перейти к публикации
46 комментариев к публикации

В Ростове мужчина выбросился с моста и попал под колеса автомобиля

Гость
14 февраля 2015, 00:30
Вот ужас! Ехал себе человек, а на него камикадзе сваливается. Водитель, держись!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
14 февраля 2015, 00:21
Самоубийство- это слабость. Ежели уж такой слабак то хоть бы нашел такой путь самоубийства что бы другим не мешать
Гость
14 февраля 2015, 10:43
"не можешь жить достойно, так умри достойно" - так говорил кто то из великих. Это сильный человек,хотя бы потому, что у него хватило храбрости признаться самому себе что в этой жизни он ничего не исправит. Ошибался он, или прав - судить не нам. Способ конечно не красивый, согласен. И водителю очень неприятно, мягко говоря - в этом плане, этого человека можно осуждать. В остальном: не нам судить.
Гость
14 февраля 2015, 12:22
Гость
14 февраля 2015, 10:43
"не можешь жить достойно, так умри достойно" - так говорил кто то из великих. Это сильный человек,хотя бы потому, что у него хватило храбрости признаться самому себе что в этой жизни он ничего не исправит. Ошибался он, или прав - судить не нам. Способ конечно не красивый, согласен. И водителю очень неприятно, мягко говоря - в этом плане, этого человека можно осуждать. В остальном: не нам судить.
" умри достойно" разве он достойно умер? в моем понимании умереть достойно можно, защищая свои интересы или кого то, а не сбросившись с моста.
Гость
14 февраля 2015, 13:37
Гость
14 февраля 2015, 10:43
"не можешь жить достойно, так умри достойно" - так говорил кто то из великих. Это сильный человек,хотя бы потому, что у него хватило храбрости признаться самому себе что в этой жизни он ничего не исправит. Ошибался он, или прав - судить не нам. Способ конечно не красивый, согласен. И водителю очень неприятно, мягко говоря - в этом плане, этого человека можно осуждать. В остальном: не нам судить.
Что-то одно . Достойный или не красивый , достойный осуждения . Зачем взялся судить ?
Гость
14 февраля 2015, 07:50
Ему та что помер и все!!!! А вот водителю тяжко будет жить, хоть и он не виноват!!!
Гость
14 февраля 2015, 07:21
Он ничего не изменил и не смог выполнить программу на жизнь,заново будет всё проходить,а водителя искренне жаль,представляю какой был шок
Гость
14 февраля 2015, 09:18
Ехал в это время вчера и дальше в районе Селиванова дедулю сбили, сидел на асфальте, слава богу живой. Пешеходы будьте внимательны на дорогах!
Гость
14 февраля 2015, 10:54
жалко дядьку....(((( не осуждайте, никто не знает причин.всяко может быть со всеми.
Гость
14 февраля 2015, 10:54
Мужчина был на вид слегка бомжеватый,и свидетели происшествия просили его не делать этого и одуматься...но....а люди ехавшие в этой машине перенесли шок от происходящего!и их до поздней ночи еще допрашивали....вот так едешь...смотришь на дорогу...а тебе бах...с неба....
Гость
14 февраля 2015, 12:24
начинается потихоньку "весеннее обострение" у людей с неуравновешенной психикой...искренне жаль водителя ВАЗа
Гость
14 февраля 2015, 08:51
И опять виноват водитель?Да сколько пешеходов пересекают проезжую часть где хотя и когда хотят.А инспектора ГИБДД их в упор не видят.Ведь если водитель собьет пешехода он будет обязан выплачивать пешеходу.Вот теперь пусть и семья пешехода будет обязана выплатить и моральный и материальный вред причиненный и водителю и автомобилю.
14 февраля 2015, 11:59
Моральный и материальный вред? Да, ситуация неоднозначная. С одной стороны - понесший ущерб водитель. С другой - семья погибшего. Но мы же не знаем и теперь уже не узнаем причины суицида. Он же не от хорошей жизни покончил с собой. Знала ли семья (если она вообще у него есть) о его намерениях? Сводит ли эта семья концы с концами (не в этом ли причина самоубийства)? Если человек страдал хроническим психическим заболеванием, был лишён судом дееспособности, ответственность понесёт опекун за ненадлежащее выполнение своих обязанностей. А если нет - причём тут семья? Теперь дело за страховыми компаниями.
Гость
14 февраля 2015, 08:50
... нда-а, лес у нас добрый ...
Гость
14 февраля 2015, 09:47
Это был я, не судите строго .
Гость
14 февраля 2015, 11:19
Вова привет, почему не комментировал новость, про парад бронетехники в честь юбилея афгана? Мы уже переживать начали
Гость
14 февраля 2015, 11:37
Гость
14 февраля 2015, 11:19
Вова привет, почему не комментировал новость, про парад бронетехники в честь юбилея афгана? Мы уже переживать начали
Я что сумасшедший с "афганцами" связываться,тогда точно это был бы я,я ведь тоже понимаю где можно критиковать без последствий для здоровья,а где судьбу лучше не драконить.
Гость
14 февраля 2015, 11:50
Гость
14 февраля 2015, 11:19
Вова привет, почему не комментировал новость, про парад бронетехники в честь юбилея афгана? Мы уже переживать начали
Это лжевова . Его бы голым сейчас обвалять в перья и привязать к решетке горсада . Рядом его комментарии написать .
Гость
14 февраля 2015, 08:14
Не мог на рельсы прыгнуть
Гость
14 февраля 2015, 08:51
А там прям лучше? Кому-то же придётся соскребать его потом с рельсов
Гость
15 февраля 2015, 17:19
Гость
14 февраля 2015, 08:51
А там прям лучше? Кому-то же придётся соскребать его потом с рельсов
и не только с рельсов, а весь состав который наедет чистить, ибо там тож останки, фрагмнты и частички будут.
Гость
14 февраля 2015, 11:22
Этот человек несколько раз за день хотел спрыгнуть от туда его сгоняли люди и вот добился всетаки своего
14 февраля 2015, 12:04
А полицию люди не догадались вызвать? И ничего бы этого не было.
Гость
14 февраля 2015, 12:24
14 февраля 2015, 12:04
А полицию люди не догадались вызвать? И ничего бы этого не было.
с полицией не все хотят связываться
Гость
15 февраля 2015, 01:39
14 февраля 2015, 12:04
А полицию люди не догадались вызвать? И ничего бы этого не было.
одна уже вызвала. теперь срок за "смерть по неосторожности"
Гость
14 февраля 2015, 08:59
Неразделённая любовь
Гость
14 февраля 2015, 11:51
Утром в районе Сиверса,женчину сбили на светофоре,накрыта тряпками,не знаю жива ли.Но гайцов не было,стояли люди в желтых накидках-дорожники..
Гость
14 февраля 2015, 13:16
... то ли ещё будет когда повально банки начнут жильё изымать у людей не потянувших ипотеку!!! Это первые "ласточки", ипотека (если ещё и в валюте брали), не одну сотню людей жизни лишит...((((
Гость
14 февраля 2015, 15:11
"втомобиль марки ВАЗ-2199 - ??? Два раза непонятно...
Гость
14 февраля 2015, 22:41
слишком далеко лежал труп от переходного моста, наверное крылья выросли.
Гость
15 февраля 2015, 08:53
трагедия если случилось бы ночью и без свидетелей, то было бы ДТП и ни кпкого падения
Гость
15 февраля 2015, 13:16
его погубили не выплаченные кредиты. Берите больше денег в банках.
Гость
14 февраля 2015, 08:55
От жизни хорошей,не дождался человек революции.
Гость
14 февраля 2015, 10:14
Успокойся, ,,революционер,,. Твое имя Саботажник. Таких будем сажать.
Гость
14 февраля 2015, 13:11
Гость
14 февраля 2015, 10:14
Успокойся, ,,революционер,,. Твое имя Саботажник. Таких будем сажать.
...всех не пересажаете, сажалки не выросли!!!
Гость
14 февраля 2015, 13:10
По напокупают прав, а потом и на светофоре страшно переходить!!!А водителя 99 ки искрене жаль!
Гость
14 февраля 2015, 19:09
Если пешеходы с неба падают то ты хоть купил права , хоть не купил , хоть 20 лет за рулем результат одинаковый будет .
Гость
16 февраля 2015, 18:49
причем здесь :"понакупают прав"? мужик нормально ехал! это пешеходы выползают в неположенных местах!
Гость
14 февраля 2015, 11:19
Это уже было, кажется с братом слепакова, а потом оказалось, что человека просто сбил "горец". Может и тут моста не было?
Гость
14 февраля 2015, 13:37
С каких это пор цыгане стали горцами?
Гость
16 февраля 2015, 09:23
По поводу брата Слепакова, была независима экспертиза, которая указала на такие факты, которые говорят, что на машину этого бедолаги (горца) как Вы выразились, на самом деле он цыган был, погибший упал сверху. Никаких следов волочения, никаких объективных доказательств того, что он сбил человека. Но Пиманов в своей передаче, которую бесспорно оплатили те, кто лобировал этот случай, отправили невиновного человека, многодетного отца, ранее не судимого, за решетку. Главное вовремя подсуетиться и привечь ТВ и все как в лучших домах Лондона и Парижа.
Гость
14 февраля 2015, 10:26
а если б не 99,то не убился, а покалечился... водителя искренне жаль....