RU161
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

0 м/c,

754мм 100%
Подробнее
4 Пробки
USD 84,87
EUR 91,96
перейти к публикации
41 комментарий к публикации

«Прямые платежи»: спокойствие жильцов

26 декабря 2014, 09:49
Гость
26 декабря 2014, 17:40
Платежи за электроэнергию вывели из УК и без нашего собрания и согласия. В приказном порядке надо переходить на оплату за предоставляемые услуги напрямую поставщикам этих услуг. Если платим через УК, а УК не собирается взимать долги с недобросовестных собственников-должников, то как они (УК) выкручиваются перед поставщиками? Ответ один - деньгами с графы пр содержанию и ремонту. Поэтому и подъезды не ремонтированы, и отчётов предоставить не могут, и дворников нет.
Гость
26 декабря 2014, 19:15
А значит, и укашки надо закрывать. Лицензии не выдавать. И при чем здесь вообще собрание собственников? Не хочу, заключаю договор или пишу письмо с ресурсников и плачу за себя. Почему за газ (по счетчику) мы все платим по заключенным нами договорам? И еще, надо ИВЦ, ЕИРЦ и прочие расплодившиеся служебки лишить возможности быть посредничками. На их же счета перечисляются деньги. А вот перечисляют ли они? И куда идут деньги - это интересно для правоохранителей и прокуроров. Займитесь посредниками!
Гость
26 декабря 2014, 12:26
Водоканал совсем уже обнаглел, кто дал ему право людей шантажировать отключениями???? Судя из статьи лукойл же как-то справляется, кредитуется и т.д.Хотя ему платим через посредников, а водоканалу напрямую- так откуда же у него долги! Лукойл, конечно тоже хороши, но они хотябы освещают проблему, борятся с ней со своей стороны и предлогают варианты решения, а эти что, только бабло смобирать умеют!
Гость
31 декабря 2014, 08:11
Постановление №354 40. Потребитель коммунальных услуг в многоквартирном доме (за исключением коммунальной услуги по отоплению) вне зависимости от выбранного способа управления многоквартирным домом в составе платы за коммунальные услуги отдельно вносит плату за коммунальные услуги, предоставленные потребителю в жилом или в нежилом помещении, и плату за коммунальные услуги, потребляемые в процессе использования общего имущества в многоквартирном доме (далее - коммунальные услуги, предоставленные на общедомовые нужды). Отсюда видно, что общедомовые нужды это не разница в показаниях между общим счетчиком и суммой квартирных, а коммунальная услуга. Разновременность снятия показаний счетчиков, неоплата соседями, воровство и,наконец, так называемые потери коммунальной услугой не являются,а значит оплате не подлежат.
Гость
1 января 2015, 23:23
К сожалению фантазии так и остаются фантазиями. Законы нужно читать полностью, кроме 40 пункта есть ещё 44. И приложение №2 к правилам.
Гость
2 января 2015, 11:06
Гость
1 января 2015, 23:23
К сожалению фантазии так и остаются фантазиями. Законы нужно читать полностью, кроме 40 пункта есть ещё 44. И приложение №2 к правилам.
А в чем фантазии то? И в п.44 Правил написано " Размер платы за КОММУНАЛЬНУЮ услугу, ПРЕДОСТАВЛЕННУЮ на общедомовые нужды в многоквартирном доме, оборудованном коллективным (общедомовым) прибором учета, за исключением коммунальной услуги по отоплению, определяется в соответствии с формулой 10 приложения № 2 к настоящим Правилам. Вы настаиваете, что неплатежи, потери, разновременность снятия показаний счетчиков,воровство являются коммунальными услугами, нами потребляются и подлежат оплате? Что такое коммунальная услуга прочитаете сами? Заодно прочитайте и пункт №45 Правил. Законы нужно читать полностью, согласен.
Гость
5 января 2015, 10:05
а №344 о нормативах?
Гость
26 декабря 2014, 20:53
прямые платежи с дома-- это взять на себя бремя оплаты за жуликов и неплательщиков.
Гость
26 декабря 2014, 22:50
ТЫ- плохо понимаешь. Не с дома а с ТЕБЯ любимого. Отвечать ТЕБЕ если не платишь.
Гость
27 декабря 2014, 08:21
Гость
26 декабря 2014, 22:50
ТЫ- плохо понимаешь. Не с дома а с ТЕБЯ любимого. Отвечать ТЕБЕ если не платишь.
точно.По заключенным договорам напрямую каждый за себя платит! Только должен быть решен вопрос с ОДН по электроэнергии в фиксированном объеме.
Гость
29 декабря 2014, 00:19
Гость
27 декабря 2014, 08:21
точно.По заключенным договорам напрямую каждый за себя платит! Только должен быть решен вопрос с ОДН по электроэнергии в фиксированном объеме.
ОДН не может быть фиксированным- это плата за тех кто не платит. ОДН вообще не должно быть. Его придумали чтобы обдирать тех кто добросовестно платит коммуналку.
Гость
28 декабря 2014, 08:21
Гхм... "Прямые платежи". А когда у всяких водоканалов задолженность перед энергосбытом, каким образом прямые платежи могут помочь? Сдаётся мне, что кто-то из указанной в материале "троицы" просто участвует в изматывающем рейдерском захвате другого (с учётом того, что энергосбыт тоже уже лавно является частью лукойловских структур, полагаю, что хотят в очередной раз обанкротить и отжать водоканал в пользу лукойла). А так - все три структуры "хороши", а страдает, как обычно, оплатившмй потребитель. На которого потом эти проблемы и недополученную прибыль переложат и отключениями и повышением цен. ПОчему, если ты не оплатил в срок, то тебя начинают кошмарить, отключать (с последующей долгой и дорогой процедурой подключения), а вот если кто-то из них из-за своих различных проблем не поставлял ьтебе услугу, то никакой неустойки не платит? Принцип симметрии не соблюдается...
Гость
28 декабря 2014, 17:09
Что за бред! С чего это энергосбыт - лукойловская структура? Потому что в названии есть слово Энерго? Вы не из руководства этой замечательной структуры, случайно? По-моему это Водоканал уже в который раз за осень пытае6тся всяким образом подставить Лукойл. То воду отключили всему городу, то канализацию пустили в краны и все время пытались на тепловиков стрелки перевести. Но слава Богу отопление еще ни разу не отключали, а воду бесконечно. И из Москвы министр бывший или зам. министра Светлицкий прибыл явно не просто так, а чтобы "пощипать" водоканал самому. Вон простым работникам водоканал уже сняли все надбавки и т.д. Некоторые получают в результате 8-9 тыс руб.
Гость
28 декабря 2014, 22:32
Гость
28 декабря 2014, 17:09
Что за бред! С чего это энергосбыт - лукойловская структура? Потому что в названии есть слово Энерго? Вы не из руководства этой замечательной структуры, случайно? По-моему это Водоканал уже в который раз за осень пытае6тся всяким образом подставить Лукойл. То воду отключили всему городу, то канализацию пустили в краны и все время пытались на тепловиков стрелки перевести. Но слава Богу отопление еще ни разу не отключали, а воду бесконечно. И из Москвы министр бывший или зам. министра Светлицкий прибыл явно не просто так, а чтобы "пощипать" водоканал самому. Вон простым работникам водоканал уже сняли все надбавки и т.д. Некоторые получают в результате 8-9 тыс руб.
Угу, это сильно увеличит качество их работы.
Гость
29 декабря 2014, 12:02
Просто никаких таких ОДН нет и быть не может. Вся домовая сеть (подвал, лестницы, лифт) подключается на отдельный счетчик, цена которому 600 рублей и только его, этого счетчика, показания являются общедомовыми нуждами. И я не думаю, что эти показания будут чересчур большими, тем более они наверняка заложены уже в графу "содержание жилья". А наши т.н. "ОДН" - это фикция, обман и оплата "за того парня". Прямые платежи позволят ресурсникам выявлять и отключать неплательщиков, а это работа, которую они делать не хотят. С водой и отоплением сложнее, мгистрали проходят, как правило, внутри квартир.
Гость
30 декабря 2014, 18:49
Полностью поддерживаю. и с водой также можно сделать, поставить отдельный учет на ОДН. Писал об этом Е. Доровских, просил опубликовать заметку для обсуждения, но видимо ей не интересно. Кстати по ЖК РФ общедомовые нужды оплачиваются ТОЛЬКО на счет исполнителя коммунальных услуг и ни какое собрание иначе решить не имеет права.
Гость
1 января 2015, 23:27
Гость
30 декабря 2014, 18:49
Полностью поддерживаю. и с водой также можно сделать, поставить отдельный учет на ОДН. Писал об этом Е. Доровских, просил опубликовать заметку для обсуждения, но видимо ей не интересно. Кстати по ЖК РФ общедомовые нужды оплачиваются ТОЛЬКО на счет исполнителя коммунальных услуг и ни какое собрание иначе решить не имеет права.
А что тут обсуждать? Ни мы ни 161ру законы не пишет. А те, кто пишет - такие обсуждения не читают. Идея может быть сколь угодно правильной, но законодателю она не интересна. Идея с ОДН изначально была направлена исключительно на защиту ресурсников и преследует только их интересы.
Гость
26 декабря 2014, 11:46
Я давно уже за прямые платежи!!!! Надоело уже кормить непонятно кого, у меня у самой 2 детей! Я против посредников!
Гость
26 декабря 2014, 11:46
Ну наконец-то эту проблему стали освещать!!!!!!!!!!! Я "ЗА" прямые платежи!
Гость
26 декабря 2014, 15:04
Ну с 354 постановлением все понятно. А при чем здесь все же ТСЖ и общие собрания собственников? Платит кто - я или общее собрание? Как перейти на прямые платежи минуя весь этот колхоз? А то получается, что собственник - это только обязанность платить и платить все больше, и ни одного права - все вопросы должно решать мифическое "общее собрание".
Гость
26 декабря 2014, 19:39
чтобы таких ситуаций не возникало, надо чтобы правоохранительные органы перестали брать откаты от УКашек за прекращение уголовных дел. А государственная жилищная инспекция поднялась с насиженного места и стала реально проверять дома. Арбитражный суд Ростовской области завален исками на управляющих компаний, есть статья в отношении юридических лиц по непогашению кредиторских задолженностей,но теперь новый план действий у УК - они создают точно такие же фирмы с такими же названиями до полного смешения, только адрес другой и все деньги уходят туда. Пример: ООО УК МПП ЖКх-1 на Ул. Капустина, и ООО УК МПП жкх-1 ул. Волкова, ООО УК МПП ЖКХ-2 на ул. Капустина и ООО УК МПП ЖКХ-2 на ул. Волкова, и .т.д и стоит за всем этим Одинцов Д.В. все всё знают, но поделать ничего не могут
Гость
30 декабря 2014, 08:17
Посмотрите на Волгодонск! там уже 7 лет прямые платежи в РСО за все коммунальные услуги и город живет нормально. год назад одна Ук выпендрилась сама стала деньги собирать, и уже уголовно едло за то что с людей собрал а в РСО не отдал! Вот Вам и пример ... я ЗА прямые платежи.
Гость
7 января 2015, 14:28
Вообще-то есть Его Величество Закон. Исполнять его должны все без исключения. Так как ни УК ни Ресурсоснабжающие организации его изначально исполнять не собирались и не собираются, то имеем бесконечные конфликты между всеми сторонами , в том числе и собственниками, банкротства, смену вывесок,не соответствующие закону договора, ничтожные сделки и ,в итоге, полный бардак в ЖКХ. И бардак этот очень многим нужен, потому что навести порядок в этой области можно и не так и сложно. Но при этом пострадают интересы всяких паразитов типа ЕИРЦ, Энергосбытов, а также всевозможных проверяющих и инспектирующих прикормленных от этой кормушки. А кто во главе этих паразитов? Вот то-то.
Гость
26 декабря 2014, 18:35
А Лукойл и не хочет сам переходить на прямые платежи, мы летом несколько писем отправили в адрес руководства Лукойла с просьбой перейти по дому на прямые платежи, так нам даже ничего не ответили!!!!!
Гость
26 декабря 2014, 19:16
И установить ОДН за электроэнергию надо фиксированный, согласно нормативу. А не как укашка и энергосбыт захочет! Сколько захотел, все убытки списал с населения!
Гость
30 декабря 2014, 08:15
Так не письма посылать надо. составляете протокол общего собрания дома о прямых платежах и относите в свое ТСЖ, УК, а вот оно и ставит прямой счет РСО. Можно еще и в РСО передать протокол.
Гость
30 декабря 2014, 09:35
Гость
30 декабря 2014, 08:15
Так не письма посылать надо. составляете протокол общего собрания дома о прямых платежах и относите в свое ТСЖ, УК, а вот оно и ставит прямой счет РСО. Можно еще и в РСО передать протокол.
Какой вы наивный! Да все УК уже давно протоколы подделали как ИМ надо! Считаю. что законодательно этот пункт надо отменить. Хочет человек - сам заключает договор, а РСО сообщает той же УК, но выставляет сам счет и без приписок ОДН, а с фиксированной ежемесячной оплатой по этому пункту. Большое ОДН - значит Ук нифига ничего не делает, и должна автоматически исчезнуть из жизни МКД
Гость
26 декабря 2014, 12:58
Давно уже пора перйти, а то все платим непонятно кому, непонятно за что.
Гость
28 декабря 2014, 22:30
О да. Спросите жителей домов в центре, которые платят напрямую энергосбыту ОДН равные или превышающие собственное потребление электроэнергии как она им, эта "уверенность в том, что ваши деньги дошли до производителя услуги в полном объеме". Сейчас, если УК берет ОДН больше, чем рассчитано по нормативу, это нарушение. А если это же делает энергосбыт, это уже не нарушение. Поэтому энергосбыту плевать, что общедомовой прибор насчитал в 2-3 раза больше, чем потребили жители. Но ничего, скоро законодатель наконец разрешит УК расторгать договоры с РСО не дожидаясь, пока РСО это не сделает из-за долгов, вот тогда будет веселье. Может быть они даже наконец решать спрятать ОДН в содержание и ремонт, чтобы люди не видели. Хотя это такой же тупик.
Гость
29 декабря 2014, 11:44
А с чего вы решили, что "решать спрять ОДН в содержание и ремонт"? Посмотрите на сайте Минстрой. Это "спрятание" и будет, но с 1 января 2016 г.
Гость
29 декабря 2014, 13:57
Гость
29 декабря 2014, 11:44
А с чего вы решили, что "решать спрять ОДН в содержание и ремонт"? Посмотрите на сайте Минстрой. Это "спрятание" и будет, но с 1 января 2016 г.
Аха, значит еще год они оставят ресурсникам понаживаться на жителях.
Гость
26 декабря 2014, 19:48
Выходит так, что всем ресурсникам выгодна неразбериха в платежах - есть возможность половить рыбку в мутной воде.
Гость
6 января 2015, 17:08
Давно пора платить на прямую поставщику! Но главное еще иметь полноценную возможность, в случай неисполнения поставщиком своих обязательств предъявлять ему претензий. А то деньги собирать все мастера, претензий потом предъявлять некому, концов не найдешь!