RU161
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +2

0 м/c,

757мм 81%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
93 комментария к публикации

В Ростове водитель на Infiniti насмерть сбил пешехода и скрылся

8 декабря 2014, 08:21
Гость
8 декабря 2014, 09:48
блин, ну сколько ещё людей должны погибнуть под колесами автомобиля, чтобы до остальных наконец дошло, что переходить надо строго в отведенных для этого местах!!! на зебре, светофоре, наземном и подземном переходах! задолбали уже! если рядом нет, так попа не отвалится лишние 50-100 метров дойти!
Гость
8 декабря 2014, 11:34
Полностью с вами согласна! Тем более,сейчас погодные условия не те,машина хуже тормозит! Еще и ночью,очень плохо видно пешеходов,особенно когда черную одежду напялят,в темноте растворяются! А пешеходные переходы,это вообще жесть подсвечиваются ужасно,постоянно грязные знаки или за деревьями их не видно! Каширская улица плохо освещена! В общем в Ростове в этом плане полный хаус! Даже в Батайске поставили знак пешеходного перехода,который ночью горит-мигает-еще и разными цветами! Вот это я понимаю,такой знак точно не проедешь! И если бы сделали штраф для пешеходов,то может меньше бы и перебегали дороги там где не надо! А то пешеход всегда прав! Че за бред!!!
Гость
8 декабря 2014, 12:22
Гость
8 декабря 2014, 11:34
Полностью с вами согласна! Тем более,сейчас погодные условия не те,машина хуже тормозит! Еще и ночью,очень плохо видно пешеходов,особенно когда черную одежду напялят,в темноте растворяются! А пешеходные переходы,это вообще жесть подсвечиваются ужасно,постоянно грязные знаки или за деревьями их не видно! Каширская улица плохо освещена! В общем в Ростове в этом плане полный хаус! Даже в Батайске поставили знак пешеходного перехода,который ночью горит-мигает-еще и разными цветами! Вот это я понимаю,такой знак точно не проедешь! И если бы сделали штраф для пешеходов,то может меньше бы и перебегали дороги там где не надо! А то пешеход всегда прав! Че за бред!!!
штраф для пешеходов - было бы здорово! только где ж взять столько сотрудников соответствующих органов, чтоб за каждым переходом следить?
Гость
8 декабря 2014, 12:33
И даже переход невсегда безопасен, накупили себе *опа-возки, а мозги нет. Задолбали уже! на тротуарах стоят, под окнами домов прогревают свои авто дышать нечем, один негатив. Все новости только о дтп со смертельным исходом на войне и то меньше гибнут.
Гость
8 декабря 2014, 10:30
Почему нейтральное сбил? Убил.
Гость
8 декабря 2014, 09:49
А где, господа журналисты, информация о расследовании ДТП с Будаевым? Помнится, так лихо вы начали - куча материалов, фотографий, а потом видимо сверху дали команду - и все, тишина... Впрочем, удивляться нечему...
Гость
8 декабря 2014, 10:10
Прессрелиз от МВД еще не вышел, вот и не пишут :))
Гость
8 декабря 2014, 17:27
Пока народ не выйдет на улицы,все будет продолжаться и дальше.до американцев это дошло раньше чем до россиян.
Гость
9 декабря 2014, 10:03
А потому что журналистов нет у нас профессиональных.Факт сообщат,раздуют и все.Дальше кишка тонка
Гость
8 декабря 2014, 09:42
Ключевые слова ИНФИНИТИ и С МЕСТА ДТП СКРЫЛСЯ. Очередной (или очередная) Будаев. Некогда ему (ей) останавливаться по таким пустякам. Подумаешь, челядь сбил (сбила)... Воровская партия отмажет!
Гость
8 декабря 2014, 10:31
Не все, кто ходит пешком - челядь, а как то не все кто ездит на Infinity имеют отношение к ПЖиВу, это первое. Второе, я бы ключевой фразой посчитал бы "переходил ... по предварительным данным, вне пешеходного перехода", более того, у большинства из тех, у кого есть Infinity найдутся деньги доказать в суде, что пешеход был не прав прав переходя по зебре на зелёный сигнал, при том, что для водителя был знак "Движение без остановки запрещено" и закрытый шлагбаум, в данном же случае - пешеход, похоже, виноват априори, если конечно, водитель сам не нарушал, например, был пьян. Кстати, а откуда известно, что это был именно Infinity, есть свидетели?
Гость
8 декабря 2014, 12:10
продолжайте дальше сидеть и писать комментарии в интернете, это же так просто, чем пойти работать и заработать хотя бы на солярис, а уж на инфинити тем более. и лучше молча завидовать, что кто-то передвигается на мерседесах, бмв, инфинити. с места дтп скрываются независимо от марки\модели транспортного средства, всё зависит от человека, а не от стоимости автомобиля.
Гость
8 декабря 2014, 13:12
Гость
8 декабря 2014, 12:10
продолжайте дальше сидеть и писать комментарии в интернете, это же так просто, чем пойти работать и заработать хотя бы на солярис, а уж на инфинити тем более. и лучше молча завидовать, что кто-то передвигается на мерседесах, бмв, инфинити. с места дтп скрываются независимо от марки\модели транспортного средства, всё зависит от человека, а не от стоимости автомобиля.
вот только не надо пустого бла-бла! как "зарабатывают" на инфинити знают все: папа пристроит сынка-бездельника и он типа "сам зарабатывает"! и с места дтп уехать гораздо проще когда знаешь что тебя откупят по-любому!
Гость
8 декабря 2014, 10:04
Отмажется, как всегда
Гость
8 декабря 2014, 10:42
Там очень опасный для пешеходов участок дороги. Там остановка общественного транспорта, при этом, из-за плохой видимости дорогу переходить сложно и опасно. Мы там жили. Пешеходный переход всего один, и то, на нем никого не пропускают. Там большой новый жилой район многоэтажек. Много людей на остановку ходит. Давно пора уже ставить там регулируемый светофор (кнопочный).
Гость
9 декабря 2014, 00:24
товарищи!сколько ненависти у вас к водителям инфинити и пр люксовых иномарок!Это же ужас!согласен,большинство ведет себя на дорогах как т...ри..Но у меня у самого инфинити FX 37.И что,по вашему,на мне клеймо убийцы?ну нельзя же так всех под одну гребенку
Гость
9 декабря 2014, 09:59
Аналогично,уважаемый!один п...ст наделал делов,а на всех теперь пальцем тыкают.
Гость
9 декабря 2014, 10:12
Согласен с вами.Мне 59 лет,езжу на икс 6м.У сына туарег.Сам езжу со скоростью 60-70 по городу,и сына гонял в свое время.Слава богу,вырос,все правильно понял.Теперь ездит и всегда пропустит пешехода,и в пробках не сигналит до одури,впереди стоящим..Так что все зависит от воспитания,а не от авто.
9 декабря 2014, 21:52
Извини хороший человек. Рассуждаем за большинство. И по фактам. И показатель уровня жизни, далеко не показатель человечности. К счастью. Клейма-то нет но тень отбрасывается. Ну пока вот так!
Гость
8 декабря 2014, 13:45
Я живу на Каширской 40 лет и мы ,идя к автобусной остановке,вынуждены переходить дорогу ,уворачиваясь от машин.Там где нам недавно сделали переход-зебру,никто не ходит,он не ведет к остановке и никому он не нужен.Вот люди,рискуя жизнью и бегут через дорогу напротив остановки,чтоб успеть на транспорт.Особенно утром,как куры из пол колес ,кто успеет,а кто нет.
Гость
8 декабря 2014, 14:32
В конце ул. Белорусской (перед мостом) такая же ситуация. В Ростове остановки никак не дружат с переходами - то зебру нарисуют сразу ЗА остановкой, то фиг где знает друг от друга.
8 декабря 2014, 15:09
Ключевая фраза "Там, где недавно сделали переход-зебру никто не ходит, он не ведет к остановке...." И что? Теперь бегать как таракан между машинами, чтоб ближе к остановке попасть? Многое в жизни бывает не так, как нам хочется. Видно сомнительное удобство Вы цените больше, чем свою жизнь
Гость
8 декабря 2014, 15:13
ничего тупее я давно не слышала. что значит "вынуждены"? насилу вас кто-то под колёса пихает, что ли? переход, видите ли, ей не там сделали. вам надо от подъезда до остановки неприкосновенную для машин дорожку сделать? ага, лучше переться напролом, авось не собьет. у вас, что ли, нет ни родителей, ни мужа, ни детей, ни кошки с попугайчиком, раз вы имеете такую роскошь рисковать своей жизнью? зебры на остановках делают, да только там, где светофор есть. на нерегулируемом участке этого сделать невозможно, так как автобусы и маршрутки на остановочных комплексах загораживают обзор как пешеходам, так и водителям.
Гость
8 декабря 2014, 12:08
На Каширской переход не освещается!А большинство пешеходов идут и по сторонам не смотрят!И на этом переходе очень сложно что то разглядеть в темное время суток!
Гость
8 декабря 2014, 13:30
1. Знак пешеходный переход в зимнее время не увидеть сложно, даже там, где летом их не видно из-за деревьев, зимой их видно отлично. 2. Подъезжая к пешеходному переходу, убери ногу с газа и усиль внимание. 3. Невидимые пешеходы напрягают, но гораздо больше напрягают водители. А именно, недоумки, которые превышают скорость и не дают мне спокойно с соблюдением скоростного режима притормаживать перед ПП, перед знаками STOP и т.д., я вынужден отвлекаться на зеркало заднего вида, чтобы убедится, что остановившись не улечу уже на хэчбэке (а у меня седан) в далёкие дали, ещё и пешехода насадив на капот. Или другие недоумки, которые не могут настроить свет своих фар так, чтобы они не слепили встречные авто, потому что даже на самой тёмной улице, пока не встретится такой недоумок, я прекрасно вижу в свете своих настроенных фар даже тени пешеходов.
Гость
8 декабря 2014, 15:41
Гость
8 декабря 2014, 13:30
1. Знак пешеходный переход в зимнее время не увидеть сложно, даже там, где летом их не видно из-за деревьев, зимой их видно отлично. 2. Подъезжая к пешеходному переходу, убери ногу с газа и усиль внимание. 3. Невидимые пешеходы напрягают, но гораздо больше напрягают водители. А именно, недоумки, которые превышают скорость и не дают мне спокойно с соблюдением скоростного режима притормаживать перед ПП, перед знаками STOP и т.д., я вынужден отвлекаться на зеркало заднего вида, чтобы убедится, что остановившись не улечу уже на хэчбэке (а у меня седан) в далёкие дали, ещё и пешехода насадив на капот. Или другие недоумки, которые не могут настроить свет своих фар так, чтобы они не слепили встречные авто, потому что даже на самой тёмной улице, пока не встретится такой недоумок, я прекрасно вижу в свете своих настроенных фар даже тени пешеходов.
Езжу на своем Порше Макане по правилу трех Д : дай дураку дорогу. Это касается и пешехода, не удостоверившегося , что тебя видят и учитывают, и обгоняющих " пи-пи" . Да, хочется нажать на педаль, мотор позволяет , выезжаю тогда на трассу. Вроде, уверен в себе, но больше всего опасаюсь тех, кто сзади.
Гость
8 декабря 2014, 16:17
Гость
8 декабря 2014, 15:41
Езжу на своем Порше Макане по правилу трех Д : дай дураку дорогу. Это касается и пешехода, не удостоверившегося , что тебя видят и учитывают, и обгоняющих " пи-пи" . Да, хочется нажать на педаль, мотор позволяет , выезжаю тогда на трассу. Вроде, уверен в себе, но больше всего опасаюсь тех, кто сзади.
А я вот еду иной раз, и дорога отличная, и видимость 200% процентов, и авто позволяет разогнаться, и как-то само-собой в голове всплывает: тебе есть к кому возвращаться, тебя ждут дома... И я продолжаю ехать, так же как ехал - не теряя внимания и бдительности и соблюдая ПДД и, как Вы правильно заметили, правило трёх Д. P.S. Если же со мной в машине те, ради кого я живу, то гнать и нарушать даже в голову не приходит. Удачи Вам на дорогах, не гоняйте.
Гость
8 декабря 2014, 11:55
Если бы ехал 60 км/ч, летальный исход был бы маловероятен. P.S. Водители Инфинити, по моему профессиональному опыту, одни из самых незаконопослушных. Исключения есть, подтверждают общее правило.
Гость
8 декабря 2014, 12:09
Да что вы говорите,смотря чем удариться,можно просто идти и неудачно упасть,удариться головой и все-смерть.
Гость
8 декабря 2014, 15:32
что это за машина такая Инфинити? " Барсук", смеются мои соседи лет 5.
Гость
9 декабря 2014, 19:42
Водителя установили. Лично его не знаю, но бедный коллега...
10 декабря 2014, 09:31
Ай да полицейские! Могут,когда хотят!!! А коллега по какому цеху,если не секрет?
Гость
10 декабря 2014, 14:31
10 декабря 2014, 09:31
Ай да полицейские! Могут,когда хотят!!! А коллега по какому цеху,если не секрет?
Какой "цех" секрет, но в этом "цеху" уже все знают.
Гость
8 декабря 2014, 11:22
Пусть пешеходы учатся по переходу переходить! Пока пешеходы не научаться дорогу переходить по переходу, так и будут отправляться на тот свет! В какой то стране (к сожалению не помню в какой) водитель если сбил пешехода в неположенном месте, то может спокойно ехать дальше и вполне на законных основаниях ему за это ничего не будет.
Гость
8 декабря 2014, 11:46
Гарантии нет, что и на пешеходном переходе не собьют. Нужно обоюдное соблюдение правил.
Гость
8 декабря 2014, 11:47
Страна твоя фантазия
Гость
8 декабря 2014, 14:25
Гость
8 декабря 2014, 11:47
Страна твоя фантазия
а жаль
Гость
8 декабря 2014, 19:44
Премиальную иномарку надо искать в премиальных местах, а вернее премиальных хозяев, в их премиальных местах. У нас Сына тоже сбила премиальная иномарка и скрылась, нашли рядом от ДТП, оказался хозяин *шашалычного мира на Королева, а вернее его племянник*, но хозяин он, а дЭпсы покрывали его изначально!!! Потом истории, машина моя, ...а за рулем не моя... Но *Все тайное, рано или поздно становиться явью!!!* http://161.ru/text/news/807930.html
Гость
9 декабря 2014, 00:20
какой ужас....Извините,а сын жив?все обошлось?
Гость
8 декабря 2014, 17:17
Видно скоро начнут загораться дорогие иномарки.
Гость
8 декабря 2014, 18:17
Видио записи с камер оперативно удалили.
Гость
8 декабря 2014, 19:01
Коррупционеры могут сбить завтра любого простого человека и им за это ничего не будет.
Гость
8 декабря 2014, 12:00
Проживаем на извилистой, очень часто пригодится переходить дорогу в данном месте. И к сожалению в неположенном месте. А для комментаторов, которые настаивают на переходе в положенном месте, на переходе возле модуса!!! Давно наверное вы не были пешеходом. Проживающие в этом районе наверняка подтвердят что там еще опаснее переходить, да к тому же расположение сего пешеходного перехода необходимо запечатлеть для потомков.
Гость
8 декабря 2014, 12:14
ошибаетесь. я пожизненный пешеход. мне по мед.показаниям вождение противопоказано. я всегда хожу по переходам. могу и 500 метров до него дойти. не обломлюсь. жизнь-то дороже, особенно когда ты - мать.
Гость
8 декабря 2014, 15:34
Напишите заявление в управление ГИБДД и подпишите в массовом количестве просьбу об установке там регулируемого (кнопочного) светофора. Иначе ситуация все равно не изменится. Подтверждаю - там очень опасное место
Гость
8 декабря 2014, 09:34
Извиняюсь за предыдущий комментарий, не был замечен факт, что это произошло накануне вечером
Гость
8 декабря 2014, 12:44
Около дома 9/53 есть пешеходный переход.
Гость
8 декабря 2014, 13:09
а, человек переходил именно по пешеходному переходу!
Гость
8 декабря 2014, 15:44
если скрылся, скорее всего не трезвый
Гость
9 декабря 2014, 23:15
запросто!
Гость
8 декабря 2014, 16:34
Если скрылся, значит либо полицейский либо прокурор либо судья либо бандит.
Гость
8 декабря 2014, 17:07
а может быть скрылАСЬ! за рулем могла быть чья-нибудь содержанка!
Гость
8 декабря 2014, 17:21
снижение разрешенной скорости в населённых пунктах до 50-40-30... км/ч просто необходимо, так как водители, при ныне разрешенной, допускают наезды на пешеходов и столкновения с движущимся и припаркованным транспортом
Гость
8 декабря 2014, 17:56
Суровость законов компенсируется в нашем случае необязательностью их исполнения. Какая разница 30 км/ч или 60 км/ч разрешенная скорость, если водитель Инфинити "идет" 120 км/ч?
Гость
8 декабря 2014, 17:49
на МОДУСЕ есть камеры слежения. Почему не обратиться за помощью к ним?
Гость
9 декабря 2014, 10:01
Там скорей всего скажут,что в тот день была профилактика оборудования или в тот день никто не дежурил,и тд..
Гость
9 декабря 2014, 19:50
А почему по предварительным данным вне пешеходного перехода?Переход или есть или его нет.И кто из пешеходов знает как и где пешеходам разрешено переходить проезжую часть дороги?Ввести на федеральном уровне РОССИИ-При ДТП С УЧАСТИЕМ ПЕШЕХОДА НАРУШИВШЕГО ПРАВИЛА ПДД ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ С ЛИЦА УПРАВЛЯЮЩЕГО ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ АВТОМАТИЧЕСКИ СНИМАЕТСЯ ОБВИНЕНИЕ.А ПЕШЕХОД АВТОМАТИЧЕСКИ СТАНОВИТСЯ ВИНОВНЫМ В ДТП С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ВЫПЛАТАМИ ВОДИТЕЛЮ И МОРАЛЬНОГО И МАТЕРИАЛЬНОГО ВРЕДА.
Гость
14 декабря 2014, 14:10
Помощник прокурора первомайского района г. Ростова-на-Дону. Не просто скрылся с места ДТП, а остановился вышел, посмотрел, сел в машину и уехал!!!! В данном случае это отягчающее обстоятельство, мера пресечения помещение под стражу! Если учесть его статус, то он сотрудник Прокуротуры с влиятельными родителями!!!! Есть вероятность что может уйти от правосудия!
Гость
8 декабря 2014, 09:32
Не тот ли это водитель, у которого сняли двери несколькими днями ранее?! Царствие Небесное погибшему, родным терпения...
9 декабря 2014, 02:01
"Вводитель инфинити" становится уже диагнозом и именем нарицательным! Жаль что у нас нет полиции. Надо создавать дружины. Вычислить этих гадов элементарно даже без базы данных мвд.