перейти к публикации
105 комментариев к публикации

Первый снег в Ростове стал причиной крупных заторов

26 ноября 2014, 10:00
Гость
26 ноября 2014, 11:58
Развязок нет, а только одни круги и перекрёстки. И правый ряд стоящим транспортом занят. Вот и результат на лице.... Если ничего не предпинимать , то прогноз не благоприятный.
Гость
26 ноября 2014, 13:02
Да причём тут снег, тем более в таком количестве?! От Нариманова до Ларина 5 (ПЯТЬ полос, иные шестым влезают) от Ларина до Ленина 3 (ТРИ) полосы, НЕ ПОНЯТНО откуда пробка????? В обратную сторону До Нариманова 5 полос, от Нариманова 1 (одна) налево и 2 направо, тоже непонятно откуда пробка? Неужели тем, кто влезает 4-м,5-м и тем более 6-м, непонятно, что через 200-300 метров им будет просто некуда ехать, и они неминуемо, перестраиваясь, замедлят поток, а учитывая, что их не всякий выпустит - практически остановят. И так по всему городу. А теперь прибавьте сюда тех, кто поворачивает налево/направо не из своей полосы перегораживая движение прямо, кто выпирается на перекрёсток при заторе, кто паркуется в полосе, даже не стараясь прижаться к тротуару и т.д. и т.д. Да снегопад усложняет дорожную обстановку, но сегодня никакого снегопада не было, сегодня всё нормально.
Гость
26 ноября 2014, 13:30
И так делают практически все. А потом снег виноват, или дождь, или ветер, или солнце...
Гость
26 ноября 2014, 13:52
Согласен с Вами. Культура вождения на нуле.
Гость
26 ноября 2014, 13:53
Согласен с Вами. Культура вождения на нуле.
Гость
26 ноября 2014, 11:11
Из года в год...
Гость
26 ноября 2014, 11:42
Проехал нормально. Медленнее чем обычно, потому как осторожничал - но нормально. Если бы не д***лы носящиеся и выезжающие на встречку проблем бы не было. Дороги чистили нормально всего один раз ! Это когда олимпийский огонь носили. Тогда снежинки уборщики на лету разбивали:)
Гость
26 ноября 2014, 11:31
про малину забыли, там вообще ничего не едет, от фортуны до молота 40 минут!!!!!
Гость
26 ноября 2014, 12:54
Припаркованные автомобили в два ряда, на остановках таксисты и общественный транспорт в два ряда, безумные маршрутки, светофоры в режиме "красная волна". Первый снег и половина водителей впала в ступор, еле ползет. Спешащие пешеходы (едва только включился зеленый моментально начинают переходить улицу и не дают транспорту уехать с перекрестка и таким образом перекрывающим движение на пересекаемой улице). А почему маршрутки останавливаются на перекрестке, а не через 10 м. на специально отведенном месте?. Надо нашим руководителям самим лично сесть за руль обычного автомобиля да и поездить по городу несколько дней, что-бы на себе испытать все прелести ростовского автомобильного движения. Мое личное мнение, что автомобилевместимость ростовских дорог уже практически исчерпана. И над решением этой проблемы нужно было работать лет 15-20 назад. :( Извините накопилось.
26 ноября 2014, 13:32
+100500 Все абсолютно логично и правильно. Но "вверху" до такого додуматься не смогут.
Гость
26 ноября 2014, 14:16
надо не выезжать на перекрёстки, занятые машинами, если не уверен в завершении манёвра. щемитесь, а потом пешеходы, идущие на зелёный, виноваты.
Гость
26 ноября 2014, 14:52
Гость
26 ноября 2014, 14:16
надо не выезжать на перекрёстки, занятые машинами, если не уверен в завершении манёвра. щемитесь, а потом пешеходы, идущие на зелёный, виноваты.
Причем в ПДД даже есть такой пункт и в случае его нарушения предусмотрен штраф, и не маленький!
Гость
26 ноября 2014, 11:18
Снега выпало всего ничего, а пробки как будто по колено навалило.
Гость
26 ноября 2014, 12:33
а что пробок не было неделю или месяц назад в часы пик?
Гость
26 ноября 2014, 12:27
Хотелось бы увидеть комментарии сити-менеджера, доколе?
Гость
26 ноября 2014, 13:50
О какой быстрой езде можно говорить, если через каждые 100м светофоры и пешеходные переходы! Спасёт город только реконструкция имеющихся дорог и строительство новых развязок. Ну, а за действия городских властей в первый день снега, я бы сильно не ругался - действовали с опережением, катков ни где не наблюдал.
Гость
26 ноября 2014, 11:46
по Малиновского, от ГПЗ до Таганрогской - ровно 2 часа! :)
Гость
26 ноября 2014, 17:15
Ок! С Военведа с 7-15 до площади 2-ой пятилетки ехала один час, многие пошли пешком
Гость
26 ноября 2014, 18:09
Гость
26 ноября 2014, 17:15
Ок! С Военведа с 7-15 до площади 2-ой пятилетки ехала один час, многие пошли пешком
с Венведа 7-40до второй пятилетки 15 мин и это вообще не наглея нормальные дороги.Просто многие слишком боятся
Гость
26 ноября 2014, 11:10
То ли еще будет (с)
Гость
27 ноября 2014, 13:20
А что будет? Пока ничего не будет. Ещё долгое время город будет пожинать плоды деятельности старого руководства. Сразу всего не изменить. А будут ли положительные изменения от деятельности нового руководства - это в будущем. Управление по сути инертно. Пока обнаружат проблему, пока придумают что делать, пока воплотят...
Гость
26 ноября 2014, 11:55
я в шоке.разве это снег?обычная зимняя погода.
26 ноября 2014, 13:35
Проблема не в снеге - в дорожном хозяйстве и высокой плотности транспорта.
Гость
26 ноября 2014, 14:25
Снега даже сантиметра не выпало, обуйте зимнюю резину, а то денег жалко на ризину(или мозгов нет) за то *****ть все горазды
Гость
26 ноября 2014, 16:22
Мозговой Вы наш, слово ризина пишется через Е
Гость
26 ноября 2014, 20:03
Пороша Сергей Есенин Еду. Тихо. Слышны звоны Под копытом на снегу. Только серые вороны Расшумелись на лугу. Заколдован невидимкой, Дремлет лес под сказку сна. Словно белою косынкой Повязалася сосна. Понагнулась, как старушка, Оперлася на клюку, А под самою макушкой Долбит дятел на суку. Скачет конь, простору много. Валит снег и стелет шаль. Бесконечная дорога Убегает лентой вдаль.
Гость
26 ноября 2014, 11:22
Это будет продолжать пока на майдан все не выйдем
Гость
26 ноября 2014, 11:41
Лекарства прими сначала
Гость
26 ноября 2014, 12:31
Так почему ты еще здесь, геть на украину - там тебя майдан давно ждет.
Гость
26 ноября 2014, 12:32
очередной тролль укропский
Гость
26 ноября 2014, 11:50
А что народу? Бензин у нас дешёвый,вот и выжигают его в пробках.А по мне,так я лучше туфли новые итальянские куплю )))...
Гость
26 ноября 2014, 13:06
Лучше в новых итальянских туфлях, но на автобусе?) Да и в пробке все равны, по туфлям не мерят.
Гость
26 ноября 2014, 16:49
Гость
26 ноября 2014, 13:06
Лучше в новых итальянских туфлях, но на автобусе?) Да и в пробке все равны, по туфлям не мерят.
В точку.. это типа дам в норковых шубках и в автобусах :))))) как минимум, нелепо, как максимум- смешно и жаль людей... Тот случай, когда важны понты..
Гость
26 ноября 2014, 20:05
Гость
26 ноября 2014, 16:49
В точку.. это типа дам в норковых шубках и в автобусах :))))) как минимум, нелепо, как максимум- смешно и жаль людей... Тот случай, когда важны понты..
а что, если есть шуба за 100 тыщ, так надо к ней за 500-миллион авто покупать? Вот бред-то!
Гость
26 ноября 2014, 12:41
Да, знатно замело! (ирония, если что...) С северного жилого в центр добрался как обычно. Но, правда, огородами. Аварий не наблюдал, а остальное без изменений (автобусы; "поломавшиеся" в три ряда; неуспевшие проскочить до красного... ).
Гость
26 ноября 2014, 13:26
Вот из-за таких "огородников" пробки и создаются! Весь ряд начинает тормозить, чтобы из вежливости пропустить этого из огорода!
Гость
26 ноября 2014, 14:51
Гость
26 ноября 2014, 13:26
Вот из-за таких "огородников" пробки и создаются! Весь ряд начинает тормозить, чтобы из вежливости пропустить этого из огорода!
Да ладна...:) Я за рулем в Ростове с 1995 года, еси чё - и вполне себе знаю причины возникновения пробок. Так вот, вышеуказанная вами причина - явно не менее, чем во втором десятке в списке...
Гость
26 ноября 2014, 15:41
Гость
26 ноября 2014, 14:51
Да ладна...:) Я за рулем в Ростове с 1995 года, еси чё - и вполне себе знаю причины возникновения пробок. Так вот, вышеуказанная вами причина - явно не менее, чем во втором десятке в списке...
А вы присмотритесь.
Гость
26 ноября 2014, 12:54
Так такие пробки всегда! И судя по Яндекс.Пробки, 10-9 баллов продержались три часа. Как и в сухую погоду. Разве то коллапс? Семь-восемь часов в пробках, отсутствие общ.транспорта и каток внесто дорог и тротуаров - вот это коллапс!
Гость
26 ноября 2014, 13:33
10-9 баллов с утра в сухую погоду не бывает.!
Гость
26 ноября 2014, 14:55
Гость
26 ноября 2014, 13:33
10-9 баллов с утра в сухую погоду не бывает.!
Бывает! Когда Митрополит Кирилл приезжал. Или когда в час пик через каждые 200 метров ДТП на 2-3 ряда совместно с ДТП из Газели, эвакуатора и фуры прямо на Горбатом мосту на Малине:) Хорошо, что это редко
Гость
27 ноября 2014, 09:48
Гость
26 ноября 2014, 13:33
10-9 баллов с утра в сухую погоду не бывает.!
Такие пробки каждый день. Проснитесь наконец.
Гость
26 ноября 2014, 12:54
На Садовой затор создала работа снегоочистительных КамАЗов, минут 20 ехала от Театралки до парка Горького
Гость
26 ноября 2014, 14:27
Все пробки из-за односторонней береговой.
Гость
26 ноября 2014, 15:00
Снега выпало 10мм и всё, приехали! Все встали! Так ездить просто нельзя!
Гость
26 ноября 2014, 15:09
Песня та же, поет она же!
Гость
26 ноября 2014, 15:20
Пробка на Н-Данченко из-за того, что на Вавилова-Таганрогской грузовик с прицепом перегородил практически 5 полос: разворачивался что ли? Хотя там и легковая стоит рядом с аварийным треугольником. А чуть дальше от Вавилова по Таганрогской 2 легковушки обнимаются. Потому и пробка, она бы и без снега там была бы в такой ситуевине. Что же до снега - в 9 утра с копейками по Космонавтов в сторону центра были замечены оранжевые грузовики с пескопастой и дорога была похожа на подметенную. Может в этом году обойдется без коллапсов? Очень хочется надеяться.
Гость
26 ноября 2014, 19:57
Я не заметил разницы. В Ростове всегда 9 баллов
Гость
26 ноября 2014, 22:02
обычные заторы!меньше катались бы бездельники и заторы пропадут!
Гость
26 ноября 2014, 23:50
А по Мильчакова опять вода течет от 339 стр.дивизии до Благодатной и дальше, а по Благодатной во все стороны. И все это уже замерзает, а Водоканалу до этого дела нет.
Гость
26 ноября 2014, 11:34
да зачем об этом писать, смешно же)))))))) это абсолютно нормальная ситуация для всей России!!!!!!!
Гость
26 ноября 2014, 14:06
Не надо врать ни себе ни людям. Такого безобразия на Урале и в Сибири нет.
Гость
26 ноября 2014, 15:24
Смешно. И видно два лагеря оди ЧМА другой ГСИ. Но с приходом нового сити-менеджера ничего не изменилось. А что будет дальше - посмотрим. Жаль, что эксперименты на нас ставят.
Гость
26 ноября 2014, 15:56
Да ладно! Сегодня с 06:30 за рулём ехал на работу. И на Ваше удивление, при Чернышове столько снегоуборочной техники не видел. А ведь снега-то особо и не было...
Гость
26 ноября 2014, 16:55
Гость
26 ноября 2014, 15:56
Да ладно! Сегодня с 06:30 за рулём ехал на работу. И на Ваше удивление, при Чернышове столько снегоуборочной техники не видел. А ведь снега-то особо и не было...
Так эта снегоуборочная техника, что вы видели, при Чернышове и закупалась! Горбань за две недели у руля просто НЕ СМОГ БЫ ФИЗИЧЕСКИ провести конкурс на закупку техники! Да и вообще - коммунальщики все те же, что и были при Чернышове
Гость
26 ноября 2014, 17:40
Гость
26 ноября 2014, 16:55
Так эта снегоуборочная техника, что вы видели, при Чернышове и закупалась! Горбань за две недели у руля просто НЕ СМОГ БЫ ФИЗИЧЕСКИ провести конкурс на закупку техники! Да и вообще - коммунальщики все те же, что и были при Чернышове
А где же Чернышове её прятал? А может АДминистрация не выделила денег на топливо, реагенты?
Гость
26 ноября 2014, 11:49
Ехал сегодня утром с Коммунистического на Университетский (по Варфоломеева). Дорога заняла на 10 минут больше обычного (думал будет хуже). Часов в 10 с Университетского на ЖД вокзал, дорога заняла обычное время. Так что никаких крупных заторов (как в прошлом году) не заметил!
Гость
26 ноября 2014, 11:26
Обычные утренние пробки как и вчера как и месяц назад. А в снег заторы только из за трусости водителей. Которые начинают слишком медленно ехать и тормозить чуть что
Гость
26 ноября 2014, 11:49
Я думаю, что это не трусы - это ждуны, которые ждали первого снега на летней резине. Вот и крались потом по мокрой раскатанной дороге, как по адскому гололеду.
Гость
26 ноября 2014, 12:33
Гость
26 ноября 2014, 11:49
Я думаю, что это не трусы - это ждуны, которые ждали первого снега на летней резине. Вот и крались потом по мокрой раскатанной дороге, как по адскому гололеду.
Сегодня один ехал на внедорожнике, на зимней резине 10 км в час и пробка за ним, ну как не обозвать человека? Ну сиди же ты дома если боишься ездить по снегу или на автобус пересядь...
Гость
26 ноября 2014, 14:35
Гость
26 ноября 2014, 11:49
Я думаю, что это не трусы - это ждуны, которые ждали первого снега на летней резине. Вот и крались потом по мокрой раскатанной дороге, как по адскому гололеду.
Помимо частников много автомобилей от предприятий, которым ещё зимнюю "не положено". Нашим вчера только дали и то не всем. Трусы...ждуны...Лично я боюсь летунов, которые остальных считают трусами или ждунами. Сегодня по Сиверса и по М4 из города левая полоса была свободна как раз для нетрусов и неждунов - двое на пустой полосе сумели даже встретиться...
Гость
26 ноября 2014, 11:54
Ребят, а часов в 15.00 из центра на северный бывают пробки?
Гость
26 ноября 2014, 12:12
Посмотрите прогноз в Яндекс пробках.
Гость
26 ноября 2014, 12:33
позавчера была пробка по нагибина
Гость
26 ноября 2014, 11:55
ездить научились бы. такое ощущение в ростове особая школа вождения - беременные бегемоты. чуть погода изменилась (туман, дождь) сразу деградация мозга и транспортные коллапсы. а особенность щелкать забралом на круговых и себе сами создавать пробки зашкаливает
Гость
26 ноября 2014, 14:47
Абсолютно с вами согласен
Гость
26 ноября 2014, 14:00
Все как обычно! От перестановки мест слагаемых сумма не изменяется... Это я про смену руководства в городе.
Гость
27 ноября 2014, 09:52
Интересно, а какие Вы хотели увидеть изменения? Что вместо зимы - лето станет. Или что снега вообще не будет? Интересные Вы люди.
Гость
26 ноября 2014, 17:01
Стачки, Ленина, и тд. дороги чище тротуара, о как! Про пешеходов только забыли сегодня
Гость
26 ноября 2014, 17:42
На Северном машинка-веник тротуары подметала. На Волкова.
Гость
26 ноября 2014, 17:20
Не чего не поменялось , тупые водители + погодные условия + ЧМА которые все время брешут . Не чего не поменялось и не поменяется
Гость
27 ноября 2014, 06:07
Какой ЧМА? Его уже давно нет. А дороги везде посыпали. А вопросы есть к любителям ездить зимой на летней резине.
Гость
26 ноября 2014, 12:21
На выходные обильные осадки передают,понедельник будет день тяжолый
Гость
26 ноября 2014, 13:46
да разве сегодня пробки были. это так заторчики)))) вот в январе помница 1.5 часа по темерницкому мосту ехал и ещё около 2 по красноармейской и шолохова
Гость
26 ноября 2014, 13:50
Как только выпадает снег, толпа дворников убирает Адм.Обл., и т.д., молодцы, конечно, но есть и социально значимые учреждения, поликлиники, детские сады...
Гость
26 ноября 2014, 14:43
сегодня выезжал рано утром, около 7-ми, успел проскочить. Понятны затруднения движения -первый снег в городе. Утром соседи как ошпаренные бегают с зимней резиной, наступая на кульки, к машине, едут все или в стиле "на прицепе сзади 40 тонн" или "вот оно бессмертие!!". Народ не тратьте нервы))) Из года в год одно и тоже. КСТАТИ, С УТРА (в РОСТОВЕ!) на 2-й Краснодарской пропускал (выезжали с территории) в районе 8.00 МАЗов (3 штуки) с снеговыми ковшами и пескосмесью, мигалками, вот это улыбныло)))
Гость
26 ноября 2014, 15:01
А я сегодня отменила все планы ( могу себе позволить, и большенству таких же желаю) и никуда не поехала.
26 ноября 2014, 15:11
Пробка до моста на Шеболдаева от снега не зависит, там уже пару месяцев ковыряются ремонтники моста.
Гость
26 ноября 2014, 15:37
Дома сидите разьездились они. Я только в х фит два раза в день катаюсь на западном и нормально все
Гость
26 ноября 2014, 17:08
Та че ва нагнетаете, ехал с западного через Текучева в центр, все как всегда, ни больше ни меньше, лишь бы был повод языки почисать. идите работайте все!))))
Гость
26 ноября 2014, 19:28
Выход один - конфисковать у бывшего губернатора и мэра всё "законно" нажитое ими добро за все годы их безобразного руководства и направить средства на развитие инфраструктуры города!!!
Гость
26 ноября 2014, 22:13
Пробки были как в любой будний день, на удивление в 9 утра видела что чистили армянскую улицу. Пока снег не сильный, посмотрим что будет дальше
Гость
26 ноября 2014, 23:12
А гибдд все бензовозы переписывают и машины эвакуировают им пробки не интересны
Гость
27 ноября 2014, 03:39
Сейчас катался по городу, видно что улицы реагентом посыпают. По крайней мере большинство дорог в центре. Уже есть прогресс.
Гость
27 ноября 2014, 13:25
Нарушается правило: "Семеро одного не ждут". Нужно соблюдать выделение полосы для общественного транспорта. Тогда пробки останутся только у частников. А это значит, что для большинства ростовчан снегопад будет праздником, а не головной болью. К тому же, прилично работающий общественный транспорт, натолкнёт частников на хорошую мысль: А нужно ли сегодня ехать на своей машине, когда валит снег?
Гость
27 ноября 2014, 16:57
Люди я каждый день езжу по малиновского,и меня порожает бездействие или нежелание нашей администрации принимать какие либо решения по вопросу "пробок".Ведь вся пробка из-за перекрестка малина-доватора и горбатого моста.50%транспорта уходит на таганрог , так сделать нужно дорогу с машиностроительного(гпз 10) на выход из города в сторону таганрога.Мечтаю что бы господин Голубев проехал по Малине в час пик,постоял бы два часа в пробке с сжалился бы над простыми людьми ,выделил ба деньги на дорогу,и люди бы спасибо сказали.