Стратегическими целями IT-блока Сбербанка на период до 2018 года станут максимальная надежность, гарантирующая доступность всех IT-услуг, и гибкость, обеспечивающая быстрый вывод продуктов на рынок за счет упрощения и стандартизации технологий и бизнес-процессов. Также в числе стратегических целей IT-блока банка индустриализация разработки и эксплуатации систем, а также максимальная эффективность затрат.
Одна из ключевых программ Сбербанка – программа надежности критичных автоматизированных систем банка «99,99», окончание реализации которой запланировано на 2018 год. Текущие результаты реализации программы: суммарное время простоя критичных систем банка снижено в четыре раза, время простоя при проведении технологических работ – в 2,5 раза, количество инцидентов в системах – в 2,4 раза. Кроме того, на сегодняшний день критичные системы Сбербанка полностью задублированы.
«Новая миссия IT-блока банка – поддержка Сбербанка в качестве эффективного и надежного поставщика традиционных банковских услуг, а также быстрого и инновационного проводника новых услуг и революционных бизнес-моделей – как внутри, так и вне банковского сектора», – отметил заместитель председателя Юго-Западного банка ОАО «Сбербанк России» Алексей Ломако.
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №1481.