RU161
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-4°

ясная погода, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

штиль.

755мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
89 комментариев к публикации

ВККС разрешила привлечь Валерия Будаева к уголовной ответственности

28 января 2015, 08:13
Гость
28 января 2015, 10:57
Совесть он потерял а не сознание!
Гость
28 января 2015, 11:51
насчет совести это давно с ним произошло - иначе не дослужился бы в таком государстве до звания судьи!
Гость
28 января 2015, 09:47
на тоже место его и также переехать машиной, потом привезать за одну ногу и возить по городу пока лицо его об асфальт не сточиться!!!!!!!!!!!!!!
Гость
28 января 2015, 10:05
вы что! он же верный Путинец - нельзя так!!!
Гость
28 января 2015, 10:11
Александр! Ну и "добрый" же вы! Лишить всех подобный неприкосновенности и в тюрягу к обычным зекам. Там быстро разберуться! И это наказание будет гораздо хуже!
Гость
28 января 2015, 10:44
Гость
28 января 2015, 10:11
Александр! Ну и "добрый" же вы! Лишить всех подобный неприкосновенности и в тюрягу к обычным зекам. Там быстро разберуться! И это наказание будет гораздо хуже!
не несите ерунды! наслушались сказок про понятия на зонах! таких как будаев даже если и посадят - то в отдельную камеру со всеми удобствами - и будет он там жить лучше чем вы на воле!
28 января 2015, 09:45
Неужели свершилось? Будем ждать приговор!
Гость
28 января 2015, 10:25
А что тут ждать, условно дадут и все! Наш суд самый гуманный суд в мире, тем более. что косательно гос. служащих, зато какого нибудь селянина, посадят лет на 10 за украденный мешок картошки!
Гость
28 января 2015, 11:09
Гость
28 января 2015, 10:25
А что тут ждать, условно дадут и все! Наш суд самый гуманный суд в мире, тем более. что косательно гос. служащих, зато какого нибудь селянина, посадят лет на 10 за украденный мешок картошки!
А вот судья 10:25 уже вынес приговор. Зачем нам профессиональный суд, у нас здесь на портале свои судьи
Гость
28 января 2015, 11:50
Гость
28 января 2015, 11:09
А вот судья 10:25 уже вынес приговор. Зачем нам профессиональный суд, у нас здесь на портале свои судьи
с такими судьями как у нас - лучше сразу обращающимся в суд повеситься!
Гость
28 января 2015, 09:56
Стало плохо,машина поехала самопроизвольно, у.....ся от испуга!
Гость
28 января 2015, 10:19
Потерял сознание, очнулся - штаны мокрые.
Гость
28 января 2015, 10:53
Пора бы уже рассмотреть законопроект, где при совершении уголовного преступления все подобные vip-персоны автоматически лишаются своей неприкосновенности. И это было бы справедливо.
Отвечаю. На вопрос о том, было ли уголовное преступление, может ответить только суд…
Гость
28 января 2015, 12:54
Отвечаю. На вопрос о том, было ли уголовное преступление, может ответить только суд…
А что, пьяный за рулем-это нормально? Или неприкосновенность помешала экспертизу пройти? Так что итог судебного заседания предугадать несложно.
Гость
28 января 2015, 12:54
А что, пьяный за рулем-это нормально? Или неприкосновенность помешала экспертизу пройти? Так что итог судебного заседания предугадать несложно.
Отвечаю. Каждый вправе отказаться от освидетельствования. Вообще-то алкогольное опьянение это – административное правонарушение…
Будет суд, который и решит, в чём виновен Будаев, определит степень вины и ответит на вопрос, виновен ли он вообще: презумпцию невиновности даже для такой одиозной большинству личности никто не отменял. И в процессе судебного следствия непременно возникнет ряд вопросов, для ответов будут назначены экспертизы. Следует учитывать и то, что сам Будаев – юрист, и он будет защищаться изо всех сил…
Гость
28 января 2015, 13:08
да знаем мы "ваши" суды! Они своего в обиду не дадут!
Гость
28 января 2015, 15:21
Поляков ! Просветили, наконец . Что степень вины определит суд , что есть презумпция , что на суде бывают вопросы и назначают экспертизы , что бывают оправдывания и ,что прокурорами назначают и метеорологов . Все , что Вы здесь сегодня изложили , это жонглирование и даже не по решению ВККС .
Гость
28 января 2015, 10:02
не факт что приговор будет или опять же -условно лет 10 дадут с амнистией в зале суда
Гость
29 января 2015, 09:14
История будет как с Островенко!
Гость
28 января 2015, 14:05
жаль Будаева ведь он был очень честным и справедливым судьей когда простых людей за решетку отправлял....
Гость
28 января 2015, 14:54
На Тайоту в суде и заработал, как в жизни бывает, думаешь это машина, а оказалась гирлятина.
Гость
28 января 2015, 14:41
Буданов - зеркальное отражение власти...Зажравшейся, опустившейся, думающей, что ей все дозволено, в том числе, пить и ездить за рулем, пить на работе, к работе относиться халатно, плевать на жизнь окружающих, не знать, что такое достоинство, культура, уважение и честь...И быть абсолютно уверенным в том, что они, Будановы и подобные, неприкасаемы и жизнь у них удалась, поскольку они у власти, при средствах, вкусно едят, сытно пьют, сладко спят и совесть их не мучает...
Гость
28 января 2015, 15:20
Согласен, только с маленькой поправкой. Буданов - это другой персонаж там преступление было умышленным.
Гость
28 января 2015, 16:08
Как ты надоел уже провокатор. В каждой статье про будаева ты умышленно пишешь Буданов. Угомонись уже.
Гость
28 января 2015, 16:32
Гость
28 января 2015, 15:20
Согласен, только с маленькой поправкой. Буданов - это другой персонаж там преступление было умышленным.
А разве представители власти ежедневно не совершают умышленных преступлений?
Гость
28 января 2015, 10:00
Когда же, наконец, эту св***чь посадят?
Гость
28 января 2015, 18:29
Лед тронулся , господа .........! Как сообщает Э М 223 депутата Г Д дали согласие передать дело Бессонова в суд . С него взята подписка о невыезде . По некоторым источникам немалую роль сыграло подорожание каши в столовой Государственной Думы с 20-ти рублей до 53 -х рублей .
Гость
28 января 2015, 10:12
Предлагаю отправить в колонию строгого режима и посадить в камеру к тем, кого он судил и "засуживал"!
Гость
28 января 2015, 10:51
Это страшный суд! Ужаснее ада приговор). Хотя если бы такая мера была правилом- думаю этот контингент был бы трезвенниками)
Гость
28 января 2015, 11:23
Вон оно как,ВККС разрешил возбудить уголовное дело,а что мог не разрешить?Показывают какие они справедливые , посмотрим на вашу справедливость после приговора.
Гость
28 января 2015, 11:49
Ну народ?!?! Что разрешил, что не разрешил бы возбудить дело - все плохо... вы чем-нибудь когда-нибудь бываете довольны?
Гость
28 января 2015, 12:09
Гость
28 января 2015, 11:49
Ну народ?!?! Что разрешил, что не разрешил бы возбудить дело - все плохо... вы чем-нибудь когда-нибудь бываете довольны?
бываем. бываем! Уборкой снега например "очень довольны"!
Гость
28 января 2015, 14:54
Гость
28 января 2015, 11:49
Ну народ?!?! Что разрешил, что не разрешил бы возбудить дело - все плохо... вы чем-нибудь когда-нибудь бываете довольны?
Конечно бываем! Висящим на виселице чиновникам мы будем очень довольны!
Гость
28 января 2015, 09:51
Простой смертный уже давно бы сидел на нарах - а тут разрешение для возбуждения дела нужно получать! С такими темпами никто никуда его не посадит и получит он свое условное. Только массовое возмущение народа способно изменить ситуацию.
Гость
28 января 2015, 11:14
кто на что учился... будешь судьей и у тебя будет законодательно установленный особый статус, так что не злобствуй, а для начала пойди хоть куда-нибудь поработай
Гость
28 января 2015, 11:50
Гость
28 января 2015, 11:14
кто на что учился... будешь судьей и у тебя будет законодательно установленный особый статус, так что не злобствуй, а для начала пойди хоть куда-нибудь поработай
вот ты хомячок проплаченный сидишь у чинуши, носишь ему чай, комменты в защиту строчишь - тебе за это премии выписывают! и считаешь себя ты великим работником! только когда народ погонит твоего чинушу - кому прислуживать станешь?)))
Гость
28 января 2015, 11:52
Гость
28 января 2015, 11:14
кто на что учился... будешь судьей и у тебя будет законодательно установленный особый статус, так что не злобствуй, а для начала пойди хоть куда-нибудь поработай
а чо, сам судья? И как попал на работу? По-честному устроился? Не смеши станицу!
Гость
28 января 2015, 13:25
Если бы по его вине погиб не известный профессор, а обычный человек, то уже б всё замяли
Гость
28 января 2015, 16:44
Фу, а профессор чем мешает , замять, нашли великого.
Гость
28 января 2015, 12:38
По-моему и так понятно, чо уважаемый экс-судья, член партии "Единая Россия", сотрудник правительства области конечно не может быть виноватым.Никогда. А виноват кто? Кто-кто, а, например, Навальный. Может это он был за рулем? А? Как такая версия?
Гость
28 января 2015, 13:11
и штаники экс-судье тоже Алеха обмочил? В знак протеста!
Гость
28 января 2015, 18:42
Успокойся с навалным своим.
Гость
28 января 2015, 19:59
Гость
28 января 2015, 18:42
Успокойся с навалным своим.
Он не мой. Вот проголосуй против него и успокойся.
Гость
28 января 2015, 12:06
Если было доказано что состояние опьянения ! То какое может быть омнистирование ??? Только отбывание с колонии!! Пьяный участник движения автоматически сев за руль становиться потенциальным убийцей!
Отвечаю. Жертве ЕГЭ. Вообще-то – амнистия! А состояние опьянения определяется экспертизой, и показания свидетелей могут быть приняты, а могут быть не приняты во внимание судом. Например, мне пришлось общаться с одним пациентом, который своей «пьяной» походкой был обязан неврологическому заболеванию…
Гость
28 января 2015, 15:39
Отвечаю. Жертве ЕГЭ. Вообще-то – амнистия! А состояние опьянения определяется экспертизой, и показания свидетелей могут быть приняты, а могут быть не приняты во внимание судом. Например, мне пришлось общаться с одним пациентом, который своей «пьяной» походкой был обязан неврологическому заболеванию…
Поляков ! Судя по пациентам и жертвам , Вы врач . Невропатолог возможно . Вопрос . Графомания - это Ваш непреодолимый инстинкт ?
Гость
28 января 2015, 16:56
Гость
28 января 2015, 15:39
Поляков ! Судя по пациентам и жертвам , Вы врач . Невропатолог возможно . Вопрос . Графомания - это Ваш непреодолимый инстинкт ?
Всему вина -зелёный змий. Трезвый отвечает вопросами?
Гость
28 января 2015, 13:20
Раз пьяным сел за руль, значит знал: свои в беде не бросят. Разве нет?????? Смотрим следущую серию......
Гость
28 января 2015, 16:29
У нас куда все проще и смешнее . Родственники преда суда Солошенко АВ - целая ОПГ : глава Верхнеобливского поселения Марченко , нач технадзора Ходаков , жена директора Зернодона Гречкина - присвоили имущество колхоза , подделали подписи и бумаги с помощью адвоката Поддубной и продали Зернодону за 25 000 000 руб ! Родня в мантии одного уже оправдал и остальные в радостном ожидании . Государство обчистили и ничего , говорят нету потерпевших !? Прокурор ро Баранов в газете МК писал за этих жуликов , Солошенко видать круче , если безнаказанно творит беспредел . Видно и здесь без Бастрыкина не обойтись ?
Гость
28 января 2015, 10:55
Валерий Будаев очень уважаемый человек! Ему действительно стало плохо. Он очень хороший человек. А на комментарии вечно обиженного народа предлагаю Валерию не обращать внимание и обжаловать это решение в Верховном Суде!
Гость
28 января 2015, 11:41
Очень хороший человек" для кого????
Гость
28 января 2015, 11:52
верно, надо обжаловать. Штаны же уже просохли! Улик нет! Точно обжаловать!
Гость
28 января 2015, 11:58
Феликс,у вас с головой всё в порядке?
Гость
28 января 2015, 13:57
Был пьян Будаев или нет уже доказать не возможно,т.к. его при наличии статуса неприкосновенности на экспертизу не возили,а это будет учитываться что он был трезв если нет обратного заключения экспертизы,так что ему реального наказания никто не назначит.
Гость
28 января 2015, 16:11
А ДТП со смертельным исходом, стало быть - не в счет???
Гость
28 января 2015, 17:31
Гость
28 января 2015, 16:11
А ДТП со смертельным исходом, стало быть - не в счет???
Максимум два года условно,учитывая его социальную принадлежность.
Гость
28 января 2015, 12:07
Вот именно неприкосновенность и побуждает таких "Бого-людей" вытирать ноги об простых смертных людей! Наказать по всей строгости закона.
Гость
28 января 2015, 09:32
Некрасиво пинать мертвого льва!!!!
Гость
28 января 2015, 10:04
Ты ненастоящий!
Гость
28 января 2015, 10:17
Гость
28 января 2015, 10:04
Ты ненастоящий!
Все мы тут не настоящие. В Матрице живём. А ты кто,мил человек?
Гость
28 января 2015, 14:01
Пардон, а кто по-вашему "мертвый лев"? Это Вы не Будаева ли часом львом назвали?
Гость
28 января 2015, 14:33
сбил человека-садись.распустил нюни как ребенок.
Гость
28 января 2015, 16:08
Он хороший человек, не повезло немного ему, я считаю условно это много, несчастный случай тут, да. А ему административку.
Гость
28 января 2015, 18:35
161.ru, спасибо огромное, что освещаете это дело!
Гость
28 января 2015, 13:46
За что судить то бедолагу?Он чист перед богом и законом,просто сердце пожилого человека не выдержало,снять все обвинения и медаль.