перейти к публикации
76 комментариев к публикации

Вернуть маршрутки на Б. Садовую в очередной раз потребовали ростовчане

14 января 2015, 15:12
14 января 2015, 19:32
Беда Нашего города в том,что даже из шести полос для движения, пять быстренько займут припаркованные автомобили! В итоге движется одна,причем в обоих направлениях. Свежий пример ул.Горького.
Гость
14 января 2015, 21:17
Надо вернуть маршрутки №40 по центральным улицам. Я живу в Нахичевани, а ездить приходиться на Доватора на работу, сейчас вынужден добираться на работу 2мя транспортами вместо одного, как раньше, и в обратную сторону соответственно так же. Соответственно и расходы на транспорт увеличились вдвое и время в пути на работу и обратно увеличилось минимум на пол-часа. Пробок может быть и стало сейчас меньше, но это как-то не сильно заметно.
Гость
14 января 2015, 22:40
Ну, надо же! Ваши расходы на транспорт увеличились! Это, конечно, серьезный аргумент для пересмотра сети дорожного движения! Поезжайте в Москву, там будете тремя транспортами добираться, да и цена поездок будет повыше. А если серьезно, то либо меняйте место работы, либо терпите. Раньше Вам просто фортило с транспортом, сейчас закончилось. Всё меняется.
Гость
14 января 2015, 23:53
Гость
14 января 2015, 22:40
Ну, надо же! Ваши расходы на транспорт увеличились! Это, конечно, серьезный аргумент для пересмотра сети дорожного движения! Поезжайте в Москву, там будете тремя транспортами добираться, да и цена поездок будет повыше. А если серьезно, то либо меняйте место работы, либо терпите. Раньше Вам просто фортило с транспортом, сейчас закончилось. Всё меняется.
Терпеть посоветуйте себе - в Москву он тут собрался,а в Париж не надо? Советчики - теоретики )))
Гость
15 января 2015, 08:01
Гость
14 января 2015, 22:40
Ну, надо же! Ваши расходы на транспорт увеличились! Это, конечно, серьезный аргумент для пересмотра сети дорожного движения! Поезжайте в Москву, там будете тремя транспортами добираться, да и цена поездок будет повыше. А если серьезно, то либо меняйте место работы, либо терпите. Раньше Вам просто фортило с транспортом, сейчас закончилось. Всё меняется.
Езжай в Москву сам и живи там. Тебе явно везде комфортно будет
Гость
15 января 2015, 09:36
Автобусы на остановках Буденовский и ворошиловский стоят по пол-часа!за это время на маршрутке пол города можно объехать:((;
Гость
15 января 2015, 10:44
В точку!
Гость
14 января 2015, 22:40
Я был поражен когда убрали маршрутки с Садовой, ведь в них ездят обычные простые люди, без собственных авто! Надо наоборот ограничивать проезд частного транспорта, т.к. сидя в тепле в собственной машине можно и объехать по Социалке, Горького, Красноармейской, Текучева, Береговой! А власть почему-то решает проблемы за счет менее обеспеченных, я считаю это не правильно.
Гость
14 января 2015, 19:53
"Против"(возврата маршруток) голосуют те, у которых есть личный транспорт, "за" -кто не имеет. Работаю в центре-пр. Кировский, живу на пл.Тружеников. Утром в автобус № 67 не влезешь и ходят редко (при морозе, вообще, катастрофа), вечером аналогичная ситуация. Приходится добираться через Ц.Рынок-очень не удобно. Просьба вернуть маршрутки № 40 и 67 на ул. Б.Садовую. Для борьбы с пробками должны быть другие методы: убирать припаркованный транспорт с проезжей части дороги, личный автотранспорт можно объехать и по другим улицам и т.д.
Гость
14 января 2015, 21:27
Ищите работу на Труженников!
Гость
14 января 2015, 22:35
Просто надо схемы движения автобусов доработать и заставить их ходить чаще, дольше и по расписанию. Вот и все. А от маршруток-джамшуток вообще уже пора бы избавиться - позор нашего города.
Гость
14 января 2015, 23:50
Гость
14 января 2015, 21:27
Ищите работу на Труженников!
Начни с себя,потом расскажешь...
Гость
15 января 2015, 01:06
верните маршрутки на б. садовую 7а.
Гость
15 января 2015, 10:51
По хорошему, приоритет в праве двигаться по той или иной улице должен быть у общественного транспорта, и если кого-то и ущемлять в этом праве, то частный автотранспорт. Проблема нашего города не в конкретной одной улице и наличию или отсутствию на ней маршруток, а в целом в отсутствии организации движения и в отсутствии культуры вождения, а также отсутствии мозгов у группы водителей как за рулём ОТ так и личных автомобилей. Нужен глобальный пересмотр и изменение схем движения на многих городских улицах, а не только по Садовой. Совсем отказываться от маршруток (как некоторые предлагают) я бы не стал (по-крайней мере пока), потому что есть маршруты по которым автобус не пройдёт в принципе из-за узкости и заставленности улиц.
Гость
14 января 2015, 16:45
Где можно подписать эту петицию? Дайте пожалуйста контакты - я тоже хочу подписаться! Я тоже живу на Западном и работаю в районе Садовой (еще ниже, ближе к Дону) С моего района ходит много маршруток в центр, но ни одного автобуса. Теперь я вынуждена ездить на работу на личном авто. С учетом пробок - я бы с радостью продолжала ездить на работу на общественном транспорте, если бы вернули на Садову маршрутки №40, 85! А с Красноармейской далеко утром бегать. Нас таких много еще подписалось бы
Гость
14 января 2015, 17:44
Anuta, вас таких много и вы живете на западном. А я живу на Садовой и к дому подъехать не возможно, так как маршрутки выстраиваются караваном от остановки до остановки.
Гость
14 января 2015, 19:47
Вы будите 26 подписантом.:) Зачем Вам Садовая, если Вы работаете на месте где ближе к Дону. Туда с Садовой далеко идти. Вам эта маршрутка не нужна
Гость
14 января 2015, 20:15
На своем авто до Садовой, а по Садовой в общественном траспорте! Нет проблем!
Гость
14 января 2015, 16:53
Родители страдают,приходится ездить через красноармейскую и спускаться пешком...а ножки то уже не те...! Верните маршрутки!
Гость
14 января 2015, 19:51
Родители кого страдают??? Если у родителей ножки не те , то пусть тренируют свои ноги. Там пройти не больше 300 метров. И если им лень ходить то есть пункты пересадки.
Гость
14 января 2015, 21:30
Гость
14 января 2015, 19:51
Родители кого страдают??? Если у родителей ножки не те , то пусть тренируют свои ноги. Там пройти не больше 300 метров. И если им лень ходить то есть пункты пересадки.
Мои. Им за 60. И ходить им не лень, а тяжело. Особенно сейчас, по гололеду.
Гость
15 января 2015, 12:15
Гость
14 января 2015, 19:51
Родители кого страдают??? Если у родителей ножки не те , то пусть тренируют свои ноги. Там пройти не больше 300 метров. И если им лень ходить то есть пункты пересадки.
А ты такой умный что ли?сам станешь стариком,пойдешь не только ноги тренировать!
Гость
14 января 2015, 17:07
Верните маршрутки! Неудобно стало- не то слово! Стоишь ждешь 7ку минут 20 точно. А на улице уже не лето..
Гость
14 января 2015, 19:52
Скоро будет лето, при СССР ждали и по часу. Если надо ехать то доедите.
Гость
14 января 2015, 23:43
Гость
14 января 2015, 19:52
Скоро будет лето, при СССР ждали и по часу. Если надо ехать то доедите.
Вот ты и подожди - А МАРШРУТКИ НАДО ВЕРНУТЬ!!!
Гость
14 января 2015, 18:33
ПУСТЬ ВОЗРАЩАЮТ ИЛИ ПУСТЬ ДОБАВЛЯЮТ АВТОБУСЫ
Гость
14 января 2015, 17:40
На Садовой стало ГОРАЗДО свободней. Это вам скажет любой, кто там живет и ездит ежедневно. А маршрутки для города таких масштабов как Ростов - настоящее зло. И убрирать их нужно не только с Садовой, но и с других загруженных улиц. Я благодарен администрации города за такое нужное и правильное решение. И надеюсь, что она не пойдет на поводу у "недовольных" граждан.
Гость
14 января 2015, 20:02
Совершенно с Вами согласен. Маршрутки пусть сначала автобусы свои в порядок приведут. А потом пытаются на центральную улицу Миллионного города вернутся. Этот позор в виде маршруток где извините но только навоза не хватает. Где водитель маршрутки курит в салоне, где грязь не моется по пол года. Такие маршрутки НАМ в центре города не нужны. Вы, так называемые Ростовчане хотите и на чемпионат Мира по футболу на своем грязном г***е ездить и обслуживать гостей со ВСЕГО МИРА. Вам ТАК Называемым Ростовчанам которые сами спустились с гор и пытаются этот город сделать похожим на Ваш аул, это наверное Вам нравится, но жителям Ростова ваш грязный образ жизни в автобусах не нравится!!!
Гость
14 января 2015, 20:12
Поддерживаю. Администрация города не должна идти на поводу "опросов", которые устраивают заинтересованные лица. Это прежде всего маршруточное лобби. Пусть обеспечат культуру поездок в мартшутках. Вежливые водители, проезд только пассажиров, согласно числу посадочных мест, без "гонок" по маршруту, чтобы "набить" побольше людей в салон!
Гость
14 января 2015, 23:59
Продолжим Вашу логику - проживающие на садовой - зло, "Это вам скажет любой, кто там ... ездит ежедневно"...
Гость
14 января 2015, 17:56
Раньше было лучше с маршрутками. Запретить надо личные авто и парковку.
Гость
14 января 2015, 20:20
Маршрутки убрали с Садовой - очень верное решение. Автобусы желательно тоже убрать, оставив только экологический транспорт - троллейбусы, Транпорт обновить. Садовая станет лучше, чище, свободнее!
Гость
14 января 2015, 23:47
Гость
14 января 2015, 20:20
Маршрутки убрали с Садовой - очень верное решение. Автобусы желательно тоже убрать, оставив только экологический транспорт - троллейбусы, Транпорт обновить. Садовая станет лучше, чище, свободнее!
Спонсор видимо объявился, да? )))Покажи, как с Театралки до вокзала дойдешь, за сколько и по такой погоде...
Гость
15 января 2015, 14:10
Гость
14 января 2015, 20:20
Маршрутки убрали с Садовой - очень верное решение. Автобусы желательно тоже убрать, оставив только экологический транспорт - троллейбусы, Транпорт обновить. Садовая станет лучше, чище, свободнее!
А ещё лучше - вернуть конки! Это по-настоящему экологический транспорт.А ещё сделать вход/въезд платный - вот тогда ваще будет чистота и свобода на главной улице города, правда? Не могу понять: если мне надо ехать по Садовой (потому что так быстрее/удобней), почему я должна ехать по каким-то параллельным закоулкам, а потом чесать пешком? Красноармейская забитая и далековато, Набережную перекрыли, Серафимовича+Темерницкая где даже тротуары не рассчитаны на современное нормальное движение - вообще отдельная история...
Гость
14 января 2015, 16:51
Ростовский юрист - сколько получили от маршруточного лобби за этот запрос? ВСЕМ ОЧЕВИДНО, ЧТО ЭТО БЫЛО ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ. НЕУЖЕЛИ, ЕСЛИ ВЕРНУТЬ МАРШРУТКИ НА САДОВУЮ ИСЧЕЗНУТ ПРОБКИ?МОЖЕТ БЫТЬ ПРОЩЕ ЗАПРЕТИТЬ ПАРКОВКУ НА САДОВОЙ ВДОЛЬ ТРОТУАРА И ЛИЧНЫЕ АВТО ЛИШИТЬ ВОЗМОЖНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПО ЦЕНТРАЛЬНОЙ УЛИЦЕ РОСТОВА?
Гость
14 января 2015, 17:26
у вас капслок случайно включился
Гость
14 января 2015, 19:34
Ну так напишите петицию против парковок?! Что вы здесь это пишете?
Гость
14 января 2015, 17:01
Я ПРОТИВ!!!
Гость
14 января 2015, 19:19
А Баба Яга против!!!
Гость
15 января 2015, 23:46
Гость
14 января 2015, 19:19
А Баба Яга против!!!
ну и подписался бы так же или гостья
Гость
14 января 2015, 23:58
не надо возвращать маршрутки на Садовую, но добавить автобусов и троллейбусов НЕОБХОДИМО! с Западного на Садовой остался один полумифический вечно забитый 67-й автобус. нужно вместо маршруток по садовой пустить полноценных больших автобусов по тем же маршрутам, тем более, что автобусов вроде как закупили некоторое количество. а эти вонючие развалюхи-джамшутки надо убирать и с Красноармейской. почему-то в мэрии решили, что раз они из окна не видят, то никаких маршруточных пробок и гонок не существует. а всё это безобразие на Красноармейской стало еще безобразнее, а транспорта большой вместимости там - один редкий троллейбус, и это на второй основной улице миллионного города - позорище! градоначальство транспортную проблему решает, как трехлетний ребенок: закрыл глаза - бабайки нету, уже не страшно!
Гость
14 января 2015, 19:48
Маршрутки надо убирать и с остальных улиц, остановки перенести по дальше от крупных перекрестков, парковку на садовой и проспектах сделать платной... Добавить чистых автобусов и вытащить полицию из засад по борьбе с тонировкой на все те же крупные перекрестки регулировщиками и на контроль обочин и полос для общественного транспорта!
Гость
14 января 2015, 23:49
Значительно быстрее и экономичнее снять с Вас розовые очки и попросить вернуться на НАШУ землю)))
Гость
14 января 2015, 19:30
Маршрутки можно и не возвращать. Нужно подкорректировать маршурты движения автобусов. Например, всем работающим на Доватора на промзоне стало трудно добираться из центра из-за того, что убрали маршрутку №40 с Б.Садовой. Пустите автобус №67 в конце маршрута по кольцу - в конце Левенцовки выехать на ул Доватора и с Доватора уже ехать в центр. Несколько дополнительных остановок позволят и до работы добраться, и желающим доехать до крупных сетевых магазинов.
Гость
14 января 2015, 23:56
Ничего, что 67 ходит так, что проще и быстрее в лотерею выиграть?? теоретики(((
Гость
15 января 2015, 13:56
Маршрутки - вернуть. А также вернуть запрет на проезд автомобилей по Большой Садовой - так, как это было при Чубе.
Гость
15 января 2015, 16:44
Согласна!!!!!!! Садовая для народа!!!!! Буржуям бой!!!!
Гость
14 января 2015, 18:21
Я ПРОТИВ !!! Дышать стало легче
Гость
14 января 2015, 19:16
Легче дышится от выхлопов повозок в три ряда в обе стороны?
Гость
14 января 2015, 19:18
Ой, ну не смешите. Дышать стало легче...
Гость
14 января 2015, 21:54
Чем дышать, выхлопами сотен у**дов на личных колясках, воняющих в перманентных пробках и не пропускающих тот же общественный транспорт ?! По Садовой должен ходить ТОЛЬКО общественный транспорт!!!
Гость
14 января 2015, 20:27
Кто эти " 25", огласите список, пожалуйста, такие инициаторы только могут быть материально заинтересованными лицами. Транспорт по Садовой сейчас отрегулирован прекрасно. Интервал 5 минут минимум. Администрации не нужно идти на поводу таких "организованных" опросов!
Гость
14 января 2015, 21:51
Вы человек наверное в автобусе N3 не ездили в мороз -17 ни одна печка в этих автобус не работает, щели и дыры в дверях, ноги к полу примерзают, а присесть вообще невозможно в ледышку превращаешся. А у вас наверно попа на сиденье с подогревом ездит? Если вы эту чушь пишите. А автобус 3а на 2-й поселок по пол часа ждешь и после 21-00 его нет! Так что всякую чушь не пишите не все как вы живут на Садовой и ездят в теплой машинке!
Гость
14 января 2015, 22:37
Гость
14 января 2015, 21:51
Вы человек наверное в автобусе N3 не ездили в мороз -17 ни одна печка в этих автобус не работает, щели и дыры в дверях, ноги к полу примерзают, а присесть вообще невозможно в ледышку превращаешся. А у вас наверно попа на сиденье с подогревом ездит? Если вы эту чушь пишите. А автобус 3а на 2-й поселок по пол часа ждешь и после 21-00 его нет! Так что всякую чушь не пишите не все как вы живут на Садовой и ездят в теплой машинке!
По поводу отопления в автобусах - это совсем другой вопрос. Никак к Садовой он не относится. И, кстати, не только "тройки" экономят на обогреве салонов. Просто кому-то надо опять сделать рейд и наказать АТП за непредоставление положенных услуг.
Гость
14 января 2015, 23:52
Гость
14 января 2015, 22:37
По поводу отопления в автобусах - это совсем другой вопрос. Никак к Садовой он не относится. И, кстати, не только "тройки" экономят на обогреве салонов. Просто кому-то надо опять сделать рейд и наказать АТП за непредоставление положенных услуг.
Другой, не другой - вот проедь СНАЧАЛА, а только потом тут умничать будешь. А таратайки ваши убрать пора - личные.
Гость
14 января 2015, 18:57
маршрутки надо убрать с магистральных улиц города совсем.
Гость
14 января 2015, 20:14
И хорошо бы еще было обязать водителей 67 автобуса включать валидаторы для безналичной оплаты проезда. А то только у них они не работают, уже во всех остальных автобусах давно работает, а эти самые умные
Гость
15 января 2015, 08:44
Маршрутки через пару лет вообще исчезнут так как даже заводы прекратили их собирать и в Россию поставлять .
Гость
15 января 2015, 15:19
Поражаюсь, как люди, живущие в одном городе могут так друг друга ненавидеть? Водители, у которых есть личные авто, вы же сами эти пробки и создаете, бросаете машины 2-3 рядом на проезжей части, прете по полосе общественного транспорта и считаете себя привилегированней пешеходов, только потому что вы в машине. Половину этих машин вы в кредит взяли, так что спуститесь на землю и научитесь уважать ВСЕХ участников дорожного движения. В том числе и ОТ и пешеходов. Маршрутки нужны людям, чтобы быстрее добираться из пункта А в пункт Б, не только вы у нас спешите.А то некоторые могут только возникать "если я спешу,я могу и по встречке поехать". Никакой культуры, ни вождения ни обычной, не осталось в Ростове. Я бы посмотрела на вас,когда вам в -20 нужно было бы по 3 часа ждать автобус, который никак не приедет.
Гость
15 января 2015, 16:04
Надо просить, чтобы добавили больше маршрутов нормальных АВТОБУСОВ, а не возвращать маршрутки!
Гость
15 января 2015, 16:21
Да было бы очень удобно вернуть маршрутки, т.к. автобусов мало, уезжать очень не удобно, а вот легковой транспорт надо с Садовой убрать ВООБЩЕ.
Гость
15 января 2015, 16:42
Хотелось бы получить от специалистов ответы на вопросы: 1.Есть ли программа развития общественного транспорта в городе, а если есть, то как она реализуется, есть место в ней для маршруток? 2.Все крупные европейские города отдают приоритет общественному транспорту, делают все, чтобы пользование личным автомобилем было сопряжено с дополнительными проблемами и тратами. Нам от этого тоже не уйти?
Гость
15 января 2015, 18:00
Абсолютно согласна с автором статьи. Молодцы, что написали. Совсем недавно столкнулась с тем, что с ЗЖМ в 8 вечера не могла дождаться автобус, который движется по Садовой. Простояла 40 минут, околела и пришлось ехать до Ц.рынка, а от туда идти до Садовой/Ворошиловский пешком. На работу, так вообще до центра ехать невозможно. Маршрутки поубирали и что теперь. Был Чернышев и нет Чернышева, убрал транспорт, а теперь предлагаем его вернуть. Хоть раз послушайте общественное мнение, а не делайте все для себя, наши МНОГОУВАЖАЕМЫЕ ЧИНОВНИКИ!!!!
Гость
16 января 2015, 17:06
Уберите все маршрутки из города, замените полноценными автобусами! Мы, имея льготы и живя на Красноармейской, не имеем доступа к муниципальному транспорту. Только троллейбус ~5, весь залатанный, ржавый, и тот раз в полчаса или 40 минут ходит, а если авария по пути следования, то 3-4 часа его нет. Покупаю проездной по инвалидности и большей частью вынуждена ездить в маршрутках, где льготы не действуют...
Гость
24 января 2015, 12:14
Друзья, вот ссылка на петицию. Всем неравнодушным просьба её подписать. https://www.change.org/p/%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B5-%D0%B0%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%B3-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%B4%D0%BE%D0%BD%D1%83-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D1%8E-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D1%8E-%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87%D1%83-%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%88%D1%80%D1%83%D1%82%D0%BA%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D1%83%D1%8E-%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D1%83%D1%8E?recruiter=147244460&utm_campaign=signature_receipt&utm_medium=email&utm_source=share_petition
Гость
14 января 2015, 21:16
Где можно подписать петицию за запрет маршруток?!