перейти к публикации
37 комментариев к публикации

За убийство девушки житель Ростовской области получил 10 лет колонии

11 февраля 2015, 19:22
Гость
11 февраля 2015, 20:53
...такого зверя надо так же палкой забить, 10 лет из него не человека а маньяка пострашней сделает, только смертная казнь таким!!!
Гость
11 февраля 2015, 22:34
Полностью согласна! 10 - лет слишком мало, выйдет в 34 и что творить будет?
Гость
12 февраля 2015, 02:47
Чувствуется прежде всего работа адвокатов,а именно: делался акцент на состояние аффекта,якобы пошла...разозлился...стукнул... Это типичная попытка уйти от ответственности.На самом деле целенаправленно затащил,стал избивать палкой и руками в целях убийства.Далее засыпал подсолнухами,чтобы скрыть улики.Злой умысел!10 лет за зверство?!Судей бог накажет!Был бы депутат еще проверили: может сама умерла от приступа сердца ранее,и убийца не виноват-как с профессором ЮФУ очередной идиотизм реалий современной судебной системы.
Гость
12 февраля 2015, 10:30
За убийство в состоянии аффекта максимум 3 года, здесь однозначно речь идёт о преднамеренном убийстве. Там, где есть хоть какое-то подобие правосудия, где человеческая жизнь имеет ценность, за такое преступление дали бы пожизненное, или смертную казнь. Власти уже давно считают нас за скот, в том числе и судебная власть. Действительно - зачем строго наказывать скотину, которая убила другую скотину? Мы же все на одно лицо! Ничего - вы нам ещё нарожаете © (х/ф "Иди и смотри").
Гость
11 февраля 2015, 23:22
Что за срок?!!!! Какие 10???? Почему не 25? Тут и 25 мало.... Через 10 ему будет 34 года, вся жизнь впереди! 25!!!!! Лучше пожизненное! Точно сказано: "наш суд самый гуманный в мире...."
Гость
12 февраля 2015, 10:31
А что Вы хотите, ему дали все, что он заслужил. Статья 105 1. Убийство, то есть умышленное причинение смерти другому человеку, - наказывается лишением свободы на срок от шести до пятнадцати лет с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.
Гость
12 февраля 2015, 11:03
Наконец нашелся нормальный человек и процитировал статью из УК. Нельзя господа ксенофобы все, что вам не нравится, объяснять национальностью преступника или подкупом судьи. Хотя. может быть, вы по себе судите.
Гость
12 февраля 2015, 12:17
Почему не максимальный срок? Есть смягчающие обстоятельства?
Гость
12 февраля 2015, 13:29
Гость
12 февраля 2015, 12:17
Почему не максимальный срок? Есть смягчающие обстоятельства?
есть - совесть судьи, а родня подсуетилась
Гость
11 февраля 2015, 23:09
Япона мать !!! А что так мало то , он же не нарошно ее убил , а с умыслом !!!Что самый гуманный суд. Выйдет в 34 года молодой мужик в расцвете сил , система его не исправит а обозлит , еще совершит преступление , что за хрень !!!!
Гость
12 февраля 2015, 02:27
не "нарошно", а "нечаянно"
Гость
11 февраля 2015, 23:16
Невероятно! Каков судья! Зверское убийство,садисткое избиение, повлекшее смерть и 10 лет! Наши "неподкупные" судьи! Какой бы срок был, если был убит ребенок этого "гуманного" судьи! Ау, судья, вы спокойно спите? Вам не снится эта убитая девушка?
Гость
12 февраля 2015, 08:55
Потому что у убийцы есть "профсоюз"
Гость
12 февраля 2015, 02:35
Выйдите с митингом раз недовольны и станьте жертвами семьи и многочисленных родственников подсудимого. Как говорится "Мы живём в самой замечательной стране..." Пора бы уже давно понять, что чтобы здесь выжить: нужно быть тише воды, ниже травы и уж точно не скандалить с горячим мужчиной, находясь в его машине на какой-то трассе. Ощущение, что люди ни кино, ни криминальную хронику не смотрят и не знают, что может случиться, если ругаться с человеком без свидетелей рядом с каким-то полем.
Гость
12 февраля 2015, 08:54
Так вы что же предлагаете сидеть по норам и бояться родственников этого у**ря? Поэтому и остаются эти звери безнаказанными. Не отсидит он и 10 лет. Выйдет по УДО. А случись бы это с его землячкой, так ее родня самосуд давно бы устроила и с ним и его родней, если бы защищать полезли.
Гость
12 февраля 2015, 09:15
Не нагнетай, провокатор.
Гость
12 февраля 2015, 10:17
Полностью поддерживаю вас, товарищ раб!
Гость
12 февраля 2015, 11:18
надо вернуть смертную казнь
Гость
12 февраля 2015, 12:08
Какой толк будет от смертной казни, если выносятся такие приговоры? 10 лет что при смертной казни, что при её отсутствии останутся десятью годами. Надо менять всё систему правосудия, заменить всех существ с извращённым понятием справедливости, добра и зла, называемых судьями! Поднять дела за последние 20 лет, и тем, кто вынес подобные вердикты самим дать кайло в руки! Это какую нужно получить профессиональную деформацию личности, чтобы так оценить жизнь молодой девушки?! Чему у нас учат на юридическом, если в итоге выходят полностью лишенные понятия человечности?!!!
Гость
12 февраля 2015, 12:40
Гость
12 февраля 2015, 12:08
Какой толк будет от смертной казни, если выносятся такие приговоры? 10 лет что при смертной казни, что при её отсутствии останутся десятью годами. Надо менять всё систему правосудия, заменить всех существ с извращённым понятием справедливости, добра и зла, называемых судьями! Поднять дела за последние 20 лет, и тем, кто вынес подобные вердикты самим дать кайло в руки! Это какую нужно получить профессиональную деформацию личности, чтобы так оценить жизнь молодой девушки?! Чему у нас учат на юридическом, если в итоге выходят полностью лишенные понятия человечности?!!!
Вы же не знаете всех обстоятельств дела. Здесь выше приводилась ссылка на УК, по которой положено от 6 до 15 лет. 10 лет, вообще то, немалый срок. "Заменить всех существ с извращённым понятием справедливости, добра и зла, называемых судьями" - это, конечно, круто. Замечу только, что судят не по справедливости, а по закону. Понимаете разницу между справедливостью и законом? Справедливость у каждого своя, поэтому справедливость - это беззаконие. Закон несовершенен и, возможно, не всегда справедлив. Закон может со временем стать несправедливым, и тогда его изменяют. Надо стараться, чтобы закон был справедливым. А обвинять судью, в том, что он не дал срок по максимуму, не зная деталей, глупо.
Гость
12 февраля 2015, 14:05
Гость
12 февраля 2015, 12:40
Вы же не знаете всех обстоятельств дела. Здесь выше приводилась ссылка на УК, по которой положено от 6 до 15 лет. 10 лет, вообще то, немалый срок. "Заменить всех существ с извращённым понятием справедливости, добра и зла, называемых судьями" - это, конечно, круто. Замечу только, что судят не по справедливости, а по закону. Понимаете разницу между справедливостью и законом? Справедливость у каждого своя, поэтому справедливость - это беззаконие. Закон несовершенен и, возможно, не всегда справедлив. Закон может со временем стать несправедливым, и тогда его изменяют. Надо стараться, чтобы закон был справедливым. А обвинять судью, в том, что он не дал срок по максимуму, не зная деталей, глупо.
Я знаю содержание ч.1 ст 105, а так же ч.2 и т.д. Если вам знакомы обстоятельства дела, то поделитесь. Почему не дали максимальное наказание, что послужило для смягчение приговора? Но я сильно сомневаюсь, если были хоть какие-то смягчающие обстоятельства. Жестокое зверское убийство, за которое нужно дать максимальный срок Нет отягчающих обстоятельств? Но тогда это уже бы была ч.2, за которую дают вплоть до пожизненного. Традиционно у нас привыкли ругать законы, да только судебная практика, система исполнения наказаний, да и вся правоохранительная система намного хуже этих самых несовершенных законов. Очень часто судьи выносят вердикты, которые не удовлетворяют ни потерпевшую сторону, ни сторону обвинения. В их деформированном мозгу рождается глупый компромисс, вызывающий всё большее возмущение и разочарование в работе всех государственных институтов. Возможно у них особый план - полностью подорвать доверие к государству, и вывести народ на улицы. Похоже, что всё к этому идёт.
Гость
12 февраля 2015, 08:54
А можно я его убью и тоже сяду всего на 10, а через 5 выйду за хорошее поведение? Это можно каждые 5 лет д***лов убивать, тем самым сберегая нормальных людей от агрессивных дегенератов.
Гость
12 февраля 2015, 11:19
Если и дальше будет продолжаться такое издевательство над правосудием, над законопослушными людьми, то народ на вилы поднимет уже не судей, а тех, кто гораздо выше!
Гость
12 февраля 2015, 09:02
По УДО выйдет лет через 5.
Гость
12 февраля 2015, 09:52
две трети отсидит а потом можно по удо
Гость
12 февраля 2015, 06:31
людей убивают,коров насилуют... понаехали !
Гость
12 февраля 2015, 07:23
нэт не виноват она.это все палка виноват что рядом лежал и сссорился с ним. вай вай нехорошо с братом получилось.
Гость
12 февраля 2015, 09:11
Судья видимо не дорогой
Гость
12 февраля 2015, 09:20
Рубенчик ниучем неуиновен!
Гость
12 февраля 2015, 09:24
Ужас, почему так мало дали??????? Должна же быть справедливость.... А самосуд никто не отменял
Гость
12 февраля 2015, 10:12
Виновен виновен виновен!!! 25 и более заслуживает или еще , что хуже так же палкой забить.. жаль что отменили казнь.. хоть думали ли бы прежде чем делать ..
Гость
12 февраля 2015, 10:20
Спасибо Екатерине! Подселила на нашу голову... А теперь только и слышно что Ростов где то под Чалтырем находится...
Гость
12 февраля 2015, 10:20
Тоже показательный момент , на тигре пьяный убил двоих -пять лет колонии , здоровый убил одного - 10 лет колонии. И как тут можно говорить что у нас справедливо и честно судят? деньги в нашем мире придают каждому человеку определённый взгляд на происходящее.....
Гость
12 февраля 2015, 10:54
Девушки,не связывайтесь с...
Гость
12 февраля 2015, 14:20
Посадили моего товарища на 9,6 лет с.р. за перепродажу 2х пакетов конопли,а тут умышленное убийство.почему так мало?где справедливость?