RU161
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

2 м/c,

ю-в.

757мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
70 комментариев к публикации

В Ростове водитель сбил маленького пешехода

1 февраля 2015, 09:45
Гость
1 февраля 2015, 10:58
Я может отстал от жизни, но вопрос такой: все пешеходы уже должны носить одежду со светоотражающими элементами? Или жилеты зелёные с полосками..?
Гость
1 февраля 2015, 12:38
Да, отстал. Светоотражающие элементы в обязаловке уже. И таких отсталых у нас в городе немало.
Гость
1 февраля 2015, 13:26
Никто никому и ничего не должен. Заботиться о себе и своем здоровье должен только сам человек, или родитель! Все мы на диване умные и правильные. Но ситуации жизненные всегда разные, разные и обстоятельства происшествия и виновник, конечно, должен быть наказан. Но пешеходам в сумерки (особенно вечерние) нужно при переходе как-то себя обозначать, либо переходить дорогу очень внимательно. Особенно, это касается детей.
Гость
1 февраля 2015, 14:01
Только при движении по дороге вне населенного пункта
1 февраля 2015, 14:19
" световозвращающих элементов не было" Они необходимы на трассах за городом. Читайте ПДД.
2 февраля 2015, 08:58
Они необходимы для того чтобы человека было видно. Не обязательно же полосы светоотражающие делать. Достаточно какой-нибудь наклейки симпатичной. Я своему ребенку, как подрастет обязательно буду пришивать. Это по крайней мере не помешает. И плохо, что это не обязательно. Продавали бы уже одежду с ними, да и все.
Гость
1 февраля 2015, 11:10
Жаль ребенка! Сколько уже можно!! Почему не наказывают мамаш, которые перезодят дорогу на красный, в пероложенных местах, тем более с малолетнем ребенком? Где инстинг защиты??!! 85% ДТП из-за пешеходов, которые прыгают под колеса!!
Гость
1 февраля 2015, 12:08
Они переходили именно в положенном месте - по переходу. Проблема в том, что водители не хотят хотя бы снимать ногу с педали газа перед нерегулируемыми переходами. А на переходе в любой момент может кто-то появиться. Ситуация для пешеходов примерно такая: пока машина не остановится, я на переход не выйду, но пока я на переход не выйду, водители и не подумают останавливаться. Catch 22.
Гость
1 февраля 2015, 12:10
В новости четко написано, что пешеходы осуществляли переход по НЕРЕГУЛИРУЕМОМУ ПЕШЕХОДНОМУ ПЕРЕХОДУ! А вот с какой скоростью несся водитель в восемь вечера в субботу и почему не остановился на переходе это вопрос
Гость
1 февраля 2015, 12:32
В данной ситуации, мать вела ребенка через пешеходный переход!
Гость
1 февраля 2015, 10:55
Я возмущен ! Когда наведут порядок на дорогах,как в Израиле?!
Гость
1 февраля 2015, 13:56
Красавчик, я сам жил в Израиле 3 мес. понимаю о чем говоришь. Смертность там за год не привышает 5 чел.
1 февраля 2015, 14:20
В Израиле живут умные люди.
Гость
1 февраля 2015, 16:19
Какой порядок и кто будет наводить? Сейчас стояла на светофоре, на красный проехала маршрутка, через полминуты за ней же иномарка. Пассажиры в маршрутке 100% не сделали водителю замечание. Кто будет порядок наводить? ГАИ возле каждого светофора не поставишь. В своих умах надо порядок навести
Гость
1 февраля 2015, 15:05
Работаю в этом районе - это участок на пересечении Мадояна с трамвайными путями, там еще знак STOP стоит, но не каждый "водила" перед ним останавливается
Гость
1 февраля 2015, 15:25
сколь угодно можно ругать водителя - ДА, он, именно ОН виноват в произошедшем. НО, тот кто за рулем, прекрасно знает какие в славном городе Ростове-на-Дону дорожные условия - ямы плодятся как грибы, дороги размыты, а пешеходные переходы обозначены ОТВРАТИТЕЛЬНО! Кто не согласен, кто не видит очевидного может бросить в меня камень - зебра давно потерта, знаки попрятаны за деревья или вовсе отсутствуют, а сами переходы не освещены. ДТП прозошло уже в темное время время суток: водителя ослепила встречная машина, мокрая дорога от дождя бликует, переход не освещен... итог нам известен. Да и пешеходы не понятно куда смотрят. Да, у них преимущество, НО - их же НЕ ВИДНО! Сам не однократно был свидетелем происходящего по утрам на малиновского - пешеходы просто шагают под машины,
Гость
2 февраля 2015, 14:16
Согласен в многом. Но сам водитель и бывает сам не заметишь, как пешеход движение начал и проскочишь, Но бывает и так, что остановишься, ждешь пешехода, а неторопливые водители плюют на все и продолжают движение.
Гость
1 февраля 2015, 15:34
порядок в стране будет только тогда, когда чиновник зарплату будет получать от выработки
Гость
1 февраля 2015, 23:54
пешеходы! поймите же наконец, что вас в темноте и в темных одеждах не видно, а вы приближающуюся машину увидите всегда по свету фар. да, для водителей есть правило: не вижу - не еду. да, водитель обязан снизить скорость перед зеброй. но всегда надо делать поправку: а вдруг водитель в этом районе впервые, а вдруг он не увидел смытую разметку и спрятанный за деревьями знак? и еще куча всяких "вдруг". Ни одному водителю, находящемуся в здравом уме, не хочется никого сбивать. Но вы и только вы должны беречь собственную жизнь. не доверяйте ее никому и не перекладывайте ответственность за нее ни на кого, тем более на дороге. машина - железо, ей не будет ничего. водителя накажут, но физически он будет цел и невредим. а у вас в один момент жизнь может круто измениться, и не в лучшую сторону.
Гость
1 февраля 2015, 23:43
я ненавижу нерегулируемые пешеходные переходы!! Они уже давно морально устарели и изжили себя. Я за то, чтоб пешеходные переходы и проезжие части были на разных уровнях, переход подземный или над землей мост, тогда и пассажиры в безопасности и авто едет себе среди равных, таких же авто. но это их области фантастики, конечно. Я сама жила 2 года около сложного перекрестка, без единого светофора. Страху натерпелась, уже лет пять не отпускает. Невозможно было перейти, стояли по 10-20 минут, никто из водителей не пропускал, пока не выйдешь на проезжую часть. И каждый раз выходишь а боишься, и все нормальные переходы - пол локтя по карте. Давно надо уже все нерегулируемые сделать регулируемыми, а по возможности подземными или мостами!!! И освещение должно быть, чтоб видно было, и не должно быть ям, чтоб авто не кидало из стороны в сторону. Опять фантастика(((
Гость
2 февраля 2015, 09:23
Полностью поддерживаю ,"все нерегулируемые сделать регулируемыми.." " И освещение должно быть, чтоб видно было"! Как водитель с 19 летним стажем ,могу сказать ,что для водителей нерегулируемые переходы ,такая же головная боль как и для пешеходов.Остановка перед переходом ,притормаживание....... это все условно ,если темно или плотный поток ,а рядом стоит автобус или даже Газель ,пешехода просто не видно! А ребенка безумно жаль,уж он точно не в чем не виновен .Скорейшего выздоровления малышу.Приношу извинения за всех водителей. Уважаемые пешеходы ,будьте внимательней на дороге ,давайте беречь здоровье друг друга!
Гость
1 февраля 2015, 21:00
Комментарии про ямы на дорогах и освещение, - согласен это российская действительность. И все водители об этом знают и ОБЯЗАНЫ учитывать. В ПДД написано, что стиль вождения должен соответствовать сложившейся ситуации. Темно, хоть глаз выколи, плохая дорога, - будь добр снизь скорость и повысь внимание. Или в нашей ситуации водитель сначала попал в яму и его вынесло на пешеходов? Нет. Так в чем дело? Всякое бывает на дороге, сам 7 лет за рулем, но дело не в этом. Вместо комментарий с сочувствиями пострадавшим, предложений ГИБДД, дорожникам для устранения подобных происшествий на этом участке дороги посмотрите, что Вы обсуждаете и пишете, подогреваемые лишней информацией автора статьи. Посмотрите, с каким настроем Вы спорите. А казалось, что трагические ситуации должны объединять людей.
Гость
1 февраля 2015, 21:48
ЛЮДИ, вы грызню чего устроили? Завтра водители, прочитавшие эту статью, выехав на дорогу будут более внимательными и вежливыми к пешеходам, а пешеходы добрее и вежлевее к водителям! - и пусть это будет для всех нас Установкой к поведению! Помните, у каждого из Вас есть дорогие и любимые люди и их жизнь и здоровье зависит не только от Вас, но и от общества, в котором мы живем! Ребенку выздоровления, Вам Удачи!
Гость
1 февраля 2015, 23:24
пешеход)) водитель. глобальная проблема человечества в россии. не будим обсуждать кто прав а кто виноват. Я тоже водила и пешеход. то что мы сами не уважаем себя и других давно известно. и каждый раз- кто то виноват.только не Я! а закон на стороне мешка с деньгами. будьте заимовежливы. ВЫ не в АМЕРИКЕ там где нет ВЫБОРА. РАБ ТЫ ИЛИ ,,,,,,, короче. задолбали!!!!!!!
Гость
2 февраля 2015, 08:44
То ли у водителей антистрах, то ли у пешеходов. Неделю назад двоих насмерть в один день сбили, в субботу 31 января на 1 Конной Армии (где поворот на Текучева) насмерть сбили. Нам и война не нужна, друг другу сами поубиваем(((
Гость
1 февраля 2015, 13:20
Причем тут светоотражающие элементы?
Гость
1 февраля 2015, 16:26
и стаж тут ни причем
Гость
1 февраля 2015, 19:34
Перед эти переходом висит знак стоп,т.к.дальше трамвайные пути. Живу на Мадояна и хожу там каждый день. Можно стоять бесконечно и ждать,пока господа водители соизволят правила соблюсти и остановиться,хотя бы перед знаком стоп.
Гость
1 февраля 2015, 17:25
Когда дорогу переходишь - смотреть нужно в обе стороны и очень внимательно , а не бакланить по сторонам, особенно с ребенком. Это вам не краснодарский край
Гость
1 февраля 2015, 19:52
умный какой. водила виноват по любому
Гость
1 февраля 2015, 21:17
Я сам водитель. Но когда читаю о том что пешеходы такие сякие, мне становится противно. Я живу в районе пересечения 5 линии советской. Прекрасно прорисованная зебра, знаки, все пучком. Пешеходов не пропускают. Едут с каменными лицами. Даже если правый ряд остановился, левый продолжает движение. И эта ситуация по всему городу, часто перейти дорогу очень сложно. Идиотская культура вождения - только сигналим и злое лицо делать умеем, матерясь в своем автомобильчеке. Убогие, чесслово...
Гость
2 февраля 2015, 14:18
Бывает и левый ряд остановится а правый движение продолжает.
Гость
1 февраля 2015, 15:34
Надо же, в статье написано и про светоотражающие элементы и про водительский стаж! С чего это? Водитель сбил ребёнка и однозначно виноват.
Гость
1 февраля 2015, 21:41
А про то, что пешеходы идут в неположенном месте забыли??????в чем виноват водитель?????
Гость
1 февраля 2015, 21:00
И при всем при этом из нашей российской действительности появляются такие беспринципные комментарии про вину матери.Комментарии про светоотражающие элементы адекватные - в городской черте они не обязательны, к делу не относятся и создают впечатление предвзятого отношения автора статьи к ситуации. А как же непредвзятость СМИ? Или это такое манипулирование читателем для повышения рейтинга? А что делать с негативными впечатлениями от прочтения статьи?
Гость
1 февраля 2015, 20:59
Кто тут пишет про вину матери, читайте внимательно, она даже НЕ ВЫСКОЧИЛА на пешеходный переход, а уже переходила по нему. Или она должна была, увидев, что автомобиль, движущийся по направлению к переходу, не тормозит подпрыгнуть или убежать назад? Или она сама с ребенком кинулась под колеса автомобиля? Водитель: 1. Знак Стоп проигнорировал. 2. Пешеходный переход проигнорировал. 3. Плохо оценил (увидел) ситуацию на дороге. 4. Ехал со скоростью, не позволяющей эффективно использовать экстренное торможение.
Гость
2 февраля 2015, 07:26
виноват водитель однозначно, но к светоотражающим элементам хотелось бы еще освещенность дорог нормальную, а то у нас какая то хроническая экономия на лампы уличного освещения, при хорошей освещенности улиц многих ДТП могло бы и не быть
Гость
2 февраля 2015, 07:29
Светофор под мостом Сиверса (в районе пригородного вокзала),пешеходу горит зеленый свет,но что бы по нему пройти надо мчащемуся потоку машин усиленно махать руками,чуть ли не умолять пропустить или ждать толпу людей,что бы с ними пройти по светофору .ВОТ ОН РЕГУЛИРУЕМЫЙ ПЕРЕХОД !!!
Гость
2 февраля 2015, 13:05
После того как купил машину, стал аккуратней переходить дорогу.
Гость
1 февраля 2015, 23:03
причем тут светоотражающая одежда? она останавливает машину?