перейти к публикации
81 комментарий к публикации

Мэрия: с улиц Ростова начали убирать грязь и остатки пескосоляной смеси

12 марта 2015, 11:01
Гость
12 марта 2015, 14:02
Интересно, а можно без "месячника", а просто на постоянной основе чтобы поддерживалась чистота улиц? Чтоб мыли и чистили от пыли постоянно и регулярно, делая свою работу, не преподнося это как некий подвиг? Сейчас проведем месячник чистоты, потом что - снова забудем об этом на год?
Гость
12 марта 2015, 14:43
К сожалению, службы, которые должны регулярно подметать тротуары, плохо работают, но с другой стороны, жители города бросают окурки с балконов, кидают из окон на тротуар хлеб для голубей, молодежь малюет стены краской из баллончиков ( и денег им не жалко на эту краску!). Обидно, что из-за такого "быдла" всему городу приходится жить в грязи.
Гость
12 марта 2015, 14:47
Дворникам два месяца не платят зарплату.
Гость
12 марта 2015, 14:48
это точно! город жалко! люблю его, а он весь на дырках, 21 век, живем как в 19-м
Гость
12 марта 2015, 12:56
Для начала нужно чтобы уровень газонов был НИЖЕ поребрика, а не выше - как это по всему городу у нас. Тогда и грязи будет меньше.
Гость
12 марта 2015, 14:07
Вот тогда он и будет ПОРЕБРИКОМ, а пока это именно бордюр.
Гость
12 марта 2015, 14:16
Для начала нужно соблюдение норм на проектирование , создание , содержание и контроля газонов , чтобы не считать ими грязные, вытоптанные и незасеянные пустоты земли .
Гость
12 марта 2015, 14:42
Абсолютно согласен! Любой дождь смывает землю через БОРДЮР на дорогу. Отсюда и грязь.
Гость
12 марта 2015, 14:12
Так друзья, давайте не будем никого осуждать раньше времени, потому что улицы реально убирают, я сам убедился проехав по этим улицам. Что касается окраин - не переживайте, и до вас дойдут, или им начинать уборку с Малиновского? Естественно логичнее начать с центра. От себя хочу поблагодарить всех причастных к уборке и мойке улиц, спасибо за труд!
Гость
12 марта 2015, 14:50
Нет, надо убрать все, а потом центр, а то на Северный или сил не хватит или забудут в попыхах. И темп будет и тд.
Гость
12 марта 2015, 17:39
С Малиновского и других самых грязных и надо начинать.
Гость
12 марта 2015, 18:02
А что, у нас комбинат благоустройства один на весь город, чтоб с центра начинать? Или все таки в каждом районе свой, утешитель?
Гость
12 марта 2015, 13:17
Отсюда все болезни ,особенно опасно для жетей. Пыль в городе несусветная,ни в одном городе России такой грязи нет.
Гость
12 марта 2015, 14:14
Это вы еще в Волгограде не были))) Там еще хуже)
Гость
12 марта 2015, 15:17
это точно!сколько раз слышала от гостей города нелицеприятные высказывания о Ростове:. и грязный,и пыльный,и вонючий(особенно городской транспорт). как ни странно-это правда стыдно за свой город!
Гость
12 марта 2015, 12:19
Ещё один способ сливать бюджетные бабки)) Может, для начала дороги сделать, а потом уже с них что-то убирать?????
12 марта 2015, 14:30
да пусть хоть что то сделают
Гость
12 марта 2015, 12:57
Сначала убирают дороги, а уже потом их ремонтируют. А если как Вы то это точно "слить бюджетные деньги"
Гость
12 марта 2015, 13:45
Чтобы что-то убирать, надо, чтобы это было... И не надо умничать..
Гость
12 марта 2015, 12:57
Тут главное не переусердствовать, и нечаянно, вместе с грязью и песчаными наносами, не смыть то, что называется асфальтом.
Гость
12 марта 2015, 13:15
а по мне так пусть моют за последний месяц на Серафимовича 2 раза убирали грязь чего не было за 2 прошлых года
Гость
12 марта 2015, 14:57
Как вы за...... нытики и провокаторы, то Вам зимой ни кто не посыпал - скользко, то весна наступила "понасыпали зимой" - грязно, то снег выпал - холодно, то солнце светит-жарко, то асфальт положили - "лучшеб пенсионерам деньги отдали", то пенсионерам деньги дали - "лучшеб асфальт положили!".
Гость
12 марта 2015, 16:03
+1000000 к сказаному
Гость
12 марта 2015, 18:46
Зимой нужно чистить, а не посыпать. А весной нужно чистить, а не грязь размазывать.
Гость
12 марта 2015, 19:37
Гость
12 марта 2015, 16:03
+1000000 к сказаному
5 баллов , хомячки бесят
Гость
12 марта 2015, 13:44
сейчас будут на 161.ру печатать отчеты что за сутки вывезли 50 тонн песчаной смеси и 300 тонн грязи! пили бабло - не хочу!
Гость
12 марта 2015, 14:23
Вам не угодишь! убирают плохо, НЕ убирают плохо! Поумничать сидя в кресле за компьютером все горазды!
Гость
12 марта 2015, 15:10
Просто есть с чем сравнить :) Как убирают в Америке, Европе, Азии и как у нас, то есть никак у нас не убирают. А убирают люди...явно им чего-то не хватает, чтобы нормально убрать.
Гость
12 марта 2015, 17:40
Гость
12 марта 2015, 15:10
Просто есть с чем сравнить :) Как убирают в Америке, Европе, Азии и как у нас, то есть никак у нас не убирают. А убирают люди...явно им чего-то не хватает, чтобы нормально убрать.
Как всегда кнута и пряника не хватает.
Гость
12 марта 2015, 18:05
Вот именно, что или убирают ПЛОХО, или вовсе не убирают. Элементарно даже дворников не видно. И город в г...е!
Гость
12 марта 2015, 12:58
А в "Лесной школе" на 2-Орджо кто уберется, там такая грязь, ужас что творится, почти в свалку мусорную превратилась эта роща. К кому обращаться? А то центр уберут, так сказать "глаза замажут", а в спальных районах грязища.
Гость
12 марта 2015, 14:07
Согласна, живу там же, ужас что твориться, везде мусор , и грязь, в парке возле котельной все зас*али, не убирают и не следят за этим.
Гость
12 марта 2015, 15:41
Гость
12 марта 2015, 14:07
Согласна, живу там же, ужас что твориться, везде мусор , и грязь, в парке возле котельной все зас*али, не убирают и не следят за этим.
За лесной школой - абаканская улица- 150 метров грязи, заканчивающиеся входом в новую церковь. Может хватит ума заасфальтировать ее или в церковь прихожане будут прилетать на вертолетах?
Гость
12 марта 2015, 14:55
Наконец то город начали мыть, и приводить в порядок, давно пора!! Я только что в 14.00 видела Ворошиловский/Станиславского мыли.И не надо возмущаться, что отмывают деньги,такое впечатление,что Вам их забыли отдать. Надо радоваться, что Наш город становится чище. И мыть надо регулярно.Еще бы фасады домов на центральных улицах помыли. А так же согласна с тем,кто написал про газоны, действительно их надо делать ниже, чтоб земля не вытекала, когда идет дождь. Остается пожелать, чтоб эта уборка была на регулярной основе ежегодно.
Гость
12 марта 2015, 18:47
Лучше ежедневно).
Гость
12 марта 2015, 14:15
Наконец-то! Ура! А то окна открыть невозможно, пыль столбом стоит. Только бы весь город почистили, а не только Садовую.)
12 марта 2015, 14:32
такое впечатление что в Ростове только одна улица- Б. Садовая
Гость
12 марта 2015, 16:23
Интересно, кто эти "пылесосы" проектировал? А ещё интересней, кто это чудо техники приобрёл за народные деньги??? Они же пыль поднимают, а не собирают. Кому нужна такая уборка, задохнуться можно. Пожалейте горожан!!!
Гость
12 марта 2015, 21:16
Господа, начинание хорошее, НО убирать ЕЖЕГОДНО? Может всё-таки ЕЖЕДНЕВНО?
Гость
12 марта 2015, 21:55
На Северном убирают так: проезжает Камаз с мигалками и сухими щетками, поднимает собою пыль больше, чем было до того, и все. Без воды. Каждый день. Это уборка? тогда лучше без нее((. В прошлом году у нас на бульваре Комарова ездили маленькие машинки-чистильщики, вот от них толк был! У бордюра никакой грязи не было! все подчищалось! Куда они делись теперь? Чистят исключительно под Администрацией?? В карманах пыль и грязь вековая, там уже просто глина утрамбованная! Сделали ливневку на нашей улице по одной стороне дороги, спасибо, конечно). Только вот дождь, какой бы сильный он не был, туда не сливается, поскольку ливневка устроена на стороне, которая выше по уровню, чем другая сторона дороги, к тому же сами решетки выше уровня дорожного полотна - как так можно? Деньги освоили и ладно? Из всего этого и складывается впечатление, что живем мы в центре Сахары в период песчаных бурь(((
Гость
12 марта 2015, 16:01
Подводя итог всему нытью, что выше написано. Лучше чем Шнур, наверное не скажешь. Вечно все недовольные: Сергей Шнуров о власти и народе. Мне власть не нравится. Но я не знаю, кто мне больше не нравится – власть или народ. Они, ..., достойны друг друга. Я не знаю периода в этой стране, когда людям нравилось то, что происходит. На Рублевке тоже никто не доволен. И в подвалах Питера тоже все недовольны. Это страна недовольных по определению. Рождаются люди уже с кислой миной на лице. Летом, ..., жарко, зимой, ..., холодно, всегда все не то. У нас бесконечно ищут виноватых. Никто не занимается собой. В том, что ты такой ущербный, виноват сосед.
Гость
12 марта 2015, 16:51
Гениально!!
Гость
12 марта 2015, 14:13
Видела, как работают пылесосы на улицах. Пыль стояла столбом выше 10 этажа.
Гость
12 марта 2015, 14:39
Потому что им платят за количество "пропылесошенных" квадратных метров, а не за качество этой работы. Поэтому фильтры в эти пылесосы никто не покупает, а старые либо прохудились, либо их просто выкинули, чтобы не мешали "работать". Никакая хозяйка дома убирать пылесосом без фильтра не будет, а доблестные коммунальщики - запросто, когда главное - распил.
Гость
12 марта 2015, 14:48
точно, их видно за пару сотен метров, всегда закрываю окно когда проезжаю.
Гость
12 марта 2015, 14:51
Машиной взяли пыль, туда и положили.
Гость
12 марта 2015, 18:10
В самом "сердце" города, на пересечении Буденновского и Садовой, на остановке со стороны центра культуры - консерватории, уже долгое время наблюдается приют бомжей. Каждый раз прохожу и "любуюсь" - такой колорит по-ростовски, прям выворачивает наизнанку. Они там живут, едят, пьют, ср...т и т.д. А ночевка видимо в переходе. Да, они как говорят, тоже люди... Но остальные в чем виноваты, чтобы созерцать это гниющее месиво? Зачем так вызывающе напоказ выставлять вашу несостоятельность?- вопрос к властям и полиции.
Гость
12 марта 2015, 20:31
Комментарий о чем ? Вдохновлен названием статьи ?
Гость
12 марта 2015, 20:38
Я тоже видела эту команду. Так как оказалась там утром случайно - была просто шокирована увиденным! И это - центр города! Что же тогда на окраинах происходит? Года три назад рано утром проезжали по улице Серафимовича, там здание бывшего музыкального театра соседствует с Администрацией Кировского района. И вот, выходит из здания театра Человек без ОМЖ и начинает умываться из 5 литровой бутыли прямо у входа в это здание, а рядом стоят сотрудники администрации (видимо ожидали машину) и делают вид, что не видят этого гражданина. Была пробка, ехали медленно, было интересно наблюдать как сотрудники администрации брезгливо отворачивались и делали вид что это их не касается! Выводы делайте сами.
Гость
12 марта 2015, 12:26
Как же это глупо! Сначала этой гадостью загадили весь город, теперь расчищают(. Город по колено в печке и пыли, стыдоба!!! Неужели во всем Мире посыпают лед грязью?(
Гость
12 марта 2015, 15:16
Жидкие реагенты, конечно, сами стекают, да вот машины гниют в разы быстрее... Так что хорошего в зиме только Новый год :)
Гость
12 марта 2015, 20:07
Гость
12 марта 2015, 15:16
Жидкие реагенты, конечно, сами стекают, да вот машины гниют в разы быстрее... Так что хорошего в зиме только Новый год :)
Ага, а по весне еще ее любят вскапывать, чтобы пылило лучше!
Гость
12 марта 2015, 20:26
Гость
12 марта 2015, 15:16
Жидкие реагенты, конечно, сами стекают, да вот машины гниют в разы быстрее... Так что хорошего в зиме только Новый год :)
Лед нужно чистить, а не посыпать д***мом.
Гость
12 марта 2015, 17:04
Возле завода "Ростсельмаш" два подземных перехода очень грязные, пыльные. Там живут собаки и бомжи. Ужас...Кто отвечает за них? Администрация Первомайского района не ходит по этим переходам.
Гость
12 марта 2015, 18:48
да не надо тут про переходы на сельмаше,нормально все там,тем более их в прошлом году ремонтировали. грязи там как таковой нет, а бомжи да ,живут там иногда,семейная пара и одна собака овчарка,никого не трогают и никому не мешают.
Гость
12 марта 2015, 13:01
Прошел по Б.Садовой, грязи развели на всю улицу! До этого, как то обходились, а теперь "придумали слив денег"!
Гость
12 марта 2015, 13:55
смывают деньги
Гость
12 марта 2015, 14:16
Мало того, что на 80% дорог одни ямы и бугры, так в последнее время складывается ощущение, что живем в песочнице. Уважаемая администрация портала может с вашей помощью мы сможем добиться чистоты в городе?
Гость
12 марта 2015, 14:26
Феерично "мыли" ул. Таганрогскую на прошедших выходных, по дороге ездил некий "электровеник" (не знаю, к сожалению, как правильно называется этот вид техники), и "подметал" таким образом, что пыль стояла столбом на ближайшие 2 квартала, и видимость на дороге была нулевой. Хотелось бы понять ради чего такая уборка? Что бы пыль больше концентрировалась не на дорогах, а в лёгких у горожан?
Гость
12 марта 2015, 14:25
раааассссееееяяяяя
Гость
12 марта 2015, 14:45
во дворе дворница посыпала зимой какой то гадостью, снег давно растаял, но тротуары после нее потемнели. даже видно "наплывы" в каких местах травили, и это ничем не смывается.
Гость
12 марта 2015, 14:43
И маршрутки на Садовой убрали, и деревья выкорчевали,и собакам всем на уши бирки прикрепили,водой все сбрызнули. Наработались, но мысль еще прибывает!..
Гость
12 марта 2015, 14:54
А вот Кировский район...центр...Пройдитесь от Красноармейской до Текучева по ЖУРАВЛЕВА...по КРЕПоСТНОМУ....И О УЖАССС АУУУ ЖКХ????ГДЕ ВЫ????а где мусорные баки??? ах ..да пакеты... везде кругом валяются с мусором....И ЭТО ЦЕНТР!!!!!
Гость
12 марта 2015, 15:00
Бесит жутко их уборка. Проходил в 13.00 сегодня угол Садовой / Островского и наблюдал результат "уборки". Пыль намочили и превратили в грязь. Не знаю, что они вообще делают, машину помоешь и через полдня уже вся в пыли. Весь город как помойка. Но если мусорим мы сами, то пыль должны точно коммунальщики убирать. А у нас все как всегда....Мрак...
Гость
12 марта 2015, 15:06
Молодцы! Видела своими глазами на западном. Неужели дошли и до этого руки
Гость
12 марта 2015, 15:28
Не знаю, что там моют с 12 марта. Основные транспортные артерии типа Малиновского, Стачки, Космонавтов, Вавилова (и т.д.) надо наверное мыть в первую очередь, ибо оттуда на Садовую (в том числе) везут пыль и грязь. Иначе получится: "шею под какое декольте мыть?". Но вот уборочные бригады вижу на улицах уже недели 2. Выглядит прекрасно: на кусочке магистрали метра 3 длиной стоят плечом к плечу 7-8 тел в ядовито-зеленых жилетах, рядом еще 2-3 тела в оранжевом или цивильном. "Зелененькие" бодро наметают кучки. Либо пара тел в зелененьком неторопливо и надежно пакуют черные мусорные пакеты, рядом еще 4-5 таких же тела сидят на корточках или расслаблено стоят, держась за черенок чего-то. Оплата, по-видимому, не сдельная. Газоны же и то, что на них на Вавилова (например) серо-пыльного цвета и пыль какая-то... зацементированная.
Гость
12 марта 2015, 15:36
Убирать это вам не на сайте трындеть .
Гость
12 марта 2015, 15:58
Ехал сегодня по Б Садовой В 9 часов, как работник цирка сразу же заметил представление.Начиная с Семашко на каждом перекрестке Стояло по две машины: водовозка и уборочная, все с включенными проблесковыми маячками не двигались, видно ждали команды, пока проедет персона, которая должна этот маштаб работ увидеть. / Семашко, Газетный, Ворошиловский, Соколова, Чехова, Кировский, Журавлева - 14 машин и 3 на Театральной площади / Вот так практически во всем , сами устраиваем цирк и как дети в это верим! Когда это прекратится в стране, тогда..... А пока .... Цирк!
Гость
12 марта 2015, 16:28
а сегодня дождик пойдет!!
Гость
12 марта 2015, 16:37
А вот больше жаловаться надо. Не знаю совпадение или нет, но вчера обзванивала благоустройства, администрации районов города, дошла до городской мэрии, жаловалась на пыль дышать невозможно, а сегодня такая чудесная новость. Звонила по этим номерам 240-73-12, 240-62-42 может если будет больше жалоб, чаще чистить будут.
Гость
12 марта 2015, 16:42
И, что даже мост на Сиверса вместе с выездом с Луговой уберут-не верится что-то!
Гость
12 марта 2015, 16:43
Про улицу Ленина когда вспомнят?Особенно от С Советов до пл Ленина.Горка между Ост Васильченко и ост Больница всегда была аварийно опасной, вдоль устраивают парковку сужая проезжую часть ,нарушая движение гор. транспорта особенно в направлении Восток-запад.Уборочные машины не могут убрать грязь и пыль из-за припарковок-3-4 метра грязи на дороге.И все это ветром поднимает в верх чем мы и дышим.
Гость
12 марта 2015, 16:59
Кто должен чистить "карманы" на автобусных остановках? У нас на 2-м пос. Орджоникидзе, ул.Днепропетровская, ул.20 лет Октября очень грязные, пыльные. Возле бардюр на дорогах никто годами не убирает грязь ( до 1 метра). Большегрузный транспорт и легковой, общественный круглосуточно ездит.
Гость
12 марта 2015, 19:06
Как это не странно, действительно убирают. Не всегда и не идеально, но само начало уборки радует и вселяет веру в лучшее будущее города. На Ленина, например, моют бордюры, на тротуарах можно наблюдать дворников, которые даже метут. Видела, даже целых два откопанных от грязи "кармана". Убирают, конечно, не шибко идеально, но не всё сразу. Спасибо и за это. Надеюсь, что это практика будет ежегодная и с каждым годом будет только улучшаться качество.
Гость
13 марта 2015, 09:14
хотелось бы чтоб убирали не только центр города,Первомайский район похож на очень большую свалку,Шолохова можно и не утюжить а вот подальше от центральных улиц,можно и попылесосить и помыть как следует,как то у нас все не продумано с газонами,почему то земли насыпано выше бордюров и поэтому когда дождь все сливается на дорогу,вот были на Донбассе,вы ж посмотрите какая там чистота несмотря на войну,я специально обратила внимание у них у всех клумб высокие бордюрчики и земля никуда не высыпается
Гость
13 марта 2015, 09:40
Центр относительно чистый, понятно почему, у властей на глазах, возьмитесь уже за окраины!
Гость
12 марта 2015, 12:52
Помыли неплохо, вот только на юго-восточном углу Садовая/Ворошиловский на выходе из подземного перехода осталась грязная жижа после мойки (наблюдалась примерно в 11:45 12.03.2015).