Город На Дону запустили новую версию информационной системы сети МФЦ

На Дону запустили новую версию информационной системы сети МФЦ

Донские МФЦ начали работать с новой версией единой информационной системы «ИИС МФЦ 3.0». Теперь жители Ростовской области могут сэкономить время при получении услуги, а также получить несколько услуг одновременно.

Новая информационная система уже установлена во всех МФЦ Ростовской области. Презентация последней версии прошла в одном из 15 центров донской столицы на ул. Казахская, 107.

В презентации участвовали представители Минкомсвязи России, проектного офиса Минэкономразвития России, правительства донского региона, мининформсвязи области, а также эксперты совета конструкторов ИТ-систем области.

Главная особенность новой системы – оказание услуг по жизненной ситуации конкретного заявителя. Заявитель, приходя в МФЦ, зачастую хочет решить сразу несколько вопросов. Если раньше он должен был взять несколько талончиков, подойти к нескольким специалистам, то теперь эта проблема решена. Создан принципиально новый механизм, который позволяет одному оператору МФЦ предоставить целый набор услуг.

«Как это работает? Как правило, для получения различных услуг требуются одинаковые документы. Так зачем заявителю предоставлять такие документы несколько раз? Он может прийти один раз, принести один документ, и этот документ автоматически будет подложен во все его дела. Таким образом, мы даем возможность получить одновременно не одну услугу, а набор услуг», – пояснил начальник управления инноваций в органах власти правительства Ростовской области Борис Носко.

Еще одна инновация информационной системы – создание так называемого репозитория услуг – хранилища, где находятся и поддерживаются все услуги МФЦ Ростовской области. И если происходят какие-либо изменение в законодательной базе или порядке предоставления услуг, это все моментально отражается в репозитории, и сотрудники МФЦ всегда видят обновленные требования.

Участникам презентации в операционном зале МФЦ на практике продемонстрировали, как работают новые сервисы в повседневной жизни. Были показаны такие услуги, как выдача простой электронной подписи, подписание документов с помощью универсальной электронной карты, услуги Миграционной службы в МФЦ, а также оказание услуг по жизненной ситуации заявителя.

Фото: Фото редакции

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
ТОП 5
Мнение
«Государство тратит на нефтяников триллионы». Эксперт жестко ответил ФАС из-за спора о цене бензина
Анонимное мнение
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
«После боя курантов — поножовщина, затем — отравления салатами»: фельдшер скорой — о работе в праздники, зарплате и пациентах
Анонимное мнение
Мнение
«Месяц жизни в Гоа обходится примерно в 60 тысяч рублей»: россиянка рассказала, как уехала на зимовку к морю
Анонимное мнение
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления