 марта 2015, 19:15
Вы правы пора строить то что не будет мешать а будет приносить удовольствие а это есть настоящие
Гость
16 марта 2015, 14:54
Надо переводить наших транспортных чиновников на сдельную оплату. А для конкуренции привлекать специалистов из более успешных городов. Чья идея поможет решить проблему, тот и получит ЗП... Вот тогда начнётся вполне естественный отбор. Нельзя держать специалиста, если он не справляется с обязанностями. И на каждую задачу должен быть срок! По окончании срока, если задача решена полностью или движется в нужном направлении, пусть получит деньги из премиального фонда! Не решена - надо смириться с поражением, платить не за что. А то получается, что чиновники получают соответствующую зарплату, работают пару лет, потом по разным причинам увольняются, приходят другие и начинают лепить всё по-своему.
Гость
16 марта 2015, 15:09
Тут дело не в деньгах. Точнее деньги не самое главное в решении многих-многих проблем Ростова. Ростов всегда отличался минимумом городской культуры. Результаты налицо.(((
Гость
13 марта 2015, 18:45
Экологичность трамвая сильно преувеличена, особенно если принять во внимание состояние трамвайного пути. За то, помех он создает массу. Всем понятно что лучший выход- метро. Но денег нет и не какие дискуссии их не изыщут. Зря все это.
Гость
13 марта 2015, 21:55
Поэтому лучше всего - маршрутки. Они так уютно воняют и совсем не вредят экологии. Да и жить рядом с магистралями, по которым они ходят - сплошное удовольствие.
13 марта 2015, 22:39
Какие помехи????! Если развелось автомобилей, как мухи...., то трамвай в чём перед вами виноват?
Гость
14 марта 2015, 18:33
Кому понятно? Тебе разве что и чиновникам. На метро денег нет, строить его очень долго и в нашем компактном городе оно никогда не окупится, тем более пассажиропоток у нас не такой как в Москве или Питере. Убирать нафиг маршрутки надо с главных маршрутов города, оставлять только там,где автобус не проедет и где мало народу ездит и всё! А у нас это основной вид транспорта, в городе миллионнике! Позорище
Гость
16 марта 2015, 15:44
В нынешней ситуации о метро можно, увы, забыть. Трамваи в нормальных городах хорошо решают транспортную проблему, но получится ли у нас сделать по уму? Ростов - не столица, денег на качественную реализацию этого не будет. Можно и линию скоростного выделенного автобуса сделать, но вопрос опять же - это серьезная реконструкция дорожной сети, а где денег взять? Сейчас самое реальное и быстрое - срочно сделать по всему центру платные парковки и навести наконец порядок с безналичной оплатой. Уже это даст хорошие результаты.
Гость
16 марта 2015, 16:37
А ЕЩЕ КАК В ЦЕНРЕ ЛОНДОНА ПЛАТНЫЙ ВЬЕЗД , ТАК ВООБЩЕ РАЗГРУЗИМ ЦЕНТР ГОРОДА
Гость
16 марта 2015, 17:45
Гость
16 марта 2015, 16:37
А ЕЩЕ КАК В ЦЕНРЕ ЛОНДОНА ПЛАТНЫЙ ВЬЕЗД , ТАК ВООБЩЕ РАЗГРУЗИМ ЦЕНТР ГОРОДА
...и загрузим все районы возле платного въезда)) Если гдето убыло - значит гдето прибыло. Или вы все в центре живете и работаете и вам все равно?
Гость
16 марта 2015, 18:51
Гость
16 марта 2015, 16:37
А ЕЩЕ КАК В ЦЕНРЕ ЛОНДОНА ПЛАТНЫЙ ВЬЕЗД , ТАК ВООБЩЕ РАЗГРУЗИМ ЦЕНТР ГОРОДА
там в этом смысл есть, а у нас только смеяться могут над чужим (европейским, например) опытом обустройства городов
Гость
13 марта 2015, 16:35
Это все наша заслуга.