RU161
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +2

0 м/c,

757мм 81%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
84 комментария к публикации

В Ростове маршрутка насмерть сбила пенсионерку

28 января 2015, 09:02
Гость
28 января 2015, 11:24
По-моему, жертвами наезда становятся люди далёкие от вождения за рулём. То есть это те люди, которые не могут представить себя на месте водителя... Им непонятно, что если ты вечером в черной одежде на неосвещенном участке переходишь дорогу или идёшь по краю дороги в попутном направлении, то тебя заметят в пределах 10 метров. А на скорости 50 км/ч (14м/с) полсекунды уйдёт на реакцию (это уже 7 метров пути), остальное время на манёвр (торможение или объезд). А ещё им невдомёк, что в машине могут находиться более близкие водителю люди, чем пешеход, и его реакция будет прежде всего на безопасность пассажира. Не выскакивать же на встречку из-за глупости какого-то пешехода
Гость
28 января 2015, 12:58
Вот вот! В Финляндии пешеходы обязаны после определённых часов суток носить жилетки или полоски со светоотражающими элементами. И про пассажиров в машине... Да, вы правы... Мне тоже постоянно приходит эта мысль - если Что - резко тормозить и подвергать опасности двух моих детей - 4 года и 4 месячный малыш - удар сзади идущей машины явно навредит им обоим. Или взрослый человек, который не озадачился перейти по зебре или дождаться зелёного... Да. Я выберу своих детей. Машины не вчера утром придумали. И пешеходы с грамотой знакомы. И про ПДД слышали. Так что, пардон.. Но сами виноваты. И для защитников пешеходов - да. Я соблюдаю ПДД, скоростной режим, заранее одеваю все 4 шипованых колеса, всегда пропускаю пешеходов и мам с колясками. Веду порядочный водительский образ жизни.и когда сама пешеходствую - учу детей делать это правильно. И блондинистый цвет волос мне это делать не мешает.
Гость
28 января 2015, 13:37
Гость
28 января 2015, 12:58
Вот вот! В Финляндии пешеходы обязаны после определённых часов суток носить жилетки или полоски со светоотражающими элементами. И про пассажиров в машине... Да, вы правы... Мне тоже постоянно приходит эта мысль - если Что - резко тормозить и подвергать опасности двух моих детей - 4 года и 4 месячный малыш - удар сзади идущей машины явно навредит им обоим. Или взрослый человек, который не озадачился перейти по зебре или дождаться зелёного... Да. Я выберу своих детей. Машины не вчера утром придумали. И пешеходы с грамотой знакомы. И про ПДД слышали. Так что, пардон.. Но сами виноваты. И для защитников пешеходов - да. Я соблюдаю ПДД, скоростной режим, заранее одеваю все 4 шипованых колеса, всегда пропускаю пешеходов и мам с колясками. Веду порядочный водительский образ жизни.и когда сама пешеходствую - учу детей делать это правильно. И блондинистый цвет волос мне это делать не мешает.
Согласна с двумя комментариями. Очень много случаев когда виновны пешеходы хотелось бы чтоб их тоже наказывали, а уж если тот уже не может ответить за свое деяние переложить это на родственников. Такое ощущение что все думают а сбил пешехода да что ему, а ремонт машины а моральный ущерб? В данном случае женщина не старая была примерно 60-65 лет.
Гость
28 января 2015, 10:46
ну как нужно не хотеть жить что бы перебегать ШОЛОХОВА (с его интенсивным движением) в неположенном месте??? там и по пешеходу-то переходить опасно, не то что из-за угла под колеса бросаться...соболезнования родственникам погибшей
28 января 2015, 11:17
Честно бабушки обнаглели! Я сам вижу постояно, как они переходят где хотят! думают, что если они с палочкой храмые, как черепахи переходят дорогу, то машины должны их пропускать! А вот и облом, пускай будет вам примером бабули и дедули!!
Гость
28 января 2015, 11:51
не будет, не надейтесь, это уже маразм
Гость
28 января 2015, 13:14
ну да, бабушки-дедушки обнаглели! А водители не "обнаглели", когда едут на пешеходов, переходящих по пешеходной дорожке на зеленый для пешехода свет?!
Гость
28 января 2015, 13:59
Гость
28 января 2015, 13:14
ну да, бабушки-дедушки обнаглели! А водители не "обнаглели", когда едут на пешеходов, переходящих по пешеходной дорожке на зеленый для пешехода свет?!
Обнаглели. Не спорю. Но с водителя почему-то больший спрос. Мы все люди. Теоретически все нормальные. То есть не инвалиды на голову. Но считается,что пешеходу не известна физика. И как действуют 3.5 тонны на 50-130 кг пешеходного веса. Пора переписывать закон. Пешеход не на зебре - плати ущерб водителю. Восстанавливай машину, лечение нервов, учись не бегать перед машинами
Гость
28 января 2015, 11:08
жаль женщину... жизнь прожила, а так и не усвоила, что дорогу, тем более с движением в несколько полос, надо переходить в положенном месте. соболезнования родным...
Гость
28 января 2015, 12:30
все это будет происходить очень долго. людям далеким от ПДД много лет с экранов телевизора да и в инете некомпитентные корреспонденты вдалбливали,что водитель всегда виноват, а пешеход где-бы он не переходил или не шел по дороге прав, вот и получили кучу ДТП с пешеходами. ведь из 10 случаев 9 при переходе в неположенном месте. ох как сейчас накинутся те кто даже 3-х колесного велосипеда в детстве не видел не говоря о знании ПДД.
Гость
28 января 2015, 13:09
Где где но на Шолохова уже сделали все для нашего удобства дорогие пешеходы. Светофоры расположены на Каждой остановке и все равно какая нибудь камикадзе бежит под колеса. На уровне закона водитель не виновен, а никто не подумал что творится у него внутри даже на скорости 20 км/ч можно убить.
Гость
28 января 2015, 14:57
В глава 4 ПДД, которую, к сожалению, знают только водители. пункт 4.5 гласит: " 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств." Будьте осторожны и берегите себя! http://auto.59.ru/text/column/840026.html
Гость
28 января 2015, 15:56
А если она просто не правильно оценила расстояние до ТС из за превышения скорости водителем маршрутки? Прежде чем умничать подумайте если ТС летит со скоростью звука не сразу поймешь, когда оно будет рядом.
Гость
28 января 2015, 17:07
Гость
28 января 2015, 15:56
А если она просто не правильно оценила расстояние до ТС из за превышения скорости водителем маршрутки? Прежде чем умничать подумайте если ТС летит со скоростью звука не сразу поймешь, когда оно будет рядом.
но ведь сразу понятно, когда водитель не планирует притормаживать. зачем ломиться под колеса? какие такие срочные дела могут стоить жизни?
Гость
28 января 2015, 10:34
Да что ж это такое.. НУ КТО ВЫТАЩИЛ МОЗГ ИЗ ВАШИХ ГОЛОВ?
Гость
28 января 2015, 11:27
его там и не было
Гость
28 января 2015, 11:34
Когда люди поймут,что 99% перехода дороги в неположенном месте заканчиваются летальным исходом?!
Гость
28 января 2015, 12:09
Здесь можно не спорить виновата пешеход, они там постоянно перебегают дорогу. Дорога там по три полосы в каждое направление скажу непосредственно о той полосе где непосредственно сбили женщину. Когда транспорту загорается красный останавливаются только две полосы крайняя левая и средний ряд, для правого ряда горит стрелка на право так вот народ выходит на остановки которая со стороны города и не возвращаясь пару метров бегут мимо стоящих автомобилей, а то что правый ряд едет их абсолютно не волнует так и попадают под колеса. А пешеходный переход и светофор и зебра расположены Шолохова/Тихорецкий сказать что тротуар скользкий и невозможно пройти брехня здесь постоянно чистят. Вывод один от своей лени и спешки попала под колеса, на МТ видны вмятины, на дороге есть тормозной путь водитель пытался уйти от удара но увы.
28 января 2015, 13:43
По моему назрела необходимость создания какого-нибудь сайта, или как у нас сейчас стало модно - "движения", в котором водители будут присылать видео с пешеходами нарушающими ПДД, переходящими дорогу в неположенном месте, особенно с детьми и завалить таким видео ГИБДД, чтобы было видно, что существует такая проблема. По этим видео можно будет установить наиболее частые места таких нарушений и в конце концов может там проведут рейд с выписыванием реальных штрафов (+ еще выговоры добавятся, если на работу опаздывали)? И денюжка в бюджет и профилактическая работа...
Гость
28 января 2015, 14:47
Лично видела, как на пересечении Малиновского Еременко пешеход переходил дорогу на запрещающий сигнал светофора, прямо перед капотом полиции, они поворачивали на Еременко с Малиновского. Им соответственно пришлось резко затормозить, хотя ехали с небольшой скоростью, но видимость из за поворота была ограниченна. Они вышли пытались что то сказать пешеходу, а тот буркнув в ответ что то мало вразумительное пошел дальше. Вот и вопрос, почему таких пешеходов нельзя штрафовать так же как водителей за нарушение ПДД и такими же не малыми штрафами желательно!
Гость
28 января 2015, 15:17
что-то в этом есть. Только вот, такие рейды делают, но очень редко и как-то так полюбовно с нарушителями расходятся. Просто после такой проверки, люди, перебегая дорогу, теперь не только будут выглядывать движущийся транспорт, но и ГИБДДешников))) Наш народ хитро*опый до мозга костей.
28 января 2015, 15:57
Гость
28 января 2015, 15:17
что-то в этом есть. Только вот, такие рейды делают, но очень редко и как-то так полюбовно с нарушителями расходятся. Просто после такой проверки, люди, перебегая дорогу, теперь не только будут выглядывать движущийся транспорт, но и ГИБДДешников))) Наш народ хитро*опый до мозга костей.
Сейчас они и движущийся транспорт то не видят, а если будут ГИБДДшников искать, может и другие машины замечать начнут...
Гость
28 января 2015, 12:03
вот явно перебегала там не первый раз, только оказалось последний. не водитель маршрутки, так кто то другой пострадал бы из-за нее.
Гость
28 января 2015, 11:32
Супруг видел эту аварию но только когда маршрутка стояла на аварийке. Женщина лежала на дороге она переходила дорогу в неположенном месте, МТ ехало со стороны остановки Пятидомики в сторону старого автовокзала. Жкнщина решила перебежать дорогу как это делают многие немогла примерно 30 метров пройти на светофор. (Она лежала между Селиванова и пер. Ильича)
Гость
28 января 2015, 10:40
Несся сломя голову 100%, они с пассажирами гоняют,а без так вообще летают.
Гость
28 января 2015, 11:18
дадада!!!!Особенно водители 85 маршрута!!! У них вечная игра в гонки! Вообще не смотрят не куда! НЕ важно где был человек, водитель должен ехать с допустимой скоростью, что бы успеть затормозить! А маршрутисты, в одной руке с кофе, в другой с сигаретой - несутся как бешеные! жалко бабушку.... мало сейчас пожилых людей, которые доживают до такого возраста. А тут такая смерть.....
Гость
28 января 2015, 11:21
этот нёсся, а эта почему переходила в неположенном месте?
Гость
28 января 2015, 11:36
Он был пустой, пешеходам в лом пройти пару метров и перейти на светофоре. Очень часто замечаю как некоторые выходят на остановке которая в сторону аэропорта и перебегают дорогу между машин (хотя до светофора пройти немного метров 25
Гость
28 января 2015, 10:42
жесть. Ходят где попало по дороге потом жалуются что их сбивают.
Гость
28 января 2015, 13:01
Ну да, бабулька прям так и побежала жаловаться вперед ногами
Гость
28 января 2015, 13:36
Как много у нас экспертов по культуре вождения и оценке адекватности пешеходов. С себя начните для начала умники. Ехал и видел ДТП. Маршрутка по правой полосе шла, пенсионерка ломанулась через дорогу совсем немного не дойдя до светофора. Именно на этом участке Шолохова был наибольшей густоты туман.
Гость
28 января 2015, 14:07
Вы скажите что ей что то мешало пройти несколько метров до светофора. Ведь там нормальный переход.
Гость
28 января 2015, 14:12
а я видел как маршрутка №23 на Вавилова догнала и ударила машину с права, у машины нет правой стороны у маршрутки поцарапан бампер, а это тоже вы объясните?
Гость
28 января 2015, 15:14
Я постоянно наблюдаю, как люди прутся прямо таки под колеса..особенно на сложных перекрестках или в 10 шагах от пешеходного перехода. Этакие супер-герои) Мол, вы тут л**и, стоите, толпитесь, глазками моргаете,ждете зеленый, а я пошел(шла)...пару шагов и на той стороне(дороги или жизни, это уж как повезет). И такой писк тормозов порой слышно..сразу думаешь, очередная *** торопиться на тот свет. ( И дело не в конкретной ситуации, пожилые люди не всегда объективно оценивают ситуацию, а в тех, товарищах, которые делают это совершенно сознательно)
Гость
28 января 2015, 17:06
Хочется призвать нас, водителей к терпению,а пешеходов к благоразумию.
Гость
28 января 2015, 19:11
А где данные ГИБДД о том сколько пешеходов за пересечение проезжей части оштрафовано? У нас проводят рейды только на водителей. Но пора проводить и на пешеходов.
Гость
28 января 2015, 15:57
А меня чуть не сбил водитель на Нагибина на мой зеленый и на пешеходном переходе, днем, без тумана. Машины ряда слева, середина остановились, крайний правый пустой. Уже занесла ногу начать движение, но увидела что недалеко появилась машина в правом ряду и несется на полной скорости к светофору. Решила ногу убрать и посмотреть, остановится или нет. Конечно же нет, так и проскочил. А сзади у него был восклицательный знак. Возникла мысль, что если бы не моя осторожность, про правила дорожного движения я бы уже рассказывала ангелам.
Гость
28 января 2015, 18:26
10 к одному, что с (!) барышня за рулем...
Гость
28 января 2015, 22:05
Гость
28 января 2015, 18:26
10 к одному, что с (!) барышня за рулем...
Не факт!
Гость
28 января 2015, 16:02
Он раскумаренный был, под лирикой,
Гость
28 января 2015, 22:28
Живу в этом районе перед аэропортом! Ежедневно вижу этих бегающих без опознавательных знаков пешеходов, сама ни раз чуть не попадала в аварию из-за чужой безответственности! При том что я строго соблюдаю скоростной режим и езжу с маленьким ребенком! Пешеход несет адекватную ответственность, не только водитель! Правила для всех правила! Так можно сказать что у водителя больные ноги и болела голова поэтому он придавил на газ чтобы доехать быстрее домой- это что оправдание халатному поведению на дороге?!
Гость
29 января 2015, 11:12
Народ, да когда же уже вы поймете, что каждый получает что заслуживает?! Видела эту аварию, гаеры стояли оформляли, пакетом тело накрывали. И не было там никакого лексуса кстати. Как правило именно бабки думая что они бессмертные, или им все должны, летят сломя голову через дорогу... Вот и получают свое! И правильно! А вчера когда я ехала по тому же Шолохова видела папу с ребенком, который точно также в неположенном месте ждал "своей очереди". Люди сами себе находят путь на тот свет.
Гость
28 января 2015, 13:07
честному: я бы посмотрела как у тебя мозги будут работать в таком возрасте, как у этой бабушки. Водители совсем уже оборзели: едут на красный на светофоре, а на зебре тем более никого не пропускают (кстати не все-есть и порядочные, но их мало). Что, обломишься , если пропустишь бабулю, даже не на переходе. Я бы ввела на экзамене по получению прав на вождение дисциплину по человеческой этике, а то мы уже в зверей превращаемся!!!
Гость
28 января 2015, 14:06
правдолюб, да у тебя мозги и сейчас работают как у бабушки. Речь в статье идёт, что бабуля, царствие ей небесное, шла в неположенном месте и не всегда автомобиль может затормозить. У бабушки много времени и могла бы дойти до перехода. Надо с пешеходов брать штрафы тоже такие же большие как и с водителей и, действительно, брать с родственников брать за моральный и материальный вред.
28 января 2015, 14:25
Этику надо в детском саду и школе преподавать - для всех! Один пропустит, второй пропустит, у человека сформируется взгляд, что "я буду переходить, а меня пропустят", начнут ходить в наглую. На переходах - да, надо пропускать, но при этом и пешеход всё равно должен убедиться в безопасности СВОЕГО перехода, в целях заботы о СВОЕМ здоровье, его, к сожалению не вернешь. Вне пешеходных переходов переходят и***ты, которым наплевать на свою жизнь и жизнь других участников дорожного движения. И вернувшись к вопросу об этике - переходить где попало этично? или обломятся дойти до перехода?
Гость
28 января 2015, 15:43
Вы вообще в своём уме???? Что значит "пропустить бабулю даже на не переходе"??? Вы вообще не понимает ситуацию на дороге, что нельзя резко тормозит в том месте, где это не положено, иначе тебе в зад приедет другая машина и ты сам или твои близкие в машине пострадают! Есть положенные места для перехода! И не надо подвергать опасности ни свою жизнь , ни жизнь водителей и пассажиров транспортного средства
Гость
28 января 2015, 12:13
Частично видела эту аварию. Да, хоть женщина переходила дорогу в неположенном месте, но меня поразило равнодушее водителя, который сбив, вышел и даже не подошел не проверил жива ли она, а сразу куда то отошел.
Гость
28 января 2015, 12:45
Он знает, что после него живым остаться нет шансов вот и не подошел.
Гость
28 января 2015, 12:55
у человека мог быть шок..поэтому и ушел куда-то...вспомните историю про водителя автобуса, который зарезал человека на остановке..он после этого сел в кабину и в состоянии шока начал переодеваться ! летом! Так что всё может быть!
Гость
28 января 2015, 13:01
А что он должен делать? Играть в доктора хауса? И шок, например у каждого по-своему проявляется. И нетрогал и правильно делал - так извините, но легче определить степень виновности обоих участников происшествия.
Гость
28 января 2015, 11:05
Там вообще то Лексус белый стоял с разбитым правым крылом, но про него не слова, и по моему он сбил. Видимо какой то важный человек.
Гость
28 января 2015, 11:25
о, лексус это серьезно... щас народ обсудит, обгадит и приговор вынесет, даже если этот лексус будет нипричем
Гость
28 января 2015, 12:12
Гость
28 января 2015, 11:25
о, лексус это серьезно... щас народ обсудит, обгадит и приговор вынесет, даже если этот лексус будет нипричем
Ребят причем тут лексус пусть хоть бентли если люди безрассудно бегут через дорогу вылупив глаза.
Гость
28 января 2015, 12:10
а за рулем маршрутки кто был? ОЧередной гастер?
28 января 2015, 13:34
А какая разница? На самом деле за такую зарплату, с таким графиком и с нашей культурой (пассажиры и другие водители) чего то не шибко много желающих есть. Сейчас много с украины водителей на автобусах. Но им деваться некуда
Гость
28 января 2015, 11:25
А где ж комменты про вечно пьяных полицейских? Они ж виноваты должны быть?