«Ростелеком» предлагает абонентам удобный способ доставки счета за услуги связи по электронной почте. Рассылка электронных счетов осуществляется бесплатно и исключительно по выбору абонента.
Электронный счет – это файл в формате PDF, который приходит по электронной почте, указанной абонентом, и имеет тот же вид, что и бумажный. Для того, чтобы воспользоваться сервисом, абоненту необходимо выбрать способ доставки счета:
в «Личном кабинете» на сайте;
в центрах продаж и обслуживания ОАО «Ростелеком»;
по телефону 8-800-1000-800.
Электронный счет легко хранить, он экономит личное время и пространство каждого клиента, а главное, – электронный счет сохраняет конфиденциальность персональных данных. Кроме того, он позволяет сохранять информацию на персональном компьютере, таким образом, состояние счета можно проверить, находясь в любом регионе страны и за рубежом. Также можно получать не только собственный счет за услуги связи, но и счета родственников, которым абонент хочет помочь с оплатой услуг.
Электронный счет универсален при любых формах оплаты. Помимо этого, с помощью электронного счета клиенты узнают сумму к оплате раньше, чем получатели бумажного счета (при этом сроки оплаты остаются прежними). Счет можно в любой момент запросить для просмотра в «Личном кабинете».