RU161
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

0 м/c,

754мм 100%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
123 комментария к публикации

Президент России наградил Василия Голубева орденом Александра Невского

10 марта 2015, 10:07
Гость
10 марта 2015, 11:26
Нет, ну серьезно, ЗА ЧТО? За разбитые дороги? За мусор в городе? За ежегодную сезонную борьбу со снегом? За неимоверный рост тарифов ЖКХ? Дополняйте список заслуг, не стесняйтесь...
Гость
10 марта 2015, 12:40
За разбитые дороги, За мусор в городе, За ежегодную сезонную борьбу со снегом отвечает не губернатор, а мэр и хватит вечно нагнетать и разглагольствовать...вечно не довольные...
Гость
10 марта 2015, 12:54
За отсутствие нормального уличного освещения, за частое отключение воды, за грязный и вонючий общественный транспорт.
Гость
10 марта 2015, 13:35
Гость
10 марта 2015, 12:40
За разбитые дороги, За мусор в городе, За ежегодную сезонную борьбу со снегом отвечает не губернатор, а мэр и хватит вечно нагнетать и разглагольствовать...вечно не довольные...
В таком случае, зачем нам губернатор? Ответь на этот простой вопрос, вечно довольный...
Гость
10 марта 2015, 11:20
Ордена и медали сыпятся , как из ведра. Ничего особенного, заслуженного не произошло. За это все они получают зарплату
Гость
11 марта 2015, 12:13
Кроме зарплаты и суточных в пять миллионов рублей в день , как у Хорошавина , у них еще и жены,добросовестно работающие много лет и занимающиеся активной общественной деятельностью .
Гость
10 марта 2015, 11:41
А что не Героя?
Гость
10 марта 2015, 14:55
Героя - это к Кадырову.
Гость
10 марта 2015, 17:06
Гость
10 марта 2015, 14:55
Героя - это к Кадырову.
Дважды Герой-это оригинально!
Гость
10 марта 2015, 21:33
Гость
10 марта 2015, 17:06
Дважды Герой-это оригинально!
У нас относительно недавно и 5-кратный Герой был. Брежнев Л.И, слыхали? Все быстрее движемся в том направлении...
Гость
10 марта 2015, 11:45
Да что же мы ордена так раздаем?
Гость
10 марта 2015, 11:44
8 марта не только тетькам подарок! :)
Гость
10 марта 2015, 13:24
город утопает в грязи и бытовом мусоре метро нет дороги ушатаны область в нищете на границе сброд, разброд и шатание а тут орден! очень достойно
Гость
10 марта 2015, 14:06
Награда присвоена за дальнейший успешный развал промышленности области и сельского хозяйства, даже какого то малого позитива не нахожу!
Гость
10 марта 2015, 12:27
Получать цацки,за свою не сосем хорошую работу,должно быть стыдно.
Гость
10 марта 2015, 15:44
интересно, а за сколько лимонов у него ручка пишущая?
Гость
10 марта 2015, 17:31
Сосем, сосем, не стыдно!
Гость
10 марта 2015, 12:20
ЗА СОЦНОРМУ НА СВЕТ...
Гость
10 марта 2015, 14:29
Себестоимость эл(энергии на нашей Волгодонской АЭС- 59 КОПЕЕК за квт. А мы платим по 3 РУБЛЯ 50 КОПЕЕК по лимиту (какой ... этот лимит придумал? Его тоже надо наградить). И сверх лимита- уже по 4р,43коп.
10 марта 2015, 15:30
Это один и тот же ...
Гость
10 марта 2015, 18:19
А предприятия платят 5 рублей, а в Китай наша электроэнергия продается дешевле 1 рубля.
10 марта 2015, 12:17
А Кадырову дали Орден Почёта. Даже страшно предположить - за что?
Гость
10 марта 2015, 12:32
Как раз к награждению Кадырова гораздо меньше вопросов, как по самой награде, так и по деяниям, заслуживающим быть отмеченными.
Гость
10 марта 2015, 13:18
Гость
10 марта 2015, 12:32
Как раз к награждению Кадырова гораздо меньше вопросов, как по самой награде, так и по деяниям, заслуживающим быть отмеченными.
Вот именно-ДЕЯНИЕМ!
Гость
10 марта 2015, 14:22
Гость
10 марта 2015, 13:18
Вот именно-ДЕЯНИЕМ!
Хотелось бы прояснить, что под "деянием" я НЕ подразумевал "преступное деяние", т.е. антисоциальное поведение субъекта. Я имел ввиду нечто среднее между этими двумя определениями: "деятельность, совершаемая человеком по мотивам общественного блага, с большой самоотдачей и жертвенностью во имя высокой идеи" и "социально значимая форма проявления активности субъекта, за результаты которой субъект несет социальную ответственность вне зависимости от его намерений."
Гость
10 марта 2015, 12:12
За какие заслуги?
Гость
10 марта 2015, 12:47
Следующий орден будет-За УСЛУГИ перед отечеством.
Гость
10 марта 2015, 14:01
Статут ордена.. Орденом Александра Невского награждались командиры...проявившие в боях за Родину в Отечественной войне личную отвагу, мужество и храбрость... Орденом Александра Невского награждались командиры дивизий, бригад, полков, батальонов, рот и взводов: ..... За выполнение боевого задания, настойчивую и четкую организацию взаимодействия родов войск и уничтожение полностью или большей части действующих превосходящих сил противника; За командование артиллерийским подразделением ..... За командование танковым подразделением или частью, успешно.... За командование авиаподразделением или частью, ... За стремительные действия и инициативу по расстройству или уничтожению инженерных сооружений противника ... ..... За умелое и стремительное выполнение десантной операции ..... Орден Александра Невского носится на правой стороне груди и располагается после ордена Богдана Хмельницкого III степени. А орден Богдана есть?
Гость
10 марта 2015, 15:26
Орден Богдана Хмельницкого будет когда Донбасс к Ростовской области присоединит.
Гость
10 марта 2015, 16:59
Гость
10 марта 2015, 15:26
Орден Богдана Хмельницкого будет когда Донбасс к Ростовской области присоединит.
В смысле Донбасс присоединит к себе Ростовскую область? Ты лучше руками разговаривай, а то непонятно! Трудновато называть Донбассом 5 районов...Может лучше Ростов к Майами присобачить? На правах полигона мягких отходов? Кстати, статут современного Ордена А.Н. другой.
Гость
10 марта 2015, 17:40
Почему бы не посмотреть положение российского Ордена Александра Невского, российского, а не советского. Интернет же под рукой, почему такая патологическая лень. Уже 24 года нет СССР, а Anris все еще в этой стране живет. И такие люди еще набираются смелости на что-то жаловаться. На что жаловаться при такой лени?
Гость
10 марта 2015, 12:01
Вот так вот и происходит дискредитация наград. Скоро разница в обвешанных орденами и простыми значками сведётся лишь к цене этих самых "наград" в китайских юанях. Лжеорденоносцы, лжеветераны, лжегерои. ... Ишь, медаль!.. Большая честь!.. У меня наград не счесть: Весь обвешанный, как елка, На спине - и то их шесть!.. (С) Л. Филатов
Гость
10 марта 2015, 12:25
Это черная метка ему! Он следующий!))
Гость
10 марта 2015, 17:53
как уже отупили народ, что если то, что происходит здесь вызывает радость. Все в кредитах, по ТВ чушь сплошная что по федеральным каналам, ,что по местному. Застой в городе уже лет как 20. Никакого развития.
Гость
11 марта 2015, 11:05
Так не бери кредит. Кто тебя заставляет?
Гость
10 марта 2015, 16:09
Не ну это не в какие рамки не вписывается! Следующий на награждении Сердюков?
Гость
10 марта 2015, 15:10
Стыд и позор. Это же БОЕВОЙ ОРДЕН!
Гость
10 марта 2015, 17:54
Отличился на границе с Украиной. или , что построил хранилище атомных отходов в Б. Салах. 15 км от Ростова и 50 км (?) от украинской границы
Гость
10 марта 2015, 21:36
Гость
10 марта 2015, 17:54
Отличился на границе с Украиной. или , что построил хранилище атомных отходов в Б. Салах. 15 км от Ростова и 50 км (?) от украинской границы
Хранилище это федералы строят. Тут вина АРО скорее в том, что они не встали на дыбы и отдали все в руки Росатома.
Гость
11 марта 2015, 08:16
Боевой ? Хоть бы почитали за что его дают - ЗА ВСЕ !!!
Гость
10 марта 2015, 12:21
Странно, а вот почему самому президенту никто из мировых политиков высокого ранга не присуждает подобных наград и не жмет также в благодарность руку?
Гость
10 марта 2015, 15:13
Владимир Дэ,странно было бы, если бы сейчас,во время введённых санкций против России, Обама или Меркель награждали бы нашего президента,я думаю у него сейчас наилучшая награда:поддержка большинства населения страны.
Гость
10 марта 2015, 15:43
ему Бильдербергском клубе аплодировали! За то, что мы так "хорошо" живем! С каждым годом все "лучше и светлее"
Гость
10 марта 2015, 17:05
Они его боятся. даже в Австралии за отдельный стол посадили и не подходили. А больше никуда не зовут. Сильно уважают. И неправда, что брезгуют!
Гость
10 марта 2015, 14:34
Вообще то это боевой орден , а за трудовые заслуги есть много других наград различной степени .
Гость
10 марта 2015, 15:14
А ты попробуй, поскачи на двух стульях,нужен боевой и с именным оружием.
Гость
10 марта 2015, 17:32
Вообще-то, это общегражданская награда, в чем очень легко убедиться, глянув в Википедию. Советский орден Александра Невского был военным. Не надо путать божий дар с яичницей.
Гость
10 марта 2015, 15:40
ого, оказывается стадион на болоте и хаб в 40 км от города теперь считается хорошей работой. ужас какой-то.
Гость
10 марта 2015, 17:57
Да, повезло тем на Левбердоне, что продадут сейчас земельки. Странно как-то : одни процветают, другие зах...ли совсем
Гость
11 марта 2015, 09:29
Печально , что на родине орденоносца пятеро ветеранов тыла Вов умерли в борьбе с произволом Зернодона вкупе с местными чиновниками . Земельные паи ветеранские отобрали ! 30 марта в облсуде заседание по оставшимся двум в живых . Поддержите ! Вернем земю тем , кто за нее кровь проливал ! Невская битва в хуторе Качалин.
Гость
11 марта 2015, 11:51
Сегодня чиновники работают в 2-х направлениях . Занимаются обогащением и творят произвол , подталкивая народ на выступления .
Гость
10 марта 2015, 15:36
Что-то его трудовых успехов и в бинокль не видно. Одно бла-бла-бла. Своими тарифами загнал жителей Дона в нищету. Видно за это его Путин и наградил. Других причин не видно.
Гость
10 марта 2015, 16:48
Если честно уже в ужасе от того что происходит,много чего просто не перечислишь.А они друг другу медальки дарят..
Гость
10 марта 2015, 21:00
В правой верхней части этой страницы- статья :"Донской фронтовик не дожил до жилья с удобствами". Все !!! о чем говорить, а тут орден еще...
Гость
10 марта 2015, 12:57
В сложившейся ситуации в стране наш Губернатор справляется со своими обязанностями намного лучше других и уровень жизни у нас в регионе тоже лучше чем в других и безработица ниже. Все критики дальше своего носа не видят и не понимают, что происходит в Мире! Вместо того, чтоб пойти заработать денег просижуют диван и вечно жалуются.
Гость
10 марта 2015, 13:41
В Краснодарском крае лучше.
Гость
10 марта 2015, 13:55
Сам-то давно вылезал из своей раковины? Съезди в Краснодарский край, посмотри хотя бы на их дороги, на уровень жизни.
Гость
10 марта 2015, 14:05
Согласен, поддерживаю!!!
Гость
10 марта 2015, 14:52
А Путин и Кадырову вручил орден,за Немцова наверное.
Гость
10 марта 2015, 15:00
М да... мой дед был награжден... Реальный герой, прошедший все войны второй мировой...
Гость
11 марта 2015, 11:03
Это как, все войны второй мировой? Переведи
Гость
10 марта 2015, 13:22
Значит скоро в отставку пойдет...
Гость
10 марта 2015, 14:09
Знак того, что второй срок не светит
Гость
10 марта 2015, 15:02
....скромнее надо быть, товарисч ! Или как там у тезки В.Тёркине "...Вообщем парень я не гордый,я СОГЛАСЕН НА МЕДАЛЬ...! "
Гость
10 марта 2015, 15:09
а сам Саша Невский об этом знает?)))
Гость
10 марта 2015, 15:12
За что обидели нашего любимого губернатора?Явно тянет на большее,бюст хотя бы или перевода на Сахалин,а там как получтится.
Гость
10 марта 2015, 17:51
они шли тандемом! и Чернышов вправе обижаться ! Вредили вместе, а орден одному достался!/
Гость
10 марта 2015, 17:57
Наградил за то, что органы не нашли миллиарда как у его Уральского коллеги.
Гость
10 марта 2015, 17:56
А беглых президентов кто прятал? А кто на содержание армии отстегивает? И регион прифронтовой - поэтому и награда боевая!
Гость
10 марта 2015, 21:34
Вот прям противно,тьфу!!((У меня папа с пяти утра до семи вечера в цеху, адский труд, но чо -то ордером никто не отметил и более того премии лишили ,в связи с кризисом якобы, и что з/п в раз 100 меньше!!!! А тут Кадырову куча каких-то ордеров и медалей не ясно с чего, здесь тоже, тьфу(((
Гость
11 марта 2015, 08:00
С пяти утра до семи вечера, говорите? 14-часовой рабочий день? Вам в трудовую инспекцию надо идти, а на комментарии писать.
Гость
11 марта 2015, 10:07
Гость
11 марта 2015, 08:00
С пяти утра до семи вечера, говорите? 14-часовой рабочий день? Вам в трудовую инспекцию надо идти, а на комментарии писать.
Есть такое понятие как переработка-это раз!! А два-это то, что не нравится иди на улицу найдем других-Вы , что не в России живете , у нас разговор короткий!!((
Гость
10 марта 2015, 13:49
Лишь бы не повторил подвиг САхалинского губернатора.. Если реально о население и промышленности региона думает, то в целом позитив.
Гость
10 марта 2015, 14:51
может у него дома больше налички чем у сахалинского,жаль что некому проверить.
Гость
10 марта 2015, 14:26
Не могу опираться на статданные, не владею предметом, но Ростовская область один из лидеров в стране по инвестициям в экономику региона. И это при санкционном давлении. Открыты достаточно конкурентноспособные на внутреннем и внешнем рынках предприятия, удержан от банкротства ряд производственных комплексов. К заслугам, скорее всего, отнесена и предельная отдача в вопросе беженцев. Заслуживает внимание кадровая ротация в правительстве области и муниципальных образованиях. Один "уход" Чернышова чего стоит?! Прежде чем "размазать" губера, неплохо бы сопоставить итоговые показатели до его назначения и после.
Гость
10 марта 2015, 17:51
вот что-то не заметила в магазинах нашей сельхозпродукции. Просто поменяли морковку из Европы на Израиль, свеклу , картофель и др, все везем из-за бугра. Но этим летом , осенью можно было семена запасать ? почему мы опять у Америки покупать будем ? А индюшки и куры напичканы химией , раздуты в размерах. Мы ,как подопытные кролики , сейчас. Страшно , что рак настигает и совсем юных, но и 75-летних ! Никакая диспансеризация не работает. И так во всех областях. Все они друг за другом присматривают и повторяют .Но , на мой взгляд, придет другой и также воровать будет. Просто обидно, такая огромная страна, а к власти то ельцины приходят, то медведевы. Привыкли мы ко всему. лишь бы не было войны
Гость
10 марта 2015, 18:36
Дима ! То , что ты не владеешь предметом , доказал мастерски . Зачем вылезал ?
Гость
10 марта 2015, 22:21
Гость
10 марта 2015, 18:36
Дима ! То , что ты не владеешь предметом , доказал мастерски . Зачем вылезал ?
Я высказал своё мнение опираясь на микроскопический объём имеющейся информации. Данных мало для полемики и желания нет. А вот о деятельности предыдущего состава Администрации РО знаю более предметно. Считаю, что на сегодняшний день Голубев и К более эффективны.
Гость
10 марта 2015, 18:08
Пошла раздача значков!
Гость
11 марта 2015, 10:51
Печально, что никто даже не заметил, что нашего губернатора наградили вместе с Кадыровым (всем понятно за что), и депутатом Луговым, которого разыскивает Интерпол (понятно за что).
Гость
11 марта 2015, 00:22
В знак благодарности надо губернатору сократить зарплату себе и чиновникам! Как сделал Путин.
11 марта 2015, 11:45
Путин прошлой весной поднял зарплату себе и другим высшим должностным лицам в 2,6 раза ( 260 % ), а сейчас понизил на 10 %. Здорово.
Гость
10 марта 2015, 13:31
Так рассуждать все плохие! А кто лучше Голубева??? Просто мы не видим его работы , человек так устроен , он видит только что сам делает, чувствует как он устает и считает что ему мало платят! И многие думают да че он там в кресле сидит , пальцем тыкает и деньги получает! Не простой это труд, молодец Василий Юрьевич - наш губернатор !
Гость
10 марта 2015, 15:24
Троль ты видно с ним работаешь и тебе плевать на жителей города и области.Не ростов а свалка..
Гость
10 марта 2015, 19:18
Рабинович лучше Голубева.
Гость
10 марта 2015, 14:46
За спасение всенародно любимой богадельни,под названием ФК "Ростов". Достоин! Радуемся м аплодируем!
Гость
10 марта 2015, 16:40
Если глава Государства награждает, значит есть за что!!! И не Вам здесь пишущим это обсуждать! Вот будут выборы губернатора в сентябре унас, приходите и выражайте свою гражданскую позицию отдав или не отдав свой голос за Василия Юрьевича!
Гость
10 марта 2015, 12:28
Сказано же - за достигнутые трудовые успехи!
Гость
10 марта 2015, 14:31
Дай бог Здоровья и терпения!
Гость
10 марта 2015, 19:47
отлично работает,набережная преобразилась,сколько дорог перестелили заново,2 подземный переход доделывают,дороги каждый день метут,цыгане)вы че бочку катите,попробуйте стать губернатором,не нравится как работает-не голосуйте...
Гость
10 марта 2015, 12:27
Искренне поздравляю Василия Юрьевича!!! Заслуженная оценка эффективности и профессионализма в его нелегком труде.
Гость
10 марта 2015, 13:43
Не надо из Правительства области нести своё чиновничье в простой народ. Радуйтесь своим "заслугам" на Социалке 112. Дальше не надо, в Ростове не только непроходимые "оптимисты" живут и оценивают труд ваш чиновничий.