RU161
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

750мм 75%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,00
EUR 108,34
перейти к публикации
144 комментария к публикации

В Ростове маршрутка №34 сбила школьницу на пешеходном переходе

19 февраля 2015, 11:55
Гость
19 февраля 2015, 13:09
Такое чувство что на маршрутках одни потенциальные д.....ы.!!!!
Гость
19 февраля 2015, 13:22
Почему потенциальные?
Гость
19 февраля 2015, 13:25
там не потенциальные, а натуральные
Гость
19 февраля 2015, 16:47
Гость
19 февраля 2015, 13:25
там не потенциальные, а натуральные
Безответственность - одним словом. И, безнаказанность. Вот и результат.
Гость
19 февраля 2015, 13:05
Ну и где наше ГИБДД? Каждый день эти недоумки на автобусах что-то вытворяют
Гость
19 февраля 2015, 16:48
Видно Моргачев после перенесенной травмы никак не может начать работать в полную силу,как он обещал.
Гость
19 февраля 2015, 18:11
+1
Гость
20 февраля 2015, 14:01
Гость, данную проблему необходимо планомерно решать, а не задавать вопросы
19 февраля 2015, 13:15
Долой маршрутки, да здравствует трамвай!
Гость
19 февраля 2015, 16:49
Согласен, на 100%. Большому городу - транспорт большой вместимости (автобус, троллейбус и трамвай).
Гость
19 февраля 2015, 18:11
+1
Гость
19 февраля 2015, 13:17
давно пора основную массу водителей маршруток отправить назад в горы на осликах ездить
Гость
19 февраля 2015, 13:28
не жаль осликов?
Гость
19 февраля 2015, 13:34
они и там дтп устроят...
Гость
19 февраля 2015, 18:12
+1
Гость
19 февраля 2015, 13:15
Да этих маршрутчиков надо в авто школы посылать учиться. Больше половины правил вообще не знают. Знают только как рулить. Глаза вылупят и несутся. Выже людей возите а не груз200!!!!!
Гость
19 февраля 2015, 18:12
+1
Гость
19 февраля 2015, 21:49
это на остановке они люди а внутри маршрутки почти двухсотые там как получится
Гость
19 февраля 2015, 13:47
Вот опять маршрутка. А когда последний раз трамвай кого-то зацепил на пешеходном переходе и на зеленый свет? Все-таки нужен Ростову городской трамвай на уровне 2-3 этажей и минимум 2 линии: Орбитальная- Батайск и Ливенцовка - Александровка. Причем, как можно быстрее.
19 февраля 2015, 14:29
Классная идея!
Гость
19 февраля 2015, 17:08
На трамваях и троллейбусах - адекватные водители. Что касается развития трамвайных (и троллейбусных) линий: вы упомянули Батайск, но совершенно забыли про Аксай. А между тем, Аксай - также является ближайшим городом-спутником Ростова-на-Дону, как и Батайск. Входит в так называемый 1 уровень Ростовской агломерации. После переноса Ростовского аэропорта - произойдет поглощение Аксая. Де-факто - Аксай часть Ростова, надо сделать его таковым де-юре.
Гость
20 февраля 2015, 06:16
Вот реально клёвый бизнес-план в двух строках!!! Самые массовые направления и окупился бы это трамвай с головой! Че спрашивается так не сделать... Пробки бы в разы уменьшились.
Гость
19 февраля 2015, 13:35
Каждый день открывая ростовские новости читаешь- маршрутка сбила, маршрутка столкнулась...а когда выезжаешь на дорогу-сразу понимаешь не спроста!..не пора ли нашей новой администрации взъ...ть транспортные компании??чтоб думали кого за руль сажают и хоть как то их контролировали!
Гость
19 февраля 2015, 18:15
+1
Гость
19 февраля 2015, 13:26
Опять дети на запрещающий сигнал светофора! Ну когда их начнут переходить дорогу!!! Штрафовать нужно родителей!
Гость
19 февраля 2015, 13:42
Ты читать умеешь? "...переходила дорогу по регулируемому пешеходному переходу на разрешающий сигнал светофора..." Троль
Гость
19 февраля 2015, 13:42
А неграмотных гостей штрафовать не нужно? В заметке сказано о РАЗРЕШАЮЩЕМ сигнале светофора.
Гость
19 февраля 2015, 13:43
Читать учимся. Сигнал был РАЗРЕШАЮЩИЙ!
Гость
19 февраля 2015, 13:38
дело не в отдельных водителях, а в системе.
Гость
19 февраля 2015, 16:59
Полностью согласен. Нужен именно системный подход в решении этой проблемы.
Гость
19 февраля 2015, 13:21
Нечего тут проверять, и так понятно виновен,КАЗНЬ!!! Тогда другим урок будет!
Гость
19 февраля 2015, 13:29
Зачем вообще нужны маршрутки, дублирующие автобусные маршруты.
19 февраля 2015, 13:59
Потому что это мафия частная, и местной власти не выгодно их убирать, т.к. Они подать хорошую с них имеют! А вот с трамваев и троллейбусов ничего! Потому что Горбонь и продолжает после Черныша уничтожать электротранспорта!
Гость
19 февраля 2015, 16:19
Потому что автобусов не хватает на существующий пассажиропоток.
Гость
19 февраля 2015, 16:56
Логично
Гость
19 февраля 2015, 14:27
В Ростове маршрутка снова сбила школьницу, поэтому запретим трамвай.
Гость
19 февраля 2015, 13:30
За рулем одни кавказцы.Купившие права в Ростове на дону.Ни одного дня не учась на водителя.Летают с выпучинными глазами не соблюдая элементарных правил дорожного движения. Не говоря уже о светофорах. Перед выдачей лицензии на перевозку людей у каждого надо проверить знания ПДД.
Гость
19 февраля 2015, 16:17
кто проверит ? Владельцы маршруток: работники МВД, ФСБ , администраций. За рулем полно кавказцев и местных мигрантов без прописки и жилья. приезжают из дальних деревень, права в руки всучили и на маршрут
Гость
20 февраля 2015, 07:51
причем умудряются рулить,говорить по телефону,курить,давать сдачу и ругаться с пасажирами ОДНОВРЕМЕННО!!!!!!!
Гость
20 февраля 2015, 14:03
Гость
19 февраля 2015, 16:17
кто проверит ? Владельцы маршруток: работники МВД, ФСБ , администраций. За рулем полно кавказцев и местных мигрантов без прописки и жилья. приезжают из дальних деревень, права в руки всучили и на маршрут
Что за очередной бред сумасшедшего? При чем здесь силовики вообще?
Гость
19 февраля 2015, 14:28
Всех водителей маршруток на сдачу экзаменов (комиссионную). А собственников маршруток и автобусов штрафовать (причем большими цифрами в бюджет города). Пусть своим водятлам объясняют правила дорожного движения. НЕЗЯ ЕХАТЬ НА ЖЕЛТЫЙ!!!!НЕЗЯ ЕХАТЬ НА КРАСНЫЙ!!! ДВИЖЕНИЕ НАЧИНАЕТСЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЗЕЛЕНОГО СИГНАЛА!!! (ПРОПОЛЗАТЬ НА ЖЕЛТЫЙ ТОЖЕ ЗАПРЕЩЕНО)
Гость
19 февраля 2015, 15:20
Досадно что 99%работают одни У...ы!! 27 января маршрут 85а номер Р256НР просто наказал на сдаче с 1000 руб. Воспользовался что жена выходила с ребёнком на руках. Звонил в управляющую компанию Полный ноль.!! Времени нет этим заниматься. Не додал 350 руб.!!!
Гость
19 февраля 2015, 16:19
Они ездят только на мигающий красный
Гость
19 февраля 2015, 17:00
Гость
19 февраля 2015, 15:20
Досадно что 99%работают одни У...ы!! 27 января маршрут 85а номер Р256НР просто наказал на сдаче с 1000 руб. Воспользовался что жена выходила с ребёнком на руках. Звонил в управляющую компанию Полный ноль.!! Времени нет этим заниматься. Не додал 350 руб.!!!
Это у них не отнять. Постоянно такое, ну 350 нет конечно,а вот 1-2 р.это как пить дать, да при чем очень часто. В основном когда битком набита маршрутка.
Гость
19 февраля 2015, 14:00
Товарищ, Горбань, не будете ли Вы столь любезны в конце-концов сделать что-нибудь с нашими ДОРОГАМИ и ВОДИТЕЛЯМИ??? Первых у нас просто-напросто нет, а вторые в 50% случаев права получили по чистой случайности.
Гость
20 февраля 2015, 09:08
Слышал ли Горбань, как Путин сказал, что никаких трамваев ( или ? ) из Испании. ( Франции ). Свои заводы загружайте работой.
Гость
19 февраля 2015, 14:01
Виноваты те кто продает права,имеет маршрутки,сидит в ад-министрации,они все с этого кормяться.Уже начальников столько сколько в море камнев и в небе звезд.
Гость
19 февраля 2015, 14:08
За такие нарушения лишать прав управлять общественным транспортом пожизнено. И руководство АТП к уголовной ответственности. Знакомые рассказывали, один водитель маршрутки вообще прав на автобус не имел, а у другого отобрали права, так он все равно на линии работал, пока в дтп не попал. И где наша администрация города, где минтранс области, где гибдд????
Гость
19 февраля 2015, 15:29
маршрутки устраивают кегельбаны на перекрестах и давят людей, а убирать надо из города электротранспорт. вся европа ездит на трамваях , только ростовчане и негры в африке на маршрутках
Гость
19 февраля 2015, 16:43
А ты хоть раз выезжал на "труп из-под трамвая"? Мне вот приходилось, будучи следователем, выезжать на осмотр... В ДТП с машиной/автобусом шансы уцелеть, хоть и с травмами, но есть, а с трамваем у пешехода шансов нет - ампутация или смерть. Не надо на Европы кивать. Мне бы тоже хотелось кивнуть, на Израиль, к примеру, там трамваи как из космоса корабли, но и при этом к ним прилагаются тротуары, дороги и места для въезда инвалидов в любой общественный транспорт, включая трамвай. Так что, кстати, предложение Горбаня совсем не глупое - низкопольный троллейбус/автобус - в самый раз и для инвалидов, и для пенсионеров, и для мамы с колясочкой.
Гость
19 февраля 2015, 19:56
Гость
19 февраля 2015, 16:43
А ты хоть раз выезжал на "труп из-под трамвая"? Мне вот приходилось, будучи следователем, выезжать на осмотр... В ДТП с машиной/автобусом шансы уцелеть, хоть и с травмами, но есть, а с трамваем у пешехода шансов нет - ампутация или смерть. Не надо на Европы кивать. Мне бы тоже хотелось кивнуть, на Израиль, к примеру, там трамваи как из космоса корабли, но и при этом к ним прилагаются тротуары, дороги и места для въезда инвалидов в любой общественный транспорт, включая трамвай. Так что, кстати, предложение Горбаня совсем не глупое - низкопольный троллейбус/автобус - в самый раз и для инвалидов, и для пенсионеров, и для мамы с колясочкой.
Ну да, в час пик этот автобус забьётся под завязку и будет своим низким полом на земле стоять. А про "трупы из под трамвая" не надо рассказывать, у нас из под машин их по несколько сотен в год только по Ростовской области, и они не скольким не лучше чем из под трамвая!
Гость
19 февраля 2015, 21:38
Гость
19 февраля 2015, 16:43
А ты хоть раз выезжал на "труп из-под трамвая"? Мне вот приходилось, будучи следователем, выезжать на осмотр... В ДТП с машиной/автобусом шансы уцелеть, хоть и с травмами, но есть, а с трамваем у пешехода шансов нет - ампутация или смерть. Не надо на Европы кивать. Мне бы тоже хотелось кивнуть, на Израиль, к примеру, там трамваи как из космоса корабли, но и при этом к ним прилагаются тротуары, дороги и места для въезда инвалидов в любой общественный транспорт, включая трамвай. Так что, кстати, предложение Горбаня совсем не глупое - низкопольный троллейбус/автобус - в самый раз и для инвалидов, и для пенсионеров, и для мамы с колясочкой.
Слушай,гость№2 ! Именно ЭТУ панегирику я читаю на просторах интернета в третий раз за много лет! Этот текст -под копирку-? А ты выезжал на "труп"из под колёс электровоза-? Или метрополитена-? Или козлового крана-? Нет,ну так какого пургомётить про травмы,несовместимые с жизнью,наносимые РЕЛЬСОВЫМ транспортом-? Не падай на рельсы! Трамвай-это СЕГОДНЯШНИЙ ТРАНСПОРТ НА ВСЕЙ ПЛАНЕТЕ!!! По твоим понятиям и электричество надо отменить,ты ведь не выезжал на "жареный труп"в подстанции,и не отскребал его от шин 10 КВ.
Гость
19 февраля 2015, 14:45
Задолбали, то по встречной гады едут, на портовой, то на красный там же, ГАИ откройте глаза, не всёж деньги брать с хозяев АТП.
Гость
19 февраля 2015, 17:08
Гаи в Ростове-на-Дону, по ДТП виновниками маршрутки не признаются, в таких ДТП пострадавший становится виновным.
Гость
20 февраля 2015, 14:28
Ростовчанин, если у тебя есть доказательства, иди и пиши заяву, а не трепись как бабка базарная тут
Гость
20 февраля 2015, 14:40
Ненавижу таких ананимов. Пукнул и спрятался
Гость
19 февраля 2015, 16:59
Из всех водителей маршруток - 5% только нормальные. У них на уме только одно - заработать побольше. Ведь им надо отдать в гараж план, заправить машину, делать ремонт. Ну и кататься с 5.00 до 22.00 не просто. Руководству на всё наплевать - только деньги везите, ну и конечно платят за "крышу" в ГИБДД, чтобы лишний раз не останавливали. Даже если пассажир пожалуется - водителю ничего не будет - их и так не хватает. Всё дело в нашей системе.
Гость
19 февраля 2015, 16:23
Постоянно 34-й маршрут нарушает - со Стачек на Труженников на запрещающий влево поворачивают (не знают чебуреки, что поворот возможен только когда стрелка в секции загорается), да и на красный постоянно с Темерницкой стартуют выезжая на Буденновский или на том же повороте с Труженников выезжая уже на Стачки в обратном направлении к центру. Про остановку в три ряда перекрыв дорогу и говорить нечего... А трамвай запрещают... Ибо с него поборы не взять, как делается со всех маршрутчиков "свистками".
Гость
19 февраля 2015, 17:40
Про "поворот возможен только когда стрелка в секции загорается" не знают очень многие! Я, когда останавливаюсь и жду зелёного, обязательно куча мужиков сзади начинает нервно сигналить, и злобно объезжать. А потом вот такие и "рожают" анекдоты про женщин за рулём. Незнание правил и игнорирование знаков-это общая беда водителей
Гость
19 февраля 2015, 23:34
ехала на днях с разговорчивым маршруточником (села как раз впереди), вот от стал рассказывать, что "хозяину" должен отдать 1000 в день, напарнику - тоже 1000, с оставшихся у него оплатить топливо и прочие расходы. Естественно, на прочих расходах водитель будет экономить - поэтому у него нет даже стеклоомывающей жидкости!!! И вот на улице грязь, но дождя нет, и водителю нечем протереть стекло, щетки скребут по сухому и видимость по бока крайне ограничена. Не удивлюсь, если за предрейсовую мойку кузова и салона тоже должен заплатить водитель. И за смену перегоревших поворотников, к примеру. За проверку состояния колодок и прочее. А кому захочется выкладывать эти деньги из своих кровно заработанных? Виноваты АТП, построившие такую систему - они фактически выдают маршрутку в аренду и собирают с водителей дань. Это первопричина безобразий на наших дорогах.
Гость
20 февраля 2015, 09:20
Неужели вы думаете, что это в убыток себе ??? Есть должностная инструкция. Согласно ей на рейс автобус должен выйти чистым и тд и тп. В стоимость проезда все заложено. Все нарушения работают на карман
Гость
19 февраля 2015, 16:40
Чем дальше, тем хуже.... То что маршрутки ездят на красный, ни у кого удивления не вызывает и по ходу у ГИБДД тоже.
Гость
19 февраля 2015, 15:16
Уважаемая Елена , вы не могли бы скинуть ссылку мэра города, хочу написать, чтобы проверили на употребление наркотиков, весь состав водителей, соль спайс, героин, конопля, там половина или больше наркоманов со стажем, больше водительского, на богатыре, лирику скупают всю, нурофен и все прочее
Гость
19 февраля 2015, 19:13
Скиньте мне, а я кому надо.
Гость
19 февраля 2015, 23:01
1. http://www.rostov-gorod.ru/?ID=23617 сервис «Активный ростовчанин!» на официальном портале 2. http://www.rostov-gorod.ru/?ID=4514 Интернет-приемная там же
Гость
20 февраля 2015, 00:17
Гость
19 февраля 2015, 19:13
Скиньте мне, а я кому надо.
А что скинуть?
Гость
19 февраля 2015, 17:31
Типичная ситуация в ростовской маршрутке: вечер, на часах 21.30, маршрутка №79, как всегда полная, водитель курит, разговаривает с пассажиркой, принимает деньги, и при этом умудряется смотреть музыкальные клипы на своем планшете, закрепленном на передней панеле, и не просто смотреть, а долго и упорно чего-то там искать и переключать. Безопасность пассажиров на высоте. И никогда не поверю, что руководство предприятия не в курсе. Просто всем наплевать. Деньги превыше всего.
Гость
19 февраля 2015, 21:39
А в чем проблема? Скиньте номер авто 79 маршрутки и все! И увидим как будет работать этот водитель. И я уверен что руковство не знает про это!
Гость
27 февраля 2015, 12:06
Гость
19 февраля 2015, 21:39
А в чем проблема? Скиньте номер авто 79 маршрутки и все! И увидим как будет работать этот водитель. И я уверен что руковство не знает про это!
А есть ли смысл? Рассказываю еще одну ситуацию. Последнюю неделю вечером езжу на автобусе №3а от Каскадной на Сельмаш. До остановки Туполева автобус (муниципал) едет как положено. А после начинается, как говориться, треш. Гонки друг за другом, подрезания, не допускают друг друга на остановках, обгон по встречной полосе. И все это на бешеных скоростях. Сразу видно, как относятся друг к другу муниципалы и маршруточники. И это происходит изо дня в день. А руководство, конечно, ничего не знает? А сколько номеров авто нужно скинуть, чтобы это повлияло на ситуацию? На наших дорогах идет жесткая борьба за деньги пассажиров, а на всякие "мелочи" никто не обращает внимание.
Гость
19 февраля 2015, 16:19
Скоро будем читать новости "На ул. Станиславского маршрутное такси сбило..."
Гость
19 февраля 2015, 23:03
Не маршрутное такси, а "Низкопольный автобус"
Гость
19 февраля 2015, 14:15
почему все гнобят водителей маршруток. они что как бильмо у всех, как на легковых сбивают так пешеход св***чь а если маршрутка то казнь водителю. за рулем был русский мужик со стажем 30 лет, а девочка переходила на пару с какой-то бабулькой на красный. я ехал на встречу этой маршрутке и все видел. теперь мужику жизнь поломают
Гость
19 февраля 2015, 15:10
Так а кто мешает позвонить и сказать что был свидетелем?
Гость
19 февраля 2015, 15:13
Скажите ка, а как Вы, ехавший на встречу маршрутке узнали о стаже водителя?????
Гость
19 февраля 2015, 16:16
Гость
19 февраля 2015, 15:13
Скажите ка, а как Вы, ехавший на встречу маршрутке узнали о стаже водителя?????
через час ехал обратно и оставил свои данные водителю и во время разговора он и сказал про свой стаж
Гость
19 февраля 2015, 14:14
а они и на личных авто едут не соблюдая ПДД, а если речь идет о прибыли и гонке за пассажирами, то у них только один закон - "мне надо", а остальное меня не волнует.
Гость
19 февраля 2015, 14:55
Не обходится ни дня без ДТП с участием общественного транспорта!!! Что же это такое...
Гость
19 февраля 2015, 16:18
Досадно что 99%работают одни У...ы!! 27 января маршрут 85а номер Р256НР просто наказал на сдаче с 1000 руб. Воспользовался что жена выходила с ребёнком на руках. Звонил в управляющую компанию Полный ноль.!! Времени нет этим заниматься. Не додал 350 руб.!!!
Гость
19 февраля 2015, 17:32
Маршрутки нарушают сплошь и рядом. Меня еще возмущают те ..., которые даже не притормаживают перед зеброй, видя что дети или пожилые люди собираются перейти дорогу. Ты не пропустил ребенка, а задумайся, может быть, когда-нибудь твой ребенок не будет ждать и пойдет по зебре, а водителем окажется такой, как ты, не уважающий людей.
Гость
19 февраля 2015, 22:56
Каждый день езжу в основном на 65 маршруте.Как же надоели эти гонки и разборки между приезжими.Хамят пассажирам.Короче полный беспредел творится.Тошно...
Гость
20 февраля 2015, 01:46
Я считаю, что водителей маршрутных такси необходимо жестоко наказывать. На первом плане у этих шакалов заработок, только потом, безопасность, люди и все остальное. Потребительское отношение к народу не должно оставаться не наказанным! Маршрутчики позволяют себе парковаться на зебре, и яркий тому пример пересечение ул. Красноармейской и пр. Буденновский. На замечание водители не реагируют, позволяют себе огрызаться, в наглую нарушать требования ПДД!
Гость
20 февраля 2015, 09:21
А Красноармейская-Ворошиловский что творится !
Гость
20 февраля 2015, 09:49
Нужно по всем фактам нарушений, хамства и тем более обсчета письменно жаловаться в Департамент транспорта. Возможно, нарушений будет меньше. А так все будет сходить с рук. Я по электронной почте пожаловалась на нарушения водителями маршрута движения 85-а в Министерство транспорта РО - помогло. Если кто нарушает- предъявляем ответ с номером телефона, по которому нужно звонить о нарушениях. А препираться с водителями и их начальством - бесперспективно.
Гость
19 февраля 2015, 16:29
Да когда вы уже уберете эти автобусы и маршрутки с дорог??? От них одни беды!!!
Гость
19 февраля 2015, 21:18
А ты купишь нам машины?
Гость
19 февраля 2015, 16:34
Сколько еще детей должно пострадать под колесами этих маршруток, что бы наша администрация начала шевелиться и ГИБДД в том числе???!!!!!!!!!
Гость
20 февраля 2015, 14:05
Как вам не стыдно писать эту ересь?! Администрация да, но гаи работает поверьте уж в очень сложных условиях, когда все тебя оскорбляют, во всех грехах обвиняют и вечно ищут, особенно здесь комментариями «где гибдд?». Нечего больше спросить что ли? Где-где…На ДТП с трупами, на перекрестках. Слепые все что ли? Или они вам волшебники, чтобы внезапно появляться за секунду там, где должно случиться ДТП? Вы вообще в своем уме?
Гость
19 февраля 2015, 17:53
Умники тут повылазили, что сразу кавказцы? местные ростовчане,ну идите и работайте водителями!!
Гость
19 февраля 2015, 21:21
+! Проще же сваливать на кавказцев.
Гость
19 февраля 2015, 21:21
От их наглости просто дурею. Водитель автобуса по маршруту 94 на Волкова отвечает, что едет через пл. Ленина. Когда на северном рынке я понял что он едет на Сельмаш, водитель стал кричать, что все равно потом приедет на Ленина. Возмущался очень искренне. Главное взять пассажира. А что он поедет в объезд это совсем не важно. Очень многие совсем не говорят по русски. Не то что объяснить как поедут, даже название остановки произнести не могут. Пусть хоть автоответчики объявляют (которые почему то не работают), раз они совсем не могут говорить по русски.
Гость
19 февраля 2015, 23:15
А вы уважаемый откройте карту с маршрутом автобуса и поймете куда он едет, а то за целый день уже язык болит на дурацкие вопросы отвечать...
Гость
19 февраля 2015, 13:50
опять АТП 5?
Гость
19 февраля 2015, 15:29
Малышке выздоровления, родителям спокйствия, водиле чемодан, вокзал, лесоповал!
Гость
19 февраля 2015, 16:10
Так кто сбил, маршрутка или водитель? Они ведь будут друг на друга ответственность перекладывать.
Гость
19 февраля 2015, 17:14
Водилы маршруток работают без зарплаты, поэтому их доход, что осталось после сдачи хозяину плана. Вот и ответ почему летают, будет медленно ездить умрет с голоду. Вот и летают полагаясь на Русский "Авось"
Гость
19 февраля 2015, 21:30
Да, идёт война за пассажира. Иногда страшно ездить, когда они устраивают гонки, не пропуская друг друга. А как тормозят....Ужас.
Гость
19 февраля 2015, 21:47
А при чём здесь частники? Последние крупные аварии МУНИЦИПАЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ КОМПАНИЙ, у которых тоже маршрутные такси есть!!!
Гость
19 февраля 2015, 23:56
Жалко пострадавших с обоих сторон, просто такое стечение обстоятельств, всем надо быть внимательнее!
Гость
20 февраля 2015, 00:36
на 113 маршруте водилы в наглую курят , огрызаются , брешут по мобиле , о каких детях и переходах им думать