перейти к публикации
33 комментария к публикации

В Ростове Красноармейская встала из-за столкновения фуры и троллейбуса

24 декабря 2014, 15:25
Гость
24 декабря 2014, 17:44
Почему бы не перенять московский опыт и не запретить въезд фур в город днем...?
Гость
24 декабря 2014, 21:52
В ближайшее время будет запрещено фурам передвигаться в дневное время по центральным улицам Ростова! Об этом совсем недавно слышал на ТВ Ростовской передачи новостей
Гость
24 декабря 2014, 17:15
Дарье видимо не повезло и она попала в маршрутку с не опытным мршрутчиком,опытный бы по дворам объехал.
Гость
24 декабря 2014, 20:55
Сергей Иванович, неужели нельзя убрать с улиц Ростова эти фуры, грузовики, бетономешалки и прочие большегрузы с 6 утра до 23 вечера, как это существует в ряде городов России? Ростов по пробкам уже занял второе место в России (после Москвы). Или мы хотим уже выйти на первое место? Троллейбусы и трамваи тоже своего рода "тормоза перестройки" являются причинами пробок, но не так как эти большегрузы, а еще многочисленные маршрутки, которые помимо того что нарушают правила движения и не имеют никакой культуры вождения, так еще паркуются на остановках в два ряда, а то и поперек, иногда полностью перекрывая движения.
Гость
24 декабря 2014, 23:36
Причем тут трамваи и троллейбусы? Машрутки, хамоватые водители на своих кредитных корытах + большегрузы - вот одни из главных виновников пробок. Уменьшать надо количество маршруток, сделать больше троллейбусов, трамваем,автобусов большой вместимости. А пока у нас основной упор делается на маршрутки - пробки так и будут расти. И еще надо делать платный въезд в центр города для личных авто. Или хотя бы ограничивать движение авто на Садовой как раньше + платную парковку в центре. Весь центр стоит с утра до вечера. Лет 5 назад такого не было!
Гость
25 декабря 2014, 01:13
Гость
24 декабря 2014, 23:36
Причем тут трамваи и троллейбусы? Машрутки, хамоватые водители на своих кредитных корытах + большегрузы - вот одни из главных виновников пробок. Уменьшать надо количество маршруток, сделать больше троллейбусов, трамваем,автобусов большой вместимости. А пока у нас основной упор делается на маршрутки - пробки так и будут расти. И еще надо делать платный въезд в центр города для личных авто. Или хотя бы ограничивать движение авто на Садовой как раньше + платную парковку в центре. Весь центр стоит с утра до вечера. Лет 5 назад такого не было!
Точно, убрать маршрутки, увеличить троллейбусы и автобусы, большегрузы пускать только в ночное время. Но насчет платного въезда в центр не согласен, это только создаст новую огромную пробку при въезде в центр, лучше сделать платные стоянки в центре, хотя бы в квадрате Садовая-Ворошиловский-Буденновский-Береговая
Гость
25 декабря 2014, 10:53
Вы думаете водитель фуры ради своего удовольствия катается по городу? Специально чтобы пробки создавать? А ехать нужно, потому что сроки и графики есть, заказчика не волнует, есть пробки или нет, есть проезд или нет. Доставь груз вовремя и все! И не забывайте что они возят Вам покушать. Постройте логистические центры за городом, создайте все условия, стоянки и тд., где они будут выгружать товар а мелкими делать развоз по городу. Тогда фуры только рады будут так работать. А кричать "запретите въезд, пусть ночью еду", подумайте о том что водитель фуры тоже человек как и Вы, он ночью тоже спать хочет. Лучше бы сами по личным делам по ночам катались (в киношку, в ашан, в магазин) тогда уж точно пробок меньше будет. Краснодар сейчас планирует закрыть въезд для фур, но они создали для этого условия, построили логистические центры за городом. много лет строили...
Гость
24 декабря 2014, 18:43
Ребята, вы все умные! Садитесь на фуры и работайте! Товары и продукты каким образом попадают в город!? Как легковушки по встречке, тротуарам и обочинам гоняют, вы все молчите...
Гость
24 декабря 2014, 19:37
По идее, фуры должны привозить на загородные склады и оптовые базы. А потом со складов в магазины должны развозить грузовики поменьше и поманевренней.
Гость
24 декабря 2014, 20:06
Водители фур - СУПЕРПРОФЕССИОНАЛЫ, но самим фурам в городе не место. Это факт. Особенно в Ростове, который построен "по-колхозному", а не как город.
Гость
24 декабря 2014, 21:05
Гость
24 декабря 2014, 20:06
Водители фур - СУПЕРПРОФЕССИОНАЛЫ, но самим фурам в городе не место. Это факт. Особенно в Ростове, который построен "по-колхозному", а не как город.
Суперпрофессионалы? Может, так и было лет 5 назад. А сейчас 20-летний сопляк за рулем фуры - норма. А что! Иностранные грузовики не ломаются, опыт особенный не нужен. В итоге - аварии с многочисленными жертвами, фуры в кюветах... И братства дальнобойного давно уже нет - каждый сам за себя. Отстали вы от жизни.
Гость
24 декабря 2014, 18:25
И чего хорошего вы хотите получить от этой власти если расположенность к коррупции всасывается во власть имущих(папеньких сынков)всасывается с молоком матери.
Гость
24 декабря 2014, 18:38
это наверно Моргачев из за травмы никак не может начать работать в полную силу.
Гость
25 декабря 2014, 08:01
Пробки закончатся когда всякого рода мененьжыры и кофе***и в автобусах ездить будут на "работу". Когда едет фура она (фура) работает, когда едет легковая машина- она везёт ..пу.
Гость
25 декабря 2014, 09:32
Чтобы, как вы говорите, "**пы" ездили в автобусах, нужно для начала сделать так, чтобы эти автобусы ездили везде и часто. Для многих машина - единственный способ вовремя добраться на работу. "Запретить и не пущать" - метод не конструктивный.
Гость
25 декабря 2014, 10:24
Вот пускай она(фура) работает на трассе, а не в центре города, да еще и в час пик.
Гость
27 декабря 2014, 10:05
Гость
25 декабря 2014, 10:24
Вот пускай она(фура) работает на трассе, а не в центре города, да еще и в час пик.
Вот и закупай тогда на трассе продукты умник...
Гость
25 декабря 2014, 14:19
а давайте все ворчащие будут встречать фуры за городом и развозить продукты и иные товары по магазинам?
Гость
25 декабря 2014, 14:48
Во первых есть газельки, а во вторых, если так уж хочется впереться в центр города на фуре, почему не сделать это НЕ в час пик? Подождать несколько часов нельзя?
Гость
25 декабря 2014, 15:53
Гость
25 декабря 2014, 14:48
Во первых есть газельки, а во вторых, если так уж хочется впереться в центр города на фуре, почему не сделать это НЕ в час пик? Подождать несколько часов нельзя?
В Ростове всегда час-пик. А у водителей фур, как бы вам не хотелось это признавать, есть график.
Гость
26 декабря 2014, 06:59
Гость
25 декабря 2014, 15:53
В Ростове всегда час-пик. А у водителей фур, как бы вам не хотелось это признавать, есть график.
Вот не надо пожалуйста говорить про "всегда час-пик". Утром дороги совершенно свободны. И график конечно есть, но в том же графике надо учитывать, что придется ехать через центр. Это кажется называется логистика, или дальнобойщики не знают таких достижений цивилизации?
Гость
24 декабря 2014, 18:26
Так им и запрещен въезд, только они всё равно борзеют, едут как хотят. В Новочеке такая же ситуация.
Гость
24 декабря 2014, 20:03
уточните, кто запретил? когда?
Гость
24 декабря 2014, 20:41
ПО КРАСНОАРМЕЙСКОЙ ПРОЕЗД ГРУЗОВЫМ ЗАПРЕЩЕН
Гость
24 декабря 2014, 17:40
Только по Малиновского дворов нет.
Гость
25 декабря 2014, 02:58
при чем здесь Малиновского, если речь о Красноармейской?
24 декабря 2014, 18:37
я уже давно такого же мнения, но увы у нас как какую нибудь "заразу" ( типа парконов,выделенных полос,социальных норм и т.д.) сразу подхватывают а как что то реально дельное так в кусты
Гость
25 декабря 2014, 01:15
вобще то там врезались мазда и фура , а троллейбус стоял потому что не может объехать аварию
Гость
25 декабря 2014, 13:30
Чтобы эта (фура) работала, нужно чтобы эта (**па) на работу приехала. Понял?