RU161
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

2 м/c,

ю-в.

756мм 100%
Подробнее
2 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
75 комментариев к публикации

Гречка в Ростовской области за неделю подорожала еще на 10 рублей

27 ноября 2014, 10:02
Гость
27 ноября 2014, 12:51
Дело не в гречке, а в ситуации. С остальными продуктами, топливом, жкх скоро также будет. Душат как всегда потихоньку, прикрываясь долларом, евро, нефтью и всей прочей лабудой!
Гость
27 ноября 2014, 13:51
вы правы..... остальные могут не есть гречку вообще - не в этом же дело!
Гость
27 ноября 2014, 12:45
Здесь ФАС не работает. Они, как медленный газ, начинают работать, когда коммерсы заработают деньги на раздутом ажиотаже. Как с солью было
Гость
27 ноября 2014, 14:53
потому что не было команды-ФАС...
Гость
27 ноября 2014, 19:45
12:45! Спасибо за информацию. Не знал , что ФАС собрал в этом году плохой урожай гречки . Попытаюсь тебе разъяснить , что даже в Канаде бывает неурожай . Давайте вместе на следующий год следить за работниками ФАС на сибирских полях . Кстати, а не раздуть ли ажиотаж на памперсы ? Как с туалетной и презервативами было
Гость
27 ноября 2014, 19:19
сами создали ажиотаж. вот и получайте высокую цену.покупайте по 80 руб. пока вы будете доедать гречку по 80 руб .цена упадет, и мы купим по30.на дураках наживаются.
Гость
27 ноября 2014, 11:22
Вот если бы не СМИ, моя семья в жизни не узнала об этом событии, потому как едим гречку раз в пятилетку. На работе спросила коллег - все удивлены, т.к. также не поклонники этой крупы и ажиотаж вокруг просто непонятен. Кстати, кроме гречки есть пшено, рис, пшеница.
Гость
27 ноября 2014, 11:50
"Кстати, кроме гречки есть пшено, рис, пшеница". - Овёс забыли.
Гость
27 ноября 2014, 12:54
Гость
27 ноября 2014, 11:50
"Кстати, кроме гречки есть пшено, рис, пшеница". - Овёс забыли.
А Вы кашу из овса употребляете?!))
Гость
27 ноября 2014, 12:56
Инна ! Необходимо законом запретить публикации о повышении цен . Немедленно начнется их снижение .
Гость
27 ноября 2014, 15:40
А НЕ гречка не подорожала? Какой-то отвлекающий маневр власти-цена на гречку растет, вау! А по остальным продуктам все ОК!
Гость
27 ноября 2014, 20:23
а как от власти зависит цена на гречку? рыночная экономики на дворе уже более 20 лет, а вы где живете?
Гость
27 ноября 2014, 20:33
А мы каждое утро едим каши молочные и рисовую, и геркулесовую, и пшенную и гречневую. Впрок никогда не покупала, в магазине всегда всего полно было. Теперь гречку придется исключить...
Гость
27 ноября 2014, 20:47
Поддерживаю! То, что на остальные продукты цены растут каждый день- вообще никто не обсуждает. Мясо, рыба, колбаса, молоко, яйца, масло, грибы....- никто про это не говорит! Хотя едим это каждый день. А гречка дорожает - о ужас!!! Это ж стратегический продукт!!! Надо срочно ее купить и поесть хоть раз в году, а то вдруг не будет больше возможности... Люди! Это ж простейший психологический прием- указать на несущественную проблему и отвлечь от основной. Обратите внимание на цены на другие продукты и вопросы о гречке отпадут сами собой...
Гость
27 ноября 2014, 14:05
Почему Министерство ценовой политики Ростова допускает и со стороны смотрит на необоснованный преступный рост цен на гречку, если гречки в стране избыток? Привезти гречку в Ростов от производителя потребуется 3-4 дня. Ситуация с ценой на гречку длится около двух месяцев. Что мешает заполнить прилавки магазинов дешевой гречкой по 22 рубля, как было в сентябре, а фактически это цена гречки прошлого года, после уборки и переработки нового урожая 2014 года цена всегда на порядок ниже, так как не требуется затрат на хранение сырья, сырье с поля идет на переработку на завод. Схема довольно проста. Не Путин, а власти на местах обязаны р у к о в о д и т ь, цена на гречку выросла из ничего, Не надо каждый день рассказывать, что цена растет, надо рассказать, что сделано для того, чтобы на прилавках была гречка не дороже 15-17 рублей в каждом магазине, какие меры приняты для этого?
Гость
27 ноября 2014, 18:28
Чего сам то не привезешь?
Гость
27 ноября 2014, 14:46
Как таковое подорожание, меня не беспокоит, я допускаю, что на него есть причины, например, неурожай. Меня больше беспокоит, во-первых, бесконтрольность подорожания, а второе, что когда ситуация стабилизируется цена не упадёт. Всё точно, как с бензином, нефть дорожает - цена бензина растёт, нефть дешевеет - цена бензина снова растёт, цена нефти стоит на месте - а на бензин опять растёт. Это, кстати, касается не только гречки, а вообще всех продуктов. Вот сейчас приближается новый год - сезонное повышение (как у нас любят по зомбоящику говорить) цен на продукты, хорошо накинули бы 10% на ингредиенты для холодца, на уточек с яблочками, на оливьешечку и т.д. и т.п. Так нет поднимут от 50% и выше, а наступит 1 января, 1 февраля и т.д. - цена снова не опустится.
Гость
27 ноября 2014, 19:11
Проходи дальше , не мути .Пару лет назад (из-за такого же неурожая ) цена на гречку превышала сегодняшнюю . Заведи блокнот для записи цен , потом комментируй . Пиши яснее , кто должен накинуть тебе, а кто поднять ? И что еще тебе кто-то должен сделать ?
Гость
27 ноября 2014, 12:16
Не понимаю этого ажиотажа вокруг гречки. Наша семья и по 20 рублей ее не ела, а по60 тем более не будет. Есть много других вкусных и полезных круп.
Гость
27 ноября 2014, 12:36
Вы просто не умеете её готовить.
Гость
27 ноября 2014, 13:14
Гость
27 ноября 2014, 12:36
Вы просто не умеете её готовить.
гречка -дело вкуса, а вы наверное и топор с сапогом вкусно сварите
Гость
27 ноября 2014, 14:10
Гость
27 ноября 2014, 13:14
гречка -дело вкуса, а вы наверное и топор с сапогом вкусно сварите
Да, собственно, какой продукт не возьми - всё дело вкуса или медицинских показаний. А гречневая каша ценный диетический продукт, практически незаменимый для здорового питания. А ещё, вроде как, гречку пока не научились модифицировать - сопротивляется.
Гость
27 ноября 2014, 12:33
А пенсии на сколько подросли в отличии от зарплат чиновников.
Гость
27 ноября 2014, 13:18
а вы пенсионер чего на власть то жалуетесь? в 93м вы ж сами демократию то выбрали, нет теперь государственных колхозов и цены теперь рынок диктует а не власть, получили? распишитесь!
Гость
27 ноября 2014, 14:23
Гость
27 ноября 2014, 13:18
а вы пенсионер чего на власть то жалуетесь? в 93м вы ж сами демократию то выбрали, нет теперь государственных колхозов и цены теперь рынок диктует а не власть, получили? распишитесь!
У нас кто-нибудь когда-нибудь, что-то выбирал?
Гость
27 ноября 2014, 19:31
Гость
27 ноября 2014, 13:18
а вы пенсионер чего на власть то жалуетесь? в 93м вы ж сами демократию то выбрали, нет теперь государственных колхозов и цены теперь рынок диктует а не власть, получили? распишитесь!
Уважаемая молодежь ! Вначале разберитесь , Старайтесь не повторять навешанную вам лапшу . В СССР не было ни одного государственного колхоза . НИ ОДНОГО ! Вы пишите здесь о горячем льде . Разберитесь с основами ценообразования , демократии и практики колхозов с рыночником и с коммунистическим догматиком . Сравните ,Не спешите выбирать легкий и простой путь .Успехов .
Гость
27 ноября 2014, 13:08
Пока Путин у власти,все будет по путински!
Гость
27 ноября 2014, 14:08
Ослик, лучше жить по Путински, чем по горбачевски и ельцински. Или давно сидели без з/п и пенсий по полгода?! Прямо таки великое дело гречка подаражала, а вы задумайтесь как вообще вы часто ее покупаете?! По мне так хоть сколько бы она не стоила, я ее Ем раз в год, так что не очень то этот раздутый маневр ударит по карману.
Гость
27 ноября 2014, 14:18
А может это вы гости вредительством занимаетесь?
Гость
27 ноября 2014, 14:18
Нет Гречки - нет России!
Гость
27 ноября 2014, 12:25
Гречка - единственная из круп, которая при длительном хранении не становится Горькой - любая круппа становится прогорьковатой - поэтому она так и ценится, учитывая ее белковый и витаминный компонент - это фактически растительное мясо))))) Едят ее в основном у нас и наши соседи, а первое место по импорту - занимает Япония - там это деликатес)))))
Гость
27 ноября 2014, 13:03
При хранении все полезные компоненты исчезают , а некоторые при этом становятся ядовитыми , хотя и без горечи .
Гость
27 ноября 2014, 13:16
зато в японии красная икра, фуга, осьминог не деликатес, кому что
Гость
27 ноября 2014, 14:02
Гость
27 ноября 2014, 13:16
зато в японии красная икра, фуга, осьминог не деликатес, кому что
это не тока в Японии, на дальнем востоке это тоже не деликатес
Гость
27 ноября 2014, 11:36
Но жители принципиально не будут есть более вкусные и дешевые другие крупы!
Гость
27 ноября 2014, 12:51
Гречка дорожает потому, что торговые сети контролируют ОПГ. А им плевать на всё. Они не за рейтингами в Россию приехали.
Гость
27 ноября 2014, 19:51
За информацию о ОПГ следует обратится в полицию . Ценный подарок и приглашение на елку гарантируется . Возможен последующий прием следователем .
Гость
27 ноября 2014, 14:58
Что за паника? Мало других круп? Если народ хочет хапать гречку вёдрами по дикой цене пусть хапает. Через месяц всё устаканится. Пройдено уже не один раз, но народ не лечтся.
Гость
27 ноября 2014, 15:38
Пока народ не выйдет на улицы,то весь беспедел будет продолжаться и дальше.
Гость
27 ноября 2014, 18:57
Остынь и подумай своей головой . В 1990 году на улицы вышел и народ и остальные . Но продукты сыпались только из уст Рыжкова . На другой день после отпуска цен пустые прилавки исчезли на 23 года . Да здравствуют пустые прилавки с фиксированными ценами и фиолетовые номерки очередей на руках .
Гость
27 ноября 2014, 20:32
Украина вышла - результат налицо
Гость
28 ноября 2014, 09:46
я не выйду, я историю читал, да что читать вон соседи (глупцы) повелись на обещания западных заморышей, и ввсе крах стране, дефолт гривне, цены вверх, так что ты без выхода на улицы повесь себе табличку и ходи по магазинам "Я ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ РЕВОЛЮЦИОНЕР - ПРОДАВАЙТЕ МНЕ ВСЕ В 2 РАЗА ДОРОЖЕ" и почувствуешь себя нормально в постреволюционной РФ
Гость
27 ноября 2014, 11:41
Я сам был в шоке(( распродав в своем магазине упаковки С закупочной ценой 17 руб поехал и купил по 35,5 а сейчас еще дороже(((( Зато Крыш НАМ УРА!!!!!!
Гость
27 ноября 2014, 12:36
Да вы достали своим Крымом. Крым виноват что гречка подорожала? Путин виноват, как всегда? Наверно Крымчане во главе с Путиным и Медведевым поехали и по всей России стали скупать гречку, вместо нефти наверно чтоб продавать, а то она же дешевеет
Гость
27 ноября 2014, 13:46
Закупочную цену Вы озвучили. А по какой цене продаёте? В то-то и дело, что аграрии, вырастившие эту самую гречку, сдают её по одной цене, а вот те цены, по каким приобретает конечный покупатель, складываются из купил-перекупил. И Крым тут не при чём.
Гость
27 ноября 2014, 14:05
Гость
27 ноября 2014, 12:36
Да вы достали своим Крымом. Крым виноват что гречка подорожала? Путин виноват, как всегда? Наверно Крымчане во главе с Путиным и Медведевым поехали и по всей России стали скупать гречку, вместо нефти наверно чтоб продавать, а то она же дешевеет
Нет это весь мир виноват, что Крымнаш и мы живем теперь хорошо. А им завидно вот и играют в санкции. Настоящим патриотам не важно какой курс рубля к доллару, потому что у настоящих патриотов рублей очень много.
Гость
27 ноября 2014, 11:20
Неужели жители Дона, только гречку ели на завтрак, обед и ужин? Чем больше будет негативной информации о цене на гречку, тем больше ее будут скупать и цена будет расти. Скоро будем ходить в ресторан и заказывать гречневую кашу. Больше 20 лет живем без социализма, а "совковость" не прошла. Спички и соль не заканчиваются?
Гость
27 ноября 2014, 11:48
"Чем больше будет негативной информации о цене", - А что на куриные яйца и другие продукты была "негативная информация"?Почему всё дорожает?Логика Ваша называется демагогией,т.е. если все будут молчать в тряпочку,всё будет в шоколаде?А я вот из своего жизненного опыта знаю,что на тех кто помалкивает
Гость
27 ноября 2014, 14:01
Гость
27 ноября 2014, 11:48
"Чем больше будет негативной информации о цене", - А что на куриные яйца и другие продукты была "негативная информация"?Почему всё дорожает?Логика Ваша называется демагогией,т.е. если все будут молчать в тряпочку,всё будет в шоколаде?А я вот из своего жизненного опыта знаю,что на тех кто помалкивает
Видно вы не знаете как работает рынок и что такое спрос и предложение. И если начинают закупать "впрок", то естественно сразу удовлетворить такой спрос не возможно. Поэтому товара становится мало и и только "недальновидный" продавец не поднимет цену. И понятия естественный рост цен(инфляционный) и ажиотажный вы дифферинцируете? Хотя вам это не к чему. Удачных покупок. Будьте счастливы!
Гость
27 ноября 2014, 15:02
А, вы, кто жалуется на дороговизну, не пытались ее, просто не покупать. Неделя-другая и не будут дороговизны. Что вы все привязались к этой гречке. Как-будто это стратегический продукт. У нас еще есть соль которую возят из Крыма, но цена прежняя, сода тоже от туда. Я сегодня купила бройлера за 115 руб\кг. Выбрала самого маленького, оказалось на вес 2,300кг Думала, что домашние куры, давно не видела таких желтеньких от натурального жира. Из Смоленской области. Вот уже видно импортозамещение. А кофе через 20 лет вообще может выйти из рациона. Призываю раскупать кофе!
27 ноября 2014, 15:38
"бройлера за 115 руб\кг" Адресочком поделитесь, а то накладно по 150р за килограмм платить, а меньше и не найду.
Гость
27 ноября 2014, 20:17
27 ноября 2014, 15:38
"бройлера за 115 руб\кг" Адресочком поделитесь, а то накладно по 150р за килограмм платить, а меньше и не найду.
в Магнитах бройлеры по 115
28 ноября 2014, 00:14
Гость
27 ноября 2014, 20:17
в Магнитах бройлеры по 115
Спасибо добрый человек!
Гость
27 ноября 2014, 12:20
Толи ещё будет..., бензин после НГ 50 руб за литр обещают, и поехали цены, вернее полетели вверх. Молчите люди, правильно голосуйте, не кушайте гречку, в скором времени лучше вообще ничего не кушайте...
Гость
27 ноября 2014, 14:38
самая высокая цена на гречку в магазине "Магнит" на ул. 26-го июня, цена за килограмм 89,90, и без какой либо альтернативы.... а вы говорите 57,75. где вы такое нашли!!! а в крупных магазинах ее вообще нет!!!
Гость
27 ноября 2014, 15:59
Теперь и там не будет)))
Гость
27 ноября 2014, 11:56
С нетерпением жду исследований Марины Матвеевой на тему "Как дончанам сберечь на готовке гречневой каши".
Гость
27 ноября 2014, 15:35
И бензин не покупайте,если он стремительно растет в цене и мясо и все остальное тоже не покупайте.Вот это правильная политика российских граждан ничего не покупать на что искуственно увеличивают цены с молчаливого согласия власти.
Гость
28 ноября 2014, 09:09
Вот читаю комментарии и думаю, как же уже всё достало, цены поднимаются, зарплаты и пенсии стоят на месте, бензин дорожает, коммуналка не подъёмна. Как жить то дальше? А вот вечером стою в глухой "пробке" по дороге домой и думаю, наверное сегодня бензин по городу бесплатно раздавали, да и машины, страховки, техобслуживание и т.д. тоже всё бесплатно, а сели не бесплатно, то наш народ слишком хорошо живёт. Или вот подъезжаешь к какому-нибудь гипермаркету, а на огромной площади и машину-то поставить не где, в кассах очереди огромные, а народ из-за тележек на входе бьётся. Что тут подумаешь, или всё за полцены здесь продают или народу деньги девать не куда. Так где же правда?
Гость
28 ноября 2014, 09:41
где антимонопольщики???? че они молчат а???????