Большинство пандусов в городе сделаны "для галочки", с отклонениями от нормы. Есть ГОСТ где прописан максимальный градус уклона. Особенно это касается подземных переходов, там даже с помощником за спиной, человека в коляске нереально затолкать наверх или спустить в низ. Пока будут разрешать такое криворукое исполнение, не будет толку, а просто пыль в глаза и насмешка над маломобильной частью нашего общества. Они буквально сидят в заключении в своих квартирах, потому что никуда невозможно выехать. Это может случиться с каждым из нас в любой момент, так что подумайте и не зарекайтесь.
Гость
20 февраля 2015, 00:26
Надо еще и водителям говорить на инструктаже, что подъезжать надо ближе к бардюру остановки, это в тысячу раз упростит посадку. А так же очень бы советовал провести инспекцию по липовым сертификатам доступности зданий, которые выдают за 'спасибо'. По бумаге все хорошо, а на деле нет. И внести поправки в процесс приема работы, вот подземных переходов прибавилось, а маломобильным они так же не доступны. И это в наше то время?
Поймите, дорогие чиновники, льготы не нужны, нужны равные права и возможности.
Гость
20 февраля 2015, 08:28
Тротуары сделаны так, что на них с обычной детской коляской не заедешь, я не говорю уже о взрослых на колясках.
Гость
20 февраля 2015, 09:53
Вот именно, что говорить об автобусах, если тротуары без спусков и подъемов сделаны....это вообще какой то беспредел
Гость
20 февраля 2015, 13:36
Гость
20 февраля 2015, 09:53
Вот именно, что говорить об автобусах, если тротуары без спусков и подъемов сделаны....это вообще какой то беспредел
Пешеходные переходы - это песня. Бордюры, проложенные вдоль дороги, перекрывают выезд на пешеходный переход. Ни у кого ума не хватило срезать их в месте пешеходного перехода. На пл. Дружинников мы обычную детскую коляску вдвоем перетаскивали через высокий бордюр, чтобы перейти дорогу по пешеходному переходу. А как должен это делать человек в инвалидном кресле?
Гость
20 февраля 2015, 12:18
вообще-то наш город неудобен и некомфортен для проживания даже здоровых граждан, не говоря уже о людях с ограниченными возможностями. возьмите подземный переход на Сельмаше, под ж/д путями - лестничные марши жутко неудобные, ступеньки высокие, того и гляди ногу подвернешь при спуске. пожилым людям карабкаться наверх трудно. при малейшем снеге и гололеде спуск и подъем вообще становятся опасными, а для инвалидов это вообще непреодолимое препятствие. очень хотелось бы знать, кто проектировал и строил эту Голгофу.
Гость
20 февраля 2015, 13:39
Я года 3 назад пролетела на этом переходе примерно 6 ступенек. 2 года синяки на ноге сходили. Благо, что ничего не переломала. Потом утром пошла посмотрела, что же это было, как я могла так оступиться. Оказывается, просто кусок арматурины торчал из ступеньки, я вечером не видела его, т.к. спуск в переход не освещен.
Гость
20 февраля 2015, 12:49
А ведь еще в 2004 выпускница архитектурного Е. Молодожникова защищала диплом, тема - коммуникативная городская система для инвалидов. Готовое решение пылится в архиве, денег и желания воплотить в жизнь у городских властей нет.
Гость
20 февраля 2015, 13:54
а почитать его можно?
Гость
20 февраля 2015, 15:08
Гость
20 февраля 2015, 13:54
а почитать его можно?
Где? Я же архивом не заведую, к архитектуре не имею ни малейшего отношения, я случайно с ней познакомился, от нее и узнал тему ее диплома.
Гость
20 февраля 2015, 13:44
Для того, чтобы что-то сдвинулось в плане доступности городской среды для инвалидов, нужно провести в нашем городе параолимпиаду. Иначе опять потрындят, и так всё и останется. Государственная программа эта идет уже несколько лет. И что изменилось в Ростове? Вы заметили хоть какие-то нормальные преобразования? Я - нет. Низкопольные автобусы ничего не решат, т.к. у нас инвалиды не могут до них доехать, они и из квартиры не всегда могут выбраться.
Гость
20 февраля 2015, 15:29
В Сочи провели, а толку? Уже в мае все лифты в переходах были под замком. Ездили с мамой, у нее больная спина, думали хоть раз воспользоваться-везде закрыто и в Ривьере и на Курортном проспекте, а глубина переходов солидная.
Гость
20 февраля 2015, 10:17
вчера переходит Нагибина на Горизонте через подземный переход (первый раз). Многое шокировали, в т.ч. и лифт для инвалидов, прикованый цепью
Гость
20 февраля 2015, 13:57
Нравится автоматический пандус возле горизонта в переходе, который закрыт цепью и замком.
Гость
20 февраля 2015, 13:54
Обычно зимой недоступна среда не только для инвалидов, но и для обычных граждан
Гость
20 февраля 2015, 14:43
Городская среда в Ростове малодоступна и для здоровых людей!
1. Городской транспорт в хламе, работает на энтузиазме водителей;
2. Пропускная способность дорог нулевая - постоянные пробки, парковок нет и не намечается их строительство;
3. Точечная застройка, убила все скверы и дворы.
И так можно продолжать до бесконечности!
Гость
20 февраля 2015, 15:10
Для инвалидов в нашем городе не только среда, а сама жизнь малодоступна становится раз они на дорогах попрошайничают...(((
Гость
20 февраля 2015, 15:26
По-моему, единственное место в России, где комфортно людям с ограниченными возможностями, это Геленджик. Жила там пол-года в командировке, очень много колясочников, в тч детей. А все потому, что ВСЯ 12-ти километровая набережная с удобными пандусами.
Пора бы обратить внимание на то,что в Ростове,нет не только пандусов,а и:
1.Недостаточное количество урн для мелкого мусора
2.скамеек(практически полное отсутствие)для отдыха пешеходов
3.табличек на зданиях с названиями улиц и номерами домов
А по-поводу общ.транспорта...По ПТЭ и должностной инструкции водителя общ.тр-та он обязан вначале маршрута объявить о номере маршрута,начальной и конечной остановке.Далее о названии следующей остановки.Подъехать,объявив название остановки и остановить машину ТОЛЬКО в зоне остановочного комплекса,на расстоянии не более 40см от бордюра.После посадки закрыть все двери,объявить следующую и только после этого начать движение(Повторная посадка и высадка пассажиров запрещена)
Раньше за этим следила ревизорская группа транспортных управлений.К провинившимся применяли меры административного воздействия,вплоть до лишения премии и увольнения.Сейчас это никто не контролирует
Гость
20 февраля 2015, 17:40
некоторые инвалиды не могут даже выехать из с воего подъезда нет пандусов в жэу говорят нет денег это на темернике узкие дверные проемы на балкон инвалид не может на коляске выехать на балкон а вынужден сидеть в квартире всю зиму
Гость
27 февраля 2015, 01:43
Надземный переход на Малиновского напротив Окея - это просто песня... мне с ребенком в коляске оказалось проще и безопаснее добраться до Еременко и преодолеть 3(!!!) перехода по асфальту на светофоре, чем толкать коляску по пандусу. Спуск с коляской мне страшно даже представить...
Сейчас+4°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -4
0 м/c,
751мм 75%Городскую среду Ростова признали малодоступной для инвалидов