перейти к публикации

144 комментария к публикации

Полиция квалифицировала массовое избиение ростовчанина как хулиганство

Гость
20 января 2015, 12:43
Полиция - у***ы! А возбудить по статье "покушение на убийство" - слабо??? Отчеты боятся испортить. статистику... А заодно и искать можно не очень! Ну, хулиганы, что взять... Да и срок не дадут по такой статье!!!! Того, кто возбудил такое дело - гнать в шею!
Гость
20 января 2015, 13:07
Полностью согласен. И очень хочется, что бы менты нашли всех "героев" (20 на одного) и всем отмерили по закону. Очень хочется.
Гость
20 января 2015, 13:20
Почитайте на сайте "Новой газеты" статью "Приключения полпреда" и вам многое станет понятно
Гость
20 января 2015, 15:20
Коментируют тут "великие юристы". Типа срок не дадут, всего лишь хулиганка и т.п и т.д. Часть 2 Статья 213 УК РФ "Хулиганство" срок до 7 лет. Некоторым даже за убийство столько не дают. Хотя тут можно было бы притянуть ст. 111 "Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью", но ни как покушение на убийство
Гость
20 января 2015, 13:04
При колото-резаных и огнестрельных ранах? Побоях и ЧМТ? Нанесенных не в эффекте, а преднамеренно? Группой лиц по предварительному сговору? Может новость распространить в соцсетях, что бы она зазвездела на всю страну? А то ведь спустят на тормозах!
Гость
20 января 2015, 13:28
согласна. Надо распространять.
Гость
20 января 2015, 20:35
Гость
20 января 2015, 20:35
согласна. Надо распространять.
Распространять! И самим родным парня писать во все инстанции, в которые это актуально. Уже проверено - только при большой огласке есть хоть какая-то надежда на справедливость!
Гость
20 января 2015, 12:37
Читаешь новости, и становится грустно: за блок сигарет или торговлю часами людей чуть ли не в международный розыск, а за нечеловеческое избиение толпой - хулиганство инкриминируют...
Гость
20 января 2015, 14:17
Интересно: а если высокопоставленному коррупционеру по ногам из травматики стрельнуть, то и это тоже будет считаться хулиганством? Или у нас все ОПГ - хулиганы?
Гость
20 января 2015, 13:15
Стрелять в человека из травматического пистолета это хулиганство? А ведь при желании из него можно и убить. И собирать толпу из 20 на одного это тоже хулиганство? Опять все проплачено. Страшны даже не эти отм***зки, а наши властьдержащие, которые за деньги продали свои потроха и наши жизни заодно. Страшно, что мы живем в государстве, где царит беззаконие и беспредел. А нам мозги Украиной промывают, на себя оглянитесь!
Гость
20 января 2015, 13:08
Не удивлюсь, если после задержания этой гоп-компании их ещё и освободят. А парня посадят за оскорбление чувств верующих. Мы в этих вопросах толерантнее Европы.
Гость
20 января 2015, 15:03
Я удивлюсь если из задержат
Гость
20 января 2015, 13:11
Надо в Человек и закон на Первый канал писать, Малахову, шумиху развести, тогда зашевелятся...может быть...все это ужасно!!!
Гость
20 января 2015, 14:01
некогда сейчас Малахову он сейчас рекламирует крем ЛОшадиная Сила.
Гость
20 января 2015, 14:18
НУЖНО ОБРАТИТЬСЯ НА МОСКОВСКОЕ ТЕЛЕВИДЕНЬЕ, А ТАК НАС С ВАМИ ПРИЕЗЖИЕ РАБАМИ БУДУТ ПЫТАТЬСЯ ДЕЛАТЬ. И МВД БЕЗДЕЙСТВУЕТ. ПРОДАЛИСЬ НЕТ ПОНЯТИЯ РОДИНА.
Гость
20 января 2015, 18:16
Гость
20 января 2015, 18:16
НУЖНО ОБРАТИТЬСЯ НА МОСКОВСКОЕ ТЕЛЕВИДЕНЬЕ, А ТАК НАС С ВАМИ ПРИЕЗЖИЕ РАБАМИ БУДУТ ПЫТАТЬСЯ ДЕЛАТЬ. И МВД БЕЗДЕЙСТВУЕТ. ПРОДАЛИСЬ НЕТ ПОНЯТИЯ РОДИНА.
А ОТКУДА У МЕНТОВ ПОНЯТИЯ,,РОДИНА.
Гость
20 января 2015, 13:16
Темерник- звериный рассадник!!!!! Они же только толпой могут на одного!!!
Гость
20 января 2015, 13:16
Ни один бы приличный мужик не позволил себе кидаться на одного толпой. Вот вам, девочки, и статистика: на одного мужика(спортсмена) двадцать у***ов закомплексованных. Как будем улучшать генофонд нации...? А вот за статьей обвинения , действительно, неплохо бы было проследить всенародно.
Гость
20 января 2015, 13:18
Действительно, не смешно, а просто жуть! На месте потерпевшего может быть любой из жителей города! ГИБДД буквально отдыхает!!!!!!! Если в правоохранительных органах работают юристы, то элементарно- квалифицирующие признаки: организованная группа (собрались через временной промежуток быстро), предварительный сговор(действовали сообща и роли были распределены) , прямой умысел направлен на причинение тяжких телесных повреждений и косвенный умысел- каждый допускал возможность наступления смерти потерпевшего, нанося удары в жизненно важные органы!!!!!! Как полиции не стыдно! Такое хамство на дорогах и любого могут изувечить или просто прибить даже из-за того, что не понравилось выражение вашего лица!!!!!!родственники, обратитесь к квалифицированным юристам(таких мало, но они еще есть) и добивайтесь привлечения виновных к ответственности ПО ЗАКОНУ, а не " по договоренности"!!!! Уважаемая редакция! Возьмите эту ситуацию под свой контроль, Вель Вы тоже бываете пешеходами !!!!!
Гость
20 января 2015, 18:19
Значит следак либо не есть хороший юрист,либо попросили хорошие люди которым он не смог отказать.А родственникам надо общественный резонанс через СМИ создавать, если не хотят что бы это дело спустили на тормозах,а судя по квалификации статьи всё к этому идёт,видимо в числе этих двадцати были мажёры.
Гость
20 января 2015, 13:22
Давайте санкционируем митинг! ХВАТИТ ЭТО ТЕРПЕТЬ
Гость
20 января 2015, 14:05
Ростов не Грозный где на митинг выходят дружно,в Ростове выйдет максимум пять-десять человек.
Гость
20 января 2015, 15:45
Гость
20 января 2015, 15:45
Ростов не Грозный где на митинг выходят дружно,в Ростове выйдет максимум пять-десять человек.
Которых с радостью примут в автозак
Гость
20 января 2015, 17:12
Гость
20 января 2015, 17:12
Ростов не Грозный где на митинг выходят дружно,в Ростове выйдет максимум пять-десять человек.
Поэтому мне и нравятся кавказцы,они дружные,смелые и горячие.
Гость
20 января 2015, 13:10
крыша едет уже совсем просто слов нет какое *** хулиганство!!!!!!! посмотрим когда над этим копом так же похулиганятся что возбудят!!!
Гость
20 января 2015, 15:06
Над одним похулиганили, так что то попытку убийства оформили. А тут группа лиц, по предварительному сговору........ такие потом и в полицаи пойдут
Гость
20 января 2015, 16:34
Зато когда кое кому палкой по башке дали сразу покушение на жизнь, розыск аресты
Гость
20 января 2015, 13:15
Ну нормально. Пальнули из травматики и еще бить в догонку толпой. Хотя сейчас это уже не удивительно. Мельчает народ. Кстати за травматику можно и привлечь. А что парень теперь должен делать, когда выйдет. По одному ловить и резать как свиней или понять и простить?. А лучше еще раз позволить?
Гость
20 января 2015, 13:19
Да-а...Я понимаю,хулиганство-это когда человеку пощёчину дали.А здесь уложили человека в больницу и ещё не известно чем эти побои для него в жизни отзовутся...Генерал от МВД прокомментировать это ЧП не хочет?
Гость
20 января 2015, 16:35
МВД видимо знает кто это совершил, и готовит бандитам "слабенькую" статью. А не найдут - так за неизвестног хулигана и наггоняй будет поменьше. МВД лучше нас знает, что когда 20 с травтатами и ножами то это ПОКУШЕНИЕ НА УБИЙСТВО
Гость
20 января 2015, 13:23
Да что ж это такое?! Вот она, продажность блюстителей закона! Какое хулиганство?! Тут трактование УК РФ по-своему... Этому делу нужен общественный резонанс и огласка!
Гость
20 января 2015, 13:30
Офигеть. При колотых и резаных ранах - хулиганство! Тут минимум нанесение тяжких телесных по общему сговору.
20 января 2015, 13:06
Не надо быть великим юристом-в данной ситуации как минимум-покушение на УБИЙСТВО!
Гость
20 января 2015, 18:12
покушение на убийство можно квалифицировать если пули попали бы в голову или шею, а так,хулиганка и может быть нанесения тяжкого вреда здоровью и то если врачи документально это смогут подтвердить.
Гость
20 января 2015, 21:59
Гость
20 января 2015, 21:59
покушение на убийство можно квалифицировать если пули попали бы в голову или шею, а так,хулиганка и может быть нанесения тяжкого вреда здоровью и то если врачи документально это смогут подтвердить.
ну да, могут и не подтвердить
Гость
20 января 2015, 14:42
Предлагаю собраться на разрешенный митинг по этому поводу и по Будаеву. Преступники должны ответить по содеянному.
Гость
20 января 2015, 15:24
Да кто разрешит митинг против действия власти.
Гость
20 января 2015, 19:18
Кто будет организатором митинга,заявку кто подавать будет,Резника ведь посадили?
Гость
20 января 2015, 16:41
Какой ПОЗОР ПОЛИЦАЯМ!!!
Гость
20 января 2015, 17:19
Русским людям позор!!!
Гость
20 января 2015, 17:58
Гость
20 января 2015, 17:58
Русским людям позор!!!
А тебе Мойша позор в двойне!
Гость
20 января 2015, 13:27
да это предумышленное покушение на убийство организованной группой с применением оружия и нанесением тяжких телесных повреждений!
Гость
20 января 2015, 13:44
а если бы убили то возбудили бы "нанесение группой лиц по НЕОСТОРОЖНОСТИ тяжких телесных повлекших смерть по НЕОСТОРОЖНОСТИ, короче чисто смех........
Гость
20 января 2015, 14:36
Ранее прошло сообщение о том что когда его избивали никто не помог, все проходили мимо. Да это бесчеловечно, но при нашей правовой системе каждый старается не вмешиваться. К гадалке не ходи ментов уже подкупили и они это злодеяние квалифицируют как обыкновенное хулиганство Родственникам потерпевшего надо бить во все колокола Жаловаться на действия ментов в прокуратуру, телевидение, прессу, депутатам и другие органы, иначе так и спустится
Гость
20 января 2015, 13:08
Семеро одного не боятся.20 на одного мог привести только =настоящий мужчина=!Интересно,если его жену будут насиловать у него на глазах он будет =как настоящий мужчина= биться за неё или ждать когда толпа подъедет?В России выросло поколение трусов,=пепси-кольщиков=!
Гость
20 января 2015, 13:41
Настоящий мужчина,тем более спортсмен не станет убегать даже если его жене будет противостоять 20 человек как вы говорите.
Гость
20 января 2015, 16:07
Гость
20 января 2015, 16:07
Настоящий мужчина,тем более спортсмен не станет убегать даже если его жене будет противостоять 20 человек как вы говорите.
Жене,противостоять? она их избивает? думайте что пишете!
Гость
20 января 2015, 17:48
Гость
20 января 2015, 17:48
Жене,противостоять? она их избивает? думайте что пишете!
У кого какая жена.
Гость
20 января 2015, 13:27
Хулиганство????? Это покушение на убийство. Вот поэтому теперешних полицейских, судей и прокуров надо гнать в три шеи с насиженных мест первыми при люстрации.
Гость
20 января 2015, 13:56
Народ их сможет погнать только во время революции.
Гость
20 января 2015, 23:06
Нет. В первую очередь это Статья 162, часть 2: 2. Разбой, совершенный группой лиц по предварительному сговору, а равно с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия, - наказывается лишением свободы на срок до десяти лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.
Гость
20 января 2015, 13:51
Первомайский отдел проверить по полной программе и гнать в шею некомпетентных сотрудников !!!!
Гость
20 января 2015, 14:03
Первомайский район в любой своей административной ипостаси просто отстой!
Гость
20 января 2015, 14:19
Кто проверять будет,тот прокурор который от Голубева орден получил?
Гость
20 января 2015, 14:22
И НЕ ПОНЯТНО КАКОЙ ДИАСПОРЕ ПРИНАДЛЕЖИТ ЭТА ГРУППИРОВКА?? ГРАЖДАНЕ КАКОЙ ЭТО СТРАНЫ? МЕСТО РОЖДЕНИЯ? НЕТ НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ
Гость
20 января 2015, 15:05
Нелюди не имеют национальности! К несчастью, все они Россияне, наши с вами сограждане! И если бы все мы не были трусами, глупцами и подлецами - проблем было бы намного меньше.
Гость
20 января 2015, 15:26
Гость
20 января 2015, 15:26
Нелюди не имеют национальности! К несчастью, все они Россияне, наши с вами сограждане! И если бы все мы не были трусами, глупцами и подлецами - проблем было бы намного меньше.
А кто по вашему Россияне кто купил паспорт РФ ??
Гость
20 января 2015, 15:48
эти 20 агрессивно настроенных "человек" избивавшие одного - этническая преступная группировка, странно что кто-то может посчитать по другому. полиции их следует разыскать, обезвредить и отчитаться перед населением.
Гость
20 января 2015, 13:18
Надо на сайт президента выйти
Гость
20 января 2015, 14:12
Лучше сразу к Папе римскому, в Ватикан
Гость
20 января 2015, 14:32
А к Голубеву не пробовали обращаться,ведь он тоже за простой народ.
Гость
20 января 2015, 16:10
Гость
20 января 2015, 16:10
А к Голубеву не пробовали обращаться,ведь он тоже за простой народ.
В смысле,за простой народ? если бы он знал то с народом 21-й был...
Гость
20 января 2015, 17:11
Статья 111. Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью а вот эту статью ни как переменить нельзя? ну конечно это же не Маргачеву башню пробили а пацану какому то хватит и хулиганки хлопот меньше легче будет отказанной написать! менты а вы никогда не задумывались что из за вашей безалаберности и беспредела люди вас просто ненавидят!
Гость
20 января 2015, 18:00
Ну и пусть ненавидят,нам с людьми детей не крестить,что нам приказывает высшее начальство то мы и выполняем.
Гость
22 января 2015, 01:12
Гость
22 января 2015, 01:12
Ну и пусть ненавидят,нам с людьми детей не крестить,что нам приказывает высшее начальство то мы и выполняем.
Совести нет у твоего начальства и у тебя
Гость
20 января 2015, 12:48
Не смешно уже.
Гость
20 января 2015, 14:23
Ещё как "смешно"! К Моргачеву домой, получается, тоже хулиганы приходили.
Гость
20 января 2015, 22:24
А почему нападение на Моргачева не расценили как хулиганство , нашли исполнителей и заказчиков . А в нападение на горожанина разбираться на зачем ? Получается , что стражи порядка , которых мы , народ , кормим и содержим , охраняют и защищают только себе подобных ?????? А на людей им плевать !!!! Безнаказанность порождает рецидив !!!! И чем больше " спущенных на тормозах " дел тем опасней и криминальней становиться город .
Гость
21 января 2015, 09:13
Так всегда бывает перед революцией.
Гость
20 января 2015, 12:38
Вот такие Россияне хулиганы.
Гость
20 января 2015, 14:36
Было бы смешно,если бы не было так тошно! Что то я здесь не заметил людей,которые квалифицировали бы этот беспредел как хулиганство...Понимаю,что не все юристы здесь пишут,но только глупому человеку,при всём при этом приснится хулиганство.
Гость
20 января 2015, 15:53
А при чем здесь хулиганство???
Гость
20 января 2015, 23:23
Видать мужественные и смелые , мужчины ,язык не поворачивается их так назвать, в двадцатиром напасть на одного.А если бы парень надавал бы этому *** сразу и ничего бы и не было.Парню выздоровления, а этим *** заслуженного возмездия.И если не по закону то может собраться 2000.
Гость
20 января 2015, 16:30
Полицаи хватит крышевать бандюганов. Такое ощущение у нас как на украине положили на закон , на этих улицах менты постоянно ездят ,а тут не заметили массовой драки.
Гость
20 января 2015, 20:44
Чо за бред?! Это УМЫШЛЕННОЕ, заранее СПЛАНИРОВАННОЕ, нанесение ТЯЖКИХ телесных повреждений совершенное ГРУППОЙ лиц с применением огнестрельного ОРУЖИЯ! Полицаи, вы совсем с ума посходили? Это практически банда, покушение на убийство. Вы их еще на учет в детскую комнату полиции поставьте и родителей поругайте. Пора народную милицию собирать.
Гость
21 января 2015, 08:54
Обожаю комменты профессионалов в своем деле. отлично сказано
Гость
20 января 2015, 13:42
Милиция?! была когда то, советская... хотя то же не без греха.
Гость
20 января 2015, 16:10
Ух ты!!!! За стрельбу из травмата только хулиганка))) Сделали замечание на улице - на по ногам, нахамили в автобусе - прострелил ноги, вот это я понимаю закон!!!!
Гость
20 января 2015, 16:48
вы че там совсем офигели в своей полиции!!!!!!!!!!!! Совести у вас нет, все вам вернется с такой квалификацией вины!!!!! Я бы посмотрела если бы ваших детей так отхулиганили!!!!
Гость
20 января 2015, 13:44
некогда полиции искать преступников... они 500 сигарет ищут...
Гость
20 января 2015, 15:04
найти и себе забрать.
Гость
20 января 2015, 12:58
Вот такая гос служба продажная....
Гость
20 января 2015, 13:45
И всем так прохладно по этому поводу, конечно это же не стафард расстрелянный с травмата. Очень печальная история, парню скорейшего выздоровления .
Гость
20 января 2015, 14:35
Собаки лучше чем люди,собака никогда не предаст своего хозяина и всегда станет на его защиту,да и среди собак нет коррупции.
Гость
21 января 2015, 08:40
>>"Полиция Первомайского района Ростова возбудила уголовное дело по статье УК РФ «Хулиганство» в связи с массовым нападением на 26-летнего ростовчанина." Да уж. С такой постановкой вопроса, радоваться нужно уже тому, что дело завели не на самого пострадавшего.
Гость
21 января 2015, 10:11
Сериалов насмотрятся и умничают все кому не лень.
Гость
20 января 2015, 16:42
Вот почитал я коментарии,и выводы? Давайте напишем, Малахову, соцсети, и тэ де! да прекратите вы, более трусливых людей чем типа русские так назывемые ростопчане я не встречал, и постоянные гневные тирады на диванах после вот таких вот беспределов-весь ваш удел! парню здоровья. А мог ли кто нибудь из вас великих деятелей-писак заступиться? вряд ли, трусливые ростовчане впрочем, как и другие жители этой страны
Гость
20 января 2015, 17:16
В самое яблочко!
Гость
20 января 2015, 18:17
Что нам делать?? Знаю ситуацию, в автобусе на одного парня "наезжали", просто какие то парни..так вот, защищать начали женщины, а не мужчины!! Опять вопрос - что делать?? Не поверю, что драку не видели!! Страшно всем - а вдруг и им достанется!!
Гость
20 января 2015, 23:10
Я вижу один вы Дартаньян. В теплом кресле оно лучше и смелее воюется.
Гость
20 января 2015, 18:24
заявление он вообще зря написал, по таким вопросам к блатным надо обращаться, а лучше к отморозкам! Толк сразу будет.
Гость
21 января 2015, 10:33
А никто ведь не знает, какой был конфликт у них перед этим. Это со слов пострадавшего он сделал замечание водителю. А может было что-то поинтересней, за что спортсмен в итоге и поплатился? Может сам руки начал распускать, вот парень и приехал к нему попозже.... Слишком мало информации.
Гость
21 января 2015, 11:09
какая разница что за конфликт,он один а их двадцать с травматами
Гость
21 января 2015, 12:46
Вторую бы сторону послушать -а то вбросы в СМИ могут быть разные !!! И еще вопрос к некоторым призывающим здесь на счет митингов )))) а где вы были когда цапки 12 человек убили ??? Почему митингов не собирали ?
Гость
22 января 2015, 08:33
Гость
22 января 2015, 08:33
Вторую бы сторону послушать -а то вбросы в СМИ могут быть разные !!! И еще вопрос к некоторым призывающим здесь на счет митингов )))) а где вы были когда цапки 12 человек убили ??? Почему митингов не собирали ?
Во первых, вторая сторона уже свое слово сказала когда парня расстреливала и избивала. Никакие разногласия не могут быть оправданы в данной ситуации. Даже если Тимур был и не прав ( в чем я лично сомневаюсь). Во вторых, на счет Цапков там не всё так просто. Такие Цапки в каждом районе города и области и России есть. Просто они отм***зков своих держат на поводке и в наморднике. А Цапки совсем с катушек съехали. Валили всех направо и налево. Но погибших уже не вернешь. Сейчас нужно чтобы дело не заглохло. Вот вроде ищут уже какого-то уроженца Кутаиси
Гость
20 января 2015, 12:41
Еще хорошо не убили,пожалели наверно.