перейти к публикации
43 комментария к публикации

Ростов может лишиться памятника из-за волокиты

19 февраля 2015, 18:27
Гость
19 февраля 2015, 23:24
Нельзя допустить снос этого здания. Хочу верить, что этот материал станет поводом для проверки прокуратурой законности разбора здания.
Гость
22 февраля 2015, 12:25
Все решат деньги... большие деньги...
Гость
20 февраля 2015, 09:37
о чем вы говорите? Наши чиновники трамвай уничтожают, никого не спрося и не проведя публичных слушаний, а вы о каком-то памятнике архитектуры... С пикетов нужно было и начинать, а не с официальных писем - эти "люди" боятся публичных протестов. А так просто время потеряли.
Гость
20 февраля 2015, 09:55
Соглашусь. В условиях чиновничье-бюрократической волокиты только пикетирование поможет активизировать действия тех, от кого зависит судьба здания. Ростовчане, это здание необходимо сохранить!
Гость
20 февраля 2015, 19:28
"С пикетов нужно было и начинать" Навальный за раздачу листовок в метро посажен на 15 суток
Гость
20 февраля 2015, 22:30
Гость
20 февраля 2015, 19:28
"С пикетов нужно было и начинать" Навальный за раздачу листовок в метро посажен на 15 суток
Давайте, конечно, всего бояться, даже заявить пикет в мэрию. Ведь именно этого от нас и добиваются власти и комментаторы вроде вас.
Гость
19 февраля 2015, 20:50
Нет слов, одни эмоции.
Гость
20 февраля 2015, 09:56
Вдоль здания виселицы, металлические, вкопали, вот на них и разместить чиновников министерства культуры!
Гость
20 февраля 2015, 10:35
и мэрии, заодно!!!
Гость
24 февраля 2015, 11:31
Вы наверное хотели написать= чмновники НЕКУЛЬТУРЫ=
Гость
20 февраля 2015, 11:58
Государство в лице чиновников в вопросах отчуждения госсобственности в 99 случаях из 100 принимает всегда сторону нового собственника. Мы 8 лет бились об исключении Ростовской киностудии из планов продажи, газеты, интернет, телеэфиры, официальный обращения к Президенту, Председателю правительства РФ, в Генеральную прокуратуру РФ, в Минкультуры РФ... Всё бестолку. А если уж всё свершилось, то ничто и никто не остановит снос здания. Вы обратили внимания - кто подписал ответ на запрос? Какой-то заместитель. Это стандартный ход в ситуациях, когда власть не хочет подставляться. Так было, когда распродали кинотеатры в центре Ростова - Родина, Комсомолец, а также Смена, Спартак, Аврора. На все протесты (а они имели законное основание) отвечал заместитель г-на Чернышова, когда тот якобы был в командировке... А Ростовскую киностудию пустили с молотка, в том числе и потому, что большинству Ростовчан абсолютно наплевать - была у них культурная история или нет, что будет с этим завтра...
Гость
20 февраля 2015, 12:56
Жаль. Надо было раньше объединить усилия. Ведь отстоять целый градостроительный комплекс ЦГБ удалось, хоть и путем неимоверных усилий. Мы занимаемся очень странной деятельность - прожигаем свою жизнь на отстаивание таких очевидных вещей в столь не очевидном обществе.
Гость
20 февраля 2015, 13:17
Полностью с Вами согласен. Наплевать всем. Особенно чиновникам. Сколько бились за дом Врангеля - Газетный, 8. Отстояли с таким трудом. А колоссы в здании Волжско-Камского Акционерного банка (бывший Дворец пионеров) таки уничтожили. Варвары. По другому не сказать. Не зря нас на западе не любят. Маму родную готовы продать. На юге только три города сохраняют историческую колоритность: Ростов, Одесса, Таганрог. Не знаю, как в тех городах, но в Ростове историческую часть практически уничтожили...
Гость
20 февраля 2015, 16:53
А кому продали "Спартак"? Стоит уже почти 20 лет никому не нужный, разваливается...
Гость
20 февраля 2015, 10:01
очевидно, что чиновники неспроста тянут резину! а потом скажут: ай-я-яй, ну что ж уже поделать, здание-то снесли. нехорошо получилось, но не пустовать же такому месту! пусть хотя бы 16-этажечку там построят. и какая речь может тут вестись о туризме? да у нас даже местным жителям толком нет места, где можно просто погулять. одни ТЦ.
Гость
20 февраля 2015, 11:46
Ну и толку, что был признан памятником истории и архитектуры дом на Социалистической, 94, известный ростовчанам как бывшая водолечебница Рындзюна. Кожин приходил, цветы возлагали - и где теперь этот памятник????..... на мусорной свалке. Где были Резванов, где был Кожин.... Сатана там правит бал!
Гость
22 февраля 2015, 14:17
Все... В данную минуту идет снос здания изнутри экскаватором. Увы...
Гость
22 февраля 2015, 22:07
жесть. мне жаль. мои дети не увидят где была мастерская у моей мамы..
Гость
23 февраля 2015, 16:15
Гость
22 февраля 2015, 22:07
жесть. мне жаль. мои дети не увидят где была мастерская у моей мамы..
А кто Ваша мама? Она работала на Ростовской киностудии? Я с момента продажи студии и своего увольнения в 2013 году, думаю об идее создания сайта киностудии, которого у неё не было никогда. так получилось, что все видео и кино материалы, как фильмовые, так и внутренние - съёмки по цехам, съёмки внутренней жизни студии и т.д. - есть в полном объёме только у меня. На базе этих видео можно воссоздать виртуальную среду киностудии по её производственным цехам, чтобы можно было "походить" и всё увидеть. Требуются энтузиасты - те, кто может мне в этом помочь практически, дабы сохранить как документы студии, историю, фильмы, так и её дух - пусть пока в виртуальном пространстве, который - я верю, будет способствовать её возрождению в Ростове на новой основе.
Гость
24 февраля 2015, 01:08
Гость
23 февраля 2015, 16:15
А кто Ваша мама? Она работала на Ростовской киностудии? Я с момента продажи студии и своего увольнения в 2013 году, думаю об идее создания сайта киностудии, которого у неё не было никогда. так получилось, что все видео и кино материалы, как фильмовые, так и внутренние - съёмки по цехам, съёмки внутренней жизни студии и т.д. - есть в полном объёме только у меня. На базе этих видео можно воссоздать виртуальную среду киностудии по её производственным цехам, чтобы можно было "походить" и всё увидеть. Требуются энтузиасты - те, кто может мне в этом помочь практически, дабы сохранить как документы студии, историю, фильмы, так и её дух - пусть пока в виртуальном пространстве, который - я верю, будет способствовать её возрождению в Ростове на новой основе.
нет, она художник, именно в киностудии не работала. у Вас очень интересный проект, к сожалению не имею знаний чтобы вам помочь.
Гость
23 февраля 2015, 23:07
Утро 23 февраля. Здание разрушено, оставалась часть правой стены. Уничтожили архитектурое достояние города, туристистический объект. это же доходная статья бюджета! Почему прокурорские зенки прикрыли?! Всех надо гнать.
Гость
24 февраля 2015, 09:27
Все куплены, вот и закрыли...
Гость
20 февраля 2015, 09:46
Слава нашему новому мэру
Гость
20 февраля 2015, 19:30
нет в городе настоящего хозяина и хозяйки!
20 февраля 2015, 21:38
С таким народом и с такими чиновниками у России нет будущего.
Гость
20 февраля 2015, 11:31
Чудны дела минкульта твоего, Господи... Здание Эберга - и до сих пор не в списке объектов культурного наследия. Чем они там все занимаются, за что зарплату получают?
Гость
24 февраля 2015, 15:49
Таких подонков, которые наносят ущерб истории нашего города и края, надо расстреливать за вредительство. Или хотя бы сажать пожизненно и с конфискацией всего имущества. Иначе толку не будет. Вседозволенность рождается из безнаказанности, а безнаказанность - из отсутствия страха наказания. А без страха на преступников воздействовать нельзя. ИМХО
Гость
20 февраля 2015, 22:28
Какой стиль у министерства культуры... "Работа по объекту, обладающему признаками объекта, для включения в перечень объектов..." После такого письма за судьбу здания на самом деле становится еще страшнее.
Гость
21 февраля 2015, 13:01
Это стиль - характерный "почерк команды ликвидаторов" страны, её истории, культуры, а значит и народа, т.е. нас с вами...
Гость
22 февраля 2015, 22:54
Мэр без выборов пришел !!! Вот и делает всё так же, ни у кого, ничего не спрашивает!!!
Гость
23 февраля 2015, 18:36
Пол России уже снесли
Гость
23 февраля 2015, 20:05
Зато Ростов больше всех съел блинов на масленицу , судя по информации ростовских журналистов. Вот этим мы гордимся, дааа... А то что мы сносим памятники истории, это видимо не суть важно. Оченьжаль.
Гость
24 февраля 2015, 11:45
"Одна из старейших в стране и мире, Ростовская студия кинохроники прекратила существование 24 сентября 2013 года." Давайте, давайте! Здания сносите исторические, трамваи убирайте, стройте уродливые коробки в центре (стена больше 20 этажей впритык к тротуару чуть выше на Варфоломеева). Убивают город временщики. Ещё немного и люди побегут отсюда. Будет очередное гетто.
Гость
20 февраля 2015, 12:57
Там где большие деньги ни культура , ни история здание не сохранят
Гость
21 февраля 2015, 13:02
Такая ситуация типична и характерна для Ростова, торгашам нужны торговые площади, а не Храмы искусства.
Гость
25 февраля 2015, 13:28
Это правда смешно. Пока у знания нет собственника - оно никому не нужно, гниет, осыпается, разрушается. Пример - бомжатник на набережной, т.н. "Парамоновские склады". Где гражданские активисты и Кожин в кожанке??? Как только появляется собственник, тут же начинается вой про памятники и туризм. А туризм, наверно заключается в том, чтобы подвести туристов к памятнику и сообщить - Ростовский памятник регионально/федерального/межпланетного значения, сейчас зас**н, разрушен, никому не нужен. Это настоящий патриотизм по ростовски!
Гость
11 апреля 2015, 14:43
У ОАО "ТПО "Ростовская киностудия" с 1927 по 2013 год (продажа с аукциона) был единственный собственник - Российская Федерация. Это была Федеральная собственность, распоряжалось ею государство, оно же и распорядилось продать киностудию, согласно Плану приватизации государственной собственности на 2010-2013 годы. В этот список попали и Ленинградская студия документальных фильмов и Свердловская и Новосибирская и Казанская киностудии... Все эти киностудии, так же как и Ростовская работали, не было ни долгов, ни проблем с "аварийностью" зданий. просто - это политика государства, как нам в официальном письме сообщили из Федерального Росимущества - собственника от лица государства всех киностудий страны и Минкультуры РФ. Ещё раз официально повторяю, на момент продажи студия работала, долгов не было, зарплата сотрудникам выплачивалась, здание функционировало и никогда не было аварийным.
Гость
1 марта 2015, 22:42
Снос здания студии кинохроники -это проект Чернышева. Заметьте, здание было продано в 2013г. История Ростова еще долго будет приносить прибыль чете Чернышва-Степановой. Чернышевскому троллю:" Пока у знания нет собственника - оно никому не нужно, гниет, осыпается, разрушается." У кого это здание покупал Агафонов? Не у мэрии ли? Вывод: мэрия и довела это здание до аварийного состояния.
Гость
11 апреля 2015, 14:51
ОАО "ТПО "Ростовская киностудия" - это Федеральная собственность, никакого отношения к муниципальной она никогда не имела, равно как и к Ростову в плане собственности и управления. Всё принадлежало Федерации - управление и все решения исходили из Москвы. Но после акционирования собственником здания и студии стало конкретное ведомство - Росимущество РФ. Полномочия по подготовке к продаже и проведению аукциона были переданы Москвой в Территориальное управление Росимущества по Ростовской области. Кстати, аукционист, что проводил аукцион - Вещев Р.Б. ранее входил в состав Совета директоров Ростовской киностудии от представителя собственника (всего там 5 человек). Но вот как только студию купил г-н Агафонов, планов по сносу здания у этой команды не было. А с появлением публикаций ОНФ о том, что здание возможно было продано по заниженной цене - в ноябре 2014г, собственник вдруг решил снести здание. Концы в воду. Мол, докажите теперь, что там было и в каком состоянии.
Гость
24 февраля 2015, 09:51
Все меньше в Ростове Ростовского! Одни стекляшки и бетон!((