перейти к публикации
37 комментариев к публикации

Вице-губернатор возглавил администрацию Ростова

6 ноября 2014, 15:44
Гость
6 ноября 2014, 18:30
всё те же лица...как ни тасуй колоду карт, извне никто туда не проникнет. Да была бы польза для города и её жителей, но надежда на это весьма призрачная...
Гость
6 ноября 2014, 20:16
Бедный воздержавшийся депутат - его как бы нет для думы, для послушного большинства. Как бы нет подобных людей и для огромной страны с тысячелетней историей. Воздержавшиеся уступают дорогу уверенному в своей правоте большинству! Дерзайте, ребята! Мы не будем мешать вам работать, как это делаете вы. Покажите, на что вы способны, заработайте авторитет своими делами и их результатами. Заслужите себе место в учебнике истории, написанном не по приказу партии, а по зову ума и сердца.
Гость
7 ноября 2014, 08:42
Анечка Дунаева, ..." Интересно, а почему при таком (ой) гордости за наш язык Вас ничего не смущает в словосочетании "глава администрации"? Слово "администрация" же ни разу не славянское, это явное заимствование из латыни!" ... Вступлюсь за слово "администрация"... Оно всё-таки ближе и роднее нам, хотя бы потому, что на всех предприятиях СССР была "администрация". И весь люд к этому привык. Это ТЕПЕРЬ исполкомы переименовали в Администрации. А вот "сити-менеджер"... действительно смешно. Живя в России, хочется слышать что-то российское. Но это ведь -НЕСОВРЕМЕННО. Хотя все эти сити-... очень плохо владеют своим родным языком. Вот от этого и печаль...-ка... Сити-менеджеры... ХА!
Гость
7 ноября 2014, 18:07
поддерживаю Ваше замечание. У нас есть прекрасное старорусское слово ГРАДОНАЧАЛЬНИК, в нём тоже 5 слогов, хоть и на две буквы больше. А есть простое слово МЭР. И заметьте, 90% неологизмов из английского к нам вливаются. Давайте по-немецки называть мэра?)) БЮРГЕРМАЙСТЕР, круто, да?)) или ещё круче: БЮРГЕРФЮРЕР))
Гость
7 ноября 2014, 18:55
И правда, у нас же есть Градоночальник! Хорошее слово, приятнее на слух и до 7 ноября 1917 года оно жило в России. ! а сейчас эти сити-как будто мы в Америке.. штат Ростов. А "писакам" надо быть все-таки и поскромнее и поумнее.
Гость
10 ноября 2014, 23:51
Гость
7 ноября 2014, 18:07
поддерживаю Ваше замечание. У нас есть прекрасное старорусское слово ГРАДОНАЧАЛЬНИК, в нём тоже 5 слогов, хоть и на две буквы больше. А есть простое слово МЭР. И заметьте, 90% неологизмов из английского к нам вливаются. Давайте по-немецки называть мэра?)) БЮРГЕРМАЙСТЕР, круто, да?)) или ещё круче: БЮРГЕРФЮРЕР))
Абзац, ландшафт, фельдшер, шлагбаум, парикмахер, циферблат... Это вполне прижившиеся слова из немецкого. Выглядят вполне родными, потому что пришли в русский язык еще во времена Петра I - как и многие слова из голландского, самое известное - зонтик. В эту же эпоху в России вполне неплохо освоили упомянутое Вами слово, более привычное как "бургомистр". Так что по-немецки градоначальников в России уже называли - каких-то три с небольшим века назад)
Гость
6 ноября 2014, 20:30
Когда уже Горького сделают эти сити-мити менеджеры? Это не город,а ... какая-то..
Гость
7 ноября 2014, 13:12
Съезд КПСС... Голосуем за секретаря компартии. Единогласно!!! Ура , товарищи! Ещё 20 лет без перемен. Хуже не будет, лучше тоже.
Гость
6 ноября 2014, 18:41
Глава администрации- ясно и понятно. Так нет же, пишут СИТИ - МЕНЕДЖЕР. Господа писаки, мы в России живем? Есть ли у нас гордость за наш язык ? Что мы так пресмыкаемся перед западом? И выходные у нас какие то уякенды, и все стали менеджерами,и сидят в каких то офисах. Стыдно за Россию, а точнее за тех, кто ее унижает. А Горбаню успешных дел !
Гость
6 ноября 2014, 19:50
Интересно, а почему при таком гордости за наш язык Вас ничего не смущает в словосочетании "глава администрации"? Слово "администрация" же ни разу не славянское, это явное заимствование из латыни!
Гость
6 ноября 2014, 21:43
Гость
6 ноября 2014, 19:50
Интересно, а почему при таком гордости за наш язык Вас ничего не смущает в словосочетании "глава администрации"? Слово "администрация" же ни разу не славянское, это явное заимствование из латыни!
Глава правительства.
6 ноября 2014, 21:47
Гость
6 ноября 2014, 19:50
Интересно, а почему при таком гордости за наш язык Вас ничего не смущает в словосочетании "глава администрации"? Слово "администрация" же ни разу не славянское, это явное заимствование из латыни!
Латынь Всё же роднее ненавистного ныне англо-саксонского)))
Гость
7 ноября 2014, 08:27
моё мнение он рвался к власти и он ее получил вы народ как были барин наш приедет барин нас рассудит.
Гость
12 ноября 2014, 10:12
Точная цитата из стихотворения: "Вот приедет барин, Барин нас рассудит"
Гость
7 ноября 2014, 23:22
Никакой сити-менеджер либо глава администрации, либо градоначальник не сможет навести в городе порядок, пока мы, ростовчане, этого не захотим. Почитайте комментарии - одна желчь. А что вы лично сделали, чтобы у нас в городе было чисто, уютно? Может быть не будем плевать с балконов, бросать мусор из машины, выкапывать цветы с клумбы около школы. Горожане, посмотрите в какой грязи мы живем. Почему вы считаете, что-то кто-то должен за вами убирать? Банально звучит - но чисто там, где не сорят.
Гость
7 ноября 2014, 23:56
Чисто там, где не мусорят.
Гость
8 ноября 2014, 20:32
А как создать уют. пришел сити менеджер и первым делом поставил спеца по выборам надо готовиться к выборам а город будет стоять ВАС уже лишили голоса вы не кто
Гость
6 ноября 2014, 21:13
Искренне поздравляю Сергея Ивановича! Желаю ему больших успехов в работе. Он будет отличный сити-менеджер!
Гость
7 ноября 2014, 18:52
Мы не рабы- рабы немы... мы батраки, но мы лучше плебеев!
Гость
7 ноября 2014, 08:53
Как-то мало поздравлений)
Гость
7 ноября 2014, 19:53
Поздравлявлять с падением?
Гость
7 ноября 2014, 13:43
Первые результаты кадровой политики С.И. Горбаня Первый зам главы М.В. Васильев покинул пост, В.В. Золотухин, А.Н. Шамановский, (по непроверенным слухам) В.А. Максименко, один из глав районов тоже покинули посты. Сохранили должности А.В. Максимов (казначейство) С.К. Сухариев (социалка), М.Ю. Иванов (архитектура и строительство) Арцыбашев (ЖКХ). Это инфа на 12-00 . Что будет дальше посмотрим.
Гость
7 ноября 2014, 22:40
Голубевская тактика. Сейчас из Ленинского района Подмосковья, Карачаево-Черкессии и "Донэнерго" наберут эффективных "пилим-делим".
Гость
7 ноября 2014, 21:02
Гнать всех!
Гость
7 ноября 2014, 22:44
Однозначно!
Гость
7 ноября 2014, 21:57
"Кадровые революции нам не нужны", поэтому большую часть замов и директоров уволили, кто в понедельник будет подписывать документы, неизвестно...
Гость
8 ноября 2014, 14:10
НЕВОЛНУЙСЯ ПРИДЁШЬ К С.И. И ТЕБЕ ПОДПИШУТ,НЕТ ТВОИХ БЕЗДЕЛЬНИКОВ УЖЕ ХАААА,
Гость
7 ноября 2014, 10:55
40 % (для тех, кто в курсе.....)
Гость
7 ноября 2014, 11:43
конец Ростову
Гость
7 ноября 2014, 12:23
Определенно, удачный выбор! Лицо честнейшего и умнейшего человека. А то, что доллары в глазах щелкают, и пальчики в предвкушении откатов сжимаются - издержки профессии.
Гость
8 ноября 2014, 15:04
Это всё правильно, что Вы сказали! Но! Грязь на дорогах не ростовчане наносят, а неправильная организация устройства дороги. Почему-то у нас вся грязь стекает с земли за бордюрами, которые играют символическую роль. Наши чинуши ездят в Европу за получением опыта. И что-то они плохие ученики. Там даже в дождливую погоду асфальт блестит от чистоты! Вот как это можно?!!!!
Гость
8 ноября 2014, 15:54
Поздравляю! Верю, что наши надежды будут оправданы. Желаю Вам огромной удачи и легких побед!
Гость
9 ноября 2014, 07:15
Теперь Ростов будет похож на Батайск. Горбань всегда приводил в пример Путилина и сделал ему выборы в 2013 году.
Гость
9 ноября 2014, 13:40
вот этой зимой и посмотрим как будет работать новая администрация! Как всегда снег в феврале покажет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Прежняя в нем утопала.............
Гость
10 ноября 2014, 12:08
Как вы ребята не садитесь , а в музыканты не годитесь!
Гость
6 ноября 2014, 19:05
Здоровья и Удачи в работе на Благо Ростова и Ростовчан!
Гость
7 ноября 2014, 12:20
Михаил Анатольевич, и Вы решили прокомментровать. Мелочь, а приятно!