перейти к публикации
118 комментариев к публикации

Ростовчанин устроил голодовку в супермаркете «Лента»

20 февраля 2015, 14:08
Гость
20 февраля 2015, 16:48
Пиво из кегов наливать - мерчендайзер. А почему не "лоу-левел бир-боттлинг менеджер"?
Гость
21 февраля 2015, 11:22
1991, ну ты и написал, блин с икрою. Без стакана не разберёшь. Сколько пью,а таких слов не слышал .
Гость
21 февраля 2015, 16:38
СЕО )))
Гость
20 февраля 2015, 16:19
Лента права -когда запрещает покупать еду в своей фирменной одежде. А администратор решил перебдеть и человека с майкой пиво тоже выгнать. Речь идет об очень старательном сотруднике-администраторе, но вероятно не понимающем зачем сделано это правило, да к тому с учетом того, что эти слова слышали другие люди -малоквалифицированном администраторе.Неужели администратор думает, что если повышать голос и оскорблять, то это понравится покупателям на кассе Ленты. Может думает, что они тут стоят с тележками -аристократы и рабовладельцы, а не обычные люди, и ми будет приятно это слышать? Честно говоря -таких людей много среди персонала компаний, гены бабушки - продавщицы Сельпо не дают расти выше.
Гость
21 февраля 2015, 11:26
Это просто смешно. Почему же Евгений не рассказывает все правды? Например, что скандал на кассе устроил он, а не сотрудник отдела контроля и режима? Когда его попросили предъявить удостоверение личности при оплате картой он визжал как недорезанный. И потом какая сухая голодовка, что за брехня? Прекрасно сидел в кафе и попивал сок. А расписано-то как, жертва прямо. Клинический случай, у него же на лице все написано
21 февраля 2015, 12:59
Написано же: сухая голодовка. Может, он жевал сухой сок, не разводя водой? Ну а если серьёзно, много в этой истории непонятного. Ничего не имею лично против Евгения. Но. Как другие мерчендайзеры выходили из такого положения, он же не первый? Тоже скандалами с голодовками и увольнением? Значит, есть какие-то принципы, устраивающие обе стороны. И ещё. Некоторые работники при поступлении думают, что тем самым они делают огромное одолжение работодателю. Помня свои права, как-то с трудом вспоминают об обязанностях. И ни шагу в сторону от трудового договора. Да! Может оно и правильно. Но, если работодатель платит тебе нормальные деньги, можно и пойти на кое-какие уступки. Поверьте, ни один работодатель не выгонит действительно ценного и неконфликтного работника. Проверено на своём 32-летнем опыте работы на одном месте.
Гость
21 февраля 2015, 13:36
21 февраля 2015, 12:59
Написано же: сухая голодовка. Может, он жевал сухой сок, не разводя водой? Ну а если серьёзно, много в этой истории непонятного. Ничего не имею лично против Евгения. Но. Как другие мерчендайзеры выходили из такого положения, он же не первый? Тоже скандалами с голодовками и увольнением? Значит, есть какие-то принципы, устраивающие обе стороны. И ещё. Некоторые работники при поступлении думают, что тем самым они делают огромное одолжение работодателю. Помня свои права, как-то с трудом вспоминают об обязанностях. И ни шагу в сторону от трудового договора. Да! Может оно и правильно. Но, если работодатель платит тебе нормальные деньги, можно и пойти на кое-какие уступки. Поверьте, ни один работодатель не выгонит действительно ценного и неконфликтного работника. Проверено на своём 32-летнем опыте работы на одном месте.
Он не являлся работником Ленты.Лента закрыла ему допуск к рабочему месту,и поэтому работодатель вынужден был его уволить.
Гость
21 февраля 2015, 13:52
Гость, у меня вопрос к вам, как сотруднику "Ленты". "Когда его попросили предъявить удостоверение личности при оплате картой он визжал как недорезанный." а НА КАКОМ ОСНОВАНИИ я обязан предъявлять паспорт при оплате картой? Если вы полагаете, что я украл карту, что бы расплатиться ей за обед, так вызовите охрану магазина, задержите меня и вызовите полицию. А требовать паспорт при оплате картой на кассе это ещё одно серьёзное нарушение прав граждан в "Ленте". Кстати, Гость, вы забыли представиться. Почему вы комментируете от лица анонима, чего вы боитесь, если считаете что правы?
Гость
20 февраля 2015, 15:48
Ну хоть кто-то выступил против работодателя.Вечно им все с рук сходит. привыкли оказывать "психологическое давление"
Гость
20 февраля 2015, 16:35
Cети совсем обнаглели! Людей не считают за люде! Если ты хоть как-то от них зависишь, то с тебя и штрафы за опоздание вычтут и всякую другую чушь! Прям государство в госуарстве. И куда только прокуратура смотрит? Почему никак не реагируют? У них нет человека, есть только покупатель с деньгами и все
Гость
20 февраля 2015, 20:24
Странно, что парень хвалит "Стимул", из которого его попёрли по "сокращению штатов". То есть вчера ещё штаты были в норме, а сегодня вдруг - раз и сократились. Так не бывает по ТК. За два месяца письменное уведомление под роспись, предложение всех вакансий, какие есть в конторе, и лишь потом - увольнение. Так что предъявлять претензии к Ленте (она не работодатель) и бессмысленно, а вот к Стимулу - очень даже. Только не надо забывать, что срок для подачи иска в суд на незаконное увольнение - 1 месяц и не нужно его тратить на трудинспекцию и прокуратуру.
Гость
20 февраля 2015, 18:51
Лента - это самый жлобский магазин в Ростове. После того как они сцепили все тележки и что бы ей воспользоваться надо вставить 10 руб я туда больше ни ногой. Езжу в Ашан и Метро. Там с головой дружат и понимают - если я возьму тележку, то положу туда больше чем в корзину.
Гость
20 февраля 2015, 19:56
Прошу прощения, а в Плане Вы как умудряетесь тележку без 10 рублей брать?
Гость
20 февраля 2015, 19:58
А в Ашане тоже тележки за 10 руб!
Гость
20 февраля 2015, 20:19
Батайский Ашан тоже стреляет по 10 руб за телегу. Видимо, батайцы сильно хитят телеги.
Гость
20 февраля 2015, 15:46
Стимул должен выплатить премию Евгению! Я не обращал внимание на пиво в кегах, теперь буду искать)))
Гость
20 февраля 2015, 16:12
Та ему не мерчем, а правоведом по трудовому законодательству надо итить!
Гость
21 февраля 2015, 14:37
Нужно нанять адвоката и засудить Ленту или его сотрудника плюс компенсация
Гость
21 февраля 2015, 16:44
serg, Лента богаче.
Гость
21 февраля 2015, 21:53
Гость
21 февраля 2015, 16:44
serg, Лента богаче.
А причем тут Лента,если его работодатель - "Стимул"?! Есть такая строчка в инструкции по работе мерчендайзеров - организация имеет право отказать в доступе без объяснения причин!!!
Гость
20 февраля 2015, 15:23
В загнивающей Европе профсоюзы засудили по самое "не хочу" такую "Ленту"... но то у них, а мы то патриоты!!! Интересно, может тут происки США... Что скажет Киселев?
20 февраля 2015, 16:17
Быть может надо перестать потоки шаблонного псакисознания на вентилятор вбрасывать? Есть трудовая инспекция, кто не даёт туда обратиться? Слышал они любят нарушителей ТК по разному. А вам лишь бы приплести европа/киселёв/происки/растеряливсеполимеры...
Гость
20 февраля 2015, 16:39
Чего мелочишься - это все Путин виноват!
Гость
20 февраля 2015, 17:36
Гость
20 февраля 2015, 16:39
Чего мелочишься - это все Путин виноват!
Обама и укрофашистокаратели!
20 февраля 2015, 15:46
Непонятно, после увольнения он продолжает сухую голодовку? Если это так, почти восемь дней, то не смешите читателей. Человек без воды живёт 4 - 5 дней. А вообще такие неуравновешенные "мерчендайзеры" только отпугивают покупателей. Поэтому, видимо, и сократили.
Гость
20 февраля 2015, 17:11
Это где вы такой бред, про 4-5 дней вычитали?
20 февраля 2015, 18:42
Гость
20 февраля 2015, 17:11
Это где вы такой бред, про 4-5 дней вычитали?
Исследования, проведенные американским физиологом Е. Ф. Адольфом, показали, что максимальная продолжительность пребывания человека без воды в значительной мере зависит от температуры окружающего воздуха и режима двигательной активности. Так, например, находясь в состоянии покоя в тени, при температуре 16 - 23°С, человек может не пить в течение 10 дней. При температуре воздуха 26°С этот срок сокращается до 9 дней, при 29°С - до 7, при 33°С - до 5, при 36°С - до 3 дней. Наконец при температуре воздуха 39°С в покое человек может не пить не более 2 дней. Я беру среднее значение. А насчёт вашего выражения "бред": не пользуйтесь словами, значение которых не знаете.
Гость
20 февраля 2015, 22:48
Судя по всему, несёте бред Вы. В статье указана "сухая голодовка", то есть человек не принимает пищу, но пьёт воду (чай/сок). Без пищи человек может прожить намного больше, чем 8 дней. М в чём он стал вдруг неуравновешен? Если он решил пообедать, соблюдая закон, то он стал вдруг неуравновешен? Странная у Вас позиция. Или для Вас насяльник - последняя инстанция?
Гость
20 февраля 2015, 17:34
Друзья, спасибо за искренние комментарии и поддержку! Лично у меня претензий к «Стимулу» нет, у меня претензии к "Ленте", так как считаю, что в данном случае нарушено моё Конституционное право на труд. А "Стимул" очень хорошая фирма, и к своим сотрудникам относятся по-человечески. Пока среди нас есть честные и справедливые люди, надежда остаётся… NB! всем рекомендую фильм «Дурак», если кто не видел. http://www.youtube.com/watch?v=cvEbIXcOB7k
Гость
26 февраля 2015, 15:53
А чего ж тогда такой хороший работодатель Стимул тебя попер?)) Такого ценного сотрудника!!! Не перевели на другой район,в другой гипер и т.д, а уволили!!!
Гость
20 февраля 2015, 17:13
Маразм крепчает.
Гость
21 февраля 2015, 10:22
Ленте надо учиться у банка Русский Стандарт на Советском 17, где людей беря на работу сразу заставляют написать заявление на увольнение по собственному желанию без даты и нет проблем!
Гость
21 февраля 2015, 22:15
Евгений, напишите Путину СМС, пусть сам решит проблему и отчитается Вам лично. А Ленту пусть заставит перед Вами публично извиниться. По всем центральным каналам!
Гость
22 февраля 2015, 12:52
У Путина нет мобильного телефона, это знают даже школьники! Любая государственная организация обязана дать письменный ответ на запрос или заявление, и в этом вы правы. ответ придёт мне лично. Что же касается "публичных извинений "Ленты" по всем центральным каналам", то мне это НЕ нужно. Самое лучшее признание своей вины это восстановление меня в должности. И я буду добиваться этого всеми силами и средствами в рамках действующего в нашей стране закона!
Гость
22 февраля 2015, 14:19
Гость
22 февраля 2015, 12:52
У Путина нет мобильного телефона, это знают даже школьники! Любая государственная организация обязана дать письменный ответ на запрос или заявление, и в этом вы правы. ответ придёт мне лично. Что же касается "публичных извинений "Ленты" по всем центральным каналам", то мне это НЕ нужно. Самое лучшее признание своей вины это восстановление меня в должности. И я буду добиваться этого всеми силами и средствами в рамках действующего в нашей стране закона!
Евгений, а Вашим непосредственным работодателем является Лента?
Гость
22 февраля 2015, 14:57
Гость
22 февраля 2015, 14:19
Евгений, а Вашим непосредственным работодателем является Лента?
"Лента" нарушила моё Конституционное право на труд(ст. 37 Конституции РФ)
Гость
20 февраля 2015, 18:06
Надо радоваться, что уволили. С таким не адекватным руководством ничего хорошего на работе не стоит ждать
Гость
20 февраля 2015, 18:22
Гость, а нужно радоваться, что не соблюдают основной закон России - Конституцию?
Гость
20 февраля 2015, 21:05
Гость
20 февраля 2015, 18:22
Гость, а нужно радоваться, что не соблюдают основной закон России - Конституцию?
В Ашане тоже тележки "по 10 рублей". Потом вы их обратно забираете. Когда на место поставите. Это сделали для того, чтобы они не катались по всему магазину и парковке пустыми.
Гость
20 февраля 2015, 21:45
Гость
20 февраля 2015, 18:22
Гость, а нужно радоваться, что не соблюдают основной закон России - Конституцию?
В Ашане тоже было время, когда тележки были сцеплены и без 10 руб ты ее не взял бы. Попадали так, что в кошельке просто не оказалось 10рублевой монетки. Но благо, до них дошло, что это все бесполезно
Гость
20 февраля 2015, 21:58
внатуре, я тоже в ленту больше не пойду!!! лучше в ашан!!!
Гость
21 февраля 2015, 00:33
Пиар ООО стимул и их пива. Дёшево и сердито!
Гость
21 февраля 2015, 10:56
Все идем ООО стимул и глушим их пиво !!! Вот в чем заключался смысл даенной статьи )) С открытием пивного сезона господа !! а я не пью вапще и мне пох....
Гость
24 февраля 2015, 18:26
АКМ, вот это точно! Меня больше удивляет, почему из всех людей, только вы до этого додумались))) все сразу бросились обс***ть кто кого - Ленту, тележки, Ашаны, героя этой колонки и администрацию Ленты....
Гость
21 февраля 2015, 11:43
Работаю в Ашане.Мерчендайзерам запрещено брать в торговый зал свои телефоны.Если телефон украдут из раздевалки,то ответственность Ашан не несет.Не пустить на рабочее место могут по любой причине(например отказался помогать сотрудникам Ашана ).После чего человека увольняют с работы.
Гость
22 февраля 2015, 08:13
И правильно делают. В идёте РАБОТАТЬ в большую организацию. Если каждый из сотрудников от чего-то откажется, то будут сбои в работе магазина. А если возникает в работе проблема, то да, её надо решать сообща. Если Вы против- создавайте ИП и работайте, как Вам угодно. Мне просто интересно, если Вы наймете сотрудников, будете им платить, а в случае проблем. они откажутся работать, что Вы тогда сделаете? Я бы уволила.
Гость
22 февраля 2015, 23:20
Гость
22 февраля 2015, 08:13
И правильно делают. В идёте РАБОТАТЬ в большую организацию. Если каждый из сотрудников от чего-то откажется, то будут сбои в работе магазина. А если возникает в работе проблема, то да, её надо решать сообща. Если Вы против- создавайте ИП и работайте, как Вам угодно. Мне просто интересно, если Вы наймете сотрудников, будете им платить, а в случае проблем. они откажутся работать, что Вы тогда сделаете? Я бы уволила.
Зарплату мерчендайзеру платит работодатель, а не Лента или Ашан. Мерчендайзеры свою работу выполняют и за нее получают зарплату .Гипермаркеты зарплату им не ПЛАТЯТ,но требуют от них больше чем от своих сотрудников .Аргументируя это тем,что у мерчендайзеров зарплата больше чем у сотрудников и поэтому они должны больше работать. Если кто-то возмущается, то ему закрывают вход на рабочее место.Уволить ни Лента ни Ашан мерчендайзера не могут,так как они не являются их сотрудниками.
Гость
24 февраля 2015, 10:13
Что за бред я сейчас прочитал
Гость
24 февраля 2015, 13:29
Алексей, Что именно вам показалось бредом? Можно узнать о вашем мнении подробно?
Гость
24 февраля 2015, 18:35
Аналогичная ситуация... Во всем мире сейчас неразбериха, нестабильная экономическая ситуация в России, рост цен на продукты и бензин, массовая безработица, ужасная ситуация на Украине, где люди умирают, а они тут ведут дебаты в интернете, Евгению лучше найти работы и направить свою бешенную энергия на благие дела
Гость
26 февраля 2015, 22:54
Евгени, повторюсь, какое отношение имеет статья 49, к вопросу о незаконности просьбы предъявления паспорта при оплате безналичным платежом?! О каком обвинение Вы говорите?
Гость
27 февраля 2015, 11:42
Гость, если вы не в курсе, то лично вам сообщаю. Кассир заявила, что карта которой я хотел заплатить за обед украдена. И потребовала паспорт в подтверждении того, что карта действительно принадлежит мне. Я ответил на ваш вопрос? и в следующий раз, ПЖ, не забудьте представиться. Я НЕ буду отвечать на ваши вопросы если сохраните свою анонимность.
Гость
27 февраля 2015, 18:14
Гость
27 февраля 2015, 11:42
Гость, если вы не в курсе, то лично вам сообщаю. Кассир заявила, что карта которой я хотел заплатить за обед украдена. И потребовала паспорт в подтверждении того, что карта действительно принадлежит мне. Я ответил на ваш вопрос? и в следующий раз, ПЖ, не забудьте представиться. Я НЕ буду отвечать на ваши вопросы если сохраните свою анонимность.
Евгений, чем больше Ваша история обрастает подробностями, как вас "несчастного" и "уравновешенного" обидили, тем больше я сомневаюсь в вашей адекватности и честности. Вы являлись сотрудником ООО "Стимул", так вот и предъявляет претензии к ним.
Гость
20 февраля 2015, 20:15
Сотрудники магазина - хамы! Я туда теперь ни ногой!
Гость
20 февраля 2015, 21:25
Лента отстойный магазин, живу недалеко, но препочитаю Окей, Метро и пр... В Ленту вообще не хожу!!!
Гость
21 февраля 2015, 10:54
А я в последнее вресмя только в Ленту хожу )) Ну как говориться на вкус и цвет ))) У каждого магазина свой потребитель ) А быдло-сотрудник есть в любой сфере! Вон посмотрите что в верховной раде украины твориться ))
Гость
24 февраля 2015, 17:37
Евгений, обратитесь в Гаагский трибунал! Путин не поможет, его ЛЕНТА купила
Гость
24 февраля 2015, 18:36
Боже мой, еще и Путина сюда приплели, стыдно должно быть. Ему делать больше нечего, как с вашими проблемами разбираться
Гость
26 февраля 2015, 13:08
я так и не понял какая надпись на майке была? стимул или лента??
Гость
26 февраля 2015, 17:40
Гость, на майке была надпись "Пивоваръ". Это бренд, название пенного продукта ООО "Стимул"
Гость
26 февраля 2015, 21:35
Гостьсегодня 00:080 Евгений, а можно сноску на закон, о том что магазин (кассир) не имеют право требовать у Вас паспорт при оплате безналичным платежом. Хочу взглянуть на этот закон?! Ответить Евгений Платоновсегодня 17:460 Конечно можно! Статья 49 п.1 и п.2 Конституции РФ. вам как гражданину (или гражданке) России стыдно должно быть, такие вопросы задавать.....и чему вас учили в Универе??? Ответить
Гость
27 февраля 2015, 11:43
Гость, если вы не в курсе, то лично вам сообщаю. Кассир заявила, что карта которой я хотел заплатить за обед украдена. И потребовала паспорт в подтверждении того, что карта действительно принадлежит мне. Я ответил на ваш вопрос? и в следующий раз, ПЖ, не забудьте представиться. Я НЕ буду отвечать на ваши вопросы если сохраните свою анонимность.
Гость
28 февраля 2015, 12:45
Евгений, чем больше Ваша история обрастает подробностями, как вас "несчастного" и "уравновешенного" обидили, тем больше я сомневаюсь в вашей адекватности и честности. В.ы являлись сотрудником ООО "Стимул", так вот и предъявляйте претензии к ним.
Гость
28 февраля 2015, 17:31
Гость, мужчины НЕ "обижаются", мужчины огорчаются....Спасибо, за совет, но я сам разберусь куда и по какому поводу мне обращаться. Вы не на того попали.....
Гость
20 февраля 2015, 23:08
А мне больше рынки нравятся.
Гость
21 февраля 2015, 10:32
Слушай зачем голодать , там столько продуктов ты лучше кушай давай !
Гость
24 февраля 2015, 22:13
Надеюсь в трудовом договоре Евгения не было пунктика, что он не имеет права покупать что-либо в "Ленте" в майке с логотипом "Стимула"?И всякие там коллективные договора, содержащие такой бред, он не подписывал? А если нет, то прямая дорога в прокуратуру. Не тратьте время на трудовую инспекцию. Они там просто штаны протирают с пользой для своего кармана.
Гость
26 февраля 2015, 21:36
Гостьсегодня 21:080 Статья 49. Каждый обвиняемый в совершении преступления считается... [Конституция] [Глава 2] [Статья 49] 1. Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда. 2. Обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность. Какое отношение имеет эта статья к моему вопросу? А теперь прочтите мой вопрос внимательно, Евгений и ответьте на него? Ответить
Гость
7 марта 2015, 12:07
Во всех лентах процветает лож,хомство,подхалимство.Все сотрудники зомбированы. Рыба гнеёт с головы....... задумайтесь!!!!
Гость
20 февраля 2015, 16:10
Кто же теперь возьмет Евгения Платонова на работу мерчендайзером после такой PR-акции? Придется на стройку идти или на завод....
Гость
21 февраля 2015, 10:11
На стройке он заработает больше. Поверь!
14 марта 2015, 11:20
Тот, у кого с мозгами все в порядке. И с законом. Будет отличная ПР-акция его следущему работодателю.
Гость
20 февраля 2015, 19:14
Давайте все забойкотируем ленту,жалко меня не было в это время,я бы вмешалась!
Гость
21 февраля 2015, 10:51
Давай Ростовчанка !! хоть поменьше там будет таких эмоциональных дур !!!! У каждого гипермаркета есть свой покупатель!! А призывать к байкоту это уже другая статья! Вот конкретно ВЫ Ростовчанка чем не довольны ? или Вы только по магитам ходите ?
Гость
22 февраля 2015, 20:54
Евгений, вы явно страдаете заниженной самооценкой. Но вам не кажется, что повышать её здесь и таким образом - как минимум - тупо!
Гость
22 февраля 2015, 21:13
А это НЕ вам судить, дорогуша! Вы же не психолог, что бы делать такие выводы и тем более по переписке на сайте.
Гость
20 февраля 2015, 16:41
В увольнительном документе ему написали , что он устраняется с производства вследствие роста слабосильности в нем и задумчивости среди общего темпа труда . " Котлован " Второе предложение сначала .
Гость
20 февраля 2015, 16:44
Довели человека.
Гость
20 февраля 2015, 23:20
Мне бы твои проблемы. Любую такую ситуацию можно переиграть в плюс и пропиарить то, что хочешь- например, там же на кассе при покупателях исполнить свою утреннюю роль...