RU161
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

0 м/c,

761мм 70%
Подробнее
8 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
45 комментариев к публикации

В Ростове-на-Дону водитель сбил двух пешеходов и скрылся

19 ноября 2014, 08:21
Гость
19 ноября 2014, 11:18
Мне вот интересно когда же пешеходы и водители придут к консенсусу? Сколько уже комментариев было под подобными случаями и всегда возникают оживленные дискуссии явно между водителями и пешеходами кто кому и что должен. На мой взгляд достаточно обоим сторонам знать, а главное соблюдать ПДД и быть взаимно вежливыми. У каждого свой опыт относительно перехода дороги по ПП. Меня например всегда пропускают, а если я перехожу в неположенном месте, то сначала дождусь когда это будет безопасно. Мне ведь затормозить гораздо проще, чем водителю. Когда за рулем стараюсь пропускать пешеходов, но не создавая при этом аварийной ситуации на дороге. Иногда просто не возможно остановиться так как сзади едет машина приблизительно с моей скоростью и на мой маневр не успеет отреагировать. БУДТЕ ВЗАИМНО ВЕЖЛИВЫ! И тогда и пешеходы будут целы и водители спокойны.
Гость
19 ноября 2014, 11:49
Получается, что лучше наехать еа пешехода, чем получить в зад? Вот о том и думаете за рулем...
Гость
19 ноября 2014, 12:23
Гость
19 ноября 2014, 11:49
Получается, что лучше наехать еа пешехода, чем получить в зад? Вот о том и думаете за рулем...
Да при чем тут проще наехать, автор говорит о взаимной вежливости. Иногда выходят на переход даже не ПОСМОТРЕВ по сторонам, идут и им все по фиг. Я при этом не защищаю виновника. Да, о чем можно говорить у нас нет культуры на дорогах
Гость
19 ноября 2014, 16:09
Гость
19 ноября 2014, 11:49
Получается, что лучше наехать еа пешехода, чем получить в зад? Вот о том и думаете за рулем...
Общая идея комментария о ВЗАИМНОЙ ВЕЖЛИВОСТИ на дорогах. Конечно если передо мной выскочит человек на переходе я заторможу не зависимо от того кто за мной едет сзади. И из-за "умника" пешехода буду ждать ГАИ, разбираться со страховой и пр., а он пойдет дальше как ни в чем не бывало полностью уверенный в своей правоте. Но если пешеход адекватен, то он просто подождет несколько секунд и не будет создавать аварийную ситуацию своим шагом вперед. Нужно оценивать дорожную обстановку прежде, чем совершать маневр не зависимо пешеход ты или водитель и, повторюсь, соблюдать ПДД и быть ВЗАИМНО ВЕЖЛИВЫМИ на дорогах!
Гость
19 ноября 2014, 09:59
Зебры освещать.... Ездить надо, а не летать.
Гость
19 ноября 2014, 10:32
можно спорить сколько угодно!посмотрите на статистику дтп,чаще всего виноваты пешеходы...
Гость
19 ноября 2014, 10:55
Гость
19 ноября 2014, 10:32
можно спорить сколько угодно!посмотрите на статистику дтп,чаще всего виноваты пешеходы...
Какую статистику? Как пешеход может быть виноватым переходя по зебре?
Гость
19 ноября 2014, 11:22
Гость
19 ноября 2014, 10:55
Какую статистику? Как пешеход может быть виноватым переходя по зебре?
Идя на свой красный, например.
Гость
19 ноября 2014, 09:27
Да потому что зебры освещать надо! Доколе...
Гость
19 ноября 2014, 10:16
полностью согласен. Почему опоры освещения не перенести над пешеходным переходом или пешеходный переход рисовать только под освещением
Гость
19 ноября 2014, 10:31
согласна
Гость
19 ноября 2014, 10:55
По вашему при освещенной зебре мерзавцы не скрываются?
Гость
19 ноября 2014, 09:24
последнее время ни по парно пешеходов сбивают, прогресс на лицо, пора звание ГЕНЕРАЛА присваивать!
Гость
19 ноября 2014, 09:52
Согласен полностью,знаки так же надо вешать так что бы автомобилисты их видели:Сокова-Седова,Седова-Крепостной,,народ прёт на уступи дорогу как по главной так как знаки висят фиг знает где, ещё и за ветками спрятаны.Аварии довольно часто-это что мелкие бяки от гибддэшников.
Гость
19 ноября 2014, 11:15
Гость
19 ноября 2014, 09:52
Согласен полностью,знаки так же надо вешать так что бы автомобилисты их видели:Сокова-Седова,Седова-Крепостной,,народ прёт на уступи дорогу как по главной так как знаки висят фиг знает где, ещё и за ветками спрятаны.Аварии довольно часто-это что мелкие бяки от гибддэшников.
поправка: Седова -Кировский.
Гость
19 ноября 2014, 13:58
Гость
19 ноября 2014, 09:52
Согласен полностью,знаки так же надо вешать так что бы автомобилисты их видели:Сокова-Седова,Седова-Крепостной,,народ прёт на уступи дорогу как по главной так как знаки висят фиг знает где, ещё и за ветками спрятаны.Аварии довольно часто-это что мелкие бяки от гибддэшников.
На Седова - Богатяновский Спуск я не "пру")), а перехожу дорогу на зеленый светофор для пешеходов))!!! Будьте вежливы) Спасибо!
Гость
19 ноября 2014, 11:59
Быдлогород. Каждый считает себя королем жизни. Уважение отсутствует напрочь. Ну и власть конечно ни о чем. Порядка на дорогах -НОЛЬ. Только сегодня утром на отрезке от Нариманова до РИО насчитал -ДЕВЯТЬ проездов на красный свет. В трех случаях челы вообще не останавливались, а это три потенциальных калеки если что.
Гость
19 ноября 2014, 12:39
Город тут не причем, а быдло - оно и в Африке быдло. И хватает его везде, а в москве, имхо, и поболя будет...
19 ноября 2014, 12:51
Да, у нас в городе на красный свет стоят только л**и.
Гость
19 ноября 2014, 13:26
да вот с красным вообще беда, летят как будто зеленый, вчера на доватора мазда за малым не слесла пешехода на переходе пролетев на красный между стоящих машин
Гость
19 ноября 2014, 11:05
Ларионову с Моргачевым давно пора в отставку. Развалили все и вся.
Гость
19 ноября 2014, 12:31
100% поддерживаю!!! Гаи на дорогах не хватает а они сокращают и сокращают. Вот бы сами на один день вышли поработать на улицу , а то сидят в своих кабинетах
Гость
19 ноября 2014, 10:56
Там зебра есть,покрашена желтой краской,и знаки со свето отражателем!Но дорогу там переходить очень страшно,пропускают не все водители,основная масса проезжают мимо.Наказывать таких надо!
Гость
19 ноября 2014, 11:52
В адеквате за руль садится нужно, а не в состоянии кайфа. Не могу написать трезвым, потому как какой только дрянью не "заправляются" нынешние желтоклювы.
Гость
19 ноября 2014, 13:33
а вы скажите сколько водителей знают пдд? Вот раз в 100 меньше их знают пешеходы, очень много ситуаций, раза 2,3 по дороге домой и наработу вижу проезд на красный, остановку посреди перекрестка, остановку за стоп линией или на пешеходном, или еду по главной, черт с второстепенки меня подрезает обгоняет и еще чего то хочет предъявить, или не держут дистанцию,- я торможу перед впереди стоящим авто явно не резко, а объект (что между рулем и сидением) сигналит что ест мочи обгоняет ругается, в общем тех кто вежливо ездит и знает ППД просто обсчитаться на дороге, а вы хотите чтоб пешеходы что то там соображали с вод*тлами
Гость
19 ноября 2014, 14:11
а где же наша замечательная система видеофиксации "Безопасный город"? На которую было потрачено несколько сотен миллионов рублей