RU161
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

759мм 64%
Подробнее
3 Пробки
USD 97,55
EUR 106,14
перейти к публикации
113 комментариев к публикации

Ростов-на-Дону включили в десятку самых бедных городов России

Гость
19 января 2015, 21:15
Превратили страну в большой базар, ничего не производится. На зарплату в госучреждениях и предприятиях достойно содержать семью невозможно. Мыльный пузырь (цена нефти) лопнул и страна в глубокой яме. Я стал пенсионером месяц назад и хоть как-то на пенсию протяну, начался период дожития. Руководители страны говорят надо заниматься бизнесом, это опять купи продай.
Гость
19 января 2015, 22:08
полностью с вами согласен, нет производства, а что есть, то открыто было во времена ссср, на примере моего города батайск у нас закрылось как минимум два завода(хлебокомбинат,кирпичный завод,обувные заводы все не вспомню) но зато мер живет мечтами, вот скоро откроют вертолетный завод, мечтал, что построю международный айропорт-накрылось, по всей россии так, это из за корупции, когда наконец не будет чиновников , полицейских и т.д. которые как червяки жрут россию из внутри?!. крик души.
Гость
19 января 2015, 22:28
А кто мешает производить?
Гость
19 января 2015, 22:30
Гость
19 января 2015, 22:08
полностью с вами согласен, нет производства, а что есть, то открыто было во времена ссср, на примере моего города батайск у нас закрылось как минимум два завода(хлебокомбинат,кирпичный завод,обувные заводы все не вспомню) но зато мер живет мечтами, вот скоро откроют вертолетный завод, мечтал, что построю международный айропорт-накрылось, по всей россии так, это из за корупции, когда наконец не будет чиновников , полицейских и т.д. которые как червяки жрут россию из внутри?!. крик души.
Вам лично, что бы жить хорошо нужно с начала научиться писать грамотно.
Гость
20 января 2015, 07:44
Можно конечно долго рассуждать о нефти, промышленности и количестве лексусов, но самый простой пример: зайдите на хедхантер и посмотрите зарплаты в других городах. В Краснодаре зп выше, в Воронеже выше, не говоря уже о Москве и Питере. Я сужу по зарплатам, и по этому показателю Ростов на первом месте с конца(.
Гость
20 января 2015, 10:42
Ни в Воронеже, ни в Краснодаре они не выше. Есть пример одной компании, которая закрыла в конце прошлого года филиалы в Ставрополе, Краснодаре и Воронеже. Но оставила в Ростове.
Гость
20 января 2015, 11:10
Гость
20 января 2015, 10:42
Ни в Воронеже, ни в Краснодаре они не выше. Есть пример одной компании, которая закрыла в конце прошлого года филиалы в Ставрополе, Краснодаре и Воронеже. Но оставила в Ростове.
Ну так правильно. Какой и***т оставит трудиться дорого обходящихся рабов, а продаст дешевых при одинаковой отдаче.
Гость
20 января 2015, 11:26
Гость
20 января 2015, 10:42
Ни в Воронеже, ни в Краснодаре они не выше. Есть пример одной компании, которая закрыла в конце прошлого года филиалы в Ставрополе, Краснодаре и Воронеже. Но оставила в Ростове.
Поэтому и оставила в Ростове, потому что здесь за сотрудникам меньше платить надо, а логистически Ростов находится в центре, между этими городами..Всё логично.
Гость
20 января 2015, 00:26
В Таганроге беднее люди живут чем в Ростове
Гость
20 января 2015, 10:45
а что тогда говорить о переферии, где зарплата в 10 тыщ. - это "ничо себе, да тебе повезло"
Гость
20 января 2015, 09:11
Сколько же ненужных департаментов кормит российский налогоплательщик. Что это за исследование уровня бедности, которое базируется на опросе граждан? Я голодаю, не могу себе позволить купить чёрной икры, только красную из ОКея и то, когда она со скидкой. А рядом женщина копейки считает, потому что ей на булку хлеба не хватает, а кто-то лекарства себе купить не может и т.д и т.п.. В этом рейтинге мы оба будем нищие и недовольные, причём, я, наверное, буду больше недоволен, чем она. Исследование нужно проводить используя проверенные достоверные данные. Нужно учитывать обязательные ежемесячные платежи, уровень прожиточного минимума, количество граждан с минимальной зарплатой, количество граждан с зарплатой на уровне средней, количества иждивенцев у граждан той или иной категории и т.д. и т.п. Вот это было бы исследование, а не вот эта филькина грамота с пометкой "Титанический труд".
Гость
20 января 2015, 12:11
если бы можно было, поставил бы сто плюсов!!!
Гость
19 января 2015, 21:58
Из крайности в крайность. На разум и культуру народ обеднел...
Гость
19 января 2015, 22:26
?а Чернышев в десятку лучших мэров попал, всё понятно?
Гость
20 января 2015, 11:26
Шта? Болотное движение сошло на нет, теперь это так называется? Да просто всех чуваков, хоть хоть как-то выделился на этом движении, уложили мордой в асфальт и налепили статей до 4 лет, просто за то, что они вышли на улицу. А бедность, к слову, никуда не делась.
Гость
20 января 2015, 06:09
Как-то грустно, аж припарковаться негде...
Гость
20 января 2015, 08:17
вот-вот. на новогодних каникулах поехала в Горизонт. Хорошо, что сообразила оставить машину дома. Реально вся парковка была заполнена под завязку.
Гость
20 января 2015, 10:40
Гость
20 января 2015, 08:17
вот-вот. на новогодних каникулах поехала в Горизонт. Хорошо, что сообразила оставить машину дома. Реально вся парковка была заполнена под завязку.
Там даже пробка образовывалась в праздники)
Гость
20 января 2015, 10:34
достаточно оптимистичная статистика по бедности из за того, что опрос проводился в 2014 году. в новом 2015, особенно после оплаты жкх и похода в магазины, нищего населения будет становиться все больше и больше.
Гость
20 января 2015, 12:25
А чего хорошего вы хотели получить от этой власти.
Гость
20 января 2015, 20:17
Зато во всех комнатах по 2 телека и 3 холодильника, купленных в декабре, не мешают перемещаться по дому? А еще не забудте пересчитать валюту, скупленную тогда же. И чего это у нас значительная часть населения с трудом в дверь проходит, видно, от голодухи опухли.
Гость
19 января 2015, 21:25
Кажется, этот опрос был здесь на сайте. Но как можно судить об индексе бедности, если не учитывать статьи дохода участников голосования и искренность ответов участников опроса? Даже среди моих знакомых полно людей, которые получают от государства льготы, субсидии, доплаты, ноют, что на жизнь им не хватает, но не отказывают себе в дорогих поездках на отдых. Так что всё это очень субъективно.
Гость
20 января 2015, 10:50
сомнительный опрос... и что делать с этой информацией, рассказать соседям или пойти поработать???
Гость
20 января 2015, 12:19
Ага, знакомо. Подруга вечно ноет, что ни на что не хватает, но айфон 6 уже есть и у нее, и у мужа. У нас в стране очень много тех, кто любит прибедняться, при этом имея и дорогие смартфоны, и постоянно сидя в интернете. Если у вас реально на еду не хватает, то какой интернет? Экономить надо. Реально бедных меньше, чем тех, кто живет под девизом "мне жизнь недодала". Родной брат моей мамы живет гораздо лучше нас. Техника новая, современная, не хлебом питается, но нам все время жалуется, что денег не хватает и просит в долг.
Гость
20 января 2015, 12:55
полностью с вами согласна
Гость
20 января 2015, 05:59
Але нищеблуды Пока вы будете считать наличие автомобиля признаком богатства вы и останетесь нищеблудами Авто это средство передвижения а не богатства Причем не забываем что нужно куда то бензин девать который у них скоро кроме дорогих россиян никто покупать не будет
Гость
20 января 2015, 10:23
Верните Чернышева)) он Вам любой рейтинг нарисует)) правда жизнь лучше не станет, но рейтинг будет, что надо! Вон пошел замом к Голубеву, у Голубева теперь рейтинг поднялся)))
Гость
20 января 2015, 13:13
Ребята-ну если и плакать-только не Ростову... Да работаю у барина-фамилия моя-никто и звать меня никак-одним словом--быдло...Если вякну-= сразу-ты уволен...мне до пенсии -5лет и работу я больше не найду...хотя и спец. Да молодежь ленивая--мама и папа кормит на фига упираться.И что хочу сказать мужики--в какой же мы все-таки ж...е...---а провинция--плакать хочется....
Гость
20 января 2015, 08:32
Ростов далеко не бедный город.я много ездил по работе по России.и видел куда беднее города
Гость
20 января 2015, 10:43
Люди в Поволжье не бывали.
Гость
20 января 2015, 10:49
Я так понимаю сравниваются столицы регионов. Назовите какой В считаете беднее и сравним зп в хх.
Гость
20 января 2015, 11:08
Гость
20 января 2015, 10:49
Я так понимаю сравниваются столицы регионов. Назовите какой В считаете беднее и сравним зп в хх.
Да что там далеко ходить! Липецк! Ставрополь! Воронеж! Курск! Тверь! Тула! Волгоград вообще жесть! Саратов! Короче не верю я.......
Гость
20 января 2015, 02:52
#2 Наш единственный выход из гетто - это собственная идея! Абсолютно новая, уникальная идея.. Меня могут ограбить и государство и дяденька с большим лопатником, но у меня никогда не заберут мой интеллектуальный труд. Нужна классная идея и все)) Да, моим сверстникам очень не всем стоит задуматься о пенсионном возрасте и о жизни в этот период - и я в том же числе, но все-равно это время - это мое время! И пусть пока у меня нет ничего, но все же знают, что сытый не придумает такое же, что и голодный.. Всем моим бродягам посвящается..
Гость
20 января 2015, 10:01
Все как и вы также мечтали об счастливом будущем,но жизнь развеяла розовые мечты и вернула всех с небес на землю.
Гость
20 января 2015, 10:06
сам-то понял, что написал?...
Гость
20 января 2015, 10:39
Гость
20 января 2015, 10:01
Все как и вы также мечтали об счастливом будущем,но жизнь развеяла розовые мечты и вернула всех с небес на землю.
Не плачь, пупсик.
Гость
19 января 2015, 21:51
Теперь понятно почему Ростов попал в топ-10 лучших городов для туризма...
Гость
19 января 2015, 22:06
Зато первое место в топ 100 по понтам!!!))) У нас даже у училки есть лексус!!!)))
Гость
19 января 2015, 22:32
Гость
19 января 2015, 22:06
Зато первое место в топ 100 по понтам!!!))) У нас даже у училки есть лексус!!!)))
И при этом бедные;))...да уж. У меня все знакомые на семью имеют по две машины и не в кредите и не наш автопром! И все бедные блин!
Гость
20 января 2015, 11:44
Потерпите немножко,после революции все наладится.
Гость
20 января 2015, 12:23
Сколько еще терпеть прикажите?
Гость
20 января 2015, 15:11
Не надо нам революций. После революции обычно разруха, голод, деление на белых и красных... Проходили уже. Хватит. Жизнь улучшать нужно каждый день день, каждый час, каждую минуту....
Гость
20 января 2015, 08:44
А что, мы были когда-то в противоположной десятке? Нет, десяток у нас много! Один из грязных городов, да! Коррумпированных, да! Лучший мэр, да! Некультурных в пдд, да! Власть вот поменялась, потому что футбол скоро, надо же заработать! Горбатый уже метлу и лопату взял в руки.
Гость
20 января 2015, 10:44
Или пдд учи.
Гость
20 января 2015, 10:46
И бычок в мусорную урну кидай, а не на тротуар.
Гость
20 января 2015, 11:03
Переезжайте туда, где вам будет хорошо. Зачем вы тогда сдесь живете?!?!?!?!
Гость
19 января 2015, 21:48
У нас вся страна купи продай. И не в ту десятку записали Ростов.
Гость
20 января 2015, 14:51
Вся страна не может быть купи-продай. Иначе мы были бы голодные и голые.
Гость
20 января 2015, 11:07
Спасибо за это ельцгайдочубакрам и нынещним их друзям олигатором!
Гость
20 января 2015, 10:26
а голубев впаривает что зкономические показатели в области растут и народ живет счастливо и сыто.
Гость
20 января 2015, 13:17
Домой в Москву собрался !
Гость
20 января 2015, 16:36
Гость
20 января 2015, 13:17
Домой в Москву собрался !
неужто ? А кто вместо него ? Тут же Чемпионат на носу
Гость
20 января 2015, 07:31
Не верю я в такие цифры, ибо большой процент граждан ноют, что на еду едва хватает, умалчивая при этом, что доходы пускают на покупку очередной квартиры.
Гость
20 января 2015, 16:30
Наш народ привык плакать, что денег нет , чтоб не завидовали, или наоборот, хвастаться, что много ,когда их точно нет
Гость
20 января 2015, 00:18
Я бы сказал в 10ке по количеству нытиков. Официальная статистика говорит о другом - средний уровень доходов нормальный. Да, можно рассуждать на тему того, что официальная статистика кривая - но она проводится одинаково во всех городах....
Гость
20 января 2015, 07:25
Интересно, как вы видите средний уровень??? И как считали??? А в реальности это выглядит именно так: Средняя зарплата в России - это когда один человек получает 2.000.000 руб., а 100 других по 8.000 руб. Тогда в среднем они все получат по 27.000 руб. А теперь простым языком: у Пети 10 яблок, а у Васи 0. В среднем у обоих по 5 яблок. Чиновники едят мясо, а я капусту, в среднем мы едим голубцы.
Гость
20 января 2015, 08:56
Гость
20 января 2015, 07:25
Интересно, как вы видите средний уровень??? И как считали??? А в реальности это выглядит именно так: Средняя зарплата в России - это когда один человек получает 2.000.000 руб., а 100 других по 8.000 руб. Тогда в среднем они все получат по 27.000 руб. А теперь простым языком: у Пети 10 яблок, а у Васи 0. В среднем у обоих по 5 яблок. Чиновники едят мясо, а я капусту, в среднем мы едим голубцы.
суровая арифметика и к сожалению правдивая
Гость
20 января 2015, 10:41
Гость
20 января 2015, 07:25
Интересно, как вы видите средний уровень??? И как считали??? А в реальности это выглядит именно так: Средняя зарплата в России - это когда один человек получает 2.000.000 руб., а 100 других по 8.000 руб. Тогда в среднем они все получат по 27.000 руб. А теперь простым языком: у Пети 10 яблок, а у Васи 0. В среднем у обоих по 5 яблок. Чиновники едят мясо, а я капусту, в среднем мы едим голубцы.
повторяетесь с капустой, где-то здесь уже читали, а вообще если работать, то будет возможность купить яблок, если не 10, то 5 точно или, в крайнем случае, если з/пл не хватает, не берите по машине на каждого взрослого члена семьи, а купите одну на семью, тогда и яблоки кушать будете
Гость
20 января 2015, 10:23
чтобы Ростов-на-Дону хотя бы не входил в десятку беднейших городов России необходимо губернатором области назначить Ткачева, который наведет порядок как в Краснодарском крае!!!
Гость
20 января 2015, 16:35
Там еще больше воруют, тк больше денег выделяют
Гость
20 января 2015, 10:14
А я думала на первом...Меня бомжи забодали,мне страшно мусор выкидывать,очень много бедных людей,приходится на машине подъезжать и с окна кидать.
Гость
20 января 2015, 10:48
Ахаха!!! Очень смешной рассказ))) Палку ты перегнула)
Гость
20 января 2015, 11:03
И зомби ходят!)))))))))))
Гость
20 января 2015, 02:51
#1 Я этим летом защищаю диплом.. Это мое второе образование и мы с ребятами часто собираемся и все серьезнее обсуждаем тему, чем заняться, чтобы прожить жизнь ярко и достаточно.. И у нас есть свои - пусть и не совсем зрелые - но амбиции, есть стремления, есть ЖЕЛАНИЕ и четко поставленное видение себя успешными. И это больше не удостоверение слесаря локомотивного депо (к примеру) и не очень громкая должность с иностранными словами вроде "менеджер", "маркетолог" и подобное..
Гость
20 января 2015, 05:40
ну если Ростов относится к наибеднейшим городам России, тогда в России все в порядке. а то лично я на дорогах вижу столько ленд крузеров, лексусов и прочих дорогих внедорожников, что даже не знаю. какие люди бедные. ну впрочем правильно - накупили себе машин по 3млн - и стали бедными, только 5 холодильников могут теперь покупать и 10 телевизоров. кстати очень странно, у меня куча знакомых в Краснодаре, кто жил в Ростове - и все повально говорят, что Краснодар гораздо беднее Ростова...
Гость
20 января 2015, 18:11
Более 30% машин покупается, вернее покупалось в кредит!
Гость
20 января 2015, 19:58
Гость
20 января 2015, 18:11
Более 30% машин покупается, вернее покупалось в кредит!
но кредиты-то выплачиваются однако, да и не будет нищий, как позиционирую себя здесь большинство, брать крутое авто в кредит, если ему реально кушать нечего и, что интересно, все больше когда у семьи не одно авто, а у каждого взрослого члена.
Гость
20 января 2015, 12:54
Этот рейтинг - полная нелепица! Авторы сравнили несравнимое, опросили не правильно, соединили несоединимое! Это не объективная картина, а личное восприятие!
Гость
20 января 2015, 13:50
Ой да все уже!...
Гость
20 января 2015, 14:35
Тюмень. Москва. Казань. Краснодар. Санкт-Петербург. Челябинск. Екатеринбург. Красноярск. Новосибирск. Оренбург. Ростов-на-Дону. Владивосток. Пермь. Набережные Челны. Хабаровск. Пенза. Томск. Уфа. Кемерово. Барнаул. Воронеж. Самара. Ярославль. Рязань. Нижний Новгород Ростов на 11 месте по качеству жизни, не самый бедный и не самый богатый, безусдовно, что столицы, тюмень, екб, новосибирск гораздо богаче
Гость
20 января 2015, 19:09
Тем неимения строим два Ворошиловских моста и каждый раз новый ремонт Пушкинской улице .
Гость
20 января 2015, 21:40
" Неимения - неимения"..... ээх!
Гость
20 января 2015, 22:39
Не согласен ни с одним предложением Сергея . Первое . Превратили .... в базар . Кто ? С какой целью ? Когда ? Сергей не участвовал - был с краю - работал . Сейчас на пенсии . Значит , его мир - не базар . Мой тоже . Уже страна -не базар . Ничего не производится . А для чего ? Чего нет в магазинах ? По производству тракторов , комбайнов , танков подводных лодок , топоров , лопат , цемента ( может хватит ) мы были на первом месте в мире . Такие крутые . И что ? Дело - то , не в производстве ради производства .
Гость
20 января 2015, 23:09
Второе . На зарплату в госучреждениях и предприятиях ........ невозможно . В первых , пусть работают любящие столы . А предприятия очень разные : есть вертолетный завод , а есть сельмаш . Может- быть , всем поровну . По 120 рэ ? Уже прошли и ничему не научились. Третье . Зачем повторять чужие инсинуации ? Если поднялась цена на гречку , то эта еще не глубокая яма . Чтобы подхватить определенный хор ? Многие в восторге . Столько плюсов на одном мыле .
Гость
20 января 2015, 23:31
Четвертое . Период дожития . Тьфу на тебя . Как скучно . В каждом периоде всегда своя прелесть . Пятое предложение . Опять купи продай . А как в любом бизнесе без этого ужасного процесса ? А любое производство представляешь без купи - продай ? Скорее всего , тебе не нравятся сам процесс торговли ? Так виноваты большевики , которое купечество истребило . Цивилизованной торговле для становления нужно время и защита , а не крики о спекуляции.
Гость
14 декабря 2022, 12:22
ростов это дно. это не город это что то напоминает большую деревню
Гость
14 декабря 2022, 12:49
ывсмч
Гость
14 декабря 2022, 12:53
фывасим
Гость
14 декабря 2022, 12:52
ASDCV
Гость
14 декабря 2022, 12:54
КОНЧЕНННННЫЙ ГОРОД
Гость
20 января 2015, 00:18
Я бы сказал в 10ке по количеству нытиков. Официальная статистика говорит о другом - средний уровень доходов нормальный. Да, можно рассуждать на тему того, что официальная статистика кривая - но она проводится одинаково во всех городах....
Гость
20 января 2015, 13:24
Младший медперсонал в больнице получает 7-10 тысяч, их 20 человек, начальники получают по 200 тысяч, их трое, ну и врачи 10-30 тысяч - в среднем в больнице зарплата 40 тысяч, а в реальности не бедных только трое...
Гость
20 января 2015, 20:51
Гость
20 января 2015, 13:24
Младший медперсонал в больнице получает 7-10 тысяч, их 20 человек, начальники получают по 200 тысяч, их трое, ну и врачи 10-30 тысяч - в среднем в больнице зарплата 40 тысяч, а в реальности не бедных только трое...
Я понимаю арифметику - специально написал, что статистика одинаково проводится во всех городах. Или в одном Ростове такое расслоение?
Гость
20 января 2015, 10:44
А вот интересно, кто же это в декабре скупил все авто в автосалонах и технику в магазинах??? Прибедняяяется наш народ, не верю)))
Гость
20 января 2015, 00:14
Ростов бедный финансово, но никак не духовно.