С 16 марта 2015 года «Чистый город» запускает работу многоканального колл-центра и телефон горячей линии.
«Это нововведение позволит, в первую очередь, своевременно реагировать на возникающие проблемы и заявления граждан и молниеносно находить решение для каждой задачи», – пояснила корреспонденту 161.ru помощник генерального директора по связям с общественностью Анастасия Бузовкина.
Напомним, в прошлом возможность двусторонней связи граждан с ОАО «Чистый город» осуществлялась по одноканальному телефону, данный вид коммуникации не отвечал стандартам качества обслуживания населения.
Также в марте 2015 года «Чистый город» планирует запустить работу центра мониторинга. Это позволит отслеживать перемещение мусороуборочной техники по маршрутам и своевременно корректировать изменения в графике уборки города. Стоит отметить что на сегодняшний день уже около 20 транспортных средств оснащены устройствами GPS.
Номер горячей линии ОАО «Чистый город»: (863) 210-80-10.