ОАО «Энергосбыт Ростовэнерго» доводит до сведения потребителей и общественности информацию о платежах абонентов за электрическую энергию, проводимых через ростовский филиал ОАО «ВЛБАНК».
Недавно руководство энергосбытовой компании приняло решение прекратить все договорные отношения с «ВЛБАНКом» в качестве партнера – платежного агента. «Однако банк продолжает принимать платежи в адрес ОАО «Энергосбыт Ростовэнерго», взимая дополнительную комиссию с клиентов. При этом «Энергосбыт» теперь не может гарантировать, что деньги потребителей дойдут по назначению. С начала декабря перечисление денежных средств со стороны банка энергетикам остановлено», – сообщает пресс-служба компании.
У компании есть доказательства, подтверждающие своевременную оплату абонентами потребленной электроэнергии. Общая сумма «зависших» платежей (с начала месяца) составляет свыше 1,2 млн рублей. Судьба этих денег на данный момент неизвестна.
«Можно только догадываться о причинах, по которым «ВЛБАНК» перестал осуществлять платежи в наш адрес. Нас в данной ситуации беспокоят интересы потребителей. Абсолютно не по своей вине они могут потерять заплаченные деньги и оказаться де-факто должниками со всеми вытекающими последствиями. Надо учитывать, что у «Энергосбыт Ростовэнерго» нет никаких правовых рычагов воздействия на банки, с которыми мы не связаны договорными отношениями. Соответственно, как гарантирующий поставщик электроэнергии, настоятельно рекомендуем всем потребителям в Ростове-на-Дону не рисковать и осуществлять платежи через другие банки», – рекомендует заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ОАО «Энергосбыт Ростовэнерго» Роман Лютиков.