RU161
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

765мм 59%
Подробнее
1 Пробки
USD 98,28
EUR 103,24
перейти к публикации
84 комментария к публикации

В Ростове водитель Lexus на встречке врезался в «Газель»

12 февраля 2015, 16:05
Гость
12 февраля 2015, 17:16
Если он кого то объезжал , при торможении. То надо соблюдать дистанцию движения.
Гость
12 февраля 2015, 18:28
Дешевле было бы врезаться в зад Опелю. С другой стороны, реакция занимает долю секунды, и он вильнул туда. где было пространство для манёвра. Короче, истина незыблема: соблюдайте интервал
Гость
13 февраля 2015, 09:16
Истина - соблюдай ПДД. По правилам - тормози, а не виляй.
Гость
12 февраля 2015, 18:41
Машины вдребезги. Скорость явно не 40-60
Гость
13 февраля 2015, 10:45
Да, но забыли посчитать (прибавить), скорость второй машины! 50+50=100 км/ч, вот и результат!
Гость
13 февраля 2015, 08:46
Езжу каждый день на работу и с работы через текучевский мост. На указанном повороте аварии частенько случаются, в т.ч. и со смертельным исходом. Левый поворот однозначно надо запретить. На мосту основная масса превышает скорость. В результате: лихачи, которые едут в сторону западного, не вписываются в поворот, залетают аж на бетонные ограждения; а те, кто едет в сторону центра, не успевают тормозить за машинами, поворачивающими налево. Народ, берегите себя! Жизнь дороже всего на свете. Во второй раз вам ее никто не подарит.
Гость
13 февраля 2015, 12:08
Виноват не поворот, а превышение скорости, "летчики" на тот свет спешат!
Гость
13 февраля 2015, 00:46
Очередной стритрейсер, судя по размеру глушителя, да еще, как говорят, на лысой резине. Парень, устройся в раллийную команду, покажи какой ты рейсер. На первом повороте на 120 град перевернешься и домой пойдешь. Пораскаталось умников.
Гость
12 февраля 2015, 17:48
Ехал там около 14-40 с западного в центр. На мосту была наледь, видя впереди что-то непонятное - тоже начал тормозить. Машина без АБС ушла в юз, и тормозила даже при "ручном АБСе" крайне неэффективно. Только у меня стоят шипы, а у лексуса - лысая резина. Скорее всего причиной аварии стала скорость, которая на мосту всегда под 80, а то и больше, наледь, лысая резина и какая-то помеха впереди, т.к. в том месте на встречку никто не выезжает за ненадобностью. В любом случае лексус и лысая резина = лихач
Гость
12 февраля 2015, 20:35
Смотри фото: он ехал со стороны моста. Косяк в том, что там есть поворот налево, впереди идущая машина поздно показала и вот результат! А справа только одна полоса и по ней мог двигаться транспорт. Там необходимо ЛИКВИДИРОВАТЬ поворот налево ! Он против всяких разумных правил! Аварий из-за этого не одна. Кто разрешил поворот - не имеет машины и не имеет мозгов !!!
Гость
12 февраля 2015, 21:16
Гость
12 февраля 2015, 20:35
Смотри фото: он ехал со стороны моста. Косяк в том, что там есть поворот налево, впереди идущая машина поздно показала и вот результат! А справа только одна полоса и по ней мог двигаться транспорт. Там необходимо ЛИКВИДИРОВАТЬ поворот налево ! Он против всяких разумных правил! Аварий из-за этого не одна. Кто разрешил поворот - не имеет машины и не имеет мозгов !!!
тогда надо сделать поворот направо с объездом под мостом
Гость
13 февраля 2015, 09:14
Гость
12 февраля 2015, 20:35
Смотри фото: он ехал со стороны моста. Косяк в том, что там есть поворот налево, впереди идущая машина поздно показала и вот результат! А справа только одна полоса и по ней мог двигаться транспорт. Там необходимо ЛИКВИДИРОВАТЬ поворот налево ! Он против всяких разумных правил! Аварий из-за этого не одна. Кто разрешил поворот - не имеет машины и не имеет мозгов !!!
Аварии не из-за поворота, а из-за несоблюдения ПДД.
Гость
12 февраля 2015, 17:15
скажу так некоторые водители просто бесят, вчера по красноармейской гоняла белая ауди под 150 км в час из стороны в сторону, так вот у меня было стойкое желание запустить в нее камень, я уже нашел камешки и ждал очередного заезда этого и***та, но не дождался, он не поехал в очередной раз, видно бензина маловато осталось
Гость
13 февраля 2015, 09:49
Да, увидишь его еще раз - обязательно брось! Его тут-же от неожиданности занесет и на тебя.... Двумя и***тами меньше - "...это же просто праздник какой-то!" (с)Карабас
Гость
13 февраля 2015, 11:21
Весна видимо пришла в город. кровь бурлит. Все носятся как в последний раз. Левый поворот там давно надо запретить. так же как въезд на текучева из под моста. там аварии каждый день:-( И вообще- дурная реакция- при возникновении препятствия руль влево крутить:-( вправо всяко более безопасно,если кто и едет справа то явно тише:-( на месте газели моя быть какая нить поменьше машинка с девушкой везущей детишек-что тогда? Молодые и горячие- не в гонках на дорогах адреналин хапать надо.
Гость
13 февраля 2015, 12:12
А давай все повороты запретим! И левые и правые! Только прямо, только 100 км/ч без светофоров! Вы такие поубиваетесь и нормальным жизнь сохраните! ПДД кровью писаны, а кто не соблюдает - тому место пешком или в автобусах
Гость
13 февраля 2015, 16:30
Гость
13 февраля 2015, 12:12
А давай все повороты запретим! И левые и правые! Только прямо, только 100 км/ч без светофоров! Вы такие поубиваетесь и нормальным жизнь сохраните! ПДД кровью писаны, а кто не соблюдает - тому место пешком или в автобусах
Правые повороты, как правило, регулируются, а левые не всегда. Возьмите, к примеру, какой-нибудь левый поворот по ул. Красноармейской, особенно в час пик.
Гость
12 февраля 2015, 20:20
кто водителю лексуса водительское удостоверение продал тот и виноват!!!!
Гость
12 февраля 2015, 17:17
По предварительной информации, 25-летний водитель Lexus не справился с количеством денег.
Гость
12 февраля 2015, 17:40
Каких денег, я Вас умоляю... Посмотрите на фотографию. Toyota Altezza / IS Lexus бородатых годов выпуска с самопальным глушителем. Проезжал мимо, резина стояла дрифтовая, разноразмерная сзади и спереди. Очередной молодой "автоспортсмен". Это результат отсутствия нормальных автодромов в городе, где молодежь может спустить пар и погонять в своё удовольствие, чтобы на обычных дорогах ездит нормально.
Гость
12 февраля 2015, 18:27
Причем тут деньги? На фото древний Лексус. Как бы газель не была дороже!
Гость
12 февраля 2015, 18:41
Это старый лексус, ему лет 12 не меньше. Такие покупают молодые чтоб понтоваться что у них лексус )))))
Гость
12 февраля 2015, 17:49
По предварительным данным не нужно лезть на обгон через двойную сплошную будь то лексус, самолет или танк. Водятлы иномарок вы с начало думайте башкой а потом уже всеми остальными местами. Ведь на дороги есть люди которые не желают так погибать. Да еще и дети в качестве пассажиров. Хотите жизнью кончать идите сразу на кладбище ройте себе могилу ложитесь туда и покойтесь с миром. А вы уважаемая администрация сделайте уже хоть что не будь. Люди на дорогах мрут как мухи а вам хоть бы хны. Наши менты то и дело что могут ловить водятлов только с перегаром. Им плевать на то что ты пил вчера или поза вчера. Такой остановился сделал им честь а они раз и лишение прав. А тот кто в куматозе раз и уехал. Уважаемые будьте любезны на дорогах так же как и у себя дома в туалете. Вы же не звери. Вы там сидя думаете как бы не нагадить. Так почему на дороге вы теряете этот контроль? Ведь дорога это тот же самый туалет не надо гадить там.
Гость
13 февраля 2015, 06:14
автор ты чем накидался? а где гадят как не в туалете?
Гость
12 февраля 2015, 21:08
60 км/ч.
Гость
12 февраля 2015, 23:01
На мосту 40!!!
13 февраля 2015, 00:27
Гость
12 февраля 2015, 23:01
На мосту 40!!!
нет там знака 40!
Гость
13 февраля 2015, 10:47
Гость
12 февраля 2015, 23:01
На мосту 40!!!
Знак-40, но допустимо до 60!
Гость
12 февраля 2015, 17:46
Коробку в спорт забыл переключить, с кем не бывает, ну!
Гость
13 февраля 2015, 08:39
брат шамаича))))
Гость
12 февраля 2015, 18:47
Скорее всего водитель лексуса забил на всех и не рассчитал свои силы... Зато ему надо было... Спешил...
Гость
12 февраля 2015, 18:56
там просто нету мозгов у него вместо мозгов пустая коробка
Гость
12 февраля 2015, 18:35
На лексусе был не водитель, а тот, кто не должен иметь водительское удостоверение!
Гость
12 февраля 2015, 17:46
Мне нравится смотреть на город из твоего окна...
Гость
13 февраля 2015, 10:06
Красивые слова красивой песни
Гость
12 февраля 2015, 17:59
Лексус старенький
Гость
12 февраля 2015, 20:04
Фальшивый гость и без тормозов .
Гость
12 февраля 2015, 18:26
Странно как то...is200...там деньгами и не пахнет...рядовой такой тапок...не дороже даже не новой астры...
Гость
12 февраля 2015, 19:55
Вот так!Развалил Газель ни за что.
Гость
13 февраля 2015, 11:24
Пока будет этот начальник ГАИ так и будет, он обложил налогом всех ДПСников поэтому они только пьяных и ловят, а эти больные на голову так и будут летать а страдать кто тихо и спокойно ездит.
Гость
13 февраля 2015, 16:12
Как раз явные нарушители больше вех умничают. Здесь на лицо очередной хам, не рассчитавший свои возможности.
Гость
12 февраля 2015, 18:29
Да уж, отсутствие мозга у водителя лехуса снизило прижимную силу при торможении и привело к аварии. Срочно в сервис - пусть прокладку меняет (между рулем и педалями)!
Гость
13 февраля 2015, 09:24
Ну читать противно..правда!! Вы что там были? Все видели? Какая разница какая машина? С каждым может произойти при неудачном стечении обстоятельств. Здоровья парню и водителю Газели!
Гость
12 февраля 2015, 20:43
Смотрите фото: он шел со стороны моста. Там поворот налево. Впереди идущий вовремя не включил поворотник. С правой стороны одна полоса. Там идет транспорт. Что делать? Уходит влево, когда видит, что не затормозит. К***л тот, кто поставил разрешение поворот налево.... Постоянно жесткие аварии, сколько смертей и автохлама.... Лучше два квартала проехать и будешь цел.... Игорь
Гость
13 февраля 2015, 05:06
Еще виноват тот кто столбы поставил. Мешают ездить по тротуарам!!!!!
Гость
13 февраля 2015, 12:03
А вот нефиг под 100 разгоняться на мосту! По правилам спокойно едешь в правом ряду 60 и вовремя приезжаешь куда надо. Так что гонщик на узкоглазой тачке ССЗБ. Не умеешь ездить, не садись за руль.
Гость
12 февраля 2015, 22:43
Боже, сколько шума. Ну ДТП на дороге, и дальше что? Хоть астра, хоть лексус, хоть газель, кто бы там ни был виноват, какая вам разница? С каждым может случиться, и потом будете читать "гадостные" комментарии только уже в свой адрес...Нашлись тут правопорядочные граждане - аж смешно
13 февраля 2015, 00:29
место очень аварийноопасное. Сосед погиб именно там в прошлом году - в его пятерку так же со встречки прилетел кто-то, только пятерка не та машина, чтоб такое выдержать - всмятку было там все... Боюсь с тех пор этого места, и если езжу на Западный - то только в правом ряду (хотя в левом дорожное покрытие лучше)
Гость
13 февраля 2015, 10:35
13 февраля 2015, 00:29
место очень аварийноопасное. Сосед погиб именно там в прошлом году - в его пятерку так же со встречки прилетел кто-то, только пятерка не та машина, чтоб такое выдержать - всмятку было там все... Боюсь с тех пор этого места, и если езжу на Западный - то только в правом ряду (хотя в левом дорожное покрытие лучше)
нет в правом лучше покрытие и уже как месяца 4
Гость
12 февраля 2015, 23:31
Зачем так говорить. Все здесь пишушие ездия тоьько по правилам! Раскажите это другим. Да не справился и это может произойти с каждым!
Гость
13 февраля 2015, 00:33
Нет не с каждым. А только с тем, кто не думает за себя и за того парня, кто не просчитывает хотя бы на шаг вперед. Сколько возможностей было избежать этой аварии - скользко на мосту, снизь скорость, увеличь дистанцию... Видишь, что не успеваешь затормозить перед опелем - тормози в опель, но не выкручивай руль. Не можешь ездить, предугадывая маневры других - вперед, на курсы контраварийного вождения, благо полно таких. Ответственней надо быть и думать за рулем, тогда и последствий таких не будет!
Гость
13 февраля 2015, 12:07
Нет такого понятия "не справился" - это выдумки ДПС. Есть несоблюдение скоростного режима или дистанции. Хорошо, что газель попалась, а не пешеходы! А лучше всего в столб сразу! Чтобы кроме глупца никто не пострадал и на дорогах станет безопаснее.
Гость
13 февраля 2015, 12:35
Гость
13 февраля 2015, 00:33
Нет не с каждым. А только с тем, кто не думает за себя и за того парня, кто не просчитывает хотя бы на шаг вперед. Сколько возможностей было избежать этой аварии - скользко на мосту, снизь скорость, увеличь дистанцию... Видишь, что не успеваешь затормозить перед опелем - тормози в опель, но не выкручивай руль. Не можешь ездить, предугадывая маневры других - вперед, на курсы контраварийного вождения, благо полно таких. Ответственней надо быть и думать за рулем, тогда и последствий таких не будет!
спасибо за адекватный комментарий!
Гость
12 февраля 2015, 20:34
Буду погибать молодым
Гость
13 февраля 2015, 07:19
давай меньше будет.....
Гость
13 февраля 2015, 14:01
Да вы все такие умные, смотрю!!! Кто права выдавал, водитель без мозгов, нарушает и т.д, а то, что каждый третий(ья) за рулем ездить не умеет! Будто Все по правилам ездили
Гость
13 февраля 2015, 17:52
но данное ДТП устроил не каждый третий/ья, а конкретный лихач на лексусе. и еще замечено: когда ездят действительно по правилам, то обычно никому не мешают.
Гость
12 февраля 2015, 21:45
Нормальные повреждения для такой скорости, при учете того что Если он Шел 60 + к примеру Газель шел 40 или 60 в итоге при столкновении выйдет 100 или более 100 км в час. Так что это вполне кажется правдой,при такой скорости
Гость
13 февраля 2015, 11:15
Скорости не ссумируются. "сида действия, равна силе противодействия".
Гость
13 февраля 2015, 12:51
Гость
13 февраля 2015, 11:15
Скорости не ссумируются. "сида действия, равна силе противодействия".
Какая "сила действия"? вы о чем? Скорость - величина относительная, машина едет со скоростью 60 относительно стоящего дома, относительно встречной машины она едет 120, если она тоже едет 60. Физика 7 класс, в школе надо было учиться.
Гость
13 февраля 2015, 09:17
Очередная авария, коих на дорогах каждый день десятки в Ростовской области. Написали только ради того, чтобы плебеи срач тут устраивали - какой мажор на 15-летнем Лексусе, разбил несчастного работягу газелиста.
Гость
13 февраля 2015, 09:59
себя вы, конечно, к патрициям относите, судя по лексике. А я адекватными считаю только те комменты, в которых говорится о необходимости соблюдать ПДД, об ответственности на дороге. Тогда и не будет десятков аварий, о которых вы пишете.
Гость
13 февраля 2015, 02:43
На дороге все бывает, негатив пишут пешеходы и тошнотики. При столкновении СКОРОСТЬ НЕ СУММИРУЕТСЯ, давно доказано. Следите за собой!!!
Гость
13 февраля 2015, 07:20
ты выспался? ГОСТ 25/657-92365
Гость
13 февраля 2015, 11:23
Гость
13 февраля 2015, 07:20
ты выспался? ГОСТ 25/657-92365
Там много условий... и прочность материалов и масса тел. при идеальных условиях все же не суммируется.
Гость
12 февраля 2015, 22:03
Всё из-за глушителя
Гость
13 февраля 2015, 11:43
"Газуксус" рулеZZZZZZZ
Гость
13 февраля 2015, 15:50
напалмом нужно вас истребить ! сами водить нифига не умеете! пробки создаете ! пенсия блин !
Гость
12 февраля 2015, 19:07
Почему иномарки не запретят?
Гость
13 февраля 2015, 08:33
А Вы предлагаете всем пересесть на "наше", отечественное г...о?
Гость
13 февраля 2015, 08:02
Руки прочь от ЛЕКСУСА!
Гость
13 февраля 2015, 10:14
Лекс старый,нормальный человек в такую рухлядь не сядет
Гость
12 февраля 2015, 19:06
Не, кстати в городе это норма. некоторые очень уж любят резко тормозить. дистанция? при резкой остановке тс не спасает дистанция. те кто говорят о дистанции: вы сами как часто ее соблюдаете? я больше чем уверен что раз в 3 месяца
Гость
12 февраля 2015, 21:32
Не знаю, почему, но я всегда тихо радуюсь, когда гибнет продукция отечественного автопрома. Тазики и газэлы, побитые между собой, заставляют народ задуматься, что лучше - калина/приора/гранта или все-таки жить не надоело. Да и таких уродцев наши кулибины клепают, что просто оторопь берёт , глядя на их дизайн.
Гость
12 февраля 2015, 23:23
виновник ДТП на лексусе вроде был. а на месте газели мог быть и мерседес, да кто угодно. причем тут отечественный автопром? мозг должен работать вне зависимости от марки машины.
Гость
12 февраля 2015, 20:22
ЛЕКСУС СТОИТ БУДЬ ЗДОРОВЬ ЧЕСТНЫХ ТРУДОВЫХ ЗАРПЛАТ!
Гость
12 февраля 2015, 19:28
"Типичная отмазка", "дружбан", "не прокатят"... Этот омерзительный уголовный жаргон повсюду, никто не считает нужным даже в СМИ редактировать диалоги, взятые из соцсетей. Впрочем, чему тут удивляться? Если первое лицо государства не чурается подобных словечек, то чего ожидать от плебса?
Гость
13 февраля 2015, 13:01
А я плюсую...
Гость
12 февраля 2015, 18:40
Как он вылетел если там отбойник из бетона???????
Гость
12 февраля 2015, 21:04
Какие все грамотные... все знают...управлять умеют...