RU161
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

0 м/c,

754мм 100%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
86 комментариев к публикации

Друзья животных – враги людей?

22 декабря 2014, 13:03
Гость
22 декабря 2014, 15:44
прежде всего автору (особенно начинающему) надо глубоко изучить тему а не сеять зерна противостояния и без Вас желающих полно. Мы любим животных и не видим в этом ничего плохого, а те кто объявляют себя человеколюбцами, реально помогли хотя бы одной старухе или инвалиду? Вот Вы автор статьи помогаете детям в приюте? А я зоозащитник помогаю и еще ищу людей если нужна сдача крови, и не пропускаю ни одной акции доброй у вас на сайте. изучайте вопрос набирайтесь опыта журналистского и человеческого
Гость
22 декабря 2014, 16:27
Вы не поняли....это не наша сотрудница и не журналистка. Еще раз об Авторской колонке: это личное мнение именно Автора, который может быть кем угодно - геологом, полицейским, писателем...
Гость
22 декабря 2014, 17:08
Гость
22 декабря 2014, 16:27
Вы не поняли....это не наша сотрудница и не журналистка. Еще раз об Авторской колонке: это личное мнение именно Автора, который может быть кем угодно - геологом, полицейским, писателем...
...Елена, не надо всех, особенно, временами безумных авторов, в "авторскую колонку" пропускать!!!...на то, Вы, и Редактор, чтобы редактировать и "отметать"!!...)))
Гость
22 декабря 2014, 19:44
Гость
22 декабря 2014, 17:08
...Елена, не надо всех, особенно, временами безумных авторов, в "авторскую колонку" пропускать!!!...на то, Вы, и Редактор, чтобы редактировать и "отметать"!!...)))
Кстати, да. Не всякий, кто умеет писать, имеет право публиковаться. Мало кто о чём думает. Кто эта особа? ЧТо она собой представляет? Чего в жизни достигла? ...
Гость
23 декабря 2014, 17:06
Я считаю, что если ты человек, то ты никого не обидишь: ни животное, ни растение, ни человека. Если Вы хороший человек, то Вы обязательно поможете попавшему в беду человеку, животному, растению. Мне нравится английское понятие "джентльмен" - это человек, делающий окружающим приятное. А если Вы все делаете, чтобы было приятно только Вам самому, так Вы, простите, не человек, вы быдлятина.
Гость
24 декабря 2014, 10:36
Золотые слова.
Гость
24 декабря 2014, 16:38
Только не надо громких слов. И давайте определимся в терминах . Тот, кто других называет "быдлятиной", не факт, что не является таковой. А как вы выражаетесь, "все делаете, чтобы было приятно только Вам самому", так это - просто эгоизм. Кстати, а вы можете точно сформулировать, что такое "быдлятина"? Думаю, нет.
Гость
23 декабря 2014, 13:59
Я знаю много женщин,которые счастливы в браке и имеют детей ,но все равно помогают животным.Ядовитые высказывания автора про играющие гормоны и нерастраченный материнский инстинкт-это так низко и глупо...и потом,скорее всего , эта девушка не любит животных, да и людей ,пожалуй,не жалует.Это статья -вброс на "злобу дня".
Гость
23 декабря 2014, 15:28
да, странные вычисления психологического портрета зоозащитника..Я за последние 4 года многое переосмыслила в этом плане, можно сказать прошла катарсис! Прежде всего из-за страха за свою семью. особенно детей!!! страшно выйти на улицу.Пьяные водители, садисты, а ведь почти все они начинают с животных!!!
Гость
23 декабря 2014, 17:03
А вот ознакомился с авторским мнением. Интересная цитата: "Теперь достаточно разместить объявление в Интернете или позвонить по телефону в организацию добровольных спасателей, и щеночка пристроят в лучшем виде. Щеночка пристроят, а мамку осудят." Это где ж такая организация находится?
Гость
23 декабря 2014, 23:01
В розовых снах автора
Гость
22 декабря 2014, 15:14
Евгения, о чём статья? Неужели все защитники животных ненавидят людей? Или статья написана для того чтобы противопоставить обычных граждан и тех, кто старается помочь животным? Честное слово, не поняла смысл статьи.
Гость
5 февраля 2015, 10:01
"Минусанул" за вашу реплику... Поясняю почему и Вам и тем кто поставил Вам плюсы: а) или Вы из этой категории людей; б) или Вы с этой категорией людей никогда не сталкивались. И в первом и во втором случае Вы меня не поймете. В связи с чем вести дискуссии на эту тему не имеет смысла. Автору "плюс" за статью. Смысл есть.... НО очень спорный!
Гость
22 декабря 2014, 16:40
А я вот что думаю: просто каждый из нас живет в каком-то своем мире, и встречается с определенным кругом людей и видит вокруг себя какие-то определенные ситуации. Вот и защитники животных каждый день видят больных, несчастных, брошенных, покалеченных (в 99% случаев - людьми) животных. И видят опять же каждый день в большей своей массе равнодушных, озлобленных на все людей, которым до себе подобным дела нет, а до животных тем более. И человек становится циничным и жестоким к людям, когда видит в основной массе такое же отношение. А животные что? Они, как правило, беззащитные и безответные. Просто люди стали очень жестокие, вот и все. А такая реакция зоозащитников вполне понятна - большинство людей их не понимают, осуждают и на них же набрасываются, мол, делать им нечего, и животных они любят больше, чем людей...В этом случае, как говорится, лучшая защита - это нападение.
Гость
23 декабря 2014, 01:38
А коль скоро автор опуса и впрямь возжелала бы узнать, откуда же в этих загадочных зоозащитниках столько цинизма, то не преминула бы найти хотя бы фотографии, размещенные в зоосообществах. Благо Интернет позволяет это сделать даже из глухой деревни. И, может, тогда, глядя на результаты рук человеческих, на изуродованных животных, которых спасают и вытаскивают с того света эти самые зоозащитники, на то, что творят милые и улыбающиеся с фотографий люди, когда их не снимают... мало-помалу и пришло бы понимание истоков цинизма)) Что до ненависти.. Так рядом с милосердием ей и вправду места не находится. А ежели и завелось сие черное чувство в душЕ, так его делами реальными из себя вытравляют, а не словами да статейками. Поступками. Как у Вас, Евгения, в этом плане дела обстоят?
Гость
23 декабря 2014, 08:35
Слава, а фотографии жертв собачьих нападений не надо выкладывать? Про трехмесячного ребенка в курсе? Не дай Бог, чтобы с твоим ребенком такое произошло - единственное могу тебе пожелать.
Гость
23 декабря 2014, 15:12
Гость
23 декабря 2014, 08:35
Слава, а фотографии жертв собачьих нападений не надо выкладывать? Про трехмесячного ребенка в курсе? Не дай Бог, чтобы с твоим ребенком такое произошло - единственное могу тебе пожелать.
Как жаль, что кроме этого Вы и пожелать-то больше ничего не сумели.. Вероятно, Вы из тех, кто про человеколюбие, терпимость и милосердие только кричать может. А когда встречает отличную от своей точку зрения - тут же переходит на личности, забывая о терпимости и толерантности))) Если по сути - то все под Богом ходим. И что с кем завтра произойдет нам не ведомо. Может, водила пьяный на пути встретится; может, в автобусе неадекват с ножом рядом сядет; может, наркоман вечером под подъездом подойдет)) Какие на этот счет пожелания будут, милосердные вы мои? Про ребенка вспомнили? Хорошо. Но разве не хозяева в этой трагедии виноваты? Может, мы когда-нибудь начнем причину болезни искать, а не симптомы лечить? И дай Бог малышке и ее маме поскорее выкарабкаться, без последствий и не озлобившись.
Гость
23 декабря 2014, 15:25
Гость
23 декабря 2014, 08:35
Слава, а фотографии жертв собачьих нападений не надо выкладывать? Про трехмесячного ребенка в курсе? Не дай Бог, чтобы с твоим ребенком такое произошло - единственное могу тебе пожелать.
Это очень прискорбный случай спору нет. А как быть с людьми садящимися в свой автомобиль пьяными, накуренными? Это не меньшее зло! И число таких случаев с о смертельным исходом говорят число в год равно небольшому городу.эти преступники нанимают адвоката и выходят сухими из воды, а тут без вины виноватые. есть хозяева они в ответе за своих животных, а человек принимает решение сам.
Гость
22 декабря 2014, 19:48
"а гормоны не дают спокойно смотреть на всякое несчастное существо.". Это не гормоны. От гормонов грудь растёт. Или волосы. Неравнодушие- это милосердие. Это другая душевная и духовная организация. Более высокая ступень развития духовности. Не всем дано это понять. Поэтому, не пишите сумбурные глупости малообразованного подростка.
Гость
23 декабря 2014, 15:56
"Если человек говорит, что ему не жалко людей, — скорее всего у него четыре кошки и три собаки, все подобраны больными и несчастными. Но если он скажет, что ему жалко людей, — вы вряд ли найдете у него дома больных старух, которых он приютил из жалости. В этом и есть вся разница." (Калинина Юлия © «Московский комсомолец»)
Гость
22 декабря 2014, 15:08
Что тут странного, автор? Когда вы видите плачущих детей после террактов, какие эмоции испытываете? Точно такие же эмоции я испытываю, когда вижу дрожащую от холода тощую собачонку, заглядывающую в глаза каждому прохожему! Почему люди имеют право на жизнь, на помощь ближнего, а животные нет? Вы осуждаете педофилов, насильников, а почему осуждение живодеров вас удивляет? могу рассуждать до бесконечности...
22 декабря 2014, 14:27
> ... муху прихлопнет, жука раздавит, ромашку сорвет, березку заломает, беременную кошку выгонит на улицу, пса отравит ... > ... я не понимаю, почему о людях защитники животных говорят с ненавистью ... Вы же сами объяснили)
Гость
22 декабря 2014, 19:32
Если следовать логике автора, то все сочувствующие попавшим в беду животным - это какие-то ущербные люди, преимущественно убогие и сирые женщины, которым "гормоны не дают спокойно смотреть на всякое несчастное существо", а нормальный человек, не одинокий и не имеющий проблем, ну никак не может пожалеть животных, это же не допустимо в современном обществе! Мадам, странно, что Вы противопоставили людей животным!
Гость
22 декабря 2014, 23:09
"Сумбурные глупости малообразованного подростка" - прямо в точку... Так статью надо было назвать...
Гость
23 декабря 2014, 08:06
Действительно, описание аудитории, жалеющей животных, написано с каким-то пубертатным максимализмом))) животных жалеют не только вышеперечисленные женщины, также старушки. Мужчины стараются скрывать свои эмоции, хотя видела некоторых подкармливающих бездомных животных. Люди стали неблагодарными за помощь, а животное оценит любую поддержку.
Гость
22 декабря 2014, 22:59
Есть в моем подъезде пара сердобольных женщин с играющими гормонами, так они, когда холодает, собирают в подъезд всех уличных котов, а те в свою очередь справляют нужду на всех этажах, запах стоит непередаваемый! Завтра соседями соберемся и пойдем к этим зоолюбительницам на разговор
Гость
23 декабря 2014, 14:01
О! Какая знакомая картина!)) У нас в подъезде тоже есть две такие кошколюбки, отчаянно ненавидящие людей, но столь же отчаянно собирающие в подъезде кошек со всей округи. Озлобленные на все человечество, агрессивные, постоянно грызущиеся между собой и устраивающие соседям разные мелкие пакости(( Боролись с ними, устали, махнули рукой, ибо скандалить с ними на привычном им хамском уровне не хватает навыков)) Да и желания нет опускаться до этого уровня. Я для себя решила так: несчастные они люди, им же тоже надо кого-то любить... Пусть себе живут так, как могут. А кошки вообще ни в чем не виноваты
Гость
23 декабря 2014, 15:20
Гость
23 декабря 2014, 14:01
О! Какая знакомая картина!)) У нас в подъезде тоже есть две такие кошколюбки, отчаянно ненавидящие людей, но столь же отчаянно собирающие в подъезде кошек со всей округи. Озлобленные на все человечество, агрессивные, постоянно грызущиеся между собой и устраивающие соседям разные мелкие пакости(( Боролись с ними, устали, махнули рукой, ибо скандалить с ними на привычном им хамском уровне не хватает навыков)) Да и желания нет опускаться до этого уровня. Я для себя решила так: несчастные они люди, им же тоже надо кого-то любить... Пусть себе живут так, как могут. А кошки вообще ни в чем не виноваты
идет противостояние людей с людьми, а животные становятся заложниками отого противостояния. увы
Гость
22 декабря 2014, 17:45
Я люблю животных. Но и людям стараюсь помогать.
Гость
23 декабря 2014, 10:54
люди никак не поймут что мы все живем ВМЕСТЕ! и проблемы - это всех нас вместе проблемы. и что невозможно жить одному среди врагов. и что нас сейчас можно просто всех взять голыми руками- потому как никто ни за кого не впишется. и я уже боюсь что мы приговорены этим. этим мы и отличаемся от предыдущих поколений. они были мудрее. живем мы чужой жизнью какой то...
Гость
29 декабря 2014, 11:04
Во многом согласна и с автором, и с читателями)) Наш мир слишком жесток - вот главное резюме. В последнее время заметила, что есть в Ростове движение, выступающее за кастрацию бездомных животных, кошек и собак. С одной стороны, это очень доброе дело, гуманное, по отношению к животным. Но почему-то наши зоозащитники не подумали об обратной стороне - туда, где нет кошек, обязательно придут крысы. Мне кажется, подкармливать животных, давать им водичку в жаркое время, или просто приютить бездомного малыша - намного умнее и справедливее, чем гоняться за несчастными и тащить их к врачу))) В заключение скажу - у меня четыре замечательных кота и полная семья, подумываем о собаке) Так что оставьте стереотипы о "сумасшедших" дамочках...))
Гость
23 декабря 2014, 08:19
Большинство комментариев показывает что автор права, говоря о ненависти в сердцах )) Ежели с чем не согласны, то готовы облить грязью с головы до ног, особенно доставляют аргументы к грамотности, глупости "малообразованного подростка". Эх люди, люди...
Гость
23 декабря 2014, 09:59
Зря Вы это написали.Глупо. Где Вы здесь-то ненависть увидели? У Вас,похоже,фобия.
Гость
23 декабря 2014, 11:12
Гость
23 декабря 2014, 09:59
Зря Вы это написали.Глупо. Где Вы здесь-то ненависть увидели? У Вас,похоже,фобия.
Люди, не собачьтесь!!!!!!
Гость
23 декабря 2014, 12:29
Гость
23 декабря 2014, 11:12
Люди, не собачьтесь!!!!!!
Доктор, приезжайте, у меня похоже фобия )))
Гость
22 декабря 2014, 17:24
какая-то неоконченная статья....
Гость
23 декабря 2014, 12:39
чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю собак. М.Твен
Гость
24 декабря 2014, 16:31
То есть, человеческая жизнь ценится меньше жизни собаки? Не хотел бы я иметь таких "соотечественников"...
Гость
23 декабря 2014, 12:53
Бродячих животных быть не должно. Каждое животное должно быть чипировано, стерилизовано (по желанию) и прикреплено к владельцу. Тогда и ответственность появиться. Что до "сильных и независимых" женщин, это тех которые тащат с улицы этих животных, займитесь личной жизнью.
Гость
23 декабря 2014, 13:49
Да Вы правы, но это сказка для России
Гость
22 декабря 2014, 16:04
я согласна с Фиии, а уж с Людмилой - так точно!
Гость
22 декабря 2014, 22:59
В статье автор стер грань между умственным и физическим.
Гость
25 декабря 2014, 18:08
Покормить собаку, погладить котёнка это аморально? Серьёзная заявка на правозащитную деятельность.
Гость
10 февраля 2015, 13:25
малок конкретики. что хотел сказать автор?
Гость
22 декабря 2014, 22:56
По большому счету суть статьи одна:"ни одна животинка не сравнима с человеческой жизнью" С этим я согласна. Я никогда не притащу в свою квартиру бездомного животного, сосиску, котлету вынести-пожалуйста, а в дом не пущу. А вот ребенку на лечение помогу не задумываясь, т.к. сама мать
Гость
22 декабря 2014, 16:04
я согласна с Фиии, а уж с Людмилой - так точно!
Гость
22 декабря 2014, 23:23
Странная статейка, автор решила 'заявить' о себе в разгар последних событий? Разжигая споры и вражду? Зачем?
Гость
22 декабря 2014, 16:30
Не понятно какую мысль в итоге хотел донести автор, о том что милосердие не может быть у человека обзывающего чью-то фотографию? так это же разные люди из статьи понятно. Ожесточение -ну это так по-человечески, а тем более по-женски, мне даже кажется -так по-русски. Женщина, мать одиночка или просто одиночка .... сами говорите о какой аудитории пишете - ну да мужики-козлы, ну это же не значит, что они не козлы?:) Пусть милосердие у женщин проявляется в кошках и собаках, кто-то в детдом ходит с подарками или делает пожертвования, пусть все также милосердие стучится -куда угодно -откройте ему. Главное, что оно есть и есть о чем писать, хорошем, а не о том как кто-то кого-то ножом по пьянке пырнул. Хорошие люди тоже могут злиться и кричать. ИЛИ нет? надо быть богом, хоть и трудно?
Гость
22 декабря 2014, 18:06
уж извините,но ваш комментарий-это набор слов