перейти к публикации
57 комментариев к публикации

В Ростове задержан подозреваемый в организации массового избиения

22 января 2015, 12:49
Гость
22 января 2015, 14:14
А ГДЕ ОСТАЛЬНЫЕ БОЙЦЫ КАВКАЗА???И КАКАЯМ ТУТ ХУЛИГАНКА,ГРУППА ЛИЦ,НОЖЕВЫЕ РАНЕНИЯ,ОГНЕСТРЕЛ,УВЕЧЬЯ??МВД ОЧЬНИТЕСЬ,ТАКОЕ МОЖЕТ КОСНУТЬСЯ И ВАС.
Гость
22 января 2015, 15:55
у вас Капслок заело, почините клавишу)
Гость
22 января 2015, 15:56
ну когда их это коснулось там статья была не детская)))
Гость
22 января 2015, 16:52
Гость
22 января 2015, 15:55
у вас Капслок заело, почините клавишу)
Тролль ты тут?
Гость
22 января 2015, 17:50
Тимур пока без команды,а команда сидит выжидает как карта ляжет.А по поводу кавказцев большинство героев в толпе,а поодиночке *** ,в том числе и тимурка.
Гость
22 января 2015, 14:19
А теперь посмотрим какой он своим друзьям друг и какие они ему друзья, думаю лить будут друг на друг, аж бумаги в отделение будет не хватать, для дачи показаний. Смелые только толпой, а теперь посмотрим какие все смелые, когда на пять лет с туберкулезниками посадят. Потерпевшему скорейшего выздоровления.
Гость
22 января 2015, 18:24
Думаю паровозом пойдет
Гость
22 января 2015, 19:35
Гость
22 января 2015, 18:24
Думаю паровозом пойдет
Не факт,если Тимур сейчас всё осознает и начнёт чисто сердечно сдавать: кто стрелял,кто как и куда бил,быть может Тимурка наоборот оттаскивал своих злых друзей от потерпевшего,тогда он вообще может пойти свидетелем обвинения.По лицу видно что Тимурка хороший парень,просто оказался в ненужное время в ненужном месте.
Гость
22 января 2015, 15:21
А чего и не сдаться? Попытку "УМЫШЛЕННОГО УБИЙСТВА" - квалифицировали, как простое хулиганство ? ? ? Отсидит трое суток и опять пойдёт людей калечить!
Гость
22 января 2015, 15:18
Вспомним через пол года или нет зависит еще и от потерпевшего, возможно за определенную сумму он и пойдет на примирение, вопрос надо ли это ему и вопрос размер суммы покроет его травмы и излишнее внимание к нему.
Гость
22 января 2015, 20:01
Надо создовать дружины уже из народа против беспредела. Только вот такие дружины сразу почему то вне закона оказываются т.к. защищают народ. Лобби в стране у нас идет война между бездействующей элитой и народом (скотом) в домашнем загоне этой элиты.
Гость
22 января 2015, 16:17
Оу, хулиганство? Т.е. стрелять в человека из травмата и резать это уже называется так?
Гость
22 января 2015, 17:34
Да, теперь это так и называется. Вы только что об этом узнали?
Гость
23 января 2015, 07:45
А чтож если он боец ,не навешал люлей один на один.Значит плохо тренер занимается.
Гость
23 января 2015, 17:46
Так он не боец, он звонил друзьям бойцам, чтобы те наказали парня.
Гость
22 января 2015, 18:51
а где остальные их там человек 20 былО!!! и все на одного !!! своими глазами видел, Парня избили, и расстреляли из травмата, нанесение средних как минимум группой лиц по предварительному сговору!
Гость
22 января 2015, 14:15
Зря Вы тут к предупредим новостям комментировали, что сотрудники полиции бездействуют и статьи не та ему вменяется. Предполагаемого обвиняемого уже задержали, дело на контроле в Главке, время сейчас не то - звездами все дорожат и делать из Ростова город как в фильме "Банды Нью-Йорка" никто не позволит. Статью ему вменяли такую какую могли на тот момент, а сейчас соответственно будут вменять и другие, даже сам не расскажет, поддельники обязательно помогут в этом. И судить есть за что - избили организовано, группой по предварительному сговору, нанесли увечья и оставили будь с ним что будет, с места пришествия все скрылись.
Гость
22 января 2015, 15:10
Уважаемый Карлсон. Я - автор одного из таких комментариев о вменяемой статье. Очень сильно подозреваю, что данное дело взято на контроль Главком именно из-за таких вот комментариев возмущенных читателей. Если я не прав, и, действительно, все должностные лица выполняли свою работу честно и профессионально, то я беру свой гнев назад и приношу извинения! Но очень сильно сомневаюсь в этом. А насчет задержания - полиция молодцы! Достойны уважения!
Гость
22 января 2015, 16:22
Гость
22 января 2015, 15:10
Уважаемый Карлсон. Я - автор одного из таких комментариев о вменяемой статье. Очень сильно подозреваю, что данное дело взято на контроль Главком именно из-за таких вот комментариев возмущенных читателей. Если я не прав, и, действительно, все должностные лица выполняли свою работу честно и профессионально, то я беру свой гнев назад и приношу извинения! Но очень сильно сомневаюсь в этом. А насчет задержания - полиция молодцы! Достойны уважения!
В полиции работают понятно не марсиане, а обычные люди, такие же как и все. Соответственно им тоже свойственно лениться, выслуживаться на мелких делах, не портить статистику отделения где они работаю, не увеличивать кол-во тяжких преступлений на своей территории и тп. и тд. Пока нет инициативы со стороны общества, либо руководство не даст живительных п***лей дело будет двигаться в рамках того срока который обычно свойственен, для дел данного характера. Ругать конкретно кого-то рано, участвует много сотрудников, следователь может не собрать всех доказательств, прокуратура не выполнить еще чего нибудь или выполнить не так как требуется, судья примет решения исходя из сложившейся судебной практики, а не с учетом всех обстоятельств дела - поживем увидим что будет с этим делом дальше.
Гость
22 января 2015, 18:10
Я президенту РФ писал на kremlin.ru - толку ноль! еще преступникам дали списать адрес с заявления и мне ПРЕСТУПНИКИ отомстили!
Гость
22 января 2015, 14:56
Сомневаюсь что задержали! Наверняка сам сдался.
Гость
22 января 2015, 15:13
Согласен. Или сам или случайно.
Гость
23 января 2015, 08:23
всем пофигу на вашего рафика пока он не нарушает пдд. вот если бы он остановился на свой красный, что разве его крыли бы матом? нет конечно, он сам нарушил, чуть не сбил человека, какой реакции он ожидал? у меня знакомый, ему 50-55 лет, когда он был на тротуаре и ему сказал водила - "***... отойди" он ему выбил глаз!
Гость
22 января 2015, 15:34
Если бы Табатадзе грозило бы наказание по всей строгости - никогда бы его не задержали. А так ждите - очередной финал а-ля Будаев-Островенко. Максимум что будет - условный срок (если еще пострадавшего не обвинят). А про 19 остальных героев вообще тишина - видимо кто-то откупается, кто-то отмазывается, у кого-то связи. Коррупция, откат, распил - это современная раша (именно в рашу превратили нашу великую Россию ельцины-путины).
Гость
22 января 2015, 19:01
Что делать? Как возродить Великую Россию? Кто это сделает? "Мы здесь власть"?
Гость
23 января 2015, 09:51
Гость
22 января 2015, 19:01
Что делать? Как возродить Великую Россию? Кто это сделает? "Мы здесь власть"?
Так давайте мы и возродим))
Гость
22 января 2015, 14:21
Через полгода вспомните про этот случай....
Гость
22 января 2015, 15:37
ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ УЖЕ ВСЕ ЗАБУДУТ И ДЕЛО ЗАМНУТ,,,
Гость
22 января 2015, 14:55
Мне до сих пор не понятно одно. Почему не возбудили дело по части 3 статьи 111 ук РФ?
Гость
22 января 2015, 16:22
точнее п. 2 ст. 112
Гость
22 января 2015, 23:41
Тимур очень положительный человек, примерный семьянин и уверенна что будущий отличный папа! Натия, его супруга, очень порядочная и воспитанная девушка! Семья у них - замечательная! А если б Тимур был русский - такой бы шухер не подняли! Или что вы думаете, пострадавший - ангел во плоти? Ничего не сказал, а его просто побили? Надеюсь что Тим скоро выйдет! Удачи тебе, друг! Нати, скоро он будет рядом, выйдет и все будет хорошо!
Гость
22 января 2015, 23:58
Хорошо?!! А вы не думали, что теперь его будут ждать 20 человек? А ведь будут и не раз.....
23 января 2015, 00:05
Предположим другое развитие событий: Грузия - наши дни. Русскому парню сделали замечание, этот русский парень собрал 20 соплеменников и отметелил прохожего, сделавшего ему замечание, а также прострелил обе ноги. Можешь такое себе представить? Я - нет. Даже смешно, правда?
Гость
23 января 2015, 03:36
Девушка, за 2 дня поженили, через 5 дней он многодетный отец? Не говоря о чистке профиля в соц сетях....
Гость
22 января 2015, 20:57
Ага прям задержали его,он сам пришел рассказать и опровергнуть всю грязь которую на него была вылита. Каждая книга имеет две стороны и поэтому нельзя судить только исходя из рассказов одной стороны!
Гость
23 января 2015, 00:43
Смотрите: Вот страница Табатадзе: /id137156203 Вот один из его друзей, боец ММА: /gaponov19 Вот страница тренера этих бойцов: /id145737283 Сейчас на странице и бойца и его тренера висят объявления о том что всем кто в курсе произошедшего необходимо отписаться или позвонить тренеру, якобы произошло зверство и это нужно расследовать. НО ТРЕНЕР ТОЧНО ЗНАЕТ КТО ТАМ БЫЛ, КТО БИЛ И СТРЕЛЯЛ? ведь этот самый Табатадзе - друг бойцов тренера, они не могут не знать. Тогда зачем он собирает эту информацию? Ответ понятен - будут покрывать своих ребят, заминать дело и т.д. Тренер пытается выгородить своих бойцов-убийц. Если есть вопросы +79253595322 (Комитет Независимых Расследований, Евгений)
Гость
23 января 2015, 00:00
один мудрый человек сказал: "" Если кто-то придет с выбитым глазом, не спешите осуждать того, кто ему выбил глаз. Посмотрите на его оппонента, может быть у того выбиты оба глаза" Кавказцы не терпят, когда ругаются на мать, мать-это святое. Нужно дать возможность разобраться во всем следакам. Ну очень сомневаюсь, что одного человека избивали 20 человек. Это неудобно физически, будут мешать друг другу. А вот о равнодушии прохожих, можно говорить долго и будет всё справедливо. Сколько таких случаев по Ростову ежедневно? недавно читал как отец изнасиловал собственного ребенка... Но почему-то оживленный интерес вызывают только кавказцы. А журналисты счастливы раздувать тему и подливать масло в огонь. Кстати, ниже статья как в липецке зарубили топорм и ножом Таганрожца, и ниодного коммента...
Гость
24 января 2015, 16:29
Все верно сказанo ?
Гость
22 января 2015, 16:04
Хотелось бы попридержать тех кто пишет негативно в данной ситуации о кавказцах, что бы поменялось если бы это сделали молдоване или якуты или не дай бог в разрезе текущих мировых событий - украинцы с западной украины? Потерпевшему было бы менее больнее - нет, менее обиднее - думаю тоже нет. Обсуждать надо тех людей кто походил мимо и не вмешался, ну если и не мог вмешаться потому что страшно, хотя-бы позвонил в полицию и запомнил номер автомобилей. Просто кавказцы более организованные в плане разобраться вот и все, это тоже самое что жаловаться что в спортивном зале кто-то жмет штангу с весом 180, а я всего 100, так в чем проблема ходи в спортзал чаще и будешь жать столько же. Интересно выслушать комментарии нападающих - какие у них были мотивы, зачем потребовалось столько человек, зачем потребовалось стрелять, ведь травматическое оружие - оружие самозащиты, наверное потерпевший их очень сильно напугал)))
Гость
22 января 2015, 16:55
Троль,как тебя зовут???
Гость
22 января 2015, 17:15
Просто молдаване или якуты так бы себя не повели. Не в организованности кавказцев дело, а в их южном, горячем нраве и уверенности в безнаказанности, чем они явно гордятся.
Гость
22 января 2015, 19:09
"Интересно выслушать комментарии нападающих - какие у них были мотивы, зачем потребовалось столько человек, зачем потребовалось стрелять" - вряд ли Вы что-то вразумительное услышите. Они прикинутся сразу, что по-русски не говорят и не понимают.
Гость
22 января 2015, 17:41
До 7 лет!???! Я в ужасе, почему же больше срок не дают типу который был на Тигре и убил двои людей!?!? Интересно а остальных так же не будут судить как и там!?!?!
Гость
23 января 2015, 08:11
а как де не законный оборот оружия и почему хулиганство а не 111
Гость
23 января 2015, 21:50
Знаю Тимура, очень порядочный человек! Воспитанный! А вот избитый парень??? Кто он, надо разобраться! У нас в России такая система, кто постродал тот и прав!!! Там надо разобраться кто этот постродавший и что это за фрукт(((((