перейти к публикации
326 комментариев к публикации

В Ростове два мастифа покусали мужчину, женщину и грудного ребенка

Гость
19 декабря 2014, 12:37
Такие случаи будут повторяться, пока не начнется практика РЕАЛЬНОЙ УГОЛОВНОЙ ответственности владельцев собак за проделки их "домашних любимцев". Надо, чтобы владельцы несли обычную уголовную ответственность за нанесение тяжких телесных (убийство и т.п.). Вот посадить хозяев мастифа лет на 5 хотя бы - ума-разума наберутся. А по остальным домам должен ходить участковый и штрафовать. Нет забора и живут огромные псины - штраф 50 тысяч. Без поводка гуляет - тоже 50 тысяч, без намордника на поводке - 30 тысяч. Вот тогда и закончится собачья вакханалия.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
20 декабря 2014, 11:34
напиши на сайт президента свою законодательную инициативу. Мы - за!
Гость
19 декабря 2014, 12:28
ну блин, если нет части заборы и собаки агрессивные (они ж просто так напали, ни мужчина, ни тем более женщина с младенцем вряд ли собак провоцировали), значит, на привязи держать надо! если жалко, так значит либо следите за своими шавками, либо забор хоть чем-то прикройте! самим что ли приятно с дырой в ограждении жить
19 декабря 2014, 12:23
Боже мой, опять малышок пострадал из-за каких-то ..... А что мастифов завели? Надо было сразу медведей
Гость
19 декабря 2014, 12:52
Тебя забыли спросить, кого заводить. Пострадал и пострадал. Никому это не интересно! Если такая заботливая езжай в Африку.
Гость
19 декабря 2014, 13:07
Пострадал и пострадал. Дальше что?
19 декабря 2014, 13:15
Гость
19 декабря 2014, 12:52
Тебя забыли спросить, кого заводить. Пострадал и пострадал. Никому это не интересно! Если такая заботливая езжай в Африку.
Детей нет своих, поэтому такой злой? Примерь на себя ситуацию. Когда-нибудь и с тобой что-то случится, но я желаю, чтобы тебе никто никогда не сказал "пострадал и пострадал"
Гость
19 декабря 2014, 12:48
Еще недавно, будучи на 9 м месяце беременности, столкнулась во дворе с молоденьким "боксером",встреча была гастолько неожиданной.Как оказалось"играючи, радостно"он бросился лапами на мой живот!Что пережила в тот момент, желаю пережить его хозяйке!
Гость
19 декабря 2014, 12:00
Сейчас набегут "любители" животных, будут петь какие собаки несчастные.
Гость
19 декабря 2014, 12:51
А я смотрю ты любитель мамаш, которые хотят там где их просят?
Гость
19 декабря 2014, 13:23
По странному стечению обстоятельств эти "любители животных" со страшной силой ненавидят людей.
Гость
19 декабря 2014, 14:04
Гость
19 декабря 2014, 12:51
А я смотрю ты любитель мамаш, которые хотят там где их просят?
какашки убери за своей собачкой, "любитель"
Гость
19 декабря 2014, 13:38
Всем, кто защищает этих псин, от чистого сердца желаю быть когда нибудь искусанными чужими собаками. Возможно тогда вы взглянете на ситуацию иначе и не будете кричать, что люди сами виноваты, что их покусали. Хозяев привлечь к ответственности, а собак однозначно усыпить ибо проявив агрессию раз они непременно проявят ее снова.
Гость
19 декабря 2014, 12:53
По всему Ростову бегают беспризорные собаки, страшно ходить... На переулке Казахстанском несколько собак бойцовской породы бегают и облаивают прохожих, причём у них есть хозяева и они специально таким образом "выгуливают" своих "лошадей"!!! С собой ношу перцовый баллончик, мне не стыдно будет, если я брызгану в лицо этой псине, если она на меня прыгнет... Защитники животных - защищайте правильно!!! Делайте всё для того, чтобы в городе делали питомники для собак и кошек. Предупреждайте жителей-собаководов о вреде свободного выгула псин. И воцарит спокойствие в вашем животном мире =) Соболезнования пострадавшим, выздоравливайте скорее!!! Напишите, пожалуйста, номера телефонов, по которым можно оказать помощь мужчине и малышу.
Гость
19 декабря 2014, 13:19
а может вы обратитесь в отдел полиции, чтобы нашли хозяев этих собак, ведь можете и не успеть своим газовым балончиком, а собаки как бегали так и бегают. Надо штрафовать только хозяев, особенно тех которые выпускают своих собак на свободный выгул
Гость
19 декабря 2014, 14:11
Гость
19 декабря 2014, 13:19
а может вы обратитесь в отдел полиции, чтобы нашли хозяев этих собак, ведь можете и не успеть своим газовым балончиком, а собаки как бегали так и бегают. Надо штрафовать только хозяев, особенно тех которые выпускают своих собак на свободный выгул
Я пытаюсь вычислить из какого дома эти собаки, там в каждом дворе лают( Как только увижу - сразу в полицию!
Гость
9 февраля 2015, 18:39
Я жила на ул.Евдокимова, 35 где под лестницей магазина жили два молодых пса, дворняги. Их кормили с щенячьего возраста люди, а когда они выросли и стали охранять «свою» территорию, люди застрелили их и оставили их трупы там же. Моя 7-ми летняя доченька думает, что их приютили добрые люди. Если вы подкармливать псов, то думайте о том, что они рано или поздно начнут отрабатывать свой хлеб и будут лаять и бросаться на прохожих. Такова их природа
Гость
19 декабря 2014, 13:19
Когда заводишь таких собак нужно понимать что это большая ответственность. Что значит отсутствует часть забора? когда у тебя по двору ходят монстры которые знают только своих (запах голос). Живу в частном секторе и расскажу такую ситуацию у нас сосед выпускает Пидбуля по утрам со двора просто погулять ( чтоб во дворе не с.ал). В одно прекрасное утро эта т**рь кинулась на моего сына, последствия походы к психологу т.к. теперь ребенок панически боится собак не зависимости от размера. У нас у самих живет во дворе Ротвейлер и скажу одно нормальные хозяева для таких собак строят вольеры для того чтоб можно было закрыть животное.(Я машину во двор загоняю закрываю ее, не дай бог мы не можем предвидеть что у нее может сработать в голове в первую очередь это животное и как не дрессируй у него будут инстинкты . Порой люди себя ведут неадекватно. Вина здесь только хозяев. Никогда нельзя говорить я уверен в своей собаке это не правильно.
Гость
19 декабря 2014, 13:59
у меня сенбернар, так же закрываем свою собаку. Меня собака в детстве тоже напугала, шла со школы, а у одних... собака на свободном выгуле была и кинулась, когда я проходила её двор, решила защитить свою территорию. Собаку я понимаю - она охраняет свою территорию, но хозяева Вы вообще думаете когда выпускаете своих животных?! Так же год назад шла по своей и открываются автоматические ворота, я остановилась и выходит на меня огромный азиат, а хозяин на противоположной стороне сидит ждет в машине, когда проедут машины и он заедет во двор. В тот день этот человек многое о себе узнал, после того как сказала что обращусь в органы, больше этот азиат даже на свободном выгуле не гулял, а то его любили тоже выпускать, что бы во дворе на плитку не справлял нужду.
Гость
19 декабря 2014, 15:02
все правильно, за своих животных ответственны только хозяева! у меня самой как бы это смешно не звучало той, но гуляю с ним только на поводке, т.к. знаю, что детей чужих не любит и может напугать. а тут дыра в заборе при двух мастифах.! хозяев к уголовной ответственности привлечь.
Гость
19 декабря 2014, 13:05
Если хозяин собаки допускает нападение на человека, именно он должен нести ответственность за это. В России очень слабо развито законодательство, касающееся собак. Нужно организовать систему контроля за владельцами собак. Любая собака вырастает тем, кем хочет ее видеть хозяин. Даже из декоративных пород можно выращивать агрессоров
Гость
19 декабря 2014, 15:12
15, 1064, 1079 ГК РФ. как это развито слабо. Закон читайте. и правильно надо закон применять. а то много юристов развелось, которые все знают.
Гость
20 декабря 2014, 21:05
100% правда! Сама владелец собак! Всё зависит только от хозяина!
Гость
19 декабря 2014, 13:49
Во-первых, если собака искусала до крови, то пристрелить надо, теперь точно кого-то насмерть загрызет. Для хищника вкус крови - самый раздражающий фактор. Во-вторых, когда большая псина (а тут их 2) кинулась на маленького ребенка, то испуг и крик малыша могут усилить реакцию нападения. Это инстинкты - дичь поймана! Наказать надо и хозяев - они ж не следят ни за собаками, ни за забором. Пусть оплачивают лечение пострадавшим и прочие убытки из-за травм, тогда сразу и поводки найдутся и забор будет целым. Иначе не понимают люди! Защитники животных - занимайтесь своим делом, защищайте животных, а не преступников!
Гость
19 декабря 2014, 14:25
а мы и защищаем животных, а в данном случае преступники-это хозяева. Из-за их халатности пострадали люди, а теперь и эти животные. Прежде, чем зависти животное, подумайте, а вы сможете его содержать, а вы сможете за него нести ответственность. Купить это одно, его надо прокормить, ему нужна будка, лечение, территория должна быть огорожена, никаких просветов и дыр в заборе, тем более отсутствие самого забора или открытых калиток. Вы готовы убирать какахи, потому что многим легче выпустить собак на свободный выгул, чтобы погуляли, сделали свои дела и забежали, вы же понимаете что другим людям неприятно проходить мимо каках ваших питомцев да и боездно мимо самих собак, тем более которые знают свою территорию и ее защищают.
Гость
19 декабря 2014, 16:11
Гость
19 декабря 2014, 14:25
а мы и защищаем животных, а в данном случае преступники-это хозяева. Из-за их халатности пострадали люди, а теперь и эти животные. Прежде, чем зависти животное, подумайте, а вы сможете его содержать, а вы сможете за него нести ответственность. Купить это одно, его надо прокормить, ему нужна будка, лечение, территория должна быть огорожена, никаких просветов и дыр в заборе, тем более отсутствие самого забора или открытых калиток. Вы готовы убирать какахи, потому что многим легче выпустить собак на свободный выгул, чтобы погуляли, сделали свои дела и забежали, вы же понимаете что другим людям неприятно проходить мимо каках ваших питомцев да и боездно мимо самих собак, тем более которые знают свою территорию и ее защищают.
Когда такие собаки бегают вольно без намордников, то потом еще за прохожими нужно какахи собирать.
Гость
19 декабря 2014, 12:54
Нормальная отговорка забора нет, а еще я ключ от дома потерял, поэтому дверь не закрыта, а сейфа у меня нет поэтому ружье просто на полке лежит, заходи бери - а потом придет женщина к убитым или раненым родственникам и спросит А ВЫ УВЕРЕНЫ ЧТО ВАС ИМЕННО ИЗ ЭТОГО РУЖЬЯ РАНИЛо?!
Гость
19 декабря 2014, 15:27
Есть правила содержания. Табличка на воротах, ворота с засовом изнутри, прохождение ветеринара каждый год. Но кто ж в нашей стране живет по правилам. Все срут друг на друга, поэтому все и в д...ме ходим до сих пор.
Гость
19 декабря 2014, 12:59
Я хорошо отношусь к собакам. Но собака без поводка, без ошейника, без намордника, которая гуляет без хозяина и нападает на людей, - это хищник, который подлежит ликвидации.
Гость
19 декабря 2014, 12:07
Ну и где рьяные защитники милых собачек,которые недавно с пеной у рта защищали избитого питбуля,найденного на портовой кажется?Ау,ребят,сказать есть что?Вот можете меня минусовать.но я считаю,что надо запретить продавать породы агрессивных и бойцовских собак населению.на куя вы их покупаете в дом?купите пистолет лучше
Гость
19 декабря 2014, 12:32
Где ты в той статье видела, что избитый питбуль кого-то покусал? Именно он и стал жертвой м***ов-садистов. Здесь же русским по белом написано, что псы напали на людей. Ирина, ты разницу видишь или лишь бы языком трепать?!
Гость
19 декабря 2014, 12:35
При чем здесь собаки? Собака это животное, ее какой воспитают - такая она и будет, за нее отвечает хозяин, ему и надо я**а отрезать, чтобы такие на свет больше не рождались!
Гость
19 декабря 2014, 12:39
когда собака никого не трогала и ее избили, да, мы будем защищать с пеной у рта а когда произошло нападение на человека, возможно у собак бешенство.это должны определить врачи. и перестаньте провоцировать защитников животных, кайф получать оскорбительные сообщения? Насчет запрета продавать бойцовские породы - отличная идея. я только за. такие собаки требуют определенного ухода и содержания
Гость
19 декабря 2014, 13:42
собак усыпить, а на хозяев намордник. и на защитников собак тоже!!!!!
Гость
19 декабря 2014, 15:02
А тебя на цепь посадить, чтобы обгавкивать "человеков"! ))))
Гость
19 декабря 2014, 17:59
Гость
19 декабря 2014, 15:02
А тебя на цепь посадить, чтобы обгавкивать "человеков"! ))))
Что тогда с тобой сделать?
Гость
19 декабря 2014, 13:05
Вот-вот. Пора уже ввести уголовную ответственность для таких собако-владельцев, причём с реальным отбыванием в местах лишения свободы. И взыскивать за телесные повреждения реальные, то есть существенные суммы, не 10-50 тысяч, а 500 тыр- млн. Тогда у собаковладельцев мозг начнёт работать, может быть.
Гость
19 декабря 2014, 14:07
у нас собаководы ни за что не отвечают-от д***ма их собачек на улице,до покусанных и погибших от укусов людей!
Гость
19 декабря 2014, 13:24
Собачек надо бы усыпить иначе любители собаководы их амнистируют.Собака в городе как и волк в лесу - ГРОЗНОЕ ЖИВОТНОЕ..
Гость
19 декабря 2014, 14:10
Хуже людей никого нет!
Гость
19 декабря 2014, 15:03
тут хозяев нужно усыпить в первую очередь, одних собак усыпишь они других заведут, им то не чего не помешает.
Гость
19 декабря 2014, 15:57
Гость
19 декабря 2014, 15:03
тут хозяев нужно усыпить в первую очередь, одних собак усыпишь они других заведут, им то не чего не помешает.
Плюсую вам
Гость
19 декабря 2014, 13:02
Хозяев надо наказать. На забор денег не хватило? Или ума не хватает думать о последствиях?
Гость
19 декабря 2014, 15:55
ага, стоимость собак дороже чем стоимость забора. печаль. нищие собаководы
Гость
19 декабря 2014, 13:28
Согласен.Нет такой породы мастиф - есть просто порода ЛЮДОЕД....с безмозглыми хозяевами....
Гость
19 декабря 2014, 19:45
Собаки были не черные! На сколько я могла рассмотреть, они были светлые. Журналисты опять все напутали. И они выскочили прямо на нас практически из-за угла. На команду "фу" не реагировали. По части неправильного поведения: мы не провоцировали их. Я сама одно время занималась разведением собак, знаю, как с ними нужно обращаться. Со мной был старший сын, его не тронули, я успела крикнуть ему чтоб не бежал и не делал резких движений. Виноваты однозначно хозяева. Бездарное воспитание едва не стоило нескольких жизней.
Гость
19 декабря 2014, 20:20
Люблю животных вообще и собак в частности. Но в данном случае в непредсказуемом поведении собак - 100%-ная вина и безответственность владельцев. мы в ответе за тех, кого приручили. у меня такса. пес кастрирован и воспитан. но выгуливаю только на поводке. и никогда не стала бы заводить собаку бойцовых пород, таких животных надо еще уметь воспитывать и содержать. у нас во многих случаях владельцы таких собак воспитанием не озадачиваются. опять же по причине безответственности. вот потому и случаются такие жуткие происшествия. ну а насчет дыры в заборе при наличии во дворе двух немаленьких собак - вообще без комментариев.
Гость
19 декабря 2014, 20:31
Нападение собаки следовало бы приравнять как использование оружия и давать реальные сроки, а тем более для бойцовских собак.Животное оно и есть животное со своими инстинктами, а хозяева выгуливающие их без намордника и поводка - недоразвитое быдло, которых надо нещадно штрафовать
Гость
19 декабря 2014, 12:29
я защитник животных. И я считаю что виной всему человек! В данном случае владелец данных собак! Еще вопросы??
Гость
19 декабря 2014, 12:44
т.е. вы считаете что здоровье собачки ценнее жизни грудного ребенка? эти собаки сегодня на одних напали, завтра других покалечат, но трогать их ни в коем случае нельзя? так что ли????да их усыпить надо сразу же!!!а заодно и хозяев на цепь посадить, лет на 10 так их вина тоже на лицо и только тогда у нас люди будут чувствовать ответственность когда заводят домашних животных. лично я против что бы эти две псины и дальше жили в непосредственной близости от людей!!!!
Гость
19 декабря 2014, 12:46
Согласна, за животных отвечает его хозяин, и они обязаны обеспечить безопасность окружающих. А собака что, она инстинктам руководствуется.
Гость
19 декабря 2014, 12:56
Собаки не виновны!
Гость
19 декабря 2014, 14:57
Собак убить!!! А хозяев посадить лет на 10!!!
Гость
19 декабря 2014, 15:28
В англии до 15 лет... Работает закон.
Гость
20 декабря 2014, 01:14
Гость
19 декабря 2014, 15:28
В англии до 15 лет... Работает закон.
это абсолютно правильно!!!
Гость
19 декабря 2014, 12:01
Надеюсь собак убили?!
Гость
19 декабря 2014, 12:23
А собак за что? Хозяева виноваты,но не псы.
Гость
19 декабря 2014, 12:39
А хозяев посадить
Гость
19 декабря 2014, 12:46
Гость
19 декабря 2014, 12:23
А собак за что? Хозяева виноваты,но не псы.
ну да.. и кусали тоже хозяева. На себя примерьте ситуацию- ва если бы вашего грудничка покусали? Что бы вы сделали? А то пока не коснётся, все, типа,добрые
Гость
19 декабря 2014, 13:08
Хозяева обязательно должны понести ответственность. Причем не какую-то там мифическую, а реальную! Ребенок ведь может погибнуть из-за "любимых собак" !!! Ну и собак конечно надо или усыпить или отдать в приют. Грустные вещи происходят...(( Люди совсем не думают о последствиях.
Гость
19 декабря 2014, 13:31
Я тоже считаю, что собак усыпить! А владельцев посадить!
Гость
19 декабря 2014, 15:53
я тоже люблю собак и наказывать нужно хозяев а у нас дальше говорильни ничего не происходит надо ужесточить наказание
Гость
19 декабря 2014, 17:54
Застрелить и собак! Хозяев-в тюрьму!!!
Гость
19 декабря 2014, 23:18
Я конечно собак люблю, но людей я люблю больше! Собак усыпить, хозяев наказать рублем! Потому что посадить их с действующим законодательством вряд ли получиться...
Гость
20 декабря 2014, 01:24
Дураков среди собаководов ОЧЕНЬ много. Практически все не догоняют что нужны намордники, что они не удержат собак если они вырвутся. Не понимают что их самих этих хозяев найдут попозже и изуродуют. Коменты бесполезны т.к. идиотизм не лечится.
19 декабря 2014, 12:49
Правильно!!! Хозяев в тюрьму, а мастифов (как невинных) пристрелить, что бы опять не непровинились.
Гость
22 декабря 2014, 21:22
Себя застрели, чтобы меньше гавкалО!
Гость
19 декабря 2014, 15:46
Если бы эта ситуация разворачивалась на моих глазах, не задумываясь пристрелила бы этих зверей и да, защитнички, именно поэтому и детей своих учу так же поступать с обезумившими животными!!! Если будет хоть малейшая угроза здоровью родных и близких, давить их, "добрых животных", только так и никак иначе! А не дай бог случись такое с моим ребенком, и хозяев недоделанных вслед за собаками отправлю! Предупрежден, значит вооружен, уважаемые хозяева таких псин, зоолюбители и просто гуманисты. Удачи
Гость
19 декабря 2014, 16:51
согласен. жизнь человека бесценна,а жизнь псины ничего не стоит. если собака нападает ,то лучше сразу срелять на поражение. напавши однажды на человека,она будет делать это постоянно.
Гость
19 декабря 2014, 19:26
ФИО хозяев на обозрение
Гость
19 декабря 2014, 19:38
и адресок не помешал бы...
Гость
19 декабря 2014, 14:09
Меня поражают защитники животных, я не беру откровенно глупые заявления , в более менее вменяемое. Я не понимаю одного, почему вы больше всего переживаете не потому что в обществе нет культуры обращения с животными , а за самих собак. По моему, очевидный факт, что радеть и переживать нужно только за одно-в обществе нет культуры содержания животных. Ведь многие из нас ездят по миру, скажите мне где в Европе или США вы видели чтобы животные агрессивничали, чтобы хозяин отвечал за поведение пса, да там пудель не так голову на тебя повернет и хозяин уже весь "извините , извините , он добрый , он ничего не имел в виду..." Кто там помнит чтобы ротвелер гулял без поводка по улицам??? Опять же, кто помнит собачье д***мо на тротуарах и парках ? Вот будет это у нас и у нас будет к собакам совершено другое отношение , и самим собакам же от этого станет лучше ! И все будут счастливы-)) . Так что воздействуйте не на умы обывателя , а на владельцев , начинайте с причины, а не со следствия
Гость
19 декабря 2014, 14:38
Хозяев наказать - мастифов пристрелить. Раз попробовали нападать на человека - это навсегда
Гость
19 декабря 2014, 14:51
Всю жизнь держала овчарок.Всякое было,но я согласна,что допускать нападения на людей категорически нельзя.Как нельзя и допускать всеобщую жестокость по отношению ко всем животным,иначе люди превратятся в маньяков, похуже нашего земляка. Считаю,что нужно ввести лицензию на покупку серьёзных собак.Приобретаешь щенка,только с разрешительным документом,как на оружие.Затем ввести обязательный курс дрессировки для животных,живущих в населенных пунктах.Не сдал общий экзамен на обучение- пересдача,второй раз не сдал-изъятие пса.
Гость
19 декабря 2014, 14:53
Собак корейцам отдать чтобы они их съели, а хозяев в Сибирь лес валить.
Гость
19 декабря 2014, 14:59
хозяев наказать, собак пристрелить
Гость
19 декабря 2014, 15:48
На кол посадить и хозяев и собак. Достали собачники. На своих псин намордник одевайте.
Гость
19 декабря 2014, 15:58
Давно пора выдавать лицензии на владение такими породами. У многих людей просто нет мозгов, но они все равно заводят таких собак и страдают потом сами и подвергают опасности других людей. Всех собак нужно воспитывать, и крупных и мелких. Но у нас люди-то невоспитанные, что уж говорить о собаках.
Гость
19 декабря 2014, 19:19
Если у хозяев собаки нет мозгов, то собака не виновата
Гость
19 декабря 2014, 19:25
Это животное, причем огромных размеров. В стенах своего дома хоть упивайтесь любовью, но за двор не смей выходить. Ты любишь - я боюсь. На чьей стороне закон ?
Гость
19 декабря 2014, 23:57
Я живу рядом видел как этих собак забирала полиция , у них вес под 100 кг у каждой и челюсти как тески , людям повезло что остались живи . Хозяев нужно привлечь к уголовной ответственности , а собак усыпить . Надеюсь наши органы власти не будут бездействовать , а примут все меры. А защитникам этих собачек и их хозяев хочу сказать , что пострадавшими могли быть ваши дети или ваши родители.
Гость
20 декабря 2014, 12:12
нужен немалый налог на бойцовских собак. Тогда и все разведения подобных убийц отпадут сами собой.
Гость
19 декабря 2014, 16:10
Уважаемая редакция, от лица читателей убедительно просим освещать эту историю. Уж больно не хочется, чтоб хозяева извергов отделались штрафом в 1к рублей. И очень бы хотелось знать имена и лица героев
Гость
19 декабря 2014, 16:59
НТВ поедет снимать, звонили, просили адрес и контакты. Мы со своей стороны тоже будем следить. Самое главное сейчас, чтоб покусанная малышка поправилась.
Гость
19 декабря 2014, 17:29
Гость
19 декабря 2014, 16:59
НТВ поедет снимать, звонили, просили адрес и контакты. Мы со своей стороны тоже будем следить. Самое главное сейчас, чтоб покусанная малышка поправилась.
Согласна с вами, сейчас это важнее всего. Как ее состояние на данный момент?
Гость
19 декабря 2014, 17:39
Гость
19 декабря 2014, 16:59
НТВ поедет снимать, звонили, просили адрес и контакты. Мы со своей стороны тоже будем следить. Самое главное сейчас, чтоб покусанная малышка поправилась.
Да, НТВ конечно все покажет на обозрение, а дальше что. Где найти тот рычаг, который заставил бы наших депутатов принять соответствующие законы о намордниках, о поводках, а еще о том, чтобы хозяева собак ходили с пакетиками и лопатками и убирали за своими любимцами, а то после таяния снега на улице ступнуть негде. А так поговорят и забудут.
Гость
19 декабря 2014, 12:49
Во первый, собаки не виноваты. Виноваты хозяева. Во вторых, все кто будет писать, что желают смерти собакам и вам всем того же в десять раз хуже! Чтобы знали, как кидаться на животных. При правильном поведении с собакой, она никогда не броситься. А это значит, что мамаша сама виновата. По все видимости она начала не правильно реагировать на собак. Бесите, рьяные защитники! Не троньте собак!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
19 декабря 2014, 13:04
ага, и грудничок тоже себя не правильно повел. собак дразнил, видимо, мирно сопя в коляске. ну да, ну да
Гость
19 декабря 2014, 13:05
Согласен!
19 декабря 2014, 13:13
Клинический случай...
Гость
19 декабря 2014, 13:00
Одни заводят собак из любви к животным,другие заводят только для одной цели,добро нажитое охранять.Чутка жирок появился,бегут ружья покупать,собак заводят,сигналки и видео всякие вокруг дома ставят.Мой дом-моя крепость.
Гость
19 декабря 2014, 19:22
Бросьте, это делают ради наживы.
Гость
19 декабря 2014, 14:45
Люди добрые, подскажите как спастись от собак(в том числе и бойцовых), которые шастают по улицам в частном секторе?как себя и своего ребенка обезопасить? у меня уже паника начинается, я их стараюсь обходить, но встреча с ними неизбежна. Сегодня шла с остановки, увидела "добрую" бойцовскую собаку и свернула в другой переулок, а если не заметила бы? как себя вести?
Гость
19 декабря 2014, 15:48
Позвонить в службу, которая занимается отловом собак
Гость
19 декабря 2014, 15:49
Рекомендую приобрести травмат и по пути домой держать на взводе.
Гость
19 декабря 2014, 16:03
Гость
19 декабря 2014, 15:49
Рекомендую приобрести травмат и по пути домой держать на взводе.
Как вариант очень даже неплохой
Гость
19 декабря 2014, 15:44
Собак минимум кастрировать, хозяевам - уголовную статью и выплаты компенсации.. Хотя как можно "компенсировать" такой ужас и повреждения??!!
Гость
19 декабря 2014, 16:29
Собаку кастрировать за нападение на человека? Какая прекрасная логика. Вообще-то собак, вкусивших кровушку обычно усыпляют, но никак не кастрируют. Вот украл ты что-нибудь на работе, а тебя - вжик - и все.