В Ростове в яму на ул. Сарьяна угодили шесть машин
21 января 2015, 12:44
Гость
21 января 2015, 14:06
Да там вся улица как после бомбежки! И никому нет дела! Вы себе можете представить чтобы такое творилось на центральных улицах Европы? А у нас это норма! Сколько еще будем терпеть, люди?!
Гость
21 января 2015, 14:52
Сарьяна точно нельзя отнести к центральным улицам, а Ростов - не Европа!
Гость
21 января 2015, 15:32
Гость
21 января 2015, 14:52
Сарьяна точно нельзя отнести к центральным улицам, а Ростов - не Европа!
Сарьяна - это центральная улица одного из микрорайонов города. Или у вас (у чинуш) есть только Садовая и все остальные?
Гость
21 января 2015, 16:48
Как после бомбежки разнокалиберной дробью и выезд с Вересаева на Шолохова. Александровку отрезают от центра!
Гость
21 января 2015, 14:16
Я за месяц три диска ушатал и два колеса пришлось клеить! Власти где дороги???? Почему Ваши подчененные кладут деньги себе в карман, как например чиновник в ворошиловском районе!!!
Гость
21 января 2015, 15:28
потому что это наша раша - прогнившая от коррупции система! а сверху сами знаете кто - величайший и умнейший!
Гость
21 января 2015, 16:17
Так Вы сами поддерживаете... рейтинги вон 80% и не падают :) Солнцеликий "всё правильно делает", соответственно остальная рыбка тоже
Гость
21 января 2015, 16:21
Гость
21 января 2015, 15:28
потому что это наша раша - прогнившая от коррупции система! а сверху сами знаете кто - величайший и умнейший!
чемодан,вокзал,Киев.
Гость
21 января 2015, 14:48
При въезде в город нужно ставить знак : «Осторожно! Дороги отсутствуют, т.к. правительство сие города отсутствует! Жители на взводе!»
Гость
21 января 2015, 20:57
Или как в Батайске... Россия начинается с таких городов... На чем тогда она заканчивается...
Гость
21 января 2015, 14:23
Пострадавшим. Обращаемся с исковыми о возмещении убытков в суд. Ответчик - служба, на чьем балансе состоит этот участок дороги. Не экономьте на адвокате (юристе), судебные расходы за счет ответчика. Удачи!
Гость
21 января 2015, 14:42
Нашему правительству ничего не стоит изменить ГОСТ дорожного покрытия.
Гость
21 января 2015, 14:55
Надо выяснить, кто обслуживает данный участок дороги, а затем бежать в суд с иском?
Гость
21 января 2015, 15:08
Для того, чтобы подавать на возмещение, необходимо зафиксировать факт аварии, для этого на место происшествия вызвать наряд ГИБДД, который составит схему и описание, только с этими документами в суд.
Гость
21 января 2015, 14:25
Люди, кто за рулем, все ж вот помним по пути дом-работа все ямы, они ЖИВУТ месяцами и ни чего не происходит. До на проспектах (считанных) заделывают относительно оперативно, колесо там редко где потеряешь, а на улицах чуть по-меньше - оставить пару колес или погнуть рычаги подвески как нечего делать. Асфальт сходит вместе со снегом. Коммунальные службы да, работают но в 10% от того что необходимо.
Ну и сколько это будет длиться?
Гость
21 января 2015, 14:27
У вас ещё сохранилась уверенность, что Россия - это Европа ? Азия и уверенно движемся в сторону Африки.
Гость
21 января 2015, 15:32
Россия это Азия? Это что как Япония, Южная Корея, Сингапур или Китай? По конкретнее пожалуйста изъясняйтесь.
Гость
21 января 2015, 15:55
У вас очень старая информация, мы уже давно Африка.
Гость
21 января 2015, 16:02
Зато вывестки на магазинах пишем по-английски!)))Рожа умыта,а *опа зас**на!
Гость
21 января 2015, 15:02
Дороги в ужасном состоянии! Вчера влетел в яму на съезде с кольца 339-Стрелковой Дивизии на Зорге в сторону пр.Стачки. Шел дождь, ямы залиты водой и их не видно и таких ям по городу видимо не видимо. Дороги разваливаются на глазах, когда ездишь одним маршрутом, это особенно заметно, как с каждым днем ям становится больше, их глубина и размеры увеличиваются. Бороться с этим безобразием можно только вместе, если все пострадавшие начнут предъявлять иски к службам, которые отвечают за состояние дорог.
Гость
21 января 2015, 15:11
Посадить пару человек и дело с концом сразу ямы исчезнут))
Гость
21 января 2015, 15:15
Уважаемая редакция давайте все таки докопаемся до истины почему "свежепостроенные" дороги не проживают у нас закрепленный государством СНИПом сроки, т.е. нормы по которым городская автодорога верхнее покрытие должно служить не менее 5 лет если мне не изменяет память. Ведь это же наши деньги заплаченые налогами и просто тупо разворовываемые с помощью чиновников. Сколько мы будем платить за халатное отношение к работе подрядчиков, из собственного кармана. Если вся дорога покрывается в короткие сроки ямами и рытвинами, пусть подрядчика обяжут переделывать качественно, то что у него не получилось с первого раза за свой счет(причем закрепят это в договоре заключенном с подрядчиком). Хотелось бы чтобы наши руководители города все таки начали делать какие то шаги к благоустройству города.
Гость
21 января 2015, 16:20
Потому что население позволяет :)
Гость
21 января 2015, 16:22
А то Вы плохо знаете правительство и конторы-асфальтоукладчики. Гарантий хотите? А фирму-однодневку не хотите на время кап.ремонта? В России спецом создаётся море контор, фир и министерств, чтобы крайнего сложнее искать было. Пока в стране убитые дороги - верха при бабках.
Гость
21 января 2015, 15:24
Подскажите, где БМП купить или поменять на заниженную Приору 2012 г.в.? Надоело доски подкладывать и песок в ямы подсыпать. Перехожу на гусеничный транспорт!
Гость
21 января 2015, 22:35
Донецкая и Луганская область. Можно и номера будет не менять. У нас сейчас братушки-укропчики в почете. Мы им помогаем, зато своих в дорожных войнах гробим...
Гость
21 января 2015, 15:07
Может Голубев даст поручение журналистам,что бы они отслеживали ямы на дорогах города и области и ему обо всем докладывали, ведь чиновникам в своем окружении он перестал доверять так как они приносят ему отчеты по многокилометровым отремонтированным дорогам,а на факте совсем другая картина как и во всем остальном и уборкой тротуаров от льда и снега и завышенным в магазинах ценам и ценам на бензин.
Гость
21 января 2015, 15:34
Может и даст поручение! Но увидев количество ям на дорогах региона будет, как нормальный человек, в ужасе !!!!!
Гость
21 января 2015, 16:44
Гость
21 января 2015, 15:34
Может и даст поручение! Но увидев количество ям на дорогах региона будет, как нормальный человек, в ужасе !!!!!
А пока он как божья коровка ничего не видит и ничего не знает?
Гость
21 января 2015, 23:12
Гость
21 января 2015, 15:34
Может и даст поручение! Но увидев количество ям на дорогах региона будет, как нормальный человек, в ужасе !!!!!
Почву для платной парковки готовят.
Гость
21 января 2015, 15:19
А почему не задают вопрос о качестве асфальта который стелят?
Ведь зимы в этом году как таковой и не было, а асфальт в ужасном состоянии.
Когда уже введут гарантийную ответственность, за отремонтированные дороги?
Гость
21 января 2015, 15:58
Люди! Когда вам уже надоест что из нас болванов делают?! Каждый раз одно и то же: то перечисляем адреса где снег не чистится, то перечисляем адреса где гололед, то где отопления нет, теперь перечисляем адреса где воронки вместо дорог! А в это время откормленные и сытые "лица", их жены, их любовницы, их обнаглевшие детки разъезжают на Кайеннах, Мерсах и прочих "честно" украденных миллионнах из нашего с вами кармана! От безнаказанности появляются Островенки и Будаевы! Сколько терпеть еще будем?!
Гость
21 января 2015, 17:07
Простой люд должен все терпеть,только тогда ему воздастся!
Не терпи, начинай скакать и слюной брызгать, раз из тебя болвана сделали, может что и наскачешь. Попал в яму, зафиксируй и обращайся в суд на дорожные службы. И вообще, ты про себя тут все сказал, ты не откормленный и не сытый, нет у тебя ни любовницы ни жены, о Кайеннах, Мерсах и прочих "честно" украденных миллионах, только мечтаешь.
Не терпи, начинай скакать и слюной брызгать, раз из тебя болвана сделали, может что и наскачешь. Попал в яму, зафиксируй и обращайся в суд на дорожные службы. И вообще, ты про себя тут все сказал, ты не откормленный и не сытый, нет у тебя ни любовницы ни жены, о Кайеннах, Мерсах и прочих "честно" украденных миллионах, только мечтаешь.
Обращаться в суд рекомендуете,а судьи кто?
Гость
21 января 2015, 16:04
В воровском государстве максимум что грозит вору даже если его поймают - увольнение и перевод к другой кормушке! Так что пишите жалобы, требуйте справедливости, возмущайтесь - да хоть лоб разшибите впридачу к разбитой машине - пока народ лично не спросит с воров - ничего не изменится!
Гость
21 января 2015, 17:11
Хоть один здравомыслящий комментарий,+1.
Гость
21 января 2015, 15:49
Как же так, только же было заявление о тысячах м. кв. отремонтированных дорог!
Не может быть такого. Водители сами виноваты, раскупают ям и лезут туда.
А все потому, что мы терпилы! Вместо того чтобы отстаивать права, переводим стрелки на других.
Гость
21 января 2015, 17:44
Смотришь на наши дороги и задаешься вопросом: где бомбят, в Ростове или Донецке?
Гость
21 января 2015, 14:20
А на Ленина межу Нагибина и РИЖД ямы видели? а на Вавилова Между АТП и поворотом на Таганрогскую - траншея противотанковая с декабря, и никто и ничего.
на Вавилова постоянно стоят машины с вырванной подвеской
Гость
21 января 2015, 15:31
Да, на Вавилова я не только видел, но и попал... Попал в яму, попал на деньги... ремонт ходовой обошёлся в 14 тэ.рэ.
Гость
21 января 2015, 16:58
прямо напротив администрации прекрасные ямы
Гость
21 января 2015, 14:09
ГИБДД, когда заставите дорожные службы содержать дороги в отличном состоянии, ведь вы государственная инспекция БЕЗОПАСНОСТИ дорожного движения!!!
Гость
21 января 2015, 16:02
Два года назад, был остановлен экипажем ГИБДД за выезд на встречку, объезжал колдобины на Зоологической. Они стояли где-то в 100 метрах за ямами и принимали мне подобных. После долгого разговора, культурного, практически по душам, я был отпущен с предупреждением больше так никогда не делать. Мне, к сожалению, так и не удалось убедить их в том, что их место перед ямами, чтобы пока их не заделают, обеспечивать безопасный объезд по встречке. Одни делают деньги из воздуха, а другие из ям. Хочется верить, что не все такие, но, то, что происходит, убивает эту веру на корню.
Гость
21 января 2015, 16:47
Тренируем автофигурное катание между ям)
Гость
21 января 2015, 15:04
ул.Малиновского, разрыли ямы "окопы" для ремонта глубиной от 10 до 30 см после дождя поездка по ул.Малиновского, это как игры в лотерею, нафиг затевать ремонт если делать будут не скоро.
Гость
21 января 2015, 15:25
На улице Нефедова (между Братским и Халтуринским) сейчас без ущерба для авто не проедешь. Поэтому все пытаются объехать по параллельной улице (Козлова), но там только одна полоса для движения, поскольку с обеих сторон машины припаркованные стоят. Коллапс получается. Вчера еще дождь был, все ямы водой заполнены, вообще ничего не видно, только и ориентируешься по впереди едущей машине. Если провалится, надо менять траекторию. Коммунальные службы у нас всегда работают "отлично", а главное "своевременно"!
успокойся, хомячок! наши ямы на Обаму и хохлов не спишешь! воруют наши родные чинуши, а такие лизоблюды как ты им подтявкивают!
Гость
21 января 2015, 16:01
Вы думаете что если вы перечислите сдесь на каких улицах ямы и в каком количестве то кто то кинется их сразу устранять и возмещать вам ущерб полученный от действия или бездействия власти,то вы далеко заблуждаетесь,плохо что очень мало людей предлагает способы как с этим нужно эффективно бороться.Сколько слово халва не повторяй,во рту сладко не станет.
Гость
21 января 2015, 17:05
Пока народ не выйдет на улицы ничего к лучшему не изменится.
Гость
21 января 2015, 19:01
Гость
21 января 2015, 17:05
Пока народ не выйдет на улицы ничего к лучшему не изменится.
В смысле, с лопатами, асфальт укладывать?
К чему эти понты??
Ррррэволюционэр, блин!
Гость
21 января 2015, 16:08
Недаром хохлы говорят на нас -- =рабы=!Только в интернете и можете вякать.
Гость
21 января 2015, 17:06
Конечно, ты предпочитаешь воевать и пошлешь своих детей.....
Только на Сарьяна такая яма??? На Вавилова ( напротив Анны Потаповой) ямище не меньше. Сама ушатала 2 колеса ( рваная резина, погнутые диски). Пока монтировали колесо за полчаса еще четверо влетело в нее на моих глазах. Яма уже месяц минимум существует, ширится, уже по встречке ее объезжать нужно. И каждый день в нее "счастливчики " проваливаются-и никто и не собирается заделывать.
Гость
21 января 2015, 21:34
С себя начните,выйдите и заделайте яму.
Гость
21 января 2015, 22:43
Гость
21 января 2015, 21:34
С себя начните,выйдите и заделайте яму.
Залить яму чем? Водой? Я транспортный налог нехилый плачу. Лучше коктейль Молотова залить...
Гость
21 января 2015, 15:12
В этом году просто ужас какой-то с ямами, реально снег вместе с асфальтом сошел. Я на трассе в обезд Ростова, который на аксайский мост выходит убил 2 ската и погнул литой диск. К сожалению не осознал всю серьезность сразу, в итоге из-за безответственности дорожников минус почти 15 тыс...
Кто знает, напишите, куда и в каком виде можно сообщать и жаловаться на неудовлетворительную работу дорожников.
Гость
22 января 2015, 10:00
Подтверждаю, на трассе м4 в городе Аксая дороги ушатаны давным- давно.... Полотна строили еще более 50 лет тому назад, в СССР. Один фиг, укладывают дорогу - полгода не проживет.
Куда обращаться, все-таки дорожники пошлют вас подальше... к сожалению. Так как по ГОСТу и правилам - дорогу смогут восстанавливать после 28 апреля (если не ошибаюсь).
Гость
21 января 2015, 17:08
А ВЫ посмотрите что на мосту Сарьяна это порсто ужас такое впечатление что там шла танковая колона на мосту.А где наша доблесная "ГИБД" у них как всегда очень много непосильной работы. Сколько зто безобразие можно терпеть. Я престану платить транспортный налог.
Гость
21 января 2015, 20:03
А они на Пушкинской целыми днями толкутся с эвакуаторами. Сначала работу общественного транспорта наладьте и парковки сделайте по городу, а потом эвакуируйте.
Гость
21 января 2015, 14:34
Проехали. Терпим дальше.
Гость
21 января 2015, 14:45
На пересечении Малиновского и Стачки была большая выбоина. Пол машина растерять там можно было. Долго ничего не делалось. Недано ее расковыряли дорожники пошире и чуть присыпали. Лучше не стало :((
Гость
21 января 2015, 14:45
Дорога со Стачек на Коротаево вообще песня. Притом очень грустная. Дорогу постоянно затапливает водой и размывает асфальт. С учетом, что кроме легковушек там еще немало грузовиков ходит на ней живого места нет. Дорога двусторонняя с однополосным движением. С учетом размытости и "обгрызанности" асфальта водители вынуждены ехать поцентру ,чтобы не потерять колеса, а это очень небезопасно для всех участников движения. В период сильных дождей эта дорога становиться совсем непригодной для езды. Разве что для лодок.
Гость
21 января 2015, 15:02
ДА ВСЁ ПРОСТО СУПЕР В ГОРОДЕ. КАК И В СТРАНЕ ВООБЩЕ)))))))))))))
Гость
21 января 2015, 15:17
так и я мы такие, кажется что черные дыры в параллельные измерения! утонуть можно! Сейчас воды везде уйма, их даже не видно! Ну хотя бы щебенкой пока засыпали.....
Гость
21 января 2015, 16:50
Вы еще забываете про лучшего из лучших замов АРЦЫБАШЕВА с его рапортами: "Все хорошо прекрасная м..."
Гость
21 января 2015, 22:24
Всё очень просто. Пока мы будем стадом безмозглым и своими деньгами кормить коррупционеров, взяточников и бездельников - дорожников/коммунальщиков ничего не изменится. Вот не заплатил бы весь город, 100% автовладельцев, транспортный налог, который целевой, и идёт именно на ремонт и содержание дорог, нечем было бы карманы набивать и жировать дорожно-министерско-армянской мафии (Вартаняны и т.д.), быстро бы нашли решение дорожной проблемы. И парковки бы платные не вводили, и ямы бы латали, и асфальт со снегом не сходил бы... Ещё январь, асфальт уже сошёл... Ещё не одна тысяча пробитых колес и погнутых дисков нас ожидает. А что самое ужасное - не один десяток отобранных жизней по вине наших дорожников...
Гость
21 января 2015, 15:22
А на левом берегу сколько машин в ямы попало кто-нить считал?
Гость
21 января 2015, 16:35
одной яме уже больше полгода, за ней постоянно машины колеса меняют и никому дела нет. А сегодня в районе Петровского новая появилась, утром проезжала уже три машины с порезанной резиной стояли. Страшно ездить, особенно по такой погоде, когда под водой ничего не видно!
Гость
21 января 2015, 16:04
Всем добрый день! В этом случае необходимо обращаться в суд, но для фиксации ДТП необходимо вызывать экипаж ГИБДД и оформить документы, у меня лично есть аналогичный прецедент, кому интересно могу выслать состоявшееся решение суда.
Гость
21 января 2015, 17:44
Для чего обращаться в суд- чтобы просто формально было обращение, а юрист просто так без результата в суд походил, но за деньги? И потом скажет :"Извините, так неудобно получилось..." Ростовскому суду нужно "доказать"- факт нарушения своих прав и причинно- следственную связь между образованием ямы и действиями данного ведомства! А чиновники ( спасая бюджет) упорно будут суду отвечать, что данный участок дороги якобы бесхозный и тд и тп Слова президента "замучаетесь пыль в судах глотать" сейчас очень буквально судами и применяются!!!!
Гость
21 января 2015, 16:18
Так как скутер застрял, не довез мандарины на рынок. Куплю поддержанный танк. Не дорого.
Гость
21 января 2015, 22:38
Оставь контакты...Подскажу, где взять...Один уже БМП ищет...Знаю места..;)
Гость
21 января 2015, 16:31
Вы лучше предложите как с этим бороться,весь город сплошная яма это и без перечислений улиц видно даже не вооруженным глазом.
Гость
21 января 2015, 17:15
Самый эффективный способ,убрать от власти коррупционеров,все остальное начнет входить в нормальное русло само по себе в рабочем порядке.и ямы исчезнут,и лед на тротуарах и цены на все товары и услуги нормализуются.
Гость
21 января 2015, 18:06
Как всегда виноваты водители! Не соблюдали скоростной режим учитывая сложные дорожные условия! Медленнее надо, медленнее! ГИБДД и дорожники - СВЯТЫЕ...
Гость
21 января 2015, 18:49
Медленнее, только в гараже
Гость
21 января 2015, 15:10
Вместо устранения ям на дорогах, ГИБДД с понедельника в центре эвакуатором убирают припаркованные машины, "охоту" устроили, припарковаться вообще негде!!!!!!! Как бы так- доехал, съел машину, походил по своим делам, выплюнул машину и поехал домой!!!!!бред какой-то!!!!!
Гость
21 января 2015, 15:27
А почему не пишут за состояние Ул. Левобережной? В течении недели около 120 авто пробили колеса, повредили ходовую и т.д. Сам свидетель, т.к. работаю на левом
Гость
21 января 2015, 20:27
Ямы на дорогах появляются так же мифически как и круги на полях.. Моё мнение, это чиновники по ночам выходят с перфоратором, а потом требуют выделение денег из бюджета на ремонт этих дыр
Гость
21 января 2015, 16:35
Почему молчат по этому поводу легитимные депутаты,они ям не замечают?Разве народ хотел таких депутатов когда отдавал за них свои голоса на выборах?
Гость
21 января 2015, 17:11
Да они не читают эту для них интернет как другая планета
Гость
21 января 2015, 17:17
Мусорных баков хватит на всех.
Гость
21 января 2015, 17:18
а разве народ их выбирал? они сами себя назначили и Мэра тоже.
Гость
21 января 2015, 15:51
Вот вам и результат работы нынешней власти,уже вся Россия стала одной огромной ямой в которой бесследно исчезают налоги которые власти собирают с народа,штрафы,нефте и газо долоры с народного национального достояния.
Прям уж вся Россия. А ты откуда сам-то будешь, не из Щенэвмэрлой, не из Днепропетровска прискакал?
Привет тролль.
Гость
21 января 2015, 15:48
Как всегда в комментариях много написано, но по делу ничего.
Всем пострадавшим рекомендую обратиться в органы судебной власти за защитой своих прав. Смотрите ГОСТ Р 50597-93 последний абзац первого раздела - это подсказка.
Гость
21 января 2015, 16:28
Думаете Будаевцы что то изменят к лучшему?
Гость
21 января 2015, 16:31
там предельные размеры выбоины в см - длина 15, ширина 60, глубина 5.
Гость
21 января 2015, 19:08
СПАСИБО ГОРБАНЮ,ОН РАБОТАЕТ 24 ЧАСА,ЭТО НАСТОЯШИЙ ТРУДОГОЛИК,РОСТОВ СРАЗУ НА ГЛАЗАХ ПРЕОБРАЖАЕТЬСЯ И РАССВЕТАЕТ.НАСТОЯШИЙ УПРАВЛЕНЕЦ НЕ ТО ЧТО БЫЛ РАНЬШЕ, ВОР И ЖУЛИК!СПАСИБО ДОРОГОМУ ГОРБАНЮ ОТ ВСЕХ ЖИТЕЛЕЙ КТО РЕАЛЬНО ВИДИТ НЕОБРАТИМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ!(дэд лайн пройденна)
Гость
21 января 2015, 21:36
Не нравится в России езжайте в Украину и ли на Запад,чемодан,вокзал еуропа.
Гость
21 января 2015, 22:28
Гость
21 января 2015, 21:36
Не нравится в России езжайте в Украину и ли на Запад,чемодан,вокзал еуропа.
смотри чтобы самого туда убегающие хозева взяли! холопов-то не все берут с собой!
Гость
21 января 2015, 15:53
На лошади ямы не страшны.
Гость
21 января 2015, 17:26
В таких ямах и лошадь ноги попереломает. И убьётся...
Гость
21 января 2015, 16:32
Я понимаю ваше возмущение, ростовчане, и скажу что во многом вы правы. Действительно имеет место одна яма в Ростове, как раз на улице Сарьяна - я уже дал поручение поставить знак перед этой ямой. Наши враги так и ждут чтобы медведь отступил, но нам по плечу любые достижения - Олимпиада, Универсиада, чемпионат мира.
Гость
21 января 2015, 22:26
как будто выдержка из речи Величайшего!
Гость
21 января 2015, 17:31
Митинг то когда будет?
Гость
21 января 2015, 18:32
Резника закрыли,заявку на митинг подавать некому,митинга не будет.
Сейчас+5°C
облачно, небольшие дожди
ощущается как -1
0 м/c,
754мм 100%В Ростове в яму на ул. Сарьяна угодили шесть машин