RU161
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +2

0 м/c,

757мм 81%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
122 комментария к публикации

В Ростове на Красноармейской иномарка насмерть сбила пешехода на зебре

5 марта 2015, 09:08
Гость
5 марта 2015, 12:38
на всех перекрестках припаркованы машины - совершенно закрыт обзор - неужели нельзя штрафовать - вот и на квартиры Ветеранам к 9 мая деньги найдутся
Гость
6 марта 2015, 06:17
Причем здесь ветераны!? Больше нету денег на Ветеранов, только как с штрафов? Денег по ходу в стране вообще уже нету, не на отличные дороги, развязки, парковки и оборудованные пешеходные переходы! Зачастую пешеходный переход крайне плохо выделен, не освещен , не обозначен толком. И за градостроительные проблемы города, и ОТСУТСТВИЕ денег в Такой Богатой стране- расплачиваются люди, и пешеходы и автомобилисты. Очень горько, жалко обоих очень.
Гость
5 марта 2015, 12:44
Это перекрёсток с Журавлёва. Перейти там дорогу по зебре, что выиграть в лотерею. А если обувь осталась на месте, значит скорость авто была больше 100 км/час. Это мне дознаватель из ГАи говорил. Вы обратите внимание-что делается на дорогах: пордрезают, отжимают. На красный ещё полгода назад никто не ездил. Сейчас это норма. Кончилась культура. А этот, кто сбил на переходе, виновен 100 %. Как говорил один классик-быдло - это не происхождение, а состояние души.
Гость
5 марта 2015, 13:36
два года колонии поселении за смерть никого не остановят геноцид в законе
Гость
5 марта 2015, 11:14
Да сделайте уже регулируемые переходы с кнопкой, пока не сломали еще несколько судеб! Сама водитель и понимаю, что иногда пешеходы выныривают из-за припаркованных машин, как чертик из табакерки, времени на торможение практически не остается, но есть супернаглые водители, которые просто не пропускают пешеходов. Сама вчера переходила по нерегулируемому пешеходу на Красноармейской напротив "Югры", стояла на разделительной, потому что "крутые водилы" на "супердевятках" не пропускают вообще! Сочувствую и семье погибшего и семье водителя.
Гость
5 марта 2015, 12:31
1. Пешеход на зебре не может вынырнуть из-за припаркованного автомобиля, потому что ближе 5 м перед зеброй нельзя останавливаться. Передавайте привет вод*тлам, которые плюют на это правило. И именно эти вод*тлы создают вам мёртвую зону перед ПП, а не пешеходы. И на будущее, не нужно гнать до последнего, увидел знак ПП, знай, ПЕШЕХОД ПОЯВИТСЯ, приготовься к его появлению заранее. 2. Светофоры, к сожалению, не помогут. Нужно ужесточать наказание за нарушение ПДД и заставлять ГАИ работать, а не тонировку снимать. Не устаю повторять, полгорода не знает что предписывает/запрещает/разрешает тот или иной знак, а они за тонировкой гоняются...
Гость
5 марта 2015, 12:36
"крутые водилы" не останавливаются на таких светофорах, потому что для них нет угрозы что с другой стороны в него влетит другой "крутой" а на перекрёстках обычно и так везде светофоры
Гость
5 марта 2015, 13:00
"... пешеходы выныривают из-за припаркованных машин, как чертик из табакерки" - а ведь за 15 метров до пешеходного перехода парковаться нельзя.
Гость
5 марта 2015, 12:52
Очередная жертва дорожной диаспоры. На нерегулируемых пешеходных переходах зебра должна СИЯТЬ а не быть еле заметной, должны быть установлены отражатели! Не снимая ответственности с водителя подчеркну что из-за дорожников водитель вместо того чтобы смотреть на дорогу и на знаки вынужден смотреть под колеса потому что можно влететь в полуметровую яму и остаться без автомобиля!
Гость
5 марта 2015, 13:30
Каждая зебра дублируется соответствующим знаком, который стоит за 50-100 метров до нее, следовательно нужно обращать внимание на знаки.
Гость
5 марта 2015, 14:09
Гость
5 марта 2015, 13:30
Каждая зебра дублируется соответствующим знаком, который стоит за 50-100 метров до нее, следовательно нужно обращать внимание на знаки.
Где Вы видели, чтобы синий знак о "зебре" за 50-100 метров выставляли???он стоит, непосредственно, там где нанесена разметка
Гость
5 марта 2015, 15:05
Гость
5 марта 2015, 14:09
Где Вы видели, чтобы синий знак о "зебре" за 50-100 метров выставляли???он стоит, непосредственно, там где нанесена разметка
Речь, вероятно, о ПРЕДУПРЕЖДАЮЩЕМ знаке. Красном треугольнике.
Гость
5 марта 2015, 12:24
Жалко обоих. Сам за рулем, и пешком иногда перехожу дорогу на таких переходах. И переходящему нужно как минимум хотеть ЖИТЬ в таких ситуациях. Ибо сам обращаю внимание что некоторые переходят дорогу как будто по Набережной летом гуляют, в развалочку, не смотря по сторонам. Это дорога, и такое поведение тут неуместно. Даже будучи на пешеходном переходе. Мир вам и вашим семьям! Любите и берегите жизнь!
5 марта 2015, 12:12
Снижение скорости в городской потоке до 40-50 км/ч позволит снизить смертность после ДТП. Это давно поняли в развитых странах, там где ценность человека намного выше. А не по принципу "еще нарожают".
Гость
5 марта 2015, 14:11
Когда шагают из-за фургона или высокого авто и на 50км/ч не успеешь остановится
Гость
5 марта 2015, 20:25
Гость
5 марта 2015, 14:11
Когда шагают из-за фургона или высокого авто и на 50км/ч не успеешь остановится
НО ТЫ ЖЕ ВИДЕЛ, ЧТО ФУРГОН ОСТАНАВЛИВАЛСЯ, ТОРМОЗИЛ , ЗНАК ПП . И продолжал лететь
Гость
5 марта 2015, 12:24
Тело лежало у петрах пятидести от перехода , асент вмятый очень сильно, он на нем километров 80 ехал, пешеход был уже на середине. Это не неосторожность, это убийство.
Гость
5 марта 2015, 14:21
Не врали бы тело лежало в 2х метрах от перехода
Гость
5 марта 2015, 20:33
Гость
5 марта 2015, 14:21
Не врали бы тело лежало в 2х метрах от перехода
Тело лежало именно в 50-ти метрах от перехода. Сегодня проезжал утром там и лично видел это.
Гость
5 марта 2015, 11:40
Гибдд занято эвакуацией там даход больше
Гость
5 марта 2015, 14:58
какой эвакуацией, там на всей красноармейской на каждом тротуаре паркуются ..., я там часто бываю и иногда когда иду через зебру и вижу, что сейчас будет какой нибудь умник заезжать через нее же на тротуар, я его не пропускаю, доходит до того, что они думая, что я испугаюсь дают на газ и резко тормозят а я в это время с ноги по капоту дать могу так, что мама не горюй!
Гость
5 марта 2015, 13:49
Видела сегодня своими глазами...Правый ряд остановился пропустить пешехода, он, благодарный, ускорил шаг, стал почти перебегать...а водитель на акценте просто летел..скорость действительно была не менее 80 км в час... пешеход подлетел и перекувыркнулся в воздухе, потом об асфальт..море крови.., но он еще дышал. Соболезнования родственникам погибшего... а водилам таким дерзким - бетонную стену перед автомобилем! пусть хоть только свою жизнь губят
Гость
5 марта 2015, 14:10
Это жесть...
Гость
5 марта 2015, 11:54
четырехполоска? а в 8 утра без припаркованных все 6. как такую дорогу можно перейти без светофора?!
Гость
5 марта 2015, 12:43
"Уважаемые" автогонщики, неужели сложно,зная что впереди пешеходник, хоть немного сбавить скорость и ждать возможного появления пешехода. Я пропускаю и по вечерам, когда дорога пустая, и за мной нет машин.. я знаю, таких как я много... но остальные.. куда вы летите... все мы там будем... и своими гонками, вы отправляете на тот свет совершенно другого человека...
Гость
5 марта 2015, 16:33
Пешеход как всегда прав- но мертв, а водитель не мог резко секунду затормозить, этот факт никогда не признают озлобленные пешеходы, которые сделав шаг в сторону зебры- как по волшебству должны все авто стать как вкопанные. Нормальные люди выбирают дистанцию до авто и дают время для остановки, также нормальные водители- снижают скорость перед переходом и если есть пешеход тормозят. Согласия между водителями и пешеходами не будет никогда, но у пешеходов исход хуже. Так , что берегите себя и смотрите по сторонам
Гость
5 марта 2015, 11:35
Неужели на столько мозгов не хватает, что бы сообразить, что машина впереди не просто так тормозит! Купят права и как *** с гранатой на дороге! ИМХО, человек, который добросовестно соблюдает правила, и ориентируется на дороге, в редких случаях так косячит!
Гость
5 марта 2015, 15:38
Не дай Бог , тебе в такую ситуацию попасть, супер-мозг....
Гость
6 марта 2015, 06:49
Вы сами сказали про редкий случай. Вот это именно он и есть. Вообще ни кто не застрахован быть либо на той либо на этой стороне. И не надо умничать. Все знают как сделать лучше и при этом сидят своей .опой на диванах и только ноют в комментариях. Я ни к чему не призываю, просто ныть хватит, хотябы для начала.
Гость
5 марта 2015, 12:11
Те, кто считает, что им правила неписаны, никогда не будут думать о пешеходах! Тк отлично знают, что в случае чего выйдут сухими из воды. К сожалению, примеров много!
Гость
5 марта 2015, 13:06
А те пешеходы, которые не читали правил и считают, что правила не для них? Они о ком думают?
Гость
5 марта 2015, 16:32
от закона отмажут, а как засыпать с этим...?
Гость
5 марта 2015, 10:28
Страна на дорогах теряет в год больше людей, чем за всю войну в Афгане. А министр МВД рапортует о грядущих сокращениях в ведомстве...
Гость
5 марта 2015, 11:43
когда смотрю ТВ, то понимаю, что все проблемы в Украине. у нас нет проблем!
Гость
5 марта 2015, 11:56
Переходы с кнопкой не помогут, в Ростове в порядке вещей проехать на красный свет и совершенно не принято останавливаться перед стоп-линией. Регулярно сбивают пешеходов, ПО ПРАВИЛАМ переходящих дорогу. Страшно, во что превратился город.
Гость
5 марта 2015, 12:43
вы правы - ростовский бандитский уличный беспредел на дорогах днем! как-то была там, пропустила группу пешеходов - они шли и кланялись в пояс... я вначале не поняла, но после "приветствия" местных водил включилась в некоторых городах пора запретить автомобили как источник смертельной опасности обычным людям
Гость
5 марта 2015, 12:50
Ну, так если ГИБДД своими непосредственными обязанностями по обеспечению безопасности дорожного движения занимается только в части поимки "после вчерашнего" по утрам в выходные, чего можно ждать??
Гость
5 марта 2015, 13:04
Что значит "по правилам"? Вы серьезно считаете, что пешеход читал Правила дорожного движения, где в главе 4 описаны, в частности, обязанности пешехода при на нерегулируемом перекрестке? Пешеходу внушили одно - он главный на переходе, а это не так - прежде чем начать переходить улицу, он ОБЯЗАН убедиться, что переход будет безопасным...
Гость
5 марта 2015, 12:17
Зачастую и пешеходы ведут себя так, как будто у них несколько жизней в запасе. Сама вчера еду и вижу, что к переходу приближается девочка лет 15... я притормаживаю, она даже головы не повернула, мол, я на переходе, я бессмертна. Ну это я притормозила, пропустила, а кто-то этого и не сделает (не дай Бог, конечно, но факт остается фактом). Детям нашим, да и не только детям, надо еще и правило трёх Д усвоить.
Гость
5 марта 2015, 12:56
согласен, так же ехал, машина левее меня резко затормозила, я пока среагировал, прошло пара-тройка секунд.. успел затормозить, а если так не успеют среагировать. А пешеход как шёл на пофиг, так и продолжил, даже в сторону машин не смотря... Глупые люди
Гость
5 марта 2015, 13:05
Елена, Вы сделали все правильно, но ведь это Ваша обязанность, как водителя. Лучше уж всем водителям усвоить правило двух П и одной Д (ПДД)
Гость
5 марта 2015, 14:30
Сегодня также была свидетелем этого ужасного ДТП, до сих пор перед глазами стоит Обращаюсь ко всем водителям, себя не бережете о других подумайте! на месте пешехода могли быть и ваши родные и близкие Надеюсь что этого водителя накажут, и пусть! прям пожизненно!!!!!!!! чтоб другие задумывались!
Гость
5 марта 2015, 15:27
Не накажут. Ну не то что бы совсем не накажут, но... Наши законы убийство машиной на дороге, не считают убийством.
Гость
5 марта 2015, 14:28
Так же видела сегодня. Ехала как раз по правой стороне, когда Акцент пронесся на не плохой скорости. Дыхание замерло, когда увидела, как мужик идет по зебре. Его машина по правой стороне пропускает. Я за этой машиной как раз. А с лева Акцент несется. Доли секунды и мужик подлетает как кукла. Ужасной большой ошибкой было водителю пытаться оттащить его. Шок конечно огромный, он рыдал во весь голос и пытался оттащить его, переворачивал. Водителя останавливали. Но все же перемещение пострадавшего было. Регистратор снял не все происходящее. Только как летел Акцент и мужик шел за остановившейся машиной и уже после инцидента, когда водитель выходил с машины и в панике пытался что либо сделать. К сожалению в момент удара мой регистратор заканчивал писать видео и создавал новый файл для записи. Виной всему скорость. Давайте соблюдать ПДД. Это важно!
Гость
5 марта 2015, 16:44
Являюсь водителем, и видя весь ужас на дорогах, в случаях когда перехожу дорогу пешком делаю это исключительно на светофорах и жду пока остановятся все автомобили. Пешеходы думают о запасных жизнях и о том, что дорога это променад,о том, что водитель может остановиться всегда...Культура и знания водителей правил и знаков оставляет желать лучшего, обратите внимания сколько под колесами гибнет животных, потому что несутся как угорелые, включат балалайку и вперед, и увы такие последствия. Очень жалко всех, чью судьбу коснулись такие происшествия....ПЕШЕХОДЫ И ВОДИТЕЛИ БЕРЕГИТЕ ЖИЗНЬ, ВЕДЬ ОНА ВСЕГО ОДНА!!!
Гость
5 марта 2015, 11:14
Как жаль обоих...
Гость
5 марта 2015, 12:09
Очевидцы пишут, что водитель был в шоке и плакал...((((((( сочувствую обеим семьям! (((
Гость
5 марта 2015, 12:28
Гость
5 марта 2015, 12:09
Очевидцы пишут, что водитель был в шоке и плакал...((((((( сочувствую обеим семьям! (((
Я тоже это видела очень жаль.
Гость
5 марта 2015, 14:40
Гость
5 марта 2015, 12:09
Очевидцы пишут, что водитель был в шоке и плакал...((((((( сочувствую обеим семьям! (((
пускай не плакает: в турме - макароны!
Гость
5 марта 2015, 11:24
Это, похоже, Журавлёва, там страшный переход. Надо ставить светофор.
Гость
5 марта 2015, 12:09
Именно там. Жутейный переход, каждый день поворачиваю с Журавлева на Красноармейскую, и каждый раз вижу как там опасно для пешеходов. Периодически и сам по нему хожу, но стараюсь обходить его стороной на самом деле.
Гость
5 марта 2015, 18:23
Что значит пешеходы и водители никогда не договорятся!Т.е. водители должны ездить на зеленый сигнал светофора, летать с бешеной скоростью не следить за знаками и не останавливаться перед зеброй, а пешеходы все равно виноваты! Речь не идет про тех пешеходах которые переходят не в положенном месте, через поток машин, в том числе бабушки, которые еле идут, мамочки с детьми. Речь идет о тех кто переходит на свой сигнал и по зебре, они не должны бояться когда переходят дорогу по правилам! Также я считаю водителям надо меньше говорить по телефону и слушать музыку громко, это отвлекает от движения, это даже отвлекает когда человек идет просто по улице, уменьшается концентрация, я уже не говорю про автомобилистов!Соблюдайте светофор и зебру, это же Ваши обязанности!
Гость
6 марта 2015, 01:25
они должны убедиться в том что его пропускают
Гость
5 марта 2015, 21:32
Пешеход переходил дорогу НЕ по переходу, до него еще метров 10 было. Жалко конечно пешехода, но водитель акцента скорее всего не виноват. В этом месте надо светофор ставить, не впервый раз уже людей сбивают.
Гость
6 марта 2015, 07:41
Его обувь осталась стоять НА переходе. И Кровь была НА переходе.
Гость
5 марта 2015, 12:10
Скорость превышать не нужно и смертей на дорогах станет в разы меньше. А то выпучат глазёнки и несутся, а потом ищут виноватого на зебре. На зебре не нужно искать виноватого - ЭТО ВОДИТЕЛЬ, запомните раз и навсегда!!! Вчера около 21 часа въезжал в Ростов через аксайский въезд, на кругу авария (левая полоса занята), знаки аварийки стоят, ГАИ мигает - несутся не сбавляя скорости (и так превышая), только в право прижимаются-выдавливают (без поворотников), типа я пропустить их обязан. Там авария, мало ли что, может какие части разбросаны по дороге, может люди или тела лежат, СБРОСЬТЕ СКОРОСТЬ, усильте внимание, приготовьтесь к нештатной ситуации! Скольким же *** права раздали, уму не постижимо.
Гость
5 марта 2015, 12:22
знаки есть переходы есть но они не информативные их невидно а иногда вообще знак перехода за деревом спрятан! кто был в Краснодаре тот меня поймет, видимо в Ростове это сделать невозможно!
Гость
5 марта 2015, 12:45
Проезжала там сегодня в 8:30, до сих пор не могу отойти, очень печально мне, жалко действительно обоих... Надо светик с кнопкой и на Чехова тоже, люди все время на разделительной стоят...
Гость
5 марта 2015, 15:32
Вот это и поражает. Остановишься пропустить пешехода, сзади сигналить начинают и пытаются объхать по встречке, куда как раз пешеход и выходит в этот момент, и начинают сигналить еще и пешеходу. Очень страшно, особенно когда идут мамы с колясками. Зачастую это отечественный автопром и акценты.
Гость
5 марта 2015, 15:54
Делать нерегулируемые пешеходные переходы на дороге с более чем 2-мя полосами само по себе преступление, так как может быть 10к вариантов почему не видно знак или пешехода. А в случае именно Ростова знаки в половине мест не найдешь, так как как они за деревом за ларьком или за припаркованным грузовиком или просто отсутствует. Еще почему то в нашем городе особая традиция делать зебру вплотную к перекрестку, так что при повороте не видно ни зебры ни знаков ни пешехода. Не пытаюсь выгородить водителя акцента, он бесспорно нарушил, но проблема не только в водителях.
Гость
6 марта 2015, 09:03
Поставить ограничение скорости 40 как на мадояна и камеры!!!
Гость
5 марта 2015, 12:17
Акцены , десяки , девяностодевятые-никогда не пропускают.Такое ощущение что владельцев этих авто воспитывали одни и теже родители.Сигналят, несутся,подрезают.....
Гость
5 марта 2015, 17:02
Акцены и десяки))) Это круто)))
Гость
5 марта 2015, 14:58
Больше всего боюсь пешеходов. Боюсь их внезапного появления на дороге, особенно в темное время суток..... Всегда в районе пешеходного перехода снижаю скорость, никогда не сигналю пешеходам, не заметившим машины, и идущим перед ней на въезде во двор.... Вот если бы, хоть половина пешеходов, боялись за свою жизнь, берегли бы ее, всегда думали перед тем, как выйти на дорогу, это бы спасло ни одну жизнь.... И не нужно было бы обвинять водителей, которые якобы с " выпученными глазами" летят по дороге..... Жизнь человека, прежде всего , зависит от себя самого!!!
Гость
5 марта 2015, 15:57
Водители совсем озверели. Обгоняют, подрезают, мчатся на красный.Мой муж за рулем последнее время стал злобным психом. Сами уже друг друга бесите.
Гость
5 марта 2015, 17:19
Наверное водители хотели бы чтобы мы пешеходы летали по воздуху!Я не говорю про тех пешеходах которые переходят где хотят, но есть правила это зебра и светофор, по которым пешеход должен переходить спокойно и не бояться, что он лишится жизни! Нужно быть внимательным водителям и следить за знаками а не спешить куда то, ведь Ваши родственники тоже переходят дороги по зебре и на зеленый свет, так почему же Вы не думаете, что Ваша машина когда Вы совершаете такие маневры как езда на зеленый и на зебре когда идет человек, это же почти смерть для нас пешеходов. Ну разве нельзя следить за знаками и снижать скорость возле зебры!Водителям просто нужно помнить что на месте мужчины погибшего могут быть Ваши родственники, которые тоже шли через зебру или на зеленый свет!
Гость
6 марта 2015, 02:11
ездили раньше по старым правилам, пешеходы пропускали транспорт и ни кто никого не сбивал на зебре. потом какой то урод решил, что пешеходов надо пропускать( стремимся к западу ). а пешеходы то не те, ломятся как бараны по зебре. каждый день как на войне потери. надо заставить ответственны за организацию движения, чтобы сделали меньше переходов, а там где больше двух полос движения, оборудовали светофорами. пешеходам надо убедиться что тебя видят и пропускают все участники движения, после этого осторожно переходить, а не ломиться как танк. только так мы не будем терять пешеходов как солдат на войне.
Гость
5 марта 2015, 22:53
Писала заявление в ГИБДД с требованием установить на данном переходе светофор. Десятки детей, в том числе двое моих, ежедневно идут по этому переходу в школу и являются потенциальными жертвами. Заявление писала подробное, в деталях описала проблему, дескать, правый и средний ряд если притормаживают, то крайний левый-несется, а, как правило, никто и не притормаживает, все несутся на разгон от Крепостного. Ответ был краток-нет целесообразности в установке светофора на данном участке. На Крепостном регулируемый переход-там и переходите. Может быть теперь появится целесообразность???? Или система настолько непробиваема???!!!!!!! Соболезную родным и близким.
Гость
6 марта 2015, 06:08
Нина, полностью с Вами согласна. Кажется что писать заявление в полицию это вообще бесполезно, складывается такое впечатление что там роботы-отписчики! Что мы им своими заявлениями и обращениями мешаем им жить и отрываем от основной деятельности.
Гость
6 марта 2015, 07:31
Не спасут светофоры, да и не поставишь их везде. Только ужесточение наказания за нарушение ПДД, в т.ч. за превышение скорости в населённом пункте свыше 10 км/ч я бы лишал прав.
5 марта 2015, 11:08
Долой автомобили! Приучите людей ездить на общественном транспорте!
Гость
5 марта 2015, 11:49
А общественный транспорт не является транспортным средством, которое может убить пешехода?
Гость
5 марта 2015, 13:26
приведите сначало в порядок этот общественный транспорт.за рулем маршруток кто?
Гость
5 марта 2015, 14:43
А в общественном транспорте безопаснее? Кажется нет. Лучше совсем транспорт по городу сократить, автомобили продать обратно в зад Европы. И город станешь тише и воздух будет чище.
Гость
5 марта 2015, 11:57
Проезжала в 11-00 кровь и обувь так и не убрали - жуткая картина. Соболезную родственникам погибшего и водителю.
Гость
5 марта 2015, 16:30
Кстати, да! Лужи крови и обувь. И белый пакет, залитый кровью. Неужели нельзя было убрать? Люди едут по крови.
Гость
5 марта 2015, 16:32
пешеход, умирая помни - ты был прав. Дорога - место повышенной опасности, поэтому по сторонам надо смотреть и думать на шаг вперёд на дороге. А то все такие думают, что если им загорелся зелёный, то они сразу покрываются бронёй и весь мир вокруг них останавливается.
Гость
5 марта 2015, 23:02
На самом деле так и должно быть-загорелся зеленый и пешеход сразу покрылся броней. С детства нам вдалбливали-Красный свет дороги нет, Жёлтый приготовится, А зелёный говорит, проходите, путь открыт. Это на уровне подсознания)
Гость
6 марта 2015, 01:16
в правилах пдд написано что пешеход должен убедится в том что его пропускают и только потом переходить, так что оба виноваты !!!!
Гость
6 марта 2015, 10:01
Почитайте что пишут свидетели,правый ряд стоял пропускал пешехода,а этот у**д несся по левому ряду,на ютубе куча таких видео,когда машины стоят,а крайний левый ряд сбивает пешехода,неужели водитель не видел,раз машины стоят перед пешеходным переходом,значит там люди переходят,а он даже скорость не сбавил!
Гость
5 марта 2015, 12:06
Интересно, почему не указана профессия водителя? Или она подчеркивается только для полицейских? А так бы звучало: "...автомобиль под управлением автослесаря. Это уже второе ДТП, совершенное автослесарями на этой неделе!"
Гость
5 марта 2015, 15:14
Молодец)))!!
Гость
5 марта 2015, 15:45
Полностью поддерживаю!
Гость
5 марта 2015, 11:46
Неудивительно, от этого перехода стоило ожидать...
Гость
5 марта 2015, 12:52
Воспитанием себя заниматься надо и не оставаться безразличным , едешь с таксистом который лихачит вынеси ему мозг...
Гость
5 марта 2015, 12:56
Как то пыталась там перейти с коляской посмотрела постояла и не рискнула решила что хочу жить. Там переход для смертников
Гость
5 марта 2015, 13:03
Там и культура вождения немного выше нашей..
Гость
5 марта 2015, 15:12
Нерегулирумых переходов быть не должно!
Гость
5 марта 2015, 15:54
По комментам видно, что общество созрело для ввода смертной казни для вод*тлов-убийц. Хотя правомерность такой меры очевидна давно. И пока ее не введут, никаких изменений в ситуации на наших дорогах и улицах не произойдет.
Гость
5 марта 2015, 21:47
Выражаю соболезнования семье погибшего! Что тут можно сказать...печально всё это...культура вождения у нас в городе оставляет желать лучшего. Автотранспорт - это средство повышенной опасности!!! Запомните это, уважаемые водители! Это первое, что вы должны знать, управляя своим автомобилем, особенно в городской черте! Парня жалко, но вина абсолютно его в данной ситуации (гнать в городе под 80 недопустимо, как при такой скорости можно адекватно оценить дорожную обстановку?). Призываю всех и водителей и пешеходов: давайте уважать друг друга и ценить свою жизнь и жизни окружающих!!!
Гость
6 марта 2015, 16:02
60 км/ч. или 40 км/ч.
Гость
10 марта 2015, 06:18
Сам пешиком являюсь, смотрел видео этой аварии, там чувак который на акценте ехал с очень небольшой скоростью и как увидел пешика сразу начал тормозить, но вот что интересно, пешик как вылез на дорогу стал по ней идти прогулочным медленным шагом гордо задрав голову вверх и не смотря вообще на дорогу, таким туда на небо и дорога, т.к. они ни себя не уважают, ни других и головой не думают. да вот смотрите сами, все итак прекрасно видно, тем более 8 утра, все спешат на работу, а пешик на всех забил, в итоге водила виноват и может сесть, а пешик на небе кайфует и кому это надо было?