перейти к публикации
288 комментариев к публикации

В Ростове до смерти залечили ребенка, проглотившего батарейку

2 декабря 2014, 12:34
Гость
2 декабря 2014, 14:08
читаешь и слёзы наворачиваются соболезную родителям и хочу сказать всем родителям - как только у вашего ребёнка появляются во время госпитализации новые симптомы, вообще ни коим образом не связанные с диагнозом, - сбегайте оттуда! с грудным сыном лежали в детской больнице на ул. Нольная, неделю лечили ОРВИ антибиотиками, эффекта не было. потом пошло пищевое отравление, в том числе и у меня! то ли с водой у них там беда. то ли с пищей! сбежали человек 5, у всех были такие же симптомы!
Гость
2 декабря 2014, 14:27
Лично я готовлю заявление в прокуратуру на эту "больницу". Хуже безобразия я еще не видела. Халатность, антисанитария!!!Уважаемые родители, берегитесь детской городской больницы на Ул. Верхненольной. В лучшем случае получите массу незабываемых впечатлений, в худшем- дополнительную инфекцию и реанимацию в 20 больницу. Берегите своих деток и не болейте!
Гость
2 декабря 2014, 14:49
На Нольной всегда так. Два раза лежала там с детками, ужасные условия! приходишь с одним, уходишь с другими болячками .
Гость
2 декабря 2014, 15:07
Гость
2 декабря 2014, 14:27
Лично я готовлю заявление в прокуратуру на эту "больницу". Хуже безобразия я еще не видела. Халатность, антисанитария!!!Уважаемые родители, берегитесь детской городской больницы на Ул. Верхненольной. В лучшем случае получите массу незабываемых впечатлений, в худшем- дополнительную инфекцию и реанимацию в 20 больницу. Берегите своих деток и не болейте!
многие писали, но дела против этой больницы заминают.
Гость
2 декабря 2014, 13:53
девочка погибла от халатности родителей,а не врачей.
Гость
2 декабря 2014, 14:07
И в чем виноваты родителей? Покажите мне идеальных, у кого дети каждую секунду под присмотром - у всех кто-нибудь что-нибудь глотает хотя бы раз.
Гость
2 декабря 2014, 14:14
вы совсем ненормальный? одно дело если б ребёнок проглотил маленькую пластмассовую пуговицу. которая через день-два сама бы вышла без время для здоровья, а тут батарейка! щёлочь, химия, и все такое. правильно сделали. что повезли в больницу!
Гость
2 декабря 2014, 14:21
Гость
2 декабря 2014, 14:07
И в чем виноваты родителей? Покажите мне идеальных, у кого дети каждую секунду под присмотром - у всех кто-нибудь что-нибудь глотает хотя бы раз.
Моей дочери 15, и с ней ничего подобного не происходило НИ РАЗУ. Наш ребёнок был под присмотром именно каждую секунду. Хотите посмотреть на идеальных родителей - смотрите. Не стоит приписывать собственную безалаберность ВСЕМ.
Гость
2 декабря 2014, 18:06
За ребёнком смотреть надо.....а не сидеть в гаджетах.....понакупают себе планшетов, смартфонов и сидят как зомби с ними, а на ребёнка чхать, чем бы дитя не тешилось лишь бы не плакало. У меня племяннице 4,5 года, всё время была под присмотром, и знает что можно, а что нельзя! Сама она не полезет никуда.
Гость
2 декабря 2014, 20:19
вот именно!а то некоторые умудряются даже дома детей самих оставлять в 4 года,а потом локти кусают,что дите на пожаре сгорело.
Гость
2 декабря 2014, 23:02
Гость
2 декабря 2014, 20:19
вот именно!а то некоторые умудряются даже дома детей самих оставлять в 4 года,а потом локти кусают,что дите на пожаре сгорело.
И что?я оставляла и подруги оставляли,т.к. были безвыходные ситуации и все нормально было,воду перекрывала и газ,а окно бы он сам не открыл.
Гость
3 декабря 2014, 09:50
Гость
2 декабря 2014, 23:02
И что?я оставляла и подруги оставляли,т.к. были безвыходные ситуации и все нормально было,воду перекрывала и газ,а окно бы он сам не открыл.
Ну и чем тут гордиться?радуйся,что все обошлось.А я знаю людей,которые своей такой же уверенностью и пох...змом поплатились смертью дочери,5и летней!мать ушла с перерыва на работу и через 20 мин должна была прийти бабушка ей на смену.А девочка в это время залезла на балкон,выглядывала и в итоге выпала с 7го этажа,напоровшись на арматуру,тк за домом шла стройка.Эта девочка ходила в д.с "Звездный",на Туполева,если конкретнее номер 276. Вот тебе и ниче не случится!Из за таких туп...лых родителей все и происходит.Кто трясется и блюдит ,у тех все и нормально.Не приведи Господь конечно,никому такого горя.
Гость
2 декабря 2014, 13:49
Как страшно!!!! Наказать врачей!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
2 декабря 2014, 17:33
О состоянии здравоохранения в нашем городе говорит такая картина - на въезде в бсмп стоит похоронное бюро, мимо которого всех пациентов на скорой и завозят. Добро пожаловать называется, соответствующий настрой на лечение обеспечен. Пора вообще такое отношение медиков к своим обязанностям приравнивать к терроризму, народу куча гибнет каждый день по халатности
Гость
2 декабря 2014, 18:11
Это неприкасаемая каста! Им все и всегда практический сходит с рук.
Гость
2 декабря 2014, 18:47
Сначала надо привлечь к ответственности родителей а потом уж врачей....как такое вообще могло произойти чтоб ребенок проглотил батарейку...
Гость
2 декабря 2014, 21:14
И вообще, чего тут некоторые так взволновались? К следователю попасть легче, чем к врачу, в очередь записываться не надо и номерок брать тоже. Ну а если вдруг следственная ошибка выйдет (вместо пятёрочки десяточка), то уж, граждане врачи, не обессудьте, с кем не бывает. Ошибка следствия также возможна. Но она не приведёт к летальному исходу, т.к. смертной казни у нас нет.
Гость
2 декабря 2014, 21:54
А Вы, Наталья58 не Татьяна по жизни или Сергей, или та журналистка? Все по комментарию, а Вы прям модератор темы. Настораживает. Или "рыльце в пушку". Но ничего, и Вас Следственный комитет выведет на чистую воду.
Гость
2 декабря 2014, 21:56
Граждане врачи, видимо, не обессудят - ну посидит мама или папа ребенка вместо 5 - 10 лет - другим не повадно будет детям батарейки засовывать. Так и смертность снизим.
Гость
2 декабря 2014, 22:02
А знаете кто становится критиками? Нет? Неудавшиеся артисты. Вот и Вы наверное, в мед. не поступили, а теперь только и можете, что пасквили писать тут. Ну пойдите в больницу, волонтером, памперсы менять, так сказать работу здравоохранения улучшать личным примером. Можете даже не бесплатно, а устроившись, например, санитаркой, за где-то 4500 в месяц. Думаю, что главный врач Батайска и ростовской областной больницы Вас с радостью возьмут. Заодно посмотрите, как "сердобольные чатящиеся" мамочки, которых кладут по уходу, присматривают за своими детьми в айфонах онлайн (представляю как они это дома делают). Один такой закономерный исход перед Вами - нет ребенка.
Гость
2 декабря 2014, 15:13
Опять какая-то тёмная история. Скорая не могла приехать... повезли сами... врач сказал(!) - выйдет естественным путём мизинчиковая, а может и пальчиковая батарейка (а именно эти два типа батареек чаще всего в пультах), из годовалого ребёнка, что-то слабо верится (при всех проблемах нашей медицины). Далее вообще всё покрыто тайной и мраком... Ну и в целом, при всей трагичности ситуации, да, дети тянут в рот что не попадя у всех, но именно ТЯНУТ, а не глотают (глотают у единиц). Именно родители должны позаботится о том, что их ребёнок не глотал батарейки, деньги, ножницы, таблетки, лампочки, уксус, и т.д. и т.п. В истории нужно разбираться, вина(недосмотр) родителей очевидна(ен), врачей нет.
Гость
2 декабря 2014, 16:00
для чего тогда они там работают? клизмы ставить?
Гость
2 декабря 2014, 16:42
Гость
2 декабря 2014, 16:00
для чего тогда они там работают? клизмы ставить?
Я повторю ещё раз, для тех, кто на бронепоезде, если бы мне ВРАЧИ сказали, что батарейка цилиндрической формы, типа ААА или АА солевая/угольно-цинковая/какие они ещё бывают сама выйдет из ГОДОВАЛОГО ребёнка, то ТРЕВОГУ ТРУБИТЬ я СТАЛ БЫ НЕМЕДЛЕННО, с вызовом милиции, горздравотдела и т.д. вообще всех. И при всём пофигизме современных врачей, мне слабо верится, что врач мог такое сказать. Это тёмная история в ней ровным счётом ничего не ясно. Для начала, мне лично, не понятно, как вообще она могла проглотить такую батарейку. Батарейку-таблетку от часов - допускаю, но как цилиндр.
Гость
2 декабря 2014, 17:44
Гость
2 декабря 2014, 16:42
Я повторю ещё раз, для тех, кто на бронепоезде, если бы мне ВРАЧИ сказали, что батарейка цилиндрической формы, типа ААА или АА солевая/угольно-цинковая/какие они ещё бывают сама выйдет из ГОДОВАЛОГО ребёнка, то ТРЕВОГУ ТРУБИТЬ я СТАЛ БЫ НЕМЕДЛЕННО, с вызовом милиции, горздравотдела и т.д. вообще всех. И при всём пофигизме современных врачей, мне слабо верится, что врач мог такое сказать. Это тёмная история в ней ровным счётом ничего не ясно. Для начала, мне лично, не понятно, как вообще она могла проглотить такую батарейку. Батарейку-таблетку от часов - допускаю, но как цилиндр.
Да какая разница, как там она заглотила батарейку. Умерла она не из-за неё (батарейку-то вытащили), а из-за осложнений, вызванных внутрибольничной инфекцией.
Гость
2 декабря 2014, 20:11
Из этой статьи даже не понятно в чем вина то врачей! Подробностей никаких нет. Родители всегда будут на стороне своих детей. Уверен, что здесь многого не написано и делать врачей виновными глупо!
Гость
2 декабря 2014, 21:06
Так для этого и надо провести объективное расследование, чтобы установить вину или невиновность. Хотелось бы, чтобы следствие было действительно ОБЪЕКТИВНЫМ. А может быть, выявится ещё и п. б ч. 5 ст. 290 УК РФ? (а может быть, даже пункт а! :))))) Так что, необходимо расследование, мало ли чего ещё может выявиться.
Гость
2 декабря 2014, 21:21
Когда с тобой (не дай, Бог, никому) что-то случается, логично, что виноваты все, кроме тебя. Так и здесь. Раз был в больницы - конечно врачи, их только ленивый не ругает. А кто оправдывает - тот сам такой, и если зарплата не нравится пусть увольняется. Пациент у нас никогда ни в чем не виноват: бухают, курят, окна открывают, детей без присмотра оставляют, а потом виноваты все - полиция, скорая помощь, депутаты, врачи... Только не они.
Гость
2 декабря 2014, 21:52
Гость
2 декабря 2014, 21:06
Так для этого и надо провести объективное расследование, чтобы установить вину или невиновность. Хотелось бы, чтобы следствие было действительно ОБЪЕКТИВНЫМ. А может быть, выявится ещё и п. б ч. 5 ст. 290 УК РФ? (а может быть, даже пункт а! :))))) Так что, необходимо расследование, мало ли чего ещё может выявиться.
Например, что родители и журналистка во-многом врут. Кстати, раз Вы, Наталья 58, так оперируете УК, должны знать, что по статье "Клевета" УК РФ обязанность доказательства вины истца лежит на ответчике (т.е. на Вас, когда больница, а было бы неплохо, подаст на Вас и родителей в суд по данной статье и Вы с бледным видом будете опровергать изложенные здесь "факты" об "инфекционной дизэнтерии, "залечили до смерти", "выкачивали жидкость из легих", "ребенок..." умер от "...обезвоживания...").
2 декабря 2014, 21:32
У миллионов детей извлекают пуговицы, косточки, батарейки и т.д. Нам представляется это всё безобидным, но на самом деле это - очень серьёзно.Мы не знаем, как там, внутри, вела себя эта батарейка. Какие она яды выделяла. Был ли местный ожог и прободение органа. Кстати, в ОДКБ нет инфекционного отделения. Неизвестно,была ли там ещё вспышка дизентерии. Давайте умерим "око за око" и "на электрический стул". Если мне повар в ресторане приготовил не так и у меня расстроился желудок, я его тоже должен сварить в котле?
Гость
2 декабря 2014, 22:14
Сварить в котле? Да это же явная п. "д" ч. 2 ст. 105 УК! А если у вас расстроился желудок, так идите к врачу, в чём проблема?! :) Возьмите номерок, сдайте анализы, посидите в очереди, купите лекарства, пропейте, может полегчает. Если, конечно, вас не поместят в инфекционку, а там не будет разгула какой-нибудь эболы. Между прочим можете претензию написать в ресторан. Но по поводу того, что у вас от ресторанной пищи вдруг расстроился желудок, уголовной статьи вроде как не предусмотрено.
Гость
2 декабря 2014, 22:19
Нет, Вам же ясно сказали "на электрический стул" его.
Гость
2 декабря 2014, 23:51
Вообще, в исходном посте написано, что был химический ожог пищевода, а позже выявлена прободная язва пищевода. В этой истории печально, что вроде бы для не самой сложной операции пришлось ехать в областной центр. Причем не из глухой деревни, а из достаточно крупного города. Куда мы катимся.
Гость
3 декабря 2014, 08:43
Живу в Батайске, у меня ребенок заболел, вызвали участкового врача. Врач не приехал в течение 3-х дней, но запись о посещении ребенка на дому появилась в карточке ребенка. Ребенка к тому положили в больницу Батайска!!! Слава Богу, что все обошлось!!! И такая ситуация во всей системе здравоохранения Батайска!!!! Ответственного за такую постановку работы, а именно руководителей, к ответу!!!!
Гость
2 декабря 2014, 14:08
Рекомендую поехать в ЦГБ, детское, ухо горло нос... 3-4 часа ожидания... не взирая ни на что... это нормально????
Гость
2 декабря 2014, 14:44
...и при этом один дежурный врач и на отделение и на операции и еще в реанимацию вызывают часто...
Гость
2 декабря 2014, 15:02
Кому адресована Ваша рекомендация? Вот лишь-бы что-нибудь ляпнуть.
Гость
2 декабря 2014, 15:05
Да полностью с вами соглашусь детское ЛОР отделение ЦГБ это ужас сидеть в холодном коридоре приходится часами т.к. врач постоянно отсутствует на месте.
Гость
2 декабря 2014, 14:00
Имею трагический опыт- ворон ворону глаз не выклюет(((((
Гость
2 декабря 2014, 22:20
Для всех, особенно для журналистки поясняя: в областной детской больнице нет инфекционного отделения. Врачи сделали все возможное и невозможное для спасения ребенка. Никакой вспышки дизентерии в больнице так же не было. И как только правоохранительные органы завершат проверку, коллектив больницы обратится в соответствующие органы по защите чести и достоинства Т возмещении морального ущерба. Готовитесь господа не уважаемая журналистка, встретимся в суде
Гость
2 декабря 2014, 22:48
После суда, пожалуйста, проинформируйте интернет сообщество о результатах. Хочется не крови, а реального наказания для товарищей, распространяющих клевету и выступающих в СМИ с голословными обвинениями в адрес ВСЕХ ПОДРЯД врачей! Смерть ребенка это трагедия, но не повод "навариться", выставляя больницу, в которой для ребенка было сделано все, в качестве источника материального обогащения для родителей. Кстати, уважаемая г-жа Журналистка, а какой процент от исковой суммы Вам обещано? Вы же за деньги пишете? Разве нет? Поделитесь секретной информацией.
Гость
2 декабря 2014, 23:24
Гость
2 декабря 2014, 22:48
После суда, пожалуйста, проинформируйте интернет сообщество о результатах. Хочется не крови, а реального наказания для товарищей, распространяющих клевету и выступающих в СМИ с голословными обвинениями в адрес ВСЕХ ПОДРЯД врачей! Смерть ребенка это трагедия, но не повод "навариться", выставляя больницу, в которой для ребенка было сделано все, в качестве источника материального обогащения для родителей. Кстати, уважаемая г-жа Журналистка, а какой процент от исковой суммы Вам обещано? Вы же за деньги пишете? Разве нет? Поделитесь секретной информацией.
Сначала докажите, что для спасения ребёнка действительно было сделано ВСЁ, а уже потом обвиняйте журналистов в клевете. А если вы считаете журналистов продажными, то зачем, в таком случае, вы читаете их "купленные" и "клеветнические" статьи? Мазохизм? Поделитесь секретной информацией! Пожалуйста!
Гость
2 декабря 2014, 23:55
Гость
2 декабря 2014, 23:24
Сначала докажите, что для спасения ребёнка действительно было сделано ВСЁ, а уже потом обвиняйте журналистов в клевете. А если вы считаете журналистов продажными, то зачем, в таком случае, вы читаете их "купленные" и "клеветнические" статьи? Мазохизм? Поделитесь секретной информацией! Пожалуйста!
Ну "мы" много чего читаем, и что? А доказывать кому? Вам что-ли, которая ничего не понимает в медицине в целом и в инородных телах в частности? Специалисты разберутся, что сделано ВСЕ! Докажем, не переживайте. Вы сначала докажите, что это не по вине родителей, допустивших факт употребления ребенком батарейки он умер. Вместо "наказания" Вы, журналисты, лучше б профилактикой занимались и разъясняли нерадивым родителям опасность оставления детей без присмотра, а также игры с мелкими предметами, отрицательное влияние вредных привычек на плод и т.п., опасность беспорядочных половых связей, а уж потом "жареное" подавали бы. Врачи, к сожалению, лечат то, что к ним "приехало". И возможности медицины, увы, далеко не безграничны.
Гость
2 декабря 2014, 16:40
"...Трагедия произошла из-за халатности врачей, уверена журналист, разместившая информацию о смерти годовалой девочки на своей страничке в социальных сетях..." Да уж, в соцсетях такие страсти-мордасти разведут, лишь бы лайков побольше получить, да смуту в народе посеять...
Гость
2 декабря 2014, 17:53
В суд на нее за клевету - посидит лет 5, подумает! Врачи конечно разные есть, но в данном случае сделали врачи все, что могли.
Гость
2 декабря 2014, 18:13
Вот я бы, например, сходу ч. 2 ст. 293 УК РФ применила к таким "врачам" и пятёрочка бы им была обеспечена. 124, 125 УК РФ постаралась бы тоже прибавить к 293 УК РФ. Уже страшно к ним и обращаться, к этим врачам.
Гость
2 декабря 2014, 18:57
Пять баллов. Журналист успела провести свое расследование и уверена, что ребенок погиб из-за халатности врачей.
2 декабря 2014, 20:54
В структуре областной детской клинической больницы НЕТ инфекционного отделения. Журналисты, вы хотя бы материал тщательнее готовьте.
Гость
3 декабря 2014, 11:42
в любой детской больнице есть инфекционное отделение, и в ОДБ тоже. Моя племянница там лежала.
Гость
3 декабря 2014, 18:25
Гость
3 декабря 2014, 11:42
в любой детской больнице есть инфекционное отделение, и в ОДБ тоже. Моя племянница там лежала.
В ОДБ есть провизорное отделение, где могут лежать дети с инфекционными заболеваниями. Но в данном случае девочка лежала в обычном отделении для детей грудного возраста. Из инфекций в нем могут находиться только больные с ОРВИ и бронхитами...
Гость
2 декабря 2014, 19:20
Медицина по Путински?
Гость
3 декабря 2014, 10:40
Или,точнее,по Распутински..
Гость
2 декабря 2014, 14:29
бедный ангелочек, царствие небесное тебе....это самое страшное горе для родителей хоронить своего ребенка...сомневаюсь только что врачей накажут, сам себе руку рубить не будет соболезнования родителям и сил пережить такое горе...
Гость
2 декабря 2014, 15:36
да врачи в основном хамы и недоучки.только глаза пучить умеют как плохие актеры в кино про них самих же. где их и показывают таковыми.
Гость
2 декабря 2014, 19:49
А пациенты в основном все высокоумные, грамотные, культурные, интеллигентные, врачам не хамят (причем обычно первыми). С себя начните!
Гость
3 декабря 2014, 10:16
Гость
2 декабря 2014, 19:49
А пациенты в основном все высокоумные, грамотные, культурные, интеллигентные, врачам не хамят (причем обычно первыми). С себя начните!
О, адвокат Люцифера появился. Вы в платную зайдите, за деньги оближут с ног до головы, а в бесплатной нахамят, начиная с регистратуры! Думаете это совпадение? Или дело в пациентах?
Гость
4 декабря 2014, 07:19
Гость
3 декабря 2014, 10:16
О, адвокат Люцифера появился. Вы в платную зайдите, за деньги оближут с ног до головы, а в бесплатной нахамят, начиная с регистратуры! Думаете это совпадение? Или дело в пациентах?
В платной вас, возможно, и оближут. Но вот вылечат ли?
Гость
3 декабря 2014, 11:36
Хорошо знаю детскую областную больницу. Там работают хирурги - профессионалы своего дела. Сергей Сергеевич Тер-Сааков, Татьяна Михайловна Житняк, Калуст Геворкович Франциянц. Там также высококвалифицированный бронхоскопист Михайленко. ну не верю я, что это по вине врачей! Областную детскую нельзя даже сравнивать с БСМП-2 или онкоинститутом! Это больница где еще остались человеческие отношения...
Гость
3 декабря 2014, 14:08
я тоже в своем случае не могу ничего плохого сказать, но если честно, знакомые неоднократно жаловались на равнодушное отношение врачей к деткам. я еще удивлялась, но потом поняла что к чему: нас туда отправил наш хирург из поликлиники, с которым мы в ооочень хороших отношениях, а в областной его однокурсник работает - мы к нему и попали, когда выписывались, он приветы передавал, благодарность в конверте брат не хотел. И мне интересно, там в стационаре до сих пор мамы полы моют или уже уборщиц наняли? Я в 2010 году была в шоке, когда с сыном лежала, как раз беременная вторым была, а мне швабру в руки и вперед!
Гость
3 декабря 2014, 14:58
Гость
3 декабря 2014, 14:08
я тоже в своем случае не могу ничего плохого сказать, но если честно, знакомые неоднократно жаловались на равнодушное отношение врачей к деткам. я еще удивлялась, но потом поняла что к чему: нас туда отправил наш хирург из поликлиники, с которым мы в ооочень хороших отношениях, а в областной его однокурсник работает - мы к нему и попали, когда выписывались, он приветы передавал, благодарность в конверте брат не хотел. И мне интересно, там в стационаре до сих пор мамы полы моют или уже уборщиц наняли? Я в 2010 году была в шоке, когда с сыном лежала, как раз беременная вторым была, а мне швабру в руки и вперед!
так в этом случае хирурги тоже сработали хорошо, батарейку-то достали. А вот в инфекционном уже лечили спустя рукава... И в реанимацию поздно перевели, когда уже сделать было ничего нельзя. Месяц назад в 20-ке умер ребенок, и тоже в инфекционном лежал, а потом реанимация уже бессильна оказалась (но там ребенок батарейки не глотал)... Не знаю в чем проблема - то ли через инфекционные отделения проходит очень много пациентов и они не справляются, то ли работать туда идут врачи, учившиеся на троечку. ЦГБ, инфекционное отделение - тоже самое, хамство, лечение всех детей одним и тем же (антибиотики курсом и капельницы от обезвоживания), а там уж как повезет. Потому из инфекций все бегут и никто там лежать не хочет. кстати, кто тут писал, что нет в ОДБ инфекционного отделения - есть, еще как есть!
Гость
3 декабря 2014, 18:13
Гость
3 декабря 2014, 14:58
так в этом случае хирурги тоже сработали хорошо, батарейку-то достали. А вот в инфекционном уже лечили спустя рукава... И в реанимацию поздно перевели, когда уже сделать было ничего нельзя. Месяц назад в 20-ке умер ребенок, и тоже в инфекционном лежал, а потом реанимация уже бессильна оказалась (но там ребенок батарейки не глотал)... Не знаю в чем проблема - то ли через инфекционные отделения проходит очень много пациентов и они не справляются, то ли работать туда идут врачи, учившиеся на троечку. ЦГБ, инфекционное отделение - тоже самое, хамство, лечение всех детей одним и тем же (антибиотики курсом и капельницы от обезвоживания), а там уж как повезет. Потому из инфекций все бегут и никто там лежать не хочет. кстати, кто тут писал, что нет в ОДБ инфекционного отделения - есть, еще как есть!
Во-первых, ребёнок находился не в инфекционном отделении, а в отделении для детей грудного возраста. И максимум, что там может лежать из инфекций - так это ОРВИ, бронхиты. Во-вторых, никакой вспышки дизентерии в этом отделении не было и быть не могло. В-третьих, ребенок умер ни от какой дизентерии, а от образовавшихся в результате воздействия кислоты свищей в пищеводе и трахее.
Гость
2 декабря 2014, 17:04
Соболезнование родителям. А врачам ничего не будет. Врачи всегда своих отмазывают. Не ту страну назвали Гондурасом.
Гость
2 декабря 2014, 17:39
В Европе за такое "своевременное" обращение родителей к врачам, что батарейка разъела дырку в пищеводе достаточно приличных размеров (о чем, по понятным причинам, родители сознательно умолчали), да и вообще за факт того, что в руки годовалому ребенку попала крохотная батарейка, эти горе-пиарщики родители уже давно сидели бы в тюрьме!!! А врачи, между прочим, сделали не только ВСЕ, СВОЕВРЕМЕННО, но и более того!!! Родители об этом тоже не упомянули как-то. Неизвестно, сколько прожил ребенок в других больница при схожих исходных данных! Смерть ребенка, это, безусловно, трагедия, но возможности медицины тоже не безграничны, и в данном случае, прозошло именно так!
Гость
2 декабря 2014, 19:31
Ну вот и выяснили всё.
Гость
2 декабря 2014, 19:34
Как вы думаете, врачи поделятся этой информацией ( батарейка разъела дырку в пищеводе достаточно приличных размеров, о чем, по понятным причинам, родители сознательно умолчали) или же это в данный момент просто ваша личная фантазия?
Гость
2 декабря 2014, 20:29
Гость
2 декабря 2014, 19:34
Как вы думаете, врачи поделятся этой информацией ( батарейка разъела дырку в пищеводе достаточно приличных размеров, о чем, по понятным причинам, родители сознательно умолчали) или же это в данный момент просто ваша личная фантазия?
Обязательно, тем более, что это факт известный и родителям ребенка (Родители, не надо "круглые" глаза делать, что Вам не говорили).
Гость
2 декабря 2014, 19:25
Видно Астахов ничего не знает об этом выпиющем случае.
Гость
2 декабря 2014, 20:30
Однозначно родителей на растерзание Астахову. Чтоб наверняка сели. И другим не повадно было. Глядишь и детская смертность уменьшится?
Гость
2 декабря 2014, 20:31
Дак штаты не при чем, вот ему и по барабану...
Гость
2 декабря 2014, 15:25
А с какого такого перепугу расследование будет проводить минздрав РО? У них что есть такие полномочия, проводить расследование по факту гибели ребёнка? Они в административном порядке "порасследуют" чуть-чуть и всё, скажут "врачебная ошибка, с кем не бывает?" Что-то с прокуратурой явно не то, раз такое сказали.
Гость
2 декабря 2014, 16:39
Да там историю перепишут, и окажется, что ему по состоянию здоровья еще год назад умереть надо было.....
Гость
2 декабря 2014, 17:50
Прокуратура дало добро! Или взяла добро?
2 декабря 2014, 21:04
Перепугов здесь нет. По каждому факту смерти в лечебном учреждении, тем более в детском, назначается ведомственное служебное расследование. Параллельно ему правоохранительными органами проводится своё расследование в рамках уголовного дела.
Гость
2 декабря 2014, 18:04
За последний месяц в нашу больницу поступило 26 (!!!!!) детей с инородными телами в пищеводе!!! Среди них - батарейки, большая булавка в раскрытом виде, "Чупа-Чупс" вместе в палочкой, монеты, детальки от игрушек. Родители!!!!! Смотрите за своими маленькими детьми! Ребенка жаль безумно! А вот позиция родителей вызывает вопросы. Себя они виноватыми ничуть не считают? Батарейка может окислиться и взорваться в желудке за 1-1,5 часа, и тут уже медицина вряд ли что может сделать.
Гость
3 декабря 2014, 11:24
правильно!побольше бы таких разумных людей как вы,а не мамаш,оставляющих одних дома своих детей.
Гость
2 декабря 2014, 18:18
А что за батарейка такая,энерджайзер?
Гость
2 декабря 2014, 22:43
вы что,только на свет народились?
2 декабря 2014, 21:32
Статья написана претензиозно: "В Батайске родители похоронили здорового ребенка". Схватили и живьём закопали? С таким же успехом жертву ДТП тоже можно назвать здоровым. Ольга Соломатина уверена в халатности врачей и на этом основании она разместила в соцсетях чуть ли не "обвинительное заключение". Почему сразу не приговор? Понятны эмоции и горе родителей, переходящие в гнев и отчаяние. Соболезнования им. Но, с другой стороны, люди, к сожалению, не бывает больниц без смертей. И детских в том числе.
Гость
2 декабря 2014, 22:20
Ну у нашего населения больница "должна" (причем кому и чего никогда не называется).
Гость
2 декабря 2014, 14:06
Какой ужас
Гость
2 декабря 2014, 14:12
Как страшно :(((( ох, глаз да глаз за мылышами.....
Гость
2 декабря 2014, 14:12
Батайск вообще загадочный город. Обращаешься в полицию - приежают сразу, но дела ведут с хитрецой, чтоб меньше телодвижений совершать и скорее закрыть. Обращаешься оплатить коммунальные - куча окон, все приветливы, но обязательно сделают ошибку в расчетах. Обращаешься к врачам - вроде бы солидная больница, современные спецмашины, а врачи ведут себя как будто делают одолжение. И во всех случаях люди научились так вести себя, что не придерешься
Гость
2 декабря 2014, 14:43
4,5 года назад в моей семье произошла аналогичная ситуация.....везли сами в 20-ку на западном...батарейку достали ...слава Богу....в реанимацию меня пускать не хотели..но я "сумашедшая" мамаша....и путем истерики...всё таки была рядом со своей малышкой.....главное ни на секунду не оставлять своего ребенка одного....ни в больнице не за её пределами....и страшного можно избежать..Урок на всю жизнь...Родителям саболезнования...а малышке мягких облачков...Господи спаси и сохрани её душу....
Гость
2 декабря 2014, 18:55
гость,18.01!Вы вобще в своем уме???!что вы такое пишете-от ребенка еще зависит??!!что может зависеть от годовалого ребенка????!да какой бы тихий он ни был,их ни на минуту нельзя самих оставлять.Сегодня тихий,завтра,а послезавтра раз и нашкодил!тем более в таком возрасте,когда все познается на вкус.Я своих двоих ни на секунду немогу оставить,боюсь за них.Пусть и назовут меня сумасшедшей мамашей.Вот отсюда и новости о пожарах,где гибнут маленькие дети,которых мамочки не боятся одних оставлять.Из за таких как вы и случаются порой несчастья.
Гость
4 декабря 2014, 19:54
Безусловно, жаль малышку, родителей... Но, ребята, а где была мамочка, когда ребенок глотал батарейку? Да и вообще - как пульт мог оказаться в близости к ребенку? А врачи - ну не боги, разумеется, но это уже вторично... Первичное - безответственность родителей! (Я никого не хочу обвинять - это констатация факта).
Гость
2 декабря 2014, 17:01
От самих детей зависит еще многое,я в квартире ничего не прятала,лекарства и т.д все было в зоне его досягаемости,окна не закрывала,в розетки ничего не вставляла,сын по вынужденным обстоятельствам сидел дома один с 4,5 лет недолго правда,никуда не лез,ничего не трогал постороннего,хотя куча мелких игрушек было,ничего не глотал,сейчас уже большой.
Гость
2 декабря 2014, 18:45
Вы прям по лезвию ножа ходили...
Гость
2 декабря 2014, 21:01
Гость
2 декабря 2014, 18:45
Вы прям по лезвию ножа ходили...
от темперамента ребенка многое зависит. ну и время раньше было несколько другое. я в детстве дома оставалась одна лет с 5, в доме никогда не прятали лекарства и пр. и никогда не закрывали розетки. в детский сад в 5-6 лет, в тогда еще советское время, тоже собиралась и топала самостоятельно, благо рядом было. в 8-9 лет ездила на общественном транспорте сама в школу (несколько остановок) и обратно. в 9 лет уже самостоятельно управлялась с газовой плитой - разогреть, чайник вскипятить (микроволновок тогда еще не было). при этом не было телефонов и ежесекундного контроля. думаю, что в 80х такой самостоятельностью отличались почти все дети.
Гость
2 декабря 2014, 22:57
Гость
2 декабря 2014, 21:01
от темперамента ребенка многое зависит. ну и время раньше было несколько другое. я в детстве дома оставалась одна лет с 5, в доме никогда не прятали лекарства и пр. и никогда не закрывали розетки. в детский сад в 5-6 лет, в тогда еще советское время, тоже собиралась и топала самостоятельно, благо рядом было. в 8-9 лет ездила на общественном транспорте сама в школу (несколько остановок) и обратно. в 9 лет уже самостоятельно управлялась с газовой плитой - разогреть, чайник вскипятить (микроволновок тогда еще не было). при этом не было телефонов и ежесекундного контроля. думаю, что в 80х такой самостоятельностью отличались почти все дети.
У меня это не так давно было,сейчас 10 сыну,дома не шкодил,как выше уже писала,зато в школу каждый день вызывают за хулиганство,а родители мои в послевоенные годы с мальства дома одни были,и печку топили и в огородах работали и в школу за несколько км пешком по ночи ходили по сугробам.И все в те годы так жили,никто с детьми дома не сидел,т.к. работали круглосуточно.
Гость
3 декабря 2014, 07:20
А если в следующий раз поставить возле ребёнка баночку с уксусной эссенцией или медным купоросом, а потом отвезти его в больницу - тоже врачи будут виноваты?
Гость
3 декабря 2014, 12:19
зачем утрировать? Врачи виноваты не в том, что ребенок проглоти батарейку, а в том, что некачественно оказали помощь. Ребенка проглотившего уксус можно спасти. А можно стоять глазами хлопать - тогда он загнется. Будет в этом вина врачей? Безусловно. Так и здесь - сначала врачам все по барабану и они не замечают элементарных вещей типа прободной язвы, а потом уже и спасать поздно
Гость
3 декабря 2014, 18:37
Гость
3 декабря 2014, 12:19
зачем утрировать? Врачи виноваты не в том, что ребенок проглоти батарейку, а в том, что некачественно оказали помощь. Ребенка проглотившего уксус можно спасти. А можно стоять глазами хлопать - тогда он загнется. Будет в этом вина врачей? Безусловно. Так и здесь - сначала врачам все по барабану и они не замечают элементарных вещей типа прободной язвы, а потом уже и спасать поздно
А я и не утрирую. Родители виноваты в том, что в руках их годовалого ребёнка оказалась батарейка, которую он затем проглотил. А насчет "можно спасти" - "нельзя спасти"... Знаете, рассуждать легко. Вы бы разок попробовали спасти, а потом бы уже говорили. Вы считаете, что заметить в гастроскоп прободную язву - так легко? Вы уверены, что в момент извлечения батарейки эта язва уже была, и она была прободной? А после извлечения она под действием едких веществ из батарейки образоваться или углубиться не могла? Очень легко рассуждать, не зная деталей.
Гость
2 декабря 2014, 15:03
Я бы не рискнула без подробностей сразу обвинять врачей. "Ребенка госпитализировали и по непонятным причинам поместили в инфекционное отделение" - наверное, тут надо было сказать, что "по непонятным родителям причинам". Врачам-то эти причины наверняка были известны. Возможно, из-за нахождения батарейки внутри, появилась какая-о инфекция, отек или что-то еще. Ребенка, конечно, очень жаль. Но тут могло быть просто роковое стечение обстоятельств. Такое, увы, случается.
Гость
2 декабря 2014, 15:57
да нет- недавно подруга лежала с ребенком - проблемы с кишечником, что-то связанное с ферментами, так распоряжение по больнице - -всех с проблемами с кишечником, независимо от причины болезни - -в ИНФЕКЦИОННОЕ. выписались оттуда они с еще целой кучей болячек, приобретенных в инфекционке
Гость
2 декабря 2014, 19:26
Гость
2 декабря 2014, 15:57
да нет- недавно подруга лежала с ребенком - проблемы с кишечником, что-то связанное с ферментами, так распоряжение по больнице - -всех с проблемами с кишечником, независимо от причины болезни - -в ИНФЕКЦИОННОЕ. выписались оттуда они с еще целой кучей болячек, приобретенных в инфекционке
Каждый врач-педиатр вам скажет - батарейка в желудке это источник инфекции.
Гость
2 декабря 2014, 20:43
Гость
2 декабря 2014, 19:26
Каждый врач-педиатр вам скажет - батарейка в желудке это источник инфекции.
Ага! Сепсиса!
Гость
2 декабря 2014, 15:13
Родители тоже хороши, куда смотрели пока их ребенок батарейки глотал????
Гость
3 декабря 2014, 11:39
что значит родители ТОЖЕ хороши? речь-то не о родителях, а о нашей медицине, которая калечит людей. Врачи допускают ошибки очень часто, многие из них не хотят или не умеют работать (вы про покупку дипломов слышали?), а хотят лишь драть с пациентов "благодарность". Ну уже куча таких историй была - и как в родах умирали женщины, тоже наверное сами виноваты, что забеременели? И как ребенок двухлетний без руки остался по вине врачей - те с обычным переломом справиться не могли... раскройте глаза, наша медицина опасна, все назначения проверять надо у других врачей, а то залечить могут до смерти
Гость
2 декабря 2014, 15:46
во всем Америка виновата!
Гость
2 декабря 2014, 16:28
Не знаю шутите Вы так - не в тему, или нет, но, тем не менее, Вы недалеко ушли от истины. Именно американские ценности пришли к нам в страну с развалом СССР, и продолжают насаждаться сейчас. И медицина, из медицины превратилась в сферу услуг именно по американскому образцу, есть деньги - получи услугу, нет - иди зарабатывай. Не можешь заработать, ну что ж, - твои органы пригодятся тому, кто может. Всё это не просто печально или грустно, это трагедия.
Гость
2 декабря 2014, 19:32
Гость
2 декабря 2014, 16:28
Не знаю шутите Вы так - не в тему, или нет, но, тем не менее, Вы недалеко ушли от истины. Именно американские ценности пришли к нам в страну с развалом СССР, и продолжают насаждаться сейчас. И медицина, из медицины превратилась в сферу услуг именно по американскому образцу, есть деньги - получи услугу, нет - иди зарабатывай. Не можешь заработать, ну что ж, - твои органы пригодятся тому, кто может. Всё это не просто печально или грустно, это трагедия.
Точно! Это же американцы придумали батарейки и пульты к телевизорам! Надо ГосДУ%У подключить - пусть запретит батарейки и пульты! А насчёт "системы ценностей" - у нас же, по Конституции, социальное государство, бесплатная страховая медицина, медикам зарплаты растут и всё такое. Нет? Нас обманывают в телевизоре? Вы, очевидно, жили в Америке (кстати, южной или северной) достаточно, раз знаете так хорошо их систему ценностей (и что она отличалась(?) от нашей...
Гость
4 декабря 2014, 14:33
Гость
2 декабря 2014, 19:32
Точно! Это же американцы придумали батарейки и пульты к телевизорам! Надо ГосДУ%У подключить - пусть запретит батарейки и пульты! А насчёт "системы ценностей" - у нас же, по Конституции, социальное государство, бесплатная страховая медицина, медикам зарплаты растут и всё такое. Нет? Нас обманывают в телевизоре? Вы, очевидно, жили в Америке (кстати, южной или северной) достаточно, раз знаете так хорошо их систему ценностей (и что она отличалась(?) от нашей...
Конечно, в телевизоре то врать не будут! А в газетах и тем более!
Гость
3 декабря 2014, 09:32
Кто сталкивался с современными больницами и врачами уже прочуствовал на себе "бесплатную" и "качественную" путинскую медицину. Бабло, распил, откат, взятки, а качества ноль! В рамках "оптимизации" происходит МАССОВОЕ сокращение врачей и закрытие сельских районных больниц - люди будут иметь только медпункты, а врачи-специалисты будут по одному на несколько районов! А какие сумасшедшие очереди в поликлиниках Ростова - и это центр ЮФО! Только закоренелому быдлу до сих пор не ясно на кого работает Путин!
Гость
3 декабря 2014, 10:17
Езжай отсюда!
Гость
3 декабря 2014, 10:50
Вот, наконец дождались! Люди уже несколько раз спрашивали: а что ж не пишут, что Путин лично виноват? Вот и написали! А последнюю вашу фразу отнесите, пожалуйста, лично к себе. Потому как высококультурный интеллигентный человек такого не напишет. Значит - вы оно и есть, то слово, которым всех тут назвали.
Гость
3 декабря 2014, 11:42
Гость
3 декабря 2014, 10:50
Вот, наконец дождались! Люди уже несколько раз спрашивали: а что ж не пишут, что Путин лично виноват? Вот и написали! А последнюю вашу фразу отнесите, пожалуйста, лично к себе. Потому как высококультурный интеллигентный человек такого не напишет. Значит - вы оно и есть, то слово, которым всех тут назвали.
Конечно Путин не виноват: это же злые чиновники и американцы заставляют прекраснейшего Путина подписывать все законы и постановления, по которым мы все живем (в частности законы об "оптимизации" медицинских учреждений)! Путин любит простых россиян и из-за любви к ним отобрал пенсионные накопления и отдал олигархам, пострадавшим от санкций! P.S. Такие как ты и мать родную продадут лишь бы выслужиться. Больше тебе сказать нечего.
Гость
2 декабря 2014, 16:15
Хочу добавить к своему посту 15.37. Многим кажется, что писать заявления о преступлении не гуманно, типа "Бог дал, Бог взял". Но я считаю, что в отношении врачей в данном случае (и не только) очень даже гуманно писать такие заявления: раньше сядут, раньше выйдут.
Гость
2 декабря 2014, 17:49
А врачи ничего не бояться по одной простой причине- ОНИ ДРУГ ДРУГА БУДУТ ПОКРЫВАТЬ ДО ПОСЛЕДНЕГО. У них врачебная солидарность, а мы получаем беспредел.
Гость
3 декабря 2014, 00:15
Недай вам бог попасть в лапы к "людям" в белых халатах. Коновалам с каменным сердцем. Для них человек - это средство обогащения не более. Скажете бред сумасшедшего. А вы посмотоите утром на каких авто эти "светила науки" приезжают на работу. А вы знаете сколько тысяч у. е. надо заплатить рядовому лекаришке чтобы устроиться врачём в БСМП 2 , я уж неговорю об онкологии, или кож. вен. Вот и подумайте кто из них помнит наизусть клятву гипократа.
Гость
3 декабря 2014, 09:29
А ты нас посвяти, сколько стоит и на каких машинах! Или так, от фонаря ляпнул?
Гость
3 декабря 2014, 16:25
Гость
3 декабря 2014, 09:29
А ты нас посвяти, сколько стоит и на каких машинах! Или так, от фонаря ляпнул?
В церкви посвятят.
Гость
3 декабря 2014, 21:37
Гость
3 декабря 2014, 16:25
В церкви посвятят.
Ну с ним все ясно - очередной интеллигентный пациент - хам.
Гость
2 декабря 2014, 14:56
На электрический стул сажать надо таких врачей. А на деле никого не уволят, разве что для показухи, потом обратно устроят когда всё утихнет. Но это не вернёт родителям ребёнка. Сейчас болеть очень опасно. А ходить в больницы ещё опаснее. Благодаря своей сестре фармацевту, есть возможность не посещать эти заведения опасные для жизни.
Гость
2 декабря 2014, 20:19
И правильно: смерть от заболеваний должна быть только в домашних условиях - на врачам проще (жалоб не будет) и пациентам комфортнее. А чего в больницу тащить, там все-равно одни "недоучки неграмотные" или как их та работают. Да и вообще, лечите, граждане, аппендициты, в порядке само и взаимопомощи. А больницы все закрыть!
Гость
3 декабря 2014, 01:05
Гость
2 декабря 2014, 20:19
И правильно: смерть от заболеваний должна быть только в домашних условиях - на врачам проще (жалоб не будет) и пациентам комфортнее. А чего в больницу тащить, там все-равно одни "недоучки неграмотные" или как их та работают. Да и вообще, лечите, граждане, аппендициты, в порядке само и взаимопомощи. А больницы все закрыть!
Их и так закрт.В Москве сначала,потом в регионах.Своей халатностью,обидно,неграмотные врачи ставят под сомнения работу и незаменимость профессионалов!!
Гость
2 декабря 2014, 17:51
Нужно приглашать врачей из-за границы. А эти пусть переучиваются.
Гость
2 декабря 2014, 20:11
Только они к Вам на эту зарплату в 6670 р. на ставку не поедут. А так желание нормальное. А мы туда, за 4500 Евро в месяц. Поддерживаю.
Гость
3 декабря 2014, 20:14
Гость
2 декабря 2014, 20:11
Только они к Вам на эту зарплату в 6670 р. на ставку не поедут. А так желание нормальное. А мы туда, за 4500 Евро в месяц. Поддерживаю.
Да кому вы там нужны со своим умением лечить людей. Не смешите. Вас там не допустят до такой ответственной работы.
Гость
2 декабря 2014, 20:35
Ч.3 ФЗ от 21.11.2011 «Об основах охраны здоровья граждан в РФ».Закон предусматривает: — отказ в проведении реанимационных мероприятий при состоянии клинической смерти (остановке жизненно — важных функций организма человека (кровообращения и дыхания) — потенциально обратимого характера на фоне отсутствия признаков смерти мозга) в случае достоверно установленных неизлечимых заболеваний или неизлечимых последствий острой травмы, не совместимых с жизнью, независимо от причины клинической смерти (то есть не оказание медицинской помощи больному, когда его еще можно спасти, лишь по причине имеющегося у него «смертельного» диагноза) — п.1 часть 7 статьи 66; Задумайтесь, почему медики так агрессивно не пускают родителей в реанимацию к своим родным детям? Лучше уж быть "сумашедшей мамочкой" и защищать своего ребёнка, чем мамочкой с приветом из советского союза от доктора Айболита. Родителям малышки соболезнования! Если есть силы бороться, то ради других детей, добейтесь Правды.
Гость
2 декабря 2014, 21:40
Где не пускают? Если Вы про областную больницу, то там очень даже пускают. Мы там недавно лежали, там замечательные люди работают (может и слишком серьезные, но главное, моего ребенка реально "с того света достали"). А если в этом отделении ребенок умер, то: а) заболевание нельзя было вылечить современными методами лечения; б) если вы считаете, что больница - это "гарантийная мастерская", то см. п.1. А вообще, люди, начните с себя, прежде чем обвинять других в возникновении у ребенка "инфекционной дизентерии" (википедия говорит, что такого заболевания вообще нет в природе, так что я б сильно г-же Журналистке не доверял).
Гость
3 декабря 2014, 01:12
Гость
2 декабря 2014, 21:40
Где не пускают? Если Вы про областную больницу, то там очень даже пускают. Мы там недавно лежали, там замечательные люди работают (может и слишком серьезные, но главное, моего ребенка реально "с того света достали"). А если в этом отделении ребенок умер, то: а) заболевание нельзя было вылечить современными методами лечения; б) если вы считаете, что больница - это "гарантийная мастерская", то см. п.1. А вообще, люди, начните с себя, прежде чем обвинять других в возникновении у ребенка "инфекционной дизентерии" (википедия говорит, что такого заболевания вообще нет в природе, так что я б сильно г-же Журналистке не доверял).
Тролль,да угомонись ты.Ни в жизнь не поверю,что мужикам вообще до этой новости есть дело-только троллям.
Гость
2 декабря 2014, 22:25
Кстати, господа родители, кажется в прошлом году из окна областной больницы для взрослых на Западном с какого-то там "седьмого" этажа упал ребенок из окна и разбился. Родители тоже кричали, что врачи виноваты, раз они в больнице лежали. А знаете что стало: мамочку за недосмотр на 3 года в колонию усадили. Так что эти "визги" во всех СМИ господ журналистов и родителей понятны -вероятность сидеть маме и папе за этого ребенка в колонии очень высока, вот "лучшая защита" - нападение.
Гость
2 декабря 2014, 23:18
Там не мамочка была, а знакомая... Но да, признали виновной.
Гость
2 декабря 2014, 23:56
Гость
2 декабря 2014, 23:18
Там не мамочка была, а знакомая... Но да, признали виновной.
Вот опять вранье: была знакомая, но виновной признали МАМОЧКУ!!!! Не знаете - не пишите.
Гость
2 декабря 2014, 23:08
мнда... объективности в этом деле не будет, как пить дать
Гость
2 декабря 2014, 23:59
Ну да, по-Вашему объективность - всех врачей пересажать, в РФ у врачей одна презумпция - виновности. У вас даже в голове не укладывается, что родители могут быть вообще в чем-то виноваты. Ну и как не "спасибо" журналистам за формирование столь инвалидного общественного мнения?
Гость
12 декабря 2014, 21:41
Гость
2 декабря 2014, 23:59
Ну да, по-Вашему объективность - всех врачей пересажать, в РФ у врачей одна презумпция - виновности. У вас даже в голове не укладывается, что родители могут быть вообще в чем-то виноваты. Ну и как не "спасибо" журналистам за формирование столь инвалидного общественного мнения?
Знаете, все оправдания и яростная защита по поводу врачей (в рамках обсуждения данного случая), уже наталкивает на определенные мысли. Зачем оправдываться, если не виноваты? Может стоить достойно выходить их сложившейся ситуации?
Гость
3 декабря 2014, 01:20
Если среди читателей есть юристы,поймут. Чтобы привлечь родителей за ненадлежащий досмотр нужно много что доказать,что ребенок умер от батарейки,что достали. На момент смерти ребенок был не под присмотром родителей,а в больнице,поэтому,повторюсь,для привлечения родителей необходимо доказать эту цепочку батарейка-болезнь-реанимация-смерть.
Гость
3 декабря 2014, 12:16
и скрыть прободную язву при этом
Гость
3 декабря 2014, 21:38
А в современных больницах только в реанимациях и умирают - вот где исключительно коновалы работают! Т.е. на все раенимации автоматом по каждому факту смерти уголовное дело! Вам не смешно, от вашей логики?
Гость
2 декабря 2014, 14:31
Глупость какая, лишь бы ведьм гонять, прямо кругом не врачи а фашисты-кого бы заживо замучить!
Гость
2 декабря 2014, 15:25
Что-то да, процент фашистов явно зашкаливает.
Гость
2 декабря 2014, 23:38
Все очень просто! Бабло, не ведьмы! И не гонять, а гоняются, те самые ведьмы! Вот и все! Обычная коррупция и не желание помогать! Больше чем уверен халатность!
Гость
2 декабря 2014, 17:38
Око за око,может это научит.
Гость
2 декабря 2014, 19:53
А знаете почему родители зашевелились и грязью тут всех поливают? Нет? Прокуратура прежде всего будет решать степень вины РОДИТЕЛЕЙ в смерти их дочери (поему из-за ненадлежащего выполнения родительских обязанностей ребенок вообще смог проглотить батарейку по результатам судебно-медицинского исследования, вот они и встревожились. Вы, как в том фильме: "Что случилось? Я - свидетель!"
Гость
2 декабря 2014, 20:04
всего то надо чтобы медицина появилась в стране - оставить только гражданские больницы подняв врачам оклады на уровень с рядовыми полицаями, остальные ВСЕ закрыть (т.к. травмы по пьянке превращают в геройские поступки) и запретить лечиться за границей (факт лечения - выгонять с госдолжности). ВОТ ТОГДА В СТРАНЕ ПОЯВИТЬСЯ МЕДИЦИНА. погибшему ребенку - RIP.
Гость
2 декабря 2014, 21:43
Вот это дело! За 100 000 рублей на ставку "гнать поганной метлой" всех нерадивых врачей без разговоров, по факту плохой работы. Но тогда, очевидно, желающих работать "спустя рукава" не будет. Да, и родителей, не уследивших за ребенком с "тяжелыми последствиями" если не сажать, то как минимум штрафовать на пару тысяч МРОТ с исправительными работами. Тогда и "полеты на москитных сетках" прекратятся.
Гость
3 декабря 2014, 10:54
Меня всегда восхищало что уборщица лучше генерального знает как управлять компанией, а журналист лучше врача как лечить людей.
Гость
3 декабря 2014, 11:24
Страна ПТУшников