RU161
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

1 м/c,

сев.

757мм 70%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
78 комментариев к публикации

В Ростове на бульваре Комарова иномарка сбила ребенка

21 января 2015, 09:14
Гость
21 января 2015, 10:50
Таких взрослых, которые ПОСТОЯННО перебегают дорогу с детками, где им захочется, надо отлавливать и штрафовать. Проводить беседы- на работе в присутствии коллектива, в школах и садах, также прилюдно. При повторе- сажать на 15 суток. За создание угрозы жизни ребёнку. И широко это освещать. Раз мозгов нет, надо как-то иначе воздействовать..надоело, что бегают под колёсами, им не жалко ни себя, ни своих детей, а я, например, очень не хочу наехать на чьего-то ребёнка из-за тупости его родителей.
Гость
21 января 2015, 15:03
Аналогично. Согласна.
Гость
21 января 2015, 11:01
Нужно пешеходам наконец таки научиться переходить дороги в установленных местах, особенно в дождь и особенно с детьми.
Гость
21 января 2015, 11:31
Это повальная беда - взрослые так рискуют детьми, будто у них есть парочка запасных. :(
Гость
21 января 2015, 10:56
нужно не иномарки запрещать а правила дорожного движения учить итаких родителей которые переходят с детьми в неположенном мести наказывать наказывать
Гость
21 января 2015, 11:17
Взрослым надо просто включать мозги! А не тянуть детей под колеса авто тем более по такой погоде. Люди опомнитесь! Вы что обладаете девять жизнями или пройти, до светофора лишние 50-10 уже не можете? Всеобщая инфантильность поражает. Взрослые это ваша жизнь и жизнь ваших детей! Президент и Правительство не может вас перевести через дорогу. Это ваша забота! Животные (собаки и кошки) (!) уже ждут зеленного на светофорах! Но в защиту пешеходов тоже скажу. На бульваре Комарова есть пешеходный переход к гипермаркету.Практически 90 % автомобилистов (при том что там хороший обзор и видно покупателей с пакетами) перед зеброй и знаком летят 40-60 км и затормозить не пытаются! Убеждаюсь в этом не раз. Среди водителей и женщины и мужчины (всякого возраста). Они блин даже не смотрят по сторонам. Ребенку здоровья! Взрослому мозгов и встряске от родственников! Водителю нервов и осторожности!
Гость
21 января 2015, 11:36
Ну причём тут водитель??? Задолбали вопить про 60 кмч. Да ребёнку и их хватит. Машина не остановится как зачарованная на 60 кмч и ВЫ пешеходы тоже не устоите - вы полетите несколько метров и будете тормозить той частью тела, которой не думали при переходе в ненадлежащем месте - своей же головой! Меня толкнула машина на скорости 10 кмч - растяжение сухожилия. А тут.... Сами виноваты. Только детей то очень жалко, за тупость родителей расплачиваются то они!
Гость
21 января 2015, 12:04
60 км/ч максимально разрешённая скорость в населённом пункте, если иное не установлено соответствующими знаками. Это не вопли - это ПДД, которые Вы, если Вы водитель, обязаны соблюдать. А в остальном согласен.
Гость
21 января 2015, 12:23
Гость
21 января 2015, 12:04
60 км/ч максимально разрешённая скорость в населённом пункте, если иное не установлено соответствующими знаками. Это не вопли - это ПДД, которые Вы, если Вы водитель, обязаны соблюдать. А в остальном согласен.
Вы как пешеход тоже должны много что соблюдать .=)
Гость
21 января 2015, 12:55
Гость
21 января 2015, 12:23
Вы как пешеход тоже должны много что соблюдать .=)
Я, как участник движения, готов соблюдать ПДД. Более того, я СТАРАЮСЬ их соблюдать всегда и везде, но, я не буду ОБМАНЫВАТЬ, иногда я вынужден их нарушать исключительно в целях своей, и не только, безопасности, в большей части, когда я за рулём. Привожу пример вынужденного нарушения, чтобы было понятно о чём я: Район перекрёстка Вятская/50-лет РСМ, там есть знак "Движение без остановки запрещено", без остановки, это означает, что нельзя продолжить движение полностью не остановив автомобиль, ни 40, ни 30, ни 20 и даже не 5 км/ч должна быть скорость, она должна быть равна НУЛЮ. Попробуйте там выполнить требование знака, я несколько раз пробовал там остановиться, пришёл к выводу, что это опасней и хуже, чем ответить за это нарушение.
Гость
21 января 2015, 11:35
Пока не введут в уголовную ответственность в адменистративные правонарушения ПДД для пешеходов так и будут люди погибать под колесами
Гость
21 января 2015, 19:01
Сам-то подумал, какую глупость сморозил? Административные правонарушения так и называются потому, что за них предусмотрена административная ответственность а не уголовная.
Гость
21 января 2015, 11:43
Вчера в Таганроге туман был а-ля Сайлент хилл. Около пешеходных переходов специально тормозил и всматривался, нет ли кого. Если бы кто-то шел без перехода - не заметил бы. так что водила может и не виноват
Гость
21 января 2015, 13:03
Хм, и что тебе в зад даже никто не насунул? когда такой туман надо за свой зад сильно бояться, вот так станешь пропускать, тебе как зарядит кто-нить на скорости 60-80 км. вместе с пешеходом будете потом плеваться....
Гость
21 января 2015, 10:43
вместе с водителем нужно в большей степени наказать взрослого человека, который не знает правил ПДД и перебегает дорогу в неустановленном для перехода месте! мало того что сам поперся где вздумалось так еще и ребенка подверг опасности!!! p.s. у меня тоже есть ребенок 6-ти лет но НИКОГДА не перехожу дорогу там где мне хочется, только там где МОЖНО!!! ДЕВОЧКЕ СКОРЕЙШЕГО ВЫЗДОРОВЛЕНИЯ
Гость
21 января 2015, 11:23
Сплошь и рядом взрослые прутся с детьми через дорогу в неустановленных местах.Бестолочи!
Гость
21 января 2015, 11:33
А почему это "вместе с водителем"? Водитель не по тротуару передвигался.
Гость
21 января 2015, 11:48
водитель при чем тут?
Гость
21 января 2015, 11:37
Всех "тараканов "переходящих дорогу в неустановленном месте, на запрещающий знак светофора, привлекать к общественно полезному труду в виде очистки города от мусора, снега и льда. Родителей лишать родительских прав-они преступники, подвергают опасности жизнь своих детей и и подставляют водителей.
Гость
21 января 2015, 18:54
Я мама девочки, ребенка вела бабушка из сада мы живем на комарова 38, пешеходного перехода при выходе из парка как раз в районе Комарова 38 и 40 НЕТ! Мы всегда учим правилам дорожного движения своего ребенка, всегда соблюдаем сами правила дорожного движения я сама водитель. Бабушка виновата конечно, но меня удивляет желчь людей! Не зная всей ситуации льют помои! Не дай Бог Вам оказаться на нашем месте, я такого и предположить не могла всегда только по правилам, не зарекайтесь и не судите ...!
Гость
21 января 2015, 19:19
Всё это прискорбно но, если устраивать пешеходные переходы везде, где удобно переходить пешеходам, то дорога превратится в один сплошной большой пешеходный переход. Кстати, ПДД не обязывают переходить дорогу только по пешеходному переходу, так как это не возможно в принципе, но в этом случае- убедись что не помешаешь движению автотранспорта.
Гость
21 января 2015, 21:43
Гость
21 января 2015, 19:19
Всё это прискорбно но, если устраивать пешеходные переходы везде, где удобно переходить пешеходам, то дорога превратится в один сплошной большой пешеходный переход. Кстати, ПДД не обязывают переходить дорогу только по пешеходному переходу, так как это не возможно в принципе, но в этом случае- убедись что не помешаешь движению автотранспорта.
Шли не просто на абум, убедились что нет авто, был дождь и водитель выехал, из-за поворота, увидел в последний момент. Ехать со скоростью даже со 50 км не допустимо при такой видимости. Слава Богу что ребенок жив и отделался ушибами, это главное! Никто не винит водителя, но ни разу даже не позвонить не узнать как ребенок-это мне не понятно. Спасибо тем, кто сказал доброе слово
Гость
22 января 2015, 14:30
Гость
21 января 2015, 19:19
Всё это прискорбно но, если устраивать пешеходные переходы везде, где удобно переходить пешеходам, то дорога превратится в один сплошной большой пешеходный переход. Кстати, ПДД не обязывают переходить дорогу только по пешеходному переходу, так как это не возможно в принципе, но в этом случае- убедись что не помешаешь движению автотранспорта.
Странно что на отрезке комарова от космонавтов до окея 4 перехода, а в сторону аквапарка один, где большое скопление детей ( и парк и каток...)у нас лепят пешеходные переходы где они не нужны и их нет где они действительно нужны
Гость
21 января 2015, 12:01
блин, ну просто капец полный! слов нет! добегались!? при мне вчера 2!! раза дети лет 9ти перебегали просто в наглую перед машинами! при чем ИХ взрослые все это наблюдали по другую сторону дороги! бедные водители, в таких случаях!
Гость
21 января 2015, 12:09
Таких взрослых *** надо сажать, на кол. Может тогда начнут думать головой, а не ж...ой Уже бесит прямо - ладно сам, бегай где хочешь и как хочешь. Но нафига дитя тащить и показывать пример??? Он же потом один будет так бегать, и вряд ли успеет Каждый день в Ростове попадают под колеса дети, перебегающие дорогу в неположенном месте. Задолбали пешедятлы-взрослые
Гость
21 января 2015, 12:16
Всех уважаемых пешеходов переходящих проезжую часть в неустановленном месте необходимо с помощью наших уважаемых и очень трудолюбивых сотрудников Полиции и ГАИ привлекать к общественно полезному труду в виде уборки нашего любимого города. Заботливых родителей, переходящих проезжую часть в неустановленном месте, подвергших своих любимых деток опасности лишать временно родительских прав, а за "подставу" водителей также привлекать к общественно полезному труду. С уважением к организаторам переписки, автолюбитель.
Гость
21 января 2015, 13:20
Ребёнка жаль,она за взрослым шла!!!!Скорейшего выздоровления малышка!!!А взрослого наказать!Ещё меня убивают мамаши с младенцами на руках,бегут через дорогу,глаза выпучив,не смотря по сторонам вообще!!!!
Гость
21 января 2015, 17:30
Напишу свои наблюдения, может кто из ростовчан задумается. Почти каждый день вижу картину- взрослый ведет ребенка так что сам идет дальше от дороги, а ребенок ближе к проезжей части. Сегодня такой папаша медленно, медленно переходит дорогу (не по переходу), держит ребенка за руку, а ребенок идет на шаг дальше него. А поводу водителя - юридически он наверное не виновен, но управлять автомобилем нужно так, чтобы не сбивать людей где бы они не переходили дорогу...Более того- нужно быть чуть чуть предсказателем. Просчитывать ситуацию на дороге на несколько секунд вперед. Нужно управлять авто думая, а не быть прокладкой между рулем и сиденьем.
Гость
21 января 2015, 13:39
Надо за детьми следить, а не отпускать сама переходить дорогу и надо учить ребенка переходить дорогу. Виноваты все и ребенок и водитель и родитель больше всех.
Гость
21 января 2015, 15:05
Ирина, почему Вы так смело заявляете, что водитель тоже виноват? Пока скорость движения автомобиля не установлена, чтобы делать такие поспешные выводы. в остальном согласен.
Гость
21 января 2015, 15:10
Виновата мама девочки-и никто другой.
Гость
21 января 2015, 15:54
Ну и что - вот замерят - и выяснится, что машина ехала 59 кмч. Что вы тогда говорить будете? Я наотрез отказываюсь платить за лечение и***тов. Всем известно,что такое дорога, что такое машины, и не надо делать ответственным во всем водителя. Машины не сегодня утром появились
Гость
21 января 2015, 12:17
А я люблю пьяненький побегать между машин,у меня тогда либидо поднимается и соответственно улучшается настроение.
Гость
21 января 2015, 14:16
А больше у тебя ничего не поднимается нигде?
Гость
21 января 2015, 16:39
Гость
21 января 2015, 14:16
А больше у тебя ничего не поднимается нигде?
Вы наверное из коррупционер из ЕР и боитесь люстрации,раз такие вопросы смеете мне задавать,простой народ меня уважает,любит и восхищается моим гением.
Гость
21 января 2015, 10:54
Таганрогский Акцент иномарка? Депутат- не смеши!
Гость
21 января 2015, 12:11
как не печально но пока не ввидут ответственность для пешеходов статистика будет расти ,а за такое нарушение за бугром уже б изьяли ребёнка из такой семьи
Гость
21 января 2015, 12:31
Пешеходы просто бросаются на капот, только успевай уворачиваться, а когда тормозить перед этими и***тами могут в зад въехать и ты всё равно его собьешь. А взрослы что ?? Как объясняет свой поступок??
Гость
21 января 2015, 12:30
Девочку жалко.
Гость
21 января 2015, 16:38
ребята у нас была подобная ситуация. мальчик выскочил на красный свет прям под колеса нашей машины. было это на строй городке прям на против скорой помощи. мы соответственно его туда и отвезли, оказалось сломана лодыжка на ноге . оставили там все свои данные дождались его маму, и уехали. в итоге нас объявили в уголовный розыск и сделали и знас самых злостных преступников. Слава богу папа у этого мальчика нормальный оказался и не чего не стал предъявлять, понял что это вина его сына и их как родителей.
Гость
21 января 2015, 10:29
нужно запретить иномарки в России.И поддержать отечественного производителя.
Гость
21 января 2015, 10:59
Надо этому "взрослому" таких люлей вломить. Своим примером учат детей дорогу переходить где попало, только не на пешеходном переходе, да еще и не глядя по сторонам, а потом говорят, что водители виноваты.
Гость
21 января 2015, 12:32
Иномарка точно не виновник!! А виноваты невнимательные водители и пешеходы!!
Гость
21 января 2015, 12:33
При чем тут марка автомобиля? Или вам завидно что у кого-то иномарка есть?
Гость
21 января 2015, 12:36
По Комарова машины едут прям по тротуару,как по дороге, неужели это всех устраивает?!
Гость
21 января 2015, 13:10
А ЧТО-ТО РАЗВЕ ДЕВОЧКУ СБИЛИ НА ТРОТУАРЕ??
Гость
21 января 2015, 14:13
Гость
21 января 2015, 13:10
А ЧТО-ТО РАЗВЕ ДЕВОЧКУ СБИЛИ НА ТРОТУАРЕ??
Накипело! Раз речь про комарова.
21 января 2015, 16:25
Гость
21 января 2015, 14:13
Накипело! Раз речь про комарова.
Да и коммунальщики плохо убирают в Ростове. Накипело. Улица же в Ростове...
Гость
21 января 2015, 12:16
Так и запишем, запретить: - иномарки - ребенков - переходы дорог - да и вообще дороги - ДТП Люди, может за голову возьмемся? А то уже тошно от таких новостей.
21 января 2015, 16:21
По 4 пункту: его невозможно запретить. Как можно запретить то, чего нет. По моему у нас только направления есть, а дороги, та малость которая была - растаяла вместе со снегом....
Гость
21 января 2015, 17:31
21 января 2015, 16:21
По 4 пункту: его невозможно запретить. Как можно запретить то, чего нет. По моему у нас только направления есть, а дороги, та малость которая была - растаяла вместе со снегом....
Как это нет дорог ? А санный путь...когда снег есть..
Гость
21 января 2015, 11:04
То что произошло-это ужасно,но возникает вопрос:почему 7летний ребенок в это время шел один без сопровождения взрослых,гдебыли родители!!!!
Гость
21 января 2015, 11:27
Жора! Ты куда-то отходил? Пока читал статью?)))))
Гость
21 января 2015, 11:35
Так написано же, что шла в сопровождении взрослого. Нечитатель?
Гость
21 января 2015, 12:57
Гость
21 января 2015, 11:27
Жора! Ты куда-то отходил? Пока читал статью?)))))
Гоша заголовки читает.
Гость
21 января 2015, 13:10
Если двигаться 60км/ч по городу и смотреть на дорогу, снижать скорость перед переходящими проезжую часть пешеходами, то можно среагировать и остановиться. А если нестись 80 и выше, как это некоторые делают, то понятное дело, что ты задавишь внезапно выбежавшего на дорогу ребенка.
Гость
21 января 2015, 18:25
И при 40 км/ч можно задавить или вам не известно,что у машины есть тормозной путь? и если ребенок внезапно выбежал,машина внезапно не остановится!
Гость
21 января 2015, 11:52
надо запретить пешеходов
Гость
21 января 2015, 11:55
Арайк бил не увиноувати,и ехол 10 киламатров в час,они первый прыгала на машин.Дедк с рубенкам сама начал.
Гость
21 января 2015, 13:10
А кто проходил в районе Комарова 40, вечером? Во-первых, все сделано для людей...там фонари стоят и светят, во-вторых, там очень удобно сделан пешеходный переход, как раз напротив выхода из парка дружбы... Да и ливнёвки там везде сделаны... Это не оправдывает взрослого ни на 1%, но сам там не раз проходил-очень опасно. Наши водятлы и "заниженный приора" любят там разгоняться "чуть больше 60 км/ч"
22 января 2015, 09:20
Чуть позже проезжал там, видел авто сбившее. Видимость на тот момент была ужасная, шёл дождь. Освещения проезжей части и тротуара в том месте на тот момент не было. При наличии встречного транспорта пешехода на дороге уже просто не видно, никак не видно. К сожалению видимость для пешехода и видимость для водителя в этой ситуации существенно различается. Пешеход видит свет фар авто, а водитель этого же пешехода не видит. И, если есть обозначенный пешеходный переход, то (по правилам) знаешь где скорость сбросить. Внимательнее надо быть при движении в подобных условиях и водителям и пешеходам. И понимать, что не всегда то, что видно тебе, видно другим. Всем сил и выдержки, ребёнку выздоровления.
Гость
21 января 2015, 17:37
С ребенком шла бабушка, есть и ее вина, но проблема в том что на выходе из парка нет пешеходного перехода, хотя должен быть. ближайший метров 150. Ребенок в удовлетворительном состоянии, водитель ни разу даже не позвонил и не спросил как ребенок.
Гость
21 января 2015, 12:31
Водитель прав что сбил их как кегли, в положенном месте на зеленый пусть ходят, а не кидаются под колеса.я бы в суде доказал, что он - водитель прав. А кеглей к адм отв привлек!!!
Гость
21 января 2015, 13:12
Скажи фамилию повелитель кегль, с таким отношением как у тебя к людям ты минимум образование получал у Геринга
Гость
21 января 2015, 13:22
Автоюрист, ты черствый сухарь. Подумай , если ты будешь ковыряться в носу, а твой ребенок нечаянно высочит на дорогу (это же дети, они не предсказуемы ), и такой же как ты автоюрист задавит его.