Город ОАО «Чистый город» запускает многоканальный колл-центр

ОАО «Чистый город» запускает многоканальный колл-центр

С 16 марта 2015 года «Чистый город» запускает работу многоканального колл-центра и телефон горячей линии.

«Это нововведение позволит, в первую очередь, своевременно реагировать на возникающие проблемы и заявления граждан и молниеносно находить решение для каждой задачи», – пояснила корреспонденту 161.ru помощник генерального директора по связям с общественностью Анастасия Бузовкина.

Напомним, в прошлом возможность двусторонней связи граждан с ОАО «Чистый город» осуществлялась по одноканальному телефону, данный вид коммуникации не отвечал стандартам качества обслуживания населения.

Также в марте 2015 года «Чистый город» планирует запустить работу центра мониторинга. Это позволит отслеживать перемещение мусороуборочной техники по маршрутам и своевременно корректировать изменения в графике уборки города. Стоит отметить что на сегодняшний день уже около 20 транспортных средств оснащены устройствами GPS.

Номер горячей линии ОАО «Чистый город»: (863) 210-80-10.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
4
ТОП 5
Мнение
«Питаться в кафе дешевле, чем дома». Как россиянка живет в «городе пенсионеров» во Вьетнаме
Анонимное мнение
Мнение
«Бессмысленное издевательство над собой». Можно ли правильно питаться на 1000 рублей в неделю: эксперимент
Анонимное мнение
Мнение
Жизнь без прописки и график уборки туалета. Эксперт — о главных рисках при покупке апартаментов и долей в квартирах
Анонимное мнение
Мнение
«Регион на пороге потрясений». Политолог — о том, почему именно Слюсарь пришел на Дон вместо Голубева
Александра Шевченко
Шеф-редактор 161.RU
Мнение
«Ипотеки нет»: какие остались способы купить квартиру при новой ставке ЦБ
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления