перейти к публикации
183 комментария к публикации

Что делать, если вашу собаку отравили

21 января 2015, 12:51
Гость
21 января 2015, 22:15
Люди,одумайтесь к чему вы катитесь! Вы уничтожаете тех,кто ни в чем не виноват и оказался на улице из-за ВАШЕГО же отношения к ним, ВЫ сами выбрасываете животных на улицу, а потом вините их в том,что они бросаются и гадят на улице! Не становитесь конченными выродками, вы в разы хуже самых беспощадных тварей! Да,я согласна,что больных и агрессивных животных следует изолировать с улиц,но есть более гуманные способы и это не смерть! Да и кто вы вообще такие,чтобы решать,кому стоит жить,а кому нет! Вы вообще на это никаких прав не имеете, ВЫ в этом Мире такое же НИКТО и НИЧТО,живодеры,но смотря на кадры убитых невинных существ, мне очень хочется,чтобы и вы,убийцы,закончили так же свою никчемную жизнь! Не нравится вам видите ли,что собаки гадят на улице,мне может не нравится,когда мамочки на тех же площадках или на обочине тротуара,либо на природе в кустах усаживают писать и какать своих детей, и что теперь,товарищи,детей будем убивать???!
Гость
21 января 2015, 23:17
Вы убиваете домашних любимцев, тех,в ком души не чаят и берегут, тех,чья смерть станет огромнейшим горем и травмой для детей! Что ж вы делаете? Одумайтесь! У меня есть собака,это единственное дорогое,что у меня есть и если с ним что-то случится, то я сама выпущу кишки одному из вас, ублюдские догхантеры, пусть и сяду за это! Не забывайте о том,что вы люди, не опускайтесь до мразей!
Гость
22 января 2015, 09:46
Гость
21 января 2015, 23:17
Вы убиваете домашних любимцев, тех,в ком души не чаят и берегут, тех,чья смерть станет огромнейшим горем и травмой для детей! Что ж вы делаете? Одумайтесь! У меня есть собака,это единственное дорогое,что у меня есть и если с ним что-то случится, то я сама выпущу кишки одному из вас, ублюдские догхантеры, пусть и сяду за это! Не забывайте о том,что вы люди, не опускайтесь до мразей!
Чайте и берегите своих любимцев - надевайте намордник. И на мамочек с детьми смотреть и равняться не надо, пусть они хоть что угодно на улице вытворяют - смотрите за собой, будьте правильными собаководами. А до остальных дело тоже со временем дойдет (и я не в коем случае не об убийствах). Глядишь - а проблема-то сойдет на нет. Удачи!
Гость
22 января 2015, 09:56
Догхантеры выбрасывают животных на улицу, а потом сами же травят? Что за бред? Боритесь с теми, кто выбрасывает животных, но это совсем другие люди. И еще. Вы не просили, но вот вам мой совет - не нужно равняться на плохих людей, в том числе таких мамочек. Станьте лучше не смотря ни на кого.
Гость
22 января 2015, 15:55
Хоть один собачник(не собаковод, а именно собачник) объяснит вменяемо: почему он так упорно не хочет одеть на своего кабысдоха намордник? Только не отвечайте в стиле "сам д***к": люди больше гадят. Вопрос не о д***ме, а о наморднике.
Гость
22 января 2015, 19:35
НЕ ОБИЖАЙ ЛЮДЕЙ. ПРИНЦИП БУМЕРАНГА ЕЩЕ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ.
Гость
23 января 2015, 00:41
Гость
22 января 2015, 19:35
НЕ ОБИЖАЙ ЛЮДЕЙ. ПРИНЦИП БУМЕРАНГА ЕЩЕ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ.
Принцип капс-лока
Гость
23 января 2015, 07:32
Гость
22 января 2015, 19:35
НЕ ОБИЖАЙ ЛЮДЕЙ. ПРИНЦИП БУМЕРАНГА ЕЩЕ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ.
Чем мой вопрос тебя обидел? И на сам вопрос ответ будет?
Гость
22 января 2015, 14:51
Интересная вещь, многие любители животных тут кричат какие люди плохие и подлые существа... Другие люди кричат, что их достали животные. Однако все эти люди одинаково жестоки внутри! У одного человека ребенка на десткой площадке укусит собака, человек захочет убить собаку. Далее выйдут защитники животных, с угрозами "выпустить кишки живодёрам"... Вот так и живём, ведь что с одной стороны неадекваты, что с другой.
Гость
22 января 2015, 19:25
Может кто-то и скажет что это ужасно что некоторые личности занимаются периодически чисткой города от собак. Но кто это будет делать когда то существовала служба которая ездила по району и отлавливала бродячих собак и хозяева боялись выпустить свою псину без присмотра (скажу на примере час. сектора зачастую соседи выпускают утром собак погулять и пос,,,,ть на клумбу к соседям). Мы очень часто ругаемся с соседкой у которой 7 собак причем из них 4 девочки она утром встает открывает калитку и понеслось эта свора растаскивает пакеты с мусором залазят в клумбу гадят в нее потом начинают рыть земля летит на тротуар. Если она их выпустила в 7,30 то они еще и кидаются на людей которые идут на работу и в школу.
Гость
22 января 2015, 19:48
Приучите себя выходя гулять со своим четвероногим любимцем гулять взять пакет и намордник и проблема решена.
Гость
21 января 2015, 19:59
Народ вас послушать- так можно сделать вывод- бомжей- убивать т к они воняют и гадят везде, алкашей- травить, т к они гадят, воняют , бросаются на людей; людей с собаками- гонять и убивать собак. Начните с себя, убирайте за животными, не бухайте, лечите наркоманов, вызывайте цбж, когда видите стаю собак, стерелизуйте домашних животных и не выпускайте их на улицу!! А догхантеры - это обычные живодеры, получающие кайф от убийства. Будете их поощрять- они придут за вами!!!
Гость
22 января 2015, 09:36
Абсолютно верно! Согласен с Вами, человеку не нравятся собачьи экскременты, зато мусор, бутылки, банки, которые он бросает и которые валяются по тротуарам, детским площадкам И так далее их устраивают? Нужно стараться все решать цивилизованными методами.
Гость
22 января 2015, 10:32
Гость 19:59 ! Золотые слова! Полностью с Вами согласна.
Гость
22 января 2015, 11:32
Гость
22 января 2015, 09:36
Абсолютно верно! Согласен с Вами, человеку не нравятся собачьи экскременты, зато мусор, бутылки, банки, которые он бросает и которые валяются по тротуарам, детским площадкам И так далее их устраивают? Нужно стараться все решать цивилизованными методами.
вот именно цивилизованными! имеешь собаку- будь добр выгуливай в наморднике, убирай за ней, соблюдай обще принятую тишину по ночам и ранним утрам!
Гость
23 января 2015, 12:07
Я уже выше писала у соседки 7 собак из них 4 с..ки, сейчас они гуляют через несколько месяцев щенки также будут бегать по улице потому что калитка постоянно открыта и они шарятся по району ( можно примерно предположить сколько в этом преплоде будет щенков даже если каждая в среднем принесет по 3 их уже 12) и как можно считать они домашние или уличные? И что с ними делать, если хозяйка их всех оставит как обычно себе. Когда с ней начинаешь разговаривать о там что давайте мы отвезем не нужных вам собак на Портавую в приют она орет там их на мыло замочат, стерилизовать она их тоже отказывается. Что делать??? Или ждать когда они кого то загрызут? P.S. Хотелось бы знать как сейчас чувствуют себя покусанные мастифами ребеночек и мужчина???
Гость
23 января 2015, 13:02
Может ей предложить мат. помощь в оплате стерилизации, скинуться соседями и оплатить. Люди часто отказываются от стерилизации по причине отсутствия средств
Гость
23 января 2015, 14:13
Гость
23 января 2015, 13:02
Может ей предложить мат. помощь в оплате стерилизации, скинуться соседями и оплатить. Люди часто отказываются от стерилизации по причине отсутствия средств
Предлогали от помощи отказалась прм этом обматерив всех.
Гость
23 января 2015, 16:07
Узнаю...
Гость
22 января 2015, 12:37
я против того чтоб травили животных. Наблюдала в Германии и во Франции хозяева убирают за своими питомцами. Нам нужно тоже это узаконить.
Гость
22 января 2015, 13:57
во Франции и Германии если сосед увидит, что твоя собачка нагадила, а ты не убрал за ней, он сообщит куда надо и тебе штраф впаяют, а еще там камеры видеонаблюдения практически везде и места для выгула узаконены и, нередко, с автоматами для пакетиков, в которые хозяин собирает продукты жизнедеятельности своей собаки, т.ч. лучше не пробовать гулять с псинкой не так и не там, штрафами замучают. а еще менталитет у тамошнего народа другой, поколениями приобретенный.
Гость
22 января 2015, 18:45
Гость
22 января 2015, 13:57
во Франции и Германии если сосед увидит, что твоя собачка нагадила, а ты не убрал за ней, он сообщит куда надо и тебе штраф впаяют, а еще там камеры видеонаблюдения практически везде и места для выгула узаконены и, нередко, с автоматами для пакетиков, в которые хозяин собирает продукты жизнедеятельности своей собаки, т.ч. лучше не пробовать гулять с псинкой не так и не там, штрафами замучают. а еще менталитет у тамошнего народа другой, поколениями приобретенный.
да, во Франции и Германии, если кто-то увидит вашу машину на тротуаре, ему даже не надо об этом сообщать - полиция примчится быстрее ветра и квиточек со штрафом будет у вас под дворником, а может и машинку эвакуируют, и не посмотрят, на аварийке она или там под стеклом записка "я на минутку". в Германии мои друзья надумали петардами позабавиться не 1го, а 2-го января - соседи мигом вызвали полицию. а уж за отравление собаки можно и в тюрьму угодить. так что не надо сравнивать, ибо сравнение с Европой явно не в пользу наших граждан.
Гость
23 января 2015, 00:38
Гость
22 января 2015, 18:45
да, во Франции и Германии, если кто-то увидит вашу машину на тротуаре, ему даже не надо об этом сообщать - полиция примчится быстрее ветра и квиточек со штрафом будет у вас под дворником, а может и машинку эвакуируют, и не посмотрят, на аварийке она или там под стеклом записка "я на минутку". в Германии мои друзья надумали петардами позабавиться не 1го, а 2-го января - соседи мигом вызвали полицию. а уж за отравление собаки можно и в тюрьму угодить. так что не надо сравнивать, ибо сравнение с Европой явно не в пользу наших граждан.
Вокруг свиньи, а чем я хуже? Казалось бы, причем здесь машины на тротуаре...
Гость
21 января 2015, 19:32
Уважаемые собакофобы, нравится вам или нет, но собак приручил человек, это давно уже не дикое животное. В связи с этим, каждый из нас обязан научиться мирно существовать рядом с ними. Я не в коем случае не оправдываю владельцев, которые выгуливают собак на детской площадке, но поверьте если бы были в достаточном количестве места для выгула собак, собачники там и гуляли. И не одна собачья куча, не дает ни кому, право на убийство. Живодерство, это психическое заболевание, которое очень часто прогрессирует в жестокость к людям. Поэтому не собак боятся надо.....
Гость
21 января 2015, 20:09
Я-то собак не боюсь, я боюсь за жизнь и здоровье близких мне людей...
Гость
21 января 2015, 22:31
Гость
21 января 2015, 20:09
Я-то собак не боюсь, я боюсь за жизнь и здоровье близких мне людей...
А вам не кажется, что люди способные беспощадно убивать животных, раскладывать отраву в том числе и на детских площадках, несут гораздо большую угрозу, для ваших близких?
Гость
22 января 2015, 10:59
абсолютно верно! собака живет рядом с человеком больше 10 тысячи лет. пора бы уже к этому привыкнуть. и неужели за день с нормальным человеком не происходит ничего более интересного, чем случайная встреча с собачьей кучей? видимо, людям больше вспомнить нечего, раз с такой тупой злостью это обсуждают.
Гость
21 января 2015, 16:08
Догхантеров надо ловить, судить и сажать... А когда не работает нормально правоохранительная система, не работает судебная система - вот и становится всяких уб***ков с каждым годом всё больше и больше
Гость
21 января 2015, 17:08
а собачников не надо ловить, чтоб не гавкали подокнами и не какали в песочницу?
Гость
21 января 2015, 17:25
Гость
21 января 2015, 17:08
а собачников не надо ловить, чтоб не гавкали подокнами и не какали в песочницу?
а что делать с теми, кто в песочнице оставляет пивные банки и, пардон, юзанные презервативы?
Гость
21 января 2015, 17:36
сабачников ловить и штрафовать. им все одно где выгуливать собак: песочница, детская площадка, газон, тротуар. идешь как по минном полю.
Гость
21 января 2015, 18:25
Какие догхантеры? Охотники отраву не используют. Это трусы, во все времена называвшиеся живодерами. В детстве котов вешали, теперь на собак перешли. "Мы их душили, душили..."
Гость
21 января 2015, 20:29
Собака друг человека.Обожаю собак что не могу сказать о некоторых людях извините.Собачники интересные по своему люди не понимаю как можно не любить животных.Любите братьев ваших меньших и сами станете добрее.
Гость
22 января 2015, 09:33
Гость
21 января 2015, 20:29
Собака друг человека.Обожаю собак что не могу сказать о некоторых людях извините.Собачники интересные по своему люди не понимаю как можно не любить животных.Любите братьев ваших меньших и сами станете добрее.
Уважайте окружающих, становитесь еще добрее!
Гость
22 января 2015, 09:35
Вы говорите о людях, которые издеваются над животными ради забавы. А у т.н. "догхантеров" вполне определенные мотивы и цели.
Гость
22 января 2015, 00:33
А в Аксае никто никого не травят. По улицам бегают своры собак и по ночам бесконечный лай. Да будет вам известо, сердобольные диванные блюстители нравственности, что если количество собак в стае становится больше пяти, то они уже представляют серьёзную опасность для человека. Властям абсолютно пофиг, те, кто предлагает казнить догхантеров - на самом деле даже с дивана не встанут, ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО ДОГХАНЬЕРЫ - ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЕ КТО ПРИНОСИТ РЕАЛЬНУЮ ПОЛЬЗУ ОБЩЕСТВУ! Нравится вам, или нет, но только они делают город безопаснее, они заботятся о вашем комфорте, выполняют работу, которую должны делать власти, платя при этом налоги.
Гость
22 января 2015, 08:01
Вы в своем уме? Сообщи свой адрес, уж поверь, мне не лень будет встать с дивана и приехать к тебе. Хочу чтобы ты лично мне рассказал, кто приносит пользу, а кто нет. Пиши.
Гость
22 января 2015, 09:11
А работа гос-ва- убивать животных?государство должно создавать приюты для животных,заниматься стерилизацией бездомных и дальнейшим их пристройством.А ваши любимые догхантеры-самые настоящие убийцы,которыми тоже должно заняться государство-посадить в тюрьму.
Гость
22 января 2015, 10:29
Гость
22 января 2015, 08:01
Вы в своем уме? Сообщи свой адрес, уж поверь, мне не лень будет встать с дивана и приехать к тебе. Хочу чтобы ты лично мне рассказал, кто приносит пользу, а кто нет. Пиши.
уж от твоей собаки, которую ты вывел на улицу, чтоб она поср...а на газон, точно никакой пользы окружающим.
Гость
22 января 2015, 19:56
Я не буду сейчас защищать не тех и не других и не противник животных. Но скажу одно так приятно когда возле двора растут цветы и чисто,но у нас есть сосед который каждые вечер идет гулять со своей собакой и причем специально проводит его по цветникам, мне что кактусы сажать или забор с пиками поставить что он себе пузо вспарол. На просьбы гулять в другом месте мужик ни как не реагирует.
Гость
22 января 2015, 22:41
так то не в собаке дело, а в ее хозяине. за что должен вспороть себе пузо несчастный пес? за то, что его хозяин плюет на всех остальных?
Гость
22 января 2015, 22:19
Чтобы героически не бросаться спасать собаку, когда её отравили, не создавайте сами возможности для отравления - водите собаку в наморднике, и купите вашей следующей собаке намордник, чтобы она не подбирала с земли отраву. У отравителя не будет возможности отравить собаку, которая в наморднике. Правда ведь, что это так просто понять? И вы ведь понимали это до того, как вашу собаку отравили? Вы просто ради своих амбиций, из-за собственного упрямства не купили намордник своей собаке? Вы ведь сами дали возможность какому-то негодяю её отравить? Ну хоть раз будьте честны с собой. И пожалуйста, надевайте намордник на вашу новую собаку. Чобы её тоже не отравили.
Гость
23 января 2015, 17:30
А у меня вопрос к тем комментаторам, которые говорят, что у собачников кроме собак никого нет и они любят только собак - а вы долго на этом свете живете? Вы лично часто встречаете людей добрых и отзывчивых, готовых прийти на помощь, да пусть просто пожалеть, ПРОСТО, БЕСКОРЫСТНО, ничего не требуя взамен? Скорее всего, либо не очень долго и видите свет только в розовых тонах и обладаете юношеским максимализмом либо просто не любите все живое. У меня есть собака, есть семья, есть дети, есть друзья и работа. Но собака дает те эмоции, которые людям, даже самым любимым, просто не доступны. И если я узнаю, какой именно недочеловек погубил мою собаку, гарантирую, что ни я ни моя семья этого просто так не оставят!
Гость
22 января 2015, 15:02
Читаю комментарии и понимаю, насколько неграмотен наш народ!!!Люди, россияне, опомнитесь Вы уже!!!Что Вам д***мо то собачье покоя не дает? Вы посмотрите как живете Вы, мусорите где не попадя, а кал это между прочим хорошее удобрение!На меня лично, за всю мою недолгую жизнь не напала ни одна собака, наверно потому что я их люблю и они это чувствуют, не зря собака друг человека!Если на них с палкой не нападать. то все будет ок, уж поверьте! И детей никогда не тронут, лучше бы родителей некоторых прав лишили, либо 2-х летний под колеса бросится, либо 3-х летнего отец наркотой прикормит! Что выход всех убивать???Будьте добрее к миру вокруг, покормите лишний раз бездомное существо и будет на вашей душе намного светлее!!!Не уподобляйтесь зверям, Вы уже люди!
Гость
22 января 2015, 15:43
Кто мусорит??? Я не мусорю! Почему я должен ходить по экскрементам??? Хватит равняться на других свиней! Забирайте свое удобрение и удобрайте себе пол в доме!
Гость
22 января 2015, 16:12
Людям видимо заняться нечем! Вместо того, чтобы заниматься своей жизнью, развиваться, учиться, работать, стремиться к лучшему, они ходят разглядывают собачье д***мо, прыскают своим ядом из отверстия для языка и выдумывают планы по истреблению животных! Полная людская деградация.
Гость
22 января 2015, 17:39
Гость
22 января 2015, 16:12
Людям видимо заняться нечем! Вместо того, чтобы заниматься своей жизнью, развиваться, учиться, работать, стремиться к лучшему, они ходят разглядывают собачье д***мо, прыскают своим ядом из отверстия для языка и выдумывают планы по истреблению животных! Полная людская деградация.
Невозможно стремиться к лучшему, когда весь город в д***ме!
Гость
22 января 2015, 10:49
У животных один недостаток - они доверяют людям. Мне очень печально, что какие-то догхантеры (слово-то какое!) убивают братьев наших меньших.
Гость
22 января 2015, 11:27
так забери их к себе домой и нянчись, только выводи гулять в намордниках
Гость
22 января 2015, 12:19
Гость
22 января 2015, 11:27
так забери их к себе домой и нянчись, только выводи гулять в намордниках
А если это кот! Ему какой намордник?!
Гость
22 января 2015, 19:26
Гость
22 января 2015, 11:27
так забери их к себе домой и нянчись, только выводи гулять в намордниках
Забодали вы уже своими намордниками. Не надоело?
Гость
21 января 2015, 18:45
Сколько не встречал собачников - все с приветом.... Выводит своего щеночка ростом и весом как здоровенный мужик, еле поводок в руках удерживает. И непонятно кто кого выгуливает, хозяин собаку или наоборот. И эти твари загадили весь двор, кстати рядом с детской площадкой и носятся там отвязанные и без намордников. Так за что вас "любители собак" любить и уважать. Вы сами ни себя ни соседей не уважаете. Для вас пес ласковый и не кусается, а мне откуда знать что у него на уме. И ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЮТ, что травят ваших псов, по другому вы не сможете понять, что вы живете в обществе и ваши псы источники повышенной угрозы для остальных.
Гость
21 января 2015, 19:53
Не понятно , кто плюсует желающих умертвить собаку???
Гость
21 января 2015, 21:33
Дорогой,а откуда мне знать,что у тебя и таких живодёров,как ты,на уме? За что лично тебя любить и уважать?тебя изолировать надо в тюремную камеру за убийство живых существ.ТЫ НЕ ИМЕЕШЬ ПРАВО РЕШАТЬ,КОМУ ЖИТЬ ИЛИ НЕ ЖИТЬ,знай,что кто-то может решить и по отношению к тебе тоже самое)))
Гость
21 января 2015, 21:39
надо получать лицензию на собак как на оружие и требовать соответственного обращения с ними, а не как придется.
Гость
21 января 2015, 15:00
Необходимо запретить реализацию изониазида! Как этот препарат попадает к простым обывателям? Ведь этот препарат доступен может быть только специалистам узкого профиля, которые лечат от туберкулеза - фтизиатарам.
Гость
21 января 2015, 15:40
Мне тоже не понятно,где живодеры берут лекарство?
Гость
21 января 2015, 16:01
Проблема не в изониазиде... Будут травить чем-нибудь другим...
Гость
21 января 2015, 16:37
Запрещайте на здоровье, есть много других способов.
Гость
23 января 2015, 04:57
Как, так можно? Это же Божьи создания ........Бездомные собаки и кошки, обречены на выживание. Вы, когда по городу едете, никогда не обращали внимания, как собаки переходят дорогу? А, вы обратите! Они всегда, переходят дорогу на светофоре. Когда горит красный и люди ждут зелёный, вместе с ними ждут и собаки, и на красный свет ни одна собака даже не пытается перебежать дорогу. Я ни разу в Ростове не видела на дороге сбитую собаку. А, вот на трассе оч. много сбитых, там собачки потупее. А, городские наверно, повыше интеллектом наделены. Неужели, не жалко таких умных собак травить? В нас раньше доброту воспитывали, любовью к животным! А, сейчас к чему мы катимся? Это доброта называется? убить живое существо, которое дышит, видит, слышит и сердце у него в груди бьётся - таким изверским способом вдобавок..... Они, что возомнили себя вторыми, после Бога? Ведь, всё вернётся бумерангом!!!!
Гость
23 января 2015, 10:00
на трассе очень много животных из деревень,которых выкинули на произвол судьбы, а так как в малых населённых пунктах движение небольшое,то не привыкли они переходить дорогу аккуратно(((
Гость
23 января 2015, 11:02
Кстати, да: жалко, если пострадают кошки и бездомные дворняги(ведь их некому покормить и выгулять с намордником). Я тут объявление видел: найден пес. На фотке пес с ошейником, и в тексте: пес ищет новых хозяев. Вот такие вот собаководы - выгнали собаку, а теперь наверно возмущаются "жестокостью догхантеров". ИМХО такие действия в первую очередь направлены на то, чтобы заставить собаководов одевать собакам намордники. Сам видел как одна тварь вцепилась в дворнягу хозяин эту тварь еле-еле оторвал. Думаю если бы вокруг не было людей, он смотрел бы как она рвет несчастную дворнягу.
Гость
22 января 2015, 10:31
а если собака это единственное родное существо?Что будет с пожилым человеком если убьют его единственного друга? У нас сосед умер от инфаркта рядом с отравленным псом..
Гость
22 января 2015, 11:28
выводил бы в наморднике, не случилось бы с собакой такого
Гость
22 января 2015, 12:18
Гость
22 января 2015, 11:28
выводил бы в наморднике, не случилось бы с собакой такого
А если это той или пикинес, то какой намордник?! Идите личитесь, а лучше купите себе намордник, гораздо полезнее будет!
Гость
22 января 2015, 13:09
Гость
22 января 2015, 12:18
А если это той или пикинес, то какой намордник?! Идите личитесь, а лучше купите себе намордник, гораздо полезнее будет!
Ну если для тоев шьют шубейки со стразами, то почему бы, пардон, намордник не состряпать?
Гость
21 января 2015, 14:29
сегодня утром нам во двор подкинули два куска дряни. для противников животных специально подчеркну: дрянь валялась рядом с дворовой детской площадкой
Гость
21 января 2015, 15:09
А потому что "добропорядочные"собачники не чураются выгуливать своих питомцев на детских площадках!!!Не стесняясь оставленных конкрементов!!
Гость
21 января 2015, 17:33
все тротуары собаками загажены. и попробуй замечание владельцу собаки сделай?
Гость
21 января 2015, 18:06
Гость
21 января 2015, 15:09
А потому что "добропорядочные"собачники не чураются выгуливать своих питомцев на детских площадках!!!Не стесняясь оставленных конкрементов!!
Да потому что ваши детки тоже много чего не стесняются, как и их родители!
Гость
22 января 2015, 00:27
любите братьев ваших меньших.собака друг человека.мы сами во всем виновны.
Гость
23 января 2015, 18:14
Вы можете быть против травли или за,но нужно начинать с власти т.к у нас нет закона о том,что хозяин должен убирать какашки своего питомца,значит фактически никто ничего не нарушает
Гость
22 января 2015, 12:28
Насчет догхантеров - вы хоть разберитесь для начала, с кем они борются. Уважаемые собаководы, владельцы домашних собак - это вообще не про вас. Догхантеры (по крайней мере, сознательное их большинство) борется только и исключительно с бродячими стаями собак, которые несут опасность как людям, так и вашим же домашним собачкам. Как правило, догхантеры - это не двинутые умом живодеры, а люди, которые вынуждены бороться с дикими стаями поневоле - у кого-то стая облюбовала детскую площадку как свою территорию, и угрожает детям, кто-то не может безопасно пройти (или проехать на велосипеде) на работу - одичавшие собаки в промзоне пытаются порвать всех, кто проходит мимо "их" ворот. Таких примеров множество. А причина одна - городские власти, коммунальщики, не выполняют свою прямую обязанность - не борются с поголовьем диких собак в городах. Вот и приходится людям самим заниматься чужой работой. А вы тут псиноср*ч устраиваете совсем не о том.
Гость
22 января 2015, 13:23
если догхантеры такие хорошие, что борются исключительно с бродячими собаками, то почему кидают отраву в том числе в огороженные дресплощадки и даже во дворы к людям? почему не предупреждают, расклеив объявления, что на данной территории будут травить бродячих псов, почему не приезжают с будкой и не отвозят этих самых псов в приюты, а просто позволяют им дохнуть прямо на улицах, на глазах у детей, и кто потом будет увозить на утилизацию трупы? почему не атакуют администрацию с требованиями выполнять эту обязанность?
Гость
22 января 2015, 14:43
Гость
22 января 2015, 13:23
если догхантеры такие хорошие, что борются исключительно с бродячими собаками, то почему кидают отраву в том числе в огороженные дресплощадки и даже во дворы к людям? почему не предупреждают, расклеив объявления, что на данной территории будут травить бродячих псов, почему не приезжают с будкой и не отвозят этих самых псов в приюты, а просто позволяют им дохнуть прямо на улицах, на глазах у детей, и кто потом будет увозить на утилизацию трупы? почему не атакуют администрацию с требованиями выполнять эту обязанность?
Потому что это дешевле всего, и потому что остальным плевать на эту проблему. Важен результат. А насчет частных территорий - это однозначно неправильно, спору нет. Но таких меньшинство, а вы опять со своей гребёнкой.
Гость
22 января 2015, 20:12
Гость
22 января 2015, 13:23
если догхантеры такие хорошие, что борются исключительно с бродячими собаками, то почему кидают отраву в том числе в огороженные дресплощадки и даже во дворы к людям? почему не предупреждают, расклеив объявления, что на данной территории будут травить бродячих псов, почему не приезжают с будкой и не отвозят этих самых псов в приюты, а просто позволяют им дохнуть прямо на улицах, на глазах у детей, и кто потом будет увозить на утилизацию трупы? почему не атакуют администрацию с требованиями выполнять эту обязанность?
А вы попробуйте отловить вожака стаи и сдать его в приют. Если вы даже исхитритесь его скрутить, то приют вас пошлет на 3 веселых буквы, либо попросит сумму на содержание вашего "приемыша". В приют максимум возьмут бесплатно потерявшегося домашнего пса или кота, бездомные дикие никому не нужны.
Гость
22 января 2015, 15:51
Мой стаффордширский терьер отравился прямо у входа в подъезд, когда его вели с прогулки. Месяц лежал под капельницами. И весь месяц велась борьба за его жизнь. В результате- стал инвалидом, слепым, слабым псом. За что ему такие мучения, ответьте? Ненависть человека переплюнула даже зверя, такова сейчас реальность.
Гость
22 января 2015, 16:27
За хозяина, который не одел на него намордник.
Гость
22 января 2015, 17:34
Гость
22 января 2015, 16:27
За хозяина, который не одел на него намордник.
Я можно отвечу. У меня два Лабрадора, у них есть намордники и мы их одеваем, когда идем в общественные места, но когда мы приходим в места выгула собак, где они могут играть с другими животными, я их снимаю. И я не понимаю, какой м***и могут помещать мои собаки, которые находятся в закрытой специализированной площадке. К слову сказать, Лабрадор добрейшая порода собак, которая души не чает в детях и в целом в людях, даже к кошкам дружелюбна.
Гость
21 января 2015, 23:00
А я кошек не люблю,они мяукают сильно и пользы от них нет.
Гость
22 января 2015, 00:07
От вас, похоже, тоже не густо!
Гость
22 января 2015, 03:52
А я тебя...
Гость
22 января 2015, 07:58
А от вас какая польза? По мне так вообще нет, так что усыплять вас пора!
Гость
22 января 2015, 14:39
Никакая собака на человека первая не кинется, даже стафорд, если вы не будете лезть на охраняемую ей территорию. Собака чувствует в человеке г... и если кидается, значит в нём его очень много, побольше, чем во дворах как вы говорите они гадят. Собака это самое преданное существо, даже некоторые люди ногтя собачьего не стоят.
Гость
22 января 2015, 15:57
Ногтя?! До чего же фанатичные есть люди...
22 января 2015, 17:23
Значит, когда собака чувствует в человеке "г...", как вы говорите, это даёт ей полное право расправиться с этим человеком. Желаю, чтобы какая-нибудь собака воспользовалась этим правом. В вашем отношении.
22 января 2015, 17:24
Гость
22 января 2015, 15:57
Ногтя?! До чего же фанатичные есть люди...
Люди?
Гость
21 января 2015, 17:16
Конечно это жестоко, но я сам лично траванул или пострелял десяток другой, в понедельник на меня напала стайка из 6 штук у Вечного огня рядом с Нахичеванским рынком. Здоровья человека дороже собаки. Нужно принять закон об уголовной ответсьвенности хозяев животных напавших на людей.
Гость
21 января 2015, 19:23
Каждому воздастся по делам его. И уже видимо воздается.
Гость
22 января 2015, 11:25
Сергей, я тебя поддерживаю ++++++
Гость
22 января 2015, 13:49
вам убитые собаки в кошмарах не снятся?
Гость
23 января 2015, 00:49
Судя по комментам, ребята все таки преследуют цель отравить домашних псов. И получают от этого кайф. Трусы, испытывающие страх не только перед собаками, у них комплекс неполноценности. Убейтесь об стену, а если увижу как вы свою дрянь раскидываете, помогу с аптекой
Гость
23 января 2015, 09:43
Судя по комментам ребята подсказали как просто защитить домашних псов от отравы.
Гость
21 января 2015, 17:36
казнить этих ... надо
Гость
21 января 2015, 20:07
Владельцев собак, плюющих на людей
Гость
21 января 2015, 21:38
казнить собачников?
Гость
23 января 2015, 00:32
А с чего ты взял, что речь идет о домашних собаках? Я свою как-нибудь уберегу. Я и без нее тебе табло разобью. Ваше несчастье, что мама и папа вам не купили щенка. Поведение любой собаки зависит как ее воспитал хозяин. На стаю бездомных псов даже если кинется, достаточно замахнуться. А вы трусы и живодеры, 99 проц из них безобидные животные.
Гость
23 января 2015, 09:45
Ваше счастье, что вам не встречалась "правильная" стая
Гость
23 января 2015, 13:18
Если про табло - в мой адрес, то мне улыбнуло. Дерзни, камикадзе. Видать, тоже сэкономил на наморднике. Нам папы и мамы не экономили ни на щенках, ни на многом другом. Поэтому у нас и с мозгом всё хорошо - собак не травим, людей не избиваем.
Гость
22 января 2015, 17:35
Люди называющие себя иностранным словом догхантеры, хотя это те же живодеры, получают реальное удовольствие от убийства. Еще несколько лет назад, у них был очень популярный сайт ( его уже закрыли) я его досконально изучала, так вот особым смаком у них считается, именно убийство хозяйских собак, а все эти рассказы о благом деле, это так красивое перекрытие. Догхантеры, это потенциальные маньяки и убийцы, которым пока страшно убивать людей, так как в тюрьму не охота.
Гость
22 января 2015, 20:17
Это ерунда, я читал догхантерские сайты и манифесты. Только бродячих собак они травят, при их непосредственной агрессии к людям.
Гость
22 января 2015, 18:15
Несчастные люди !!! Кроме преданного пса у них ведь больше никого нет! Давайте поможем ЦИВИЛИЗОВАННО бомжам, бездомным собакам, тупым собачникам, которые гадят (купим им ведерки с песочком) ! Лично я готов дать денег !
Гость
22 января 2015, 19:31
те, у кого кроме преданной собаки действительно никого нет, могут быть гораздо более счастливыми, чем те, кто готов убить живое существо. не хочу ставить диагнозы, но почитайте Фромма (если знаете, кто это такой). может быть, что-то поймете...
Гость
10 апреля 2015, 11:49
Моего домашнего пса отравили добрые соседи (сосками накормили) - этим же самым препаратом (в ветлечебнице анализ сделали). Такс Жора, 1,5 года, за свою короткую собачью жизнь ни кого не разу не укусил, детей обожал, в близких души не чаял - преданный, ласковый и добрый барбос был! Мой сын 9-ти летний кричал, когда он сдох. Теперь я ненавижу соседа и всех докхантеров - моральные уроды.
Гость
21 января 2015, 17:46
до жути боюсь собак и когда на улице мне встречается свора у меня "душа в пятки уходит", т.ч. я - ЗА
Гость
24 января 2015, 12:41
Душа у нормального человека должна быть на месте! 94значит много в жизни наследил!
Гость
23 января 2015, 11:48
http://subscribe.ru/digest/animals/dog/n1417383354.html полезно всем ненавистникам животных
Гость
23 января 2015, 12:58
Хорошая статья, но к сожалению в ней говориться о незнакомых для живодеров качествах
Гость
21 января 2015, 20:11
"Что делать, если вашу собаку отравили"- добить, что-бы не мучалась
Гость
23 января 2015, 10:48
Вместе с хозяевами.