перейти к публикации
45 комментариев к публикации

Сергей Трифонов: дончанам необходимо установить счетчики на воду

12 января 2015, 10:55
Гость
12 января 2015, 14:43
Конечно , новость носит лингвистический характер и отрывает дискуссию , как нас называть сегодня . В остальном , статья адресована любителям общенародной собственности и не привыкших к экономии . Даже здесь мы читаем " Какая экономия ? Что за бред ?" . Гость не видит разницы между обыкновенным разгильдяйством и реальным энергосбережением . Кто вас держит в этой УК ? Вместо пустых хождений , проще найти грамотную УК Мы сменили три , Первое , что компания сделала - установила фотоэлементы ( освещение только при прохождении человека ) Второе , исключила пункт "Общедомовые расходы. " Ведь есть позиция " Содержание и ремонт ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА " . Начните с выбора совета дома и действуйте сообща . Пенсионеры тоже должны стараться вести активный образ жизни. Успехов .
Гость
12 января 2015, 15:35
Реальное энергосбережение начинается с производства и транспотрировки ресурсов, а не их потребления. То есть, например, пока производители электроэнергии и воды не начнут применять энергосберегающие технологии, обновлять и правильно содержать генерирующие мощности и инфраструктуру о энергосбережении говорить бессмысленно, а счетчики очередной способ навариться под красивой вывеской. Электростанция работающая с 60-х годов, имеющая эл. КПД около 30%, передающая инфраструктура с потерей 50% мощности, вечно текущие водоводы - все это нуждается в замене, в противном случае это удачная база для огромных непроизводительных затрат и как следствие повышения тарифов.
Гость
12 января 2015, 17:55
Гость
12 января 2015, 15:35
Реальное энергосбережение начинается с производства и транспотрировки ресурсов, а не их потребления. То есть, например, пока производители электроэнергии и воды не начнут применять энергосберегающие технологии, обновлять и правильно содержать генерирующие мощности и инфраструктуру о энергосбережении говорить бессмысленно, а счетчики очередной способ навариться под красивой вывеской. Электростанция работающая с 60-х годов, имеющая эл. КПД около 30%, передающая инфраструктура с потерей 50% мощности, вечно текущие водоводы - все это нуждается в замене, в противном случае это удачная база для огромных непроизводительных затрат и как следствие повышения тарифов.
Почему с 60 -х годов , а не с 30-х ? Открыли Америку - " необходима замена " . В том то и дело , что (вместо этого ) мы боремся всю жизнь . Ведь 85% населения против Ваших предложений и приветствуют регресс . Одно замечание - контроль " На выходе " необходим .
Гость
12 января 2015, 12:29
Какая экономия? Что за бред? Сколько не экономь, тебе всё равно припишут "общедомовые расходы", составляющие 2/3 от квартирных показаний. Как с электричеством: платим по счётчику плюс почти столько же доплачиваем за "общедомовые расходы". И это притом, что живём в 4-этажном доме без лифта, из общедомовых расходов - только 6 лампочек в двух подъездах. Куда только не обращались, кому только не писали - бесполезно! Одни отписки. Говорят, мол, что кто-то ворует электричество. Но как можно столько украсть?! В доме большинство жильцов - пенсионеры, даже если кто-то и ворует, то фактически невозможно столько накрутить! Просили провести проверку с целью выявить чудовищный перерасход, в ответ - создавайте ТСЖ и сами ищите. Так ничего и не добились! А с водой ещё понятней: надо же на кого-то списывать те сотни кубометров, ежедневно текущие по улицам из-за бесконечных порывов. Будешь экономить каждую каплю, а в счёте всё равно напишут сколько надо на "общедомовые расходы".
Гость
12 января 2015, 13:05
Я ходила разбираться по свету в РостовЭнерго и в очереди случайно разговорилась с одной немолодой женщиной. Их дом перевели на "прямые платежи" ещё в 2013 году, платёжки они поучали с огромными доначислениями на ОДН. Она взяла на себя добровольную обязанность ежемесячно обходить все квартиры ( а их в доме 40) 24 числа, переписывать показания и 25 лично относить на Тургеневскую. У них ушли эти бешенные доначисления. Тут весь фокус в программе рассчётов. Кто не передал свои показания по тел. в нужный день, их показания разбрасываются на остальных жильцов. Хочу попробовать в своём доме.
Гость
12 января 2015, 15:33
Гость
12 января 2015, 13:05
Я ходила разбираться по свету в РостовЭнерго и в очереди случайно разговорилась с одной немолодой женщиной. Их дом перевели на "прямые платежи" ещё в 2013 году, платёжки они поучали с огромными доначислениями на ОДН. Она взяла на себя добровольную обязанность ежемесячно обходить все квартиры ( а их в доме 40) 24 числа, переписывать показания и 25 лично относить на Тургеневскую. У них ушли эти бешенные доначисления. Тут весь фокус в программе рассчётов. Кто не передал свои показания по тел. в нужный день, их показания разбрасываются на остальных жильцов. Хочу попробовать в своём доме.
Если бы в каждом доме нашлась такая ОДНА НЕМОЛОДАЯ ЖЕНЩИНА ! Занимаясь делом , она не тратит время на демагогию о вреде экономии энергоносителей и счетчиков их расходов .
12 января 2015, 17:46
Не платите общедомовые расходы, только по счетчику. Пусть через суд доказывает ЖЭО перерасход. Все эти "общедомовые расходы, это лазейки для жуликов- махинаторов. Все должно быть открыто и прозрачно в начислениях, показания должны сниматься в присутствии комиссии от жильцов, практически в одно и тоже время, с индивидуальных счетчиков и общедомовых. Еще, при каких-то обстоятельствах не все 100% жильцов оплатили или оплатили с большой задержкой. Эту недоимку раскидывают на соседей, потом должник оплачивает, куда идет разница? Проверить не возможно, все шито крыто. Левые подключения рядом стоящих магазинчиков и ларьков, тоже можно брать 2 раза и с дома и с ихних счетчиков. Короче бардак, и очень кому-то выгодный бардак.
Гость
12 января 2015, 13:20
Водоканал лучше бы признал что не может обслуживать инфраструктуру.... Если кто то не согласен с тем что они начинают ремонтные работы только в случае если вода вырвалась на поверхность , а если годами, десятилетиями течет в люке, и не почешутся, а все расходы перекладывают на простых гражан, то напишите, оспорьте... И если правительство не разберется с тарифами на воду, газ, электричество, то будет бунт, рано или поздно! А счетчики это афера, навязанная услуга, пример корупции в чистом виде!!! Сам наладил их выпуск, сам же и обязал их установить- гарантия безбедной жизни алчных чинуш!!!
Гость
12 января 2015, 16:10
Не соглашусь с Артемом . Работники "Водоканала " , очевидно , как все мы , не очень пушистые . Но не видеть сдвигов в их работе - некрасиво . Когда и сколько часов у Вас ( последней раз ) не было воды ? Адрес . Бунт - у некоторых в головах . Тарифы будут только расти , если общество не научиться беречь энергию. Если есть данные об афере со счетчиками писать Вы ОБЯЗАНЫ в прокуратуру . А если только "чувствуете нутром " , то об этом говорят на скамейке бабушкам . Поставьте счетчик и научите близких зря не лить воду .
Гость
12 января 2015, 16:53
Гость
12 января 2015, 16:10
Не соглашусь с Артемом . Работники "Водоканала " , очевидно , как все мы , не очень пушистые . Но не видеть сдвигов в их работе - некрасиво . Когда и сколько часов у Вас ( последней раз ) не было воды ? Адрес . Бунт - у некоторых в головах . Тарифы будут только расти , если общество не научиться беречь энергию. Если есть данные об афере со счетчиками писать Вы ОБЯЗАНЫ в прокуратуру . А если только "чувствуете нутром " , то об этом говорят на скамейке бабушкам . Поставьте счетчик и научите близких зря не лить воду .
В честь чего тарифы должны рости от отсутствия экономии? Как раз наоборот, по счетчикам оказывается у большинства меньше тарифа, значит при полной установке счетчиков, доходы постовщика упадет в разы, но затраты на обслуживание инфраструктуры останутся такими же, так каким образом они будут покрывать издержки? Только ростом тарифов. Выигрыш для установших счетчик только на первом этапе, пока все не установят, а потом будут платить столько но за меньшее потребление
Гость
12 января 2015, 16:59
Гость
12 января 2015, 16:10
Не соглашусь с Артемом . Работники "Водоканала " , очевидно , как все мы , не очень пушистые . Но не видеть сдвигов в их работе - некрасиво . Когда и сколько часов у Вас ( последней раз ) не было воды ? Адрес . Бунт - у некоторых в головах . Тарифы будут только расти , если общество не научиться беречь энергию. Если есть данные об афере со счетчиками писать Вы ОБЯЗАНЫ в прокуратуру . А если только "чувствуете нутром " , то об этом говорят на скамейке бабушкам . Поставьте счетчик и научите близких зря не лить воду .
Не поверите, но я 7 лет живу без воды!!! Пользуюсь привозной, так как цены водоканала не позволяют мне проложить новую трубу, от водовода до дома... А в люке лет десять до аварии вода текла, и последние 7 лет так же течет!!!! Данных о том кто лобирует повышение тарифов, кто владеет заводами по выпуску четчиков, кто лобируют обязательную установку, пофамильно, у меня конечно нет... Но факт что счктчики не позволяют экономить, а только при их помощи, мои честно заработанные перетикают в чужте карманы, остается фактом! И не врите про то что водоканал стал хорошо работать!!!
Гость
12 января 2015, 12:05
"Дончане" - это жители Донецка.
Гость
12 января 2015, 12:40
Ты видимо из Украины ! Домой езжай ....
Гость
12 января 2015, 12:57
Нет, то Донцы
Гость
12 января 2015, 13:08
Гость
12 января 2015, 12:40
Ты видимо из Украины ! Домой езжай ....
Потрясающая логика. Автор (в который раз) неверно использовал слово, а "друх" еще и подвывает, не разобравшись. П.с. в Ростовской области тоже есть Донецк, если что.
Гость
12 января 2015, 15:27
Не подскажите, где купить мощный магнит? Как раз по теме)))
Гость
12 января 2015, 16:23
Так это у Трифонова сприсить надо. Он же у нас по счётчикам мастер.
Гость
12 января 2015, 14:59
О, какие люди! Жив курилка. Что то долго Трифонов молчал. Досталось ему, помню, за коллекцию ылитных квартир, что пришлось указать в декларации. Не успел продать задорого, придётся тоже счётчики ставить. Да, тяжело на душе от таких поворотов. Но всё интересное ещё впереди. Будет ещё смеху.
Гость
12 января 2015, 12:42
Дончане - название жителей Дона[править вики-текст] Правильно будет называть жителей Донецка не дончанами, а донечанами. Например, жители Бежецка называются бежечане. Дончанами традиционно называются жители Донской земли
Гость
12 января 2015, 12:49
А для тех, кто не отапливает жильё газом скажу, что семья из 2-х человек по счётчику за пол-года оплатила аж 50 руб за потреблённый газ, а по тарифу это было бы 810 р. Почему такие драконовские тарифы?
Гость
12 января 2015, 13:42
подожди, когда все поставят счетчики, газовщики введут дополнительный сбор для компенсации потерянных доходов, так уже сделали по техобслуживанию газового оборудования, хотя раньше эти расходы входили в тариф за газ
Гость
12 января 2015, 23:30
Я вам больше скажу. У нас в семье три человека, за газ бывает о до 50 р не дотягиваем
Гость
12 января 2015, 12:43
Странно эксперты считают. Выходит, экономия составит 2 777,77 руб в месяц! Неужели, если я поставлю счетчик, мне будут приплачивать пару тысяч в месяц?
Гость
12 января 2015, 13:14
это они уже учли в расчете рост тарифов )
Гость
12 января 2015, 12:44
нет никакой экономии это все лажа.плюс общедомовые нужды.не пудрите людям мозг.
Гость
12 января 2015, 13:02
В действительности, сейчас усиленное насаждение счетчиков необходимо НЕ самим гражданам, а УО и ТСЖ, чтобы потом совершенно уверенно "разложить" через процедуру перерасчета по ПП РФ 307 общедомовые потери на собственников, поставивших счетчики. И такая "приплата" уже, бывает, ПРЕВЫШАЕТ оплату собственно по счетчикам.
Гость
12 января 2015, 12:48
Если кто не понял, то "повышающий коэффициент" это просто увеличение платы за просто так. Т.е. вы не обязаны ставить счетчик. Вам начисляется сумма по нормативу, норматив не меняется, но т.к. счетчика нет(в случае его наличия, начисления по нормативу бы не происходило) вам просто увеличат плату на 10%
Гость
12 января 2015, 14:26
а почему вступают повышающие нормативы, если рубль, а за ним весь уровень жизни падает?
Гость
12 января 2015, 12:22
Донча?не, -а?н, ед. -а?нин, -а (от Доне?цк) Русский орфографический словарь: около 180 000 слов / Российская академия наук. Институт русского языка им. В. В. Виноградова / О.Е. Иванова, В.В. Лопатин (отв. ред.), И.В. Нечаева, Л.К. Чельцова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва, 2004. — 960 с.
Гость
12 января 2015, 12:47
Никто не в состоянии обеспечить нормальный учет снятия показаний и продолжают этими счетчиками долбать
Гость
12 января 2015, 13:27
Интересно кто там считал у них? У меня 4 счетчика в месяц на троих выходит 600 рублей плюс 400 рублей ОДН, 600* 12 месяцев и * 6 лет= 43200рублей с учетом ОДН 72000 рублей, плюс сами счетчики, установка, поверка каждые 4 года, это еще как минимум 10000 рублей итого примерно 82000 рублей. До установки счетчиков я также примерно и платил 1000 рублей в месяц. Откуда взялась у этих " экспертов" экономия более 200 тысяч? Эксперты не знают, что мы платим не только за реально израсходованную воду, но и за все порывы водоканала и ему подобных и за прочие так называемые общедомовые нужды.
Гость
13 января 2015, 07:48
а почему в муниципальных квартирах до сих пор собственники - муниципалитет не установил счетчики ?!